PACE CAR-Алексей
Старожил
- Регистрация
- 26 Июн 2013
- Сообщения
- 3,002
- Имя
- Алексей
Мы с тобой одной крови! Ты и я!!))Мы почти одновременно ответили. :-) Я когда сохранил свой текст, то увидел и твой ответ. :-)))
Мы с тобой одной крови! Ты и я!!))Мы почти одновременно ответили. :-) Я когда сохранил свой текст, то увидел и твой ответ. :-)))
Но все равно разные. :-)))))))) Ты анекдотами клиентов развлекаешь, пока делаешь, чтобы они не скучали. А я так не умею, я весь в железо "ухожу" и стараюсь не отвлекаться. Боюсь пропустить чего нибудь.Мы с тобой одной крови! Ты и я!!))
Ничего сверхстрашного. Гнутые клапана. Надо обе головы поднимать и смотреть сколько клапанов погнуло. Клапана новые притереть и ставить. Если пробег большой, то сразу маслосьемные колпачки поменять. И обязательно новые прокладки ГБЦ.Договорился с сервисом, готовы принять, утащу, отпишусь о результатах вскрытия, очень сильно надеюсь что мелочь какаянибудь)
В общем вскрыл кожух ремень порван, на что я попал?
Новый ремень и проверять компрессию.Ремень скорее всего родной, т. К. Двигатель контрактный, достался мне с таким, пробег 110000
Работал нормально проблем ни каких не было
Перед установкой его смотрели вообще или нет? Состояние ремня не проверяли что ли?Двигатель контрактный, достался мне с таким, пробег 110000
Мне авто достался с контактным двигателем не известно что меняли..Перед установкой его смотрели вообще или нет? Состояние ремня не проверяли что ли?
Тарахтения не было, хотя я такой специалист что мог и не обратить вниманияНичего сверхстрашного. Гнутые клапана. Надо обе головы поднимать и смотреть сколько клапанов погнуло. Клапана новые притереть и ставить. Если пробег большой, то сразу маслосьемные колпачки поменять. И обязательно новые прокладки ГБЦ.
Новый ремень естественно. Остальное по пробегу с момента замены ГРМ. Если пробег больше 100, то полный комплект ГРМ и смотря какой общий пробег. если пошел второй круг ремня ГРМ, то помпу заменить. Если помпа менялась с прошлым ремнем и она оригинал, то можно не менять. Они больше 200 ходят. Но похоже причина в натяжителе. Тарахтение было в момент запуска мотора на холодную? Если да, то скорее всего причина в натяжителе. Фото оборванного ремня обязательно и при вскрытии перед двигателя. Кстати пластину у шестерни КВала что ставится, у Антона сразу зарезервируйте. Они в дефиците. А при обрыве ремня ее просто срывает со шпильки и гнет.
Если распредвал клина дал, то тут похуже. Сразу башку или обе в ремонт, на установку втулок. И нужен будет распредвал/ы.
По ценам ребята подскажут что сколько стоит, что поставками тут занимаются запасных частей.
К сожалению я оказался прав(((Договорился с сервисом, готовы принять, утащу, отпишусь о результатах вскрытия, очень сильно надеюсь что мелочь какаянибудь)
В общем вскрыл кожух ремень порван, на что я попал?
Созвонился с бывшим хозяином, сказал что меняли все навесное перед установкой, т. Е. Получается 15000 отходил ремень..Перед установкой его смотрели вообще или нет? Состояние ремня не проверяли что ли?
Можно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)К сожалению я оказался прав(((
Но Володя Halera078, правильно написал! Только можно ещё проще сделать, как это делаю я: ставим новый ремень и запускаем двигатель, а дальше два варианта, или движок работает бнз замечаний и клапана не загнуло(такое тоже бывает), или он троит и моргает лампа неисправности двигателя, тогда подключаем сканер и смотрим по каким цилиндрам идут пропуски зажигания, а значит именно на этих цилиндрах загнуло клапана! А дальше Гена уже всё написал...
Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.Созвонился с бывшим хозяином, сказал что меняли все навесное перед установкой, т. Е. Получается 15000 отходил ремень..
Грм и гавеснойМожно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)
Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.
Я имел ввиду что я не менял, позвонил бывшему хозяину он сказал что менялмМожно сразу компрессометром проверить. Даже заводить не надо. Компрессометр покажет отсутствие компрессии в цилиндре, значит там и погнутый сидит клапан. :-)
Стоп, стоп. Навесное или ГРМ? Вы же написали, что мотор контрактный и ничего не меняли. Если менялся агрегатный ремень (навесное как он выразился), то это ремень который приводит в движение ГУР, компрессор кондея и генератор. А ГРМ внутри, под крышками и это к навесному не относится.
Велкам. При покупке Пилота (не только пилота), стоило найти клуб и сразу бы нашли темы про рейки, грм, егр и прочее. После этого, зная о контрактном моторе, стоило убедиться, действительно ли все поменяно - было бы возможно легче.Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..
Так можно добить недобитое, вдруг распред куда сыграл и компрессию не везде покажет. Клапана то некоторые как на впуске так и на выпуске могут быть открыты. Вот если бы ты написал распредвалы перед этим скинуть-то нет вопросов.Можно сразу компрессометром проверить.
Очень знакомая реакция (((( слышал не раз от новичков-Плотоводов... только проблема не качестве и надёжности, моё мнение Пилот ооочень надёжный автомобиль!!!, а реальном состоянии покупаемого автомобиля!!! И нужно адекватно понимать какие возможны траты и что необходимо сделать после покупки !Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..