Pilot II Заглох на ходу

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
В общем пришли запчасти вскрыли обнаружен порваный ремень и сломанный натяжитель
 

Вложения

  • IMG_20200124_174542.jpg
    IMG_20200124_174542.jpg
    172 KB · Просмотры: 77
  • IMG_20200124_174514.jpg
    IMG_20200124_174514.jpg
    166.4 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20200124_174620.jpg
    IMG_20200124_174620.jpg
    127.2 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20200124_174634.jpg
    IMG_20200124_174634.jpg
    111.9 KB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: SMA

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Антон)) только для вас ..) за отдельную благодарность, готов провести обучение, теоретическое объяснение, по правильности образования искры, а также правильности работы топливной и других механических и и электрических систем на Honda Pilot..!! А валить в одну кучу теоретически возможные факты неисправностей других автомобилей, не связанных с Пилотами, вводя в заблуждение людей не стоит!)
С уважением, но...
....статус не говорит о правильности повествования!((
Алексей) Я пропустил Ваш пафосный спич)
Благодарю за Ваше предложение провести обучение. Спасибо, сам справляюсь, что не знаю, спрошу.
Мотор Пилота был и есть обычным бензиновым двигателем с теми-же принципами работы и управлением системой впрыска топлива. Мой личный опыт говорит, что при выходе из строя датчика РВ управляющий сигнал на открытие форсунок не будет поступать от PCM, так-же не будет искрообразования.
2 раза сталкивался с этим на своих личных автомобилях. Об этом собственно и написал.
Если Хонда заложила другой алгоритм и Вам это известно, прошу поделиться знаниями со всеми. Отдельная благодарность обеспечена.
Этот форум ценен знаниями и адекватным общением и взаимопомощью. Пока к сожалению Вы «кидаетесь тапками» не смотря на статус)))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Limbah, Опппа. А ролик то вроде как оригинал, синий сальник на подшипнике. Совсем недавно ведь такие пошли :-(((((((((((((((
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Есть тут кто продаёт со старого двигателя? Нужен этот кронштейн ролика
Почему два коромысла алюминиевых а остальные железные? Клапана вроде как целые пока не видно крайнего ряда к салону
 

Вложения

  • IMG-20200124-WA0053.jpeg
    IMG-20200124-WA0053.jpeg
    109.7 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20200124_184436.jpg
    IMG_20200124_184436.jpg
    164 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Есть тут кто продаёт со старого двигателя? Нужен этот кронштейн ролика
Почему два коромысла алюминиевых а остальные железные? Клапана вроде как целые пока не видно крайнего ряда к салону
Должен быть по любому, старые если еще не выкинули. Алексей, Антон, Павел, у них можно спросить с вероятностью что будет 99,999%
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А как их найти
Алексея, Антона и Павла
Павел это с Прогресса, тут ихняя тема есть на форуме.
На правой головке на выпускных клапанах нет зазора, в чем может быть причина? Облосмило?
Обе головы снимать и проверять. Не обломило, а погнуло. И погнет скорее всего на обеих головках.
Есть тут кто продаёт со старого двигателя? Нужен этот кронштейн ролика
Почему два коромысла алюминиевых а остальные железные? Клапана вроде как целые пока не видно крайнего ряда к салону
Есть впускные, есть выпускные. Причем есть цилиндры которые отключаются, а есть которые не отключаются. Например 5 и 6 цилиндры не отключаются и они отличаются коромыслами от других цилиндров. И на распредвалах нет дополнительных шеек для них. Этим и отличается внешне задний и передние распредвалы.
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Правильно цилиндр выбрали и распредвал выставили?
Обычно если клапан гнет, то зазор наоборот-увеличен.
Несколько раз прокрутили, зажато
Несколько раз прокрутили, зажато
Может оторвало и пружиной выдавило
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Может оторвало и пружиной выдавило
Прям из области фантастики.
Один клапан возможно. Все-нет.
Отпустить пытались клапан? Зазор появляется? ЗаЗора вообще нет или очень маленький?
Несколько раз прокрутили, зажато
Все равно-мли мысли не правильно выставлен грм.

Не знаю как точно связан вал с шестерней вала. У разных машин по разному. У кого то шпонка у кого то конус.
Шпонка между шестерней вала и валом-на месте? Может вал провернуло? И попасть в фазу не можете.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не можем нормально дотянуться до клапанов чтобы надавить можно было, грм ещё не стоит
Не пытайтесь наколоть судьбу. Снимайте головки и внимательно все просматривайте.
Если не хотите то сейчас снимайте постели коромысел. Снимаете катушки и выкручиваете свечи. Берете камеру и вставляете ее в цилиндры и изнутри смотрите на тарелки клапанов. Если будут зазоры между тарелкой и седлом, то клапан под замену. Будет гнутый на передней и задней головке, то все равно снимать обе головы. Если останется пропущенный гнутый клапан, то при запуске мотора, будет троить и очень велика вероятность програра не только клапана, но и повреждение седла. В результате придется опять все разбирать опять и снимать головку.
Несколько раз прокрутили, зажато
Вы сейчас этими вращениями еще больше клапанов погнете. Снимите постели коромысел и крутите сколько угодно.
 

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Не пытайтесь наколоть судьбу. Снимайте головки и внимательно все просматривайте.
Если не хотите то сейчас снимайте постели коромысел. Снимаете катушки и выкручиваете свечи. Берете камеру и вставляете ее в цилиндры и изнутри смотрите на тарелки клапанов. Если будут зазоры между тарелкой и седлом, то клапан под замену. Будет гнутый на передней и задней головке, то все равно снимать обе головы. Если останется пропущенный гнутый клапан, то при запуске мотора, будет троить и очень велика вероятность програра не только клапана, но и повреждение седла. В результате придется опять все разбирать опять и снимать головку.

Вы сейчас этими вращениями еще больше клапанов погнете. Снимите постели коромысел и крутите сколько угодно.
Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будет
Прям из области фантастики.
Один клапан возможно. Все-нет.
Отпустить пытались клапан? Зазор появляется? ЗаЗора вообще нет или очень маленький?

Все равно-мли мысли не правильно выставлен грм.

Не знаю как точно связан вал с шестерней вала. У разных машин по разному. У кого то шпонка у кого то конус.
Шпонка между шестерней вала и валом-на месте? Может вал провернуло? И попасть в фазу не можете.
Шпонка целая
Больше всего удивляет как сломало этот кронштейн были ли такие случаи
 

Вложения

  • IMG-20200124-WA0053.jpeg
    IMG-20200124-WA0053.jpeg
    109.7 KB · Просмотры: 25

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Больше всего удивляет как сломало этот кронштейн были ли такие случаи
Да и не раз. Болезнь прям.
Не можем нормально дотянуться до клапанов чтобы надавить можно было, грм ещё не стоит
Вы с вашим слесарем жжете.

Или как Геннадий говорит-делайте.

Или метки грм выставляйте. Вешайте ремень грм. И с ремнем грм только колено крутите.
Тогда и компрессию сразу можно будет проверить. И зазоры клапанов.

Ваш слесарь извините за слова-херней занимается. И может угробить не угробленое.
Админы заранее извиняюсь.
Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будет
В этом он прав.
Снять двигатель стоит порядка 8-10тыс руб. Не так уж дорого.
Несколько раз прокрутили, зажато
Кого крутили?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Limbah

Активный
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
79
Адрес
Томская область, с. Каргасок
Имя
Константин
Да и не раз. Болезнь прям.

Вы с вашим слесарем жжете.

Или как Геннадий говорит-делайте.

Или метки грм выставляйте. Вешайте ремень грм. И с ремнем грм только колено крутите.
Тогда и компрессию сразу можно будет проверить. И зазоры клапанов.

Ваш слесарь извините за слова-херней занимается. И может угробить не угробленое.
Админы заранее извиняюсь.

В этом он прав.
Снять двигатель стоит порядка 8-10тыс руб. Не так уж дорого.

Кого крутили?
Крутили сам вал трещеткой
И выпускные клапана зажаты на головке которая ближе к салону, а у всех остальных есть зазор
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будет
Максимум на 10 минут дОльше чем переднюю голову. :-) Врут.
Больше всего удивляет как сломало этот кронштейн были ли такие случаи
Такое впервые. Еще не было ни одного такого случая.
Да и не раз. Болезнь прям.
Вов, я впервые вижу чтобы так лопнул. Никто не отписывался ни разу про такой случай с новым кронштейном. Если я не прав, то дай ссылку на сообщения такого дефекта.
Крутили сам вал трещеткой
И выпускные клапана зажаты на головке которая ближе к салону, а у всех остальных есть зазор
А то, что двигатель может стоять и поршень в ВМТ какой нибудь не подумали об этом? Вы сами своими руками клапана и гнете сейчас.
 
Сверху Снизу