Limbah, Константин, я же написал тебе. Деформация головки обычно бывает при перегреве двигателя, причем обычно ведет головки бОльшей длинны, например на 4-х цилиндровых моторах, а тут головка очень короткая. Если у тебя прорыва газов не было и пробоя прокладки ГБЦ, то головка обтягивалась вполне нормально, она же из алюминиевого сплава, а он обжимается очень хорошо. Если тебе сейчас начнут вышлифовывать головку, то при затяжке изменится ось вращения распредвала, то есть уровень оси постелей распредвалов. Второй момент, это то, что при шлифовке края головок будут сняты и они шлифовать будут до тех пор, пока не тронет всю плоскость головки. При этом центр головки останется практически не тронутым, а края будут сняты. То есть обе крайние камеры сгорания будут уменьшены в обьеме. Уменьшение объема камеры сгорания изменит степень сжатия. Немного, но изменят, и эти цилиндры будут работать жестче, чем средний. Я бы не трогал головку. Прокладка ГБЦ для этого и предназначена, чтобы частично принять на себя деформацию и плюс уплотнить газовый стык гильзы с головкой. А момент затяжки достаточно приличный на головке, болты притянут ее к блоку, тут переживать не стоит. Это не чугун.