Pilot II Заглох на ходу

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мы с тобой одной крови! Ты и я!!)):bye:
Но все равно разные. :-)))))))) Ты анекдотами клиентов развлекаешь, пока делаешь, чтобы они не скучали. А я так не умею, я весь в железо "ухожу" и стараюсь не отвлекаться. Боюсь пропустить чего нибудь.
Так в Ессентуках получилось. Перелопатил машину достаточно прилично, а потом оказалось, что забыл датчик давления масла на коробке разъем подключить. :-(((((((( Но вернулись в гараж, я прямо на месте кое как пролез и одел разъем. А моторяка то горячий был. :-))))))
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Договорился с сервисом, готовы принять, утащу, отпишусь о результатах вскрытия, очень сильно надеюсь что мелочь какаянибудь)
В общем вскрыл кожух ремень порван, на что я попал?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Limbah, а ремень родной или меняли? Какие пробеги? До этого на холодную при старте никаких шумов, Тресков мотор не выдавал?
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Ремень скорее всего родной, т. К. Двигатель контрактный, достался мне с таким, пробег 110000
Работал нормально проблем ни каких не было
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Договорился с сервисом, готовы принять, утащу, отпишусь о результатах вскрытия, очень сильно надеюсь что мелочь какаянибудь)
В общем вскрыл кожух ремень порван, на что я попал?
Ничего сверхстрашного. Гнутые клапана. Надо обе головы поднимать и смотреть сколько клапанов погнуло. Клапана новые притереть и ставить. Если пробег большой, то сразу маслосьемные колпачки поменять. И обязательно новые прокладки ГБЦ.
Новый ремень естественно. Остальное по пробегу с момента замены ГРМ. Если пробег больше 100, то полный комплект ГРМ и смотря какой общий пробег. если пошел второй круг ремня ГРМ, то помпу заменить. Если помпа менялась с прошлым ремнем и она оригинал, то можно не менять. Они больше 200 ходят. Но похоже причина в натяжителе. Тарахтение было в момент запуска мотора на холодную? Если да, то скорее всего причина в натяжителе. Фото оборванного ремня обязательно и при вскрытии перед двигателя. Кстати пластину у шестерни КВала что ставится, у Антона сразу зарезервируйте. Они в дефиците. А при обрыве ремня ее просто срывает со шпильки и гнет.
Если распредвал клина дал, то тут похуже. Сразу башку или обе в ремонт, на установку втулок. И нужен будет распредвал/ы.
По ценам ребята подскажут что сколько стоит, что поставками тут занимаются запасных частей.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
С учетом Вашего проживания хорошего мало. Попробуйте поговорить с Пейс Кар. Оплатить ему перелет, работу и проживание. Я бы сделал так. Так как накосячить при переборке голов могут.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ремень скорее всего родной, т. К. Двигатель контрактный, достался мне с таким, пробег 110000
Работал нормально проблем ни каких не было
Новый ремень и проверять компрессию.
А тут уже 50 на 50. Как повезёт.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Перед установкой его смотрели вообще или нет? Состояние ремня не проверяли что ли?
Мне авто достался с контактным двигателем не известно что меняли..
Ничего сверхстрашного. Гнутые клапана. Надо обе головы поднимать и смотреть сколько клапанов погнуло. Клапана новые притереть и ставить. Если пробег большой, то сразу маслосьемные колпачки поменять. И обязательно новые прокладки ГБЦ.
Новый ремень естественно. Остальное по пробегу с момента замены ГРМ. Если пробег больше 100, то полный комплект ГРМ и смотря какой общий пробег. если пошел второй круг ремня ГРМ, то помпу заменить. Если помпа менялась с прошлым ремнем и она оригинал, то можно не менять. Они больше 200 ходят. Но похоже причина в натяжителе. Тарахтение было в момент запуска мотора на холодную? Если да, то скорее всего причина в натяжителе. Фото оборванного ремня обязательно и при вскрытии перед двигателя. Кстати пластину у шестерни КВала что ставится, у Антона сразу зарезервируйте. Они в дефиците. А при обрыве ремня ее просто срывает со шпильки и гнет.
Если распредвал клина дал, то тут похуже. Сразу башку или обе в ремонт, на установку втулок. И нужен будет распредвал/ы.
По ценам ребята подскажут что сколько стоит, что поставками тут занимаются запасных частей.
Тарахтения не было, хотя я такой специалист что мог и не обратить внимания
пластину у шестерни КВала что ставится, как заказать?
Можете номер запчасти скинуть?
 
Последнее редактирование:

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Извините за оффтоп, но всё таки - обрыв ремня без видимых причин, без тарахтения, посторонних звуков - возможен? За последние 2 месяца уже не у первого форумчанина рвёт ремень, и, как я понял, без каких либо симптомов до этого.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Договорился с сервисом, готовы принять, утащу, отпишусь о результатах вскрытия, очень сильно надеюсь что мелочь какаянибудь)
В общем вскрыл кожух ремень порван, на что я попал?
К сожалению я оказался прав(((
Но Володя Halera078, правильно написал! Только можно ещё проще сделать, как это делаю я: ставим новый ремень и запускаем двигатель, а дальше два варианта, или движок работает бнз замечаний и клапана не загнуло(такое тоже бывает), или он троит и моргает лампа неисправности двигателя, тогда подключаем сканер и смотрим по каким цилиндрам идут пропуски зажигания, а значит именно на этих цилиндрах загнуло клапана! А дальше Гена уже всё написал...
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Перед установкой его смотрели вообще или нет? Состояние ремня не проверяли что ли?
Созвонился с бывшим хозяином, сказал что меняли все навесное перед установкой, т. Е. Получается 15000 отходил ремень..
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
К сожалению я оказался прав(((
Но Володя Halera078, правильно написал! Только можно ещё проще сделать, как это делаю я: ставим новый ремень и запускаем двигатель, а дальше два варианта, или движок работает бнз замечаний и клапана не загнуло(такое тоже бывает), или он троит и моргает лампа неисправности двигателя, тогда подключаем сканер и смотрим по каким цилиндрам идут пропуски зажигания, а значит именно на этих цилиндрах загнуло клапана! А дальше Гена уже всё написал...
Можно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)
Созвонился с бывшим хозяином, сказал что меняли все навесное перед установкой, т. Е. Получается 15000 отходил ремень..
Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..
Можно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)

Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.
Грм и гавесной
Можно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)

Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.
Я имел ввиду что я не менял, позвонил бывшему хозяину он сказал что менялм
 
Последнее редактирование:

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
При замене могли накосячить, перетянуть или еще что, вот ремень и пошабашил
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..
Велкам. При покупке Пилота (не только пилота), стоило найти клуб и сразу бы нашли темы про рейки, грм, егр и прочее. После этого, зная о контрактном моторе, стоило убедиться, действительно ли все поменяно - было бы возможно легче.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Можно сразу компрессометром проверить.
Так можно добить недобитое, вдруг распред куда сыграл и компрессию не везде покажет. Клапана то некоторые как на впуске так и на выпуске могут быть открыты. Вот если бы ты написал распредвалы перед этим скинуть-то нет вопросов.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..
Очень знакомая реакция (((( слышал не раз от новичков-Плотоводов... только проблема не качестве и надёжности, моё мнение Пилот ооочень надёжный автомобиль!!!, а реальном состоянии покупаемого автомобиля!!! И нужно адекватно понимать какие возможны траты и что необходимо сделать после покупки !
 
Сверху Снизу