Pilot II Информация по ремонту двигателя и маслу!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
двигатель чистый ,как новый,а начинаешь промывка лить,так чернь такая льется,откуда только.А
Все дело в обьеме масла, высоте столба масла. Масло на щупе тонкой пленкой примерно пару миллиметров если холодное, а то и меньше 1 миллиметра и кажется прозрачным. А когда в ведре 4 или более литра, то естественно оно уже черное. Это надо учитывать и не удивляться. :-) На щупе оно прозрачное как вода, а в ведре темно-желтое или коричневое если еще не работало.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Прокладка между крышкой и блоком какая?хочу на валы посмотреть[DOUBLEPOST=1467465590,1467465448][/DOUBLEPOST]
Все дело в обьеме масла, высоте столба масла. Масло на щупе тонкой пленкой примерно пару миллиметров если холодное, а то и меньше 1 миллиметра и кажется прозрачным. А когда в ведре 4 или более литра, то естественно оно уже черное. Это надо учитывать и не удивляться. :-) На щупе оно прозрачное как вода, а в ведре темно-желтое или коричневое если еще не работало.
Хотите посмотреть чистоту масла,тогда добавьте фенол
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Прокладка между крышкой и блоком какая?хочу на валы посмотреть
Прямоугольный жгут, который укладывается в углубление крышки по периметру стенки. Она не одноразовая, но при снятии крышек надо соблюдать осторожность, крышки вытаскиваются тяжело.
Если проверять состояние валов, то потребуется снятие постели коромысел. Потом обезжиривание и обратная посадка блоков VCM на герметик между головкой и блоками. Не снимая постели практически невозможно оценить состояние кулачков. И потом обязательна регулировка клапанов.
Хотите посмотреть чистоту масла,тогда добавьте фенол
Мне это не надо. Я отслеживаю состояние масла не по внешнему виду его прозрачности, а по скольжению между пальцами и запаху.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Прямоугольный жгут, который укладывается в углубление крышки по периметру стенки. Она не одноразовая, но при снятии крышек надо соблюдать осторожность, крышки вытаскиваются тяжело.
Если проверять состояние валов, то потребуется снятие постели коромысел. Потом обезжиривание и обратная посадка блоков VCM на герметик между головкой и блоками. Не снимая постели практически невозможно оценить состояние кулачков. И потом обязательна регулировка клапанов.

Мне это не надо. Я отслеживаю состояние масла не по внешнему виду его прозрачности, а по скольжению между пальцами и запаху.
Надо наоборот,по прозрачности и цвету и запаху,на белой бумажке,чистое масло оставит только жирное пятно,а вот грязное масло оставит нагар,пыль если посмотреть на свет.а так можно плюнуть на палец,тоже скользит
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
по прозрачности и цвету и запаху,на белой бумажке
Я действую так, как меня научили деды наши, водилы, а не так как сейчас по телевизру рассказывают. По телику много могут наговорить лишнего и неправильного. Сегодня у них одна машина прекрасна просто и масло, а завтра им денег заплатят и они начнут говорить, что оказывается масло го....ще полное и его покупать нельзя, надо только вот это. :-))) Так что я не всему верю, что нам преподносят на ТВ. Я видел эту передачу, где показывали как надо проверять масло в двигателе. Надо просто напросто верить себе и своим глазам.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Motorist, Я так понимаю, что применять различные приблуды при смене масла, все-таки нужно. Они оказывают положительное действие. Вот вопрос еще: после использования промывок и др. жидкостей, имеются изменения в расходе масла?

После промывок Лукойл(и любых других, падает вязкость!!!) !![DOUBLEPOST=1467505246,1467504775][/DOUBLEPOST]
Я действую так, как меня научили деды наши, водилы, а не так как сейчас по телевизру рассказывают. По телику много могут наговорить лишнего и неправильного. Сегодня у них одна машина прекрасна просто и масло, а завтра им денег заплатят и они начнут говорить, что оказывается масло го....ще полное и его покупать нельзя, надо только вот это. :-))) Так что я не всему верю, что нам преподносят на ТВ. Я видел эту передачу, где показывали как надо проверять масло в двигателе. Надо просто напросто верить себе и своим глазам.

Я, всегда говорил за анализ, любого масла до и после!!!!
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
@Setevik, я имел ввиду уменьшается ли расход масла если начинать промывки использовать? А вязкость, да че эта вязкость...
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@xolod, что касается промывки, то ее основная задача - разбавить и вымыть остатки старого масла. Остатки старого масла приводят к ускорению окисления и старения нового масла. В небольших моторах с бОльшим объемом масла доля остатков в процентах ниже чем в большом моторе, в котором масла мало. Для мотора Пилота промывку считаю целесообразной, под следующую замену канистрочку уже прикупил.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
По поводу промывки двигателя промывочным маслом и целесообразности,я думаю лучше обратиться к фактам , на снимках состав промывочного и обычного лукойловского масла. За нейтрализацию кислот отвечает щелочное число и наличие кальциевого пакета в присадках. Думаю из анализов видно что промывочное масло неспособно как-то кардинально улучшить ситуацию с остатками старого, а вот понизить вспышку и низкотемпературные св-ва а также вязкость вполне.. в движке пилота с его ваннами под распредвалами остается около 20% не сливаемого остатка.
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    359.9 KB · Просмотры: 29
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    451.4 KB · Просмотры: 29

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@SergM, очень интересно, я факты люблю.
После промывки масло темнеет гораздо медленнее. При сливе промывочное масло черного цвета, следовательно вся слившаяся с ним грязь уже не попадет в новое масло и не будет его портить. Это практика моей крайней смены масла. Сейчас масло коричневое, но не черное.
Отказываться от промывки не буду.
 

Artik

Постоянный
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
168
Адрес
Москва
Имя
Artik
...использую фильтр Mahle/Kneht OC 196. По сравнению с оригиналом площадь шторы в 1,5 раза больше,цена в 2 раза ниже.

..я использую ОС 617...

Посоветуйте, какой лучше брать оригинал или Kneht?
Насколько понял из описания на exist, у них разница только в давлении открытия, у OC196 - 1бар, а у OC617 - 1,2бар, по оригиналу не нашел.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Artik, фильтры нормальные. Принципиальной разницы нет.

Сегодня при смене масла поставил фильтр BOSCH 0 451 103 261. Он больше по диаметру и высоте.
фильтр 1.PNG
Менял, как и хотел с лукойловской промывкой. После промывки залил масло Лукойл Люкс 5-w40 CF/SN. Т.к. фильтр больше, то влезло почти 5 литров масла. Фильтр можно ставить еще больше. Хочу в другой раз, попробовать BOSCH 0 451 103 238, он большой.
фильтр 2.PNG
Поменял масло в этот раз по пробегу, а не по моточасам. Пробег почти 7000. Уровень не менялся до поездки Сочи-Москва. При температуре воздуха выше 33...37 градусов за примерно 1400 км, пройденных за день, уровень масла упал до середины щупа и мотор вроде стал жестковато работать. На этом уровне масло оставалось до смены.

Планов на эту смену масла было много.
1. Хотел поставить вместо пробки датчик температуры - подобрал с такой же резьбой. Датчик PATRON PE13022:
1117756.jpg

Пока отложил установку - надо толстую шайбу делать, т.к. опорная площадка у датчика диаметром 18 мм, а у штатной пробки 25 мм. Штатная шайба не подойдет. Предварительно снял характеристику датчика от 30 до 155 градусов. Хотел вывести провод и мерить сопротивление.
2. Собирался охладитель ваговский поставить, но надо точить удлиненный штуцер с резьбой под фильтр. Мой токарь в отпуске - охладитель тоже откладывается. Охладитель поставлю скорее всего после того как измерю температуру, чтобы можно было оценить работу охладителя.
3. Попутно обещал посмотреть прокладку с сеткой, установленную под клапан EGR. Просто времени уже не хватило, уезжать надо было. Посмотрю позже.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Motorist, Александр, размер у боша больше, а что с фильтрующим элементом у него? То же думал о нем, но сумлевался :) и вот еще меня смущает давление, масла больше - качать тяжелее, хотя Гена @Technician, еще большего объема масла добился, за счет установки доп радиатора :) наверное я зря переживаю?
И еще вопрос, вроде бы ты лил до этого 5w30, что повлияло на решение выбрать 5w40? После промывки не смотрел состояние крышки?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, а что с фильтрующим элементом. Если верить этим интернетам, то фильтры Бош это те же Кнехт и Мале. В сети вскрытия есть.
Сергей, в каком смысле смущает давление? Насосу все равно качать из маленькой ванночки или из моря. Насосу важно как высоко качать и как высоко он над уровнем жидкости. Объем на давление не влияет.
Лил 5-w30, Идемитсу, стоит оно не дорого, учитывая, что в эту цену еще и пошлины входят, посмотрев анализы, решил, что стоит попробовать наше масло. Выбор остановил на Лукойле. Промывка говорят разжижает, так пускай разжижает 40 и так гуще чем 30. Купить всегда смогу. Менять могу чаще не переплачивая. Одним словом - эксперимент. Уверен, что с качеством у Лукойла все в порядке, особенно если не тянуть с заменой.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Motorist, т.е 40 исключительно из-за промывки?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Нет, не исключительно. Масло это понравилось. Нарваться на поддельное масло легко. В серебристых баночках Лукойл вроде как подделывают. Люкс СF/SN подешевле, думаю подделкой заниматься менее интересно.
 
  • Like
Реакции: VGM

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Вчера решил сфоткать результат растекания масла на холодную после 3500км пробега, вроде ничо :) хотя не знаю, о многом ли это говорит :)

 
Сверху Снизу