Pilot II Заглох на ходу

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот если бы ты написал распредвалы перед этим скинуть-то нет вопросов.
Зачем? Проще постель коромысел открутить и приподнять, на этом вопрос будет закрыт.
Я был разочарован в корейском авто, думал японцы надёжные, но как оказывается тоже не особо..
Надежность автомобиля зависит от ухода за ним. Если просто ездить на нем, вообще ничего не делая, то даже танка на долго не хватит. За любым механизмом нужен уход и постоянное наблюдение за его состоянием, чем он "дышит" как "живет", чем "приболел". Если бы контрактный мотор перед установкой проверили, просто заглянули бы ЧТО именно там стоит, сделали бы ревизию его состояния, то обрыва не было бы. А сейчас рассуждать о надежности автомобиля уже бессмысленно. Это явное упущение владельца.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Очень знакомая реакция (((( слышал не раз от новичков-Плотоводов... только проблема не качестве и надёжности, моё мнение Пилот ооочень надёжный автомобиль!!!, а реальном состоянии покупаемого автомобиля!!! И нужно адекватно понимать какие возможны траты и что необходимо сделать после покупки !

Все что напишу, не относится к конкретному Пилоту в данной теме, там действительно все сложно, повторюсь, я бы при покупке машины с контрактным мотором, в первую очередь бы качественно бы постарался продиагностировать именно мотор.

Алексей все правильно пишите, но вы побеседуйте с человеком, который не катал японцев, но слышал о них:

- ничего не делаю
- сел и поехал
- мотор с коробкой купил за 50к и за 10 махнул
- все стоит копейки
- ремонтировать можно в любом гараже
- прочее

такие разговоры в каждом дворе. У меня несколько друзей ездят на праворульках, один мотору выкинул 2.5 литра и за 50к воткнул 4л. Другой в этом бюджете поменял себе мотор с коробкой. Но не суть...

Люди ассоциируют японцами не только надежность, но и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ в содержании. Люди ждут от японца как от автомата калашникова (очень важный момент):

- ремонтопригодности, когда можно не в ущерб качеству сложные работы делать в мультиберндовых сервисах, слесарные в любом сервисе
- доступные по деньгам з\ч
- надежности
- прочее

Они готовы смириться с более простым комфортом и меньшей изысканностью и продуманностью в мелочах по сравнению например с немцами, но они понимают, что одно теряют и другое приобретают. Все логично. Выбор есть.

Всю жизнь езжу на одной немецкой марке, там как раз я уже исторически сложилось, изучил все слабые места, знаю с десяток адекватных сервисов которые специализируются на данных авто в своем городе, знаю кулибиных аля Геннадий, знаю кучу единомышленников, знаю где брать з.ч. = это некий СОЦИУМ для содержания данной марки без головняков. Важный момент! Так как если я перееду в Апатиты, то я сменю машину. Там не будет этого социума и я выйду из зоны комфорта.

Пришло время купить машину и я сделал выбор японца. Я не хочу:

- изучать мат часть
- я не хочу изучать сервисы
- я не хочу ездить в сервисы с мануалами от Геннадия
- я не хочу знать 5 мест где может стучать рейка
- я не хочу ничего знать о задних аммо, грм на пилот2 от пилота 3, ЕГР, какие диоды нужны в кнопки и прочее )))))

Я хочу купить простую, неприхотливую машину и когда я выбирал среди туарега, вольвы, хайлендера, киа, прочих я выбрал Пилота. Это японец и далее смотрим выше - сел и поехал до 200к км одни расходники )))))

Такой вот взгляд человека, который видит как довольны улыбающиеся японоводы, но не имел опыта с японцами. Или Пилот исключение или я изначально был не прав, но я же не придумал и не вбил себе в голову о неприхотливости и надежности этой марки?

Если мне для содержания этой машину нужно создать социум как для немца:

- найти сервисы, например на Софийскую ехать не хочу, а альтернатива только в районе Финбана..
- нужно найти кулибинов
- нужно изучать мат часть, уже к сожалению приходится

То у меня встает вопрос, а зачем мне второй "немец"? ) Один "геморрой" у меня уже есть, второй не нужен. Нужно сел и поехал.
Чтобы понимали что я имею ввиду, это когда машина отнимает времени не больше чем Рено Логан. Мне нужен автомат АК, а не Ar.

И да, я не жалуюсь ) Просто хочу называть вещи своими именами.
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,503
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Karel, великолепно сказано! Хорошо бы это повторить в более читаемой теме. Тут это через 3 дня уже никто не увидит, а надо бы...
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Karel все в точку, но Пилот - не японец. У меня был чистокровный японец Outlander XL во французской шкуре. МАДЕ ИН ЖАПАН. В нем не ломалось НИЧЕГО. И даже вариатор отходил свои 200 и ходит до сих пор под моим знакомым.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Ремень скорее всего родной, т. К. Двигатель контрактный, достался мне с таким, пробег 110000
Работал нормально проблем ни каких не было
Скорее всего вот тут и проблема!
КАК ОТЧЕ НАШ -купил контракт, меняй ГРМ и масло!
Созвонился с бывшим хозяином, сказал что меняли все навесное перед установкой, т. Е. Получается 15000 отходил ремень..
Опять вопрос? Сказал меняли....а меняли ли, и что конкретно? А главное на что?

Если машина не наглазах была, верить на слово никому нельзя! Вот чем и отличаются некоторые клубные авто, на них тут есть все досье!
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
То у меня встает вопрос, а зачем мне второй "немец"? ) Один "геморрой" у меня уже есть, второй не нужен. Нужно сел и поехал.
С такими рассуждениями вариантов только два - либо велосипед, либо самокат. Все, больше вариантов нет. И то за ними тоже уход нужен, колесики помазать, цепь. Но нахрена оно нужно? Это ведь мат. часть изучать надо. :-)))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Это в сервисе сделают. В любом. изучать не нужно. Да и речь не об этом. Просто легенда о беспроблемности японцев не относится к Хонде Пилот. Так сказать разрушили легенду ) Собственно с пониманием этого катаем дальше и наслаждаемся (не ирония), создаем социум для обслуживания:

- уже начал искать дружеский сервис для него, ибо не каждый подойдет
- начал покупать впрок з\ч: прокладки ВЦМ, глушилку ЕГР
- сохраняю Ваши отчеты. Спасибо огромной
- ищу единомышленников на своей территории обитания )))

= обычная ломающаяся машина.
 
Последнее редактирование:

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Это в сервисе сделают. В любом. изучать не нужно. Да и речь не об этом. Просто легенда о беспроблемности японцев не относится к Хонде Пилот. Так сказать разрушили легенду ) Собственно с пониманием этого катаем дальше и наслаждаемся (не ирония), создаем социум для обслуживания:

- уже начал искать дружеский сервис для него, ибо не каждый подойдет
- начал покупать впрок з\ч: прокладки ВЦМ, глушилку ЕГР
- сохраняю Ваши отчеты. Спасибо огромной
- ищу единомышленников на своей территории обитания )))

= обычная ломающаяся машина.

Ну у меня это первая машина такая - чтобы ей 12 лет, а проблем никаких. Ни в части ржавчины, ни в части ломучести. Тьфу тьфу тьфу.
Хотя у товарища Тойота Хайлюкс - она беспроблемна, но еще и в отличие от пилота - ремонтопригодна - простая, как валенок, капот открыл - там все на виду, как на уазе, действительно в любом гараже можно. Не зря на ней бедуины в пустынях ездят.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Хайлюкс это точно калашников, но машина для лесника. Комфорта по минимуму.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
уже начал искать дружеский сервис для него, ибо не каждый подойдет
У нас нет Лехи)
Местные выбирают или Репищева или Софийку или Химиков.
На Софийке менял ступицу и ставили полставки под задние пружины. Оба раза были молодые мальчики, особо (мне так показалось) не знающие пилота.

На химиков меняли масла, регулировали клапана(но походу или перерегулировали зажали или не трогали вообще, сказать не могу, это был последний раз когда не присутствовал). менял подушки двигателя перед зад-выглядело как будто делали впервые, часов 6 заняло. Ставил передние проставки пружин-быстро. Менял некоторые саленблоки-быстро без вопросов.

На Репищева небыл, там знаю делается ГошаЦРВ
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Halera078, Ну вот кроме репищева уже и ехать ни куда не хочу. С подвеской то должны справится в любом адекватном сервисе, а вот стуки рейки и клапана... уже сложнее. После софийки еще пилот угнали, может совпадение конечно...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
После софийки еще пилот угнали, может совпадение конечно..
Думаю случайное совпадение)
На химиков тоже однажды тачку угнали. После сервиса ждала хозяина. Когда пришёл машины уже не стало.
Сами сервисники рассказали.
 

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
- уже начал искать дружеский сервис для него, ибо не каждый подойдет
- начал покупать впрок з\ч: прокладки ВЦМ, глушилку ЕГР
Karel, найдёте такой сервис в Питере, кроме перечисленных Владимиром, пишите, делитесь информацией. Я вот приобрёл комплект для ЕГР и пока даже не понимаю, куда ехать, чтобы его поставили.
 
Сверху Снизу