Очень знакомая реакция (((( слышал не раз от новичков-Плотоводов... только проблема не качестве и надёжности, моё мнение Пилот ооочень надёжный автомобиль!!!, а реальном состоянии покупаемого автомобиля!!! И нужно адекватно понимать какие возможны траты и что необходимо сделать после покупки !
Все что напишу, не относится к конкретному Пилоту в данной теме, там действительно все сложно, повторюсь, я бы при покупке машины с контрактным мотором, в первую очередь бы качественно бы постарался продиагностировать именно мотор.
Алексей все правильно пишите, но вы побеседуйте с человеком, который не катал японцев, но слышал о них:
- ничего не делаю
- сел и поехал
- мотор с коробкой купил за 50к и за 10 махнул
- все стоит копейки
- ремонтировать можно в любом гараже
- прочее
такие разговоры в каждом дворе. У меня несколько друзей ездят на праворульках, один мотору выкинул 2.5 литра и за 50к воткнул 4л. Другой в этом бюджете поменял себе мотор с коробкой. Но не суть...
Люди ассоциируют японцами не только надежность, но и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ в содержании. Люди ждут от японца как от автомата калашникова (очень важный момент):
- ремонтопригодности, когда можно не в ущерб качеству сложные работы делать в мультиберндовых сервисах, слесарные в любом сервисе
- доступные по деньгам з\ч
- надежности
- прочее
Они готовы смириться с более простым комфортом и меньшей изысканностью и продуманностью в мелочах по сравнению например с немцами, но они понимают, что одно теряют и другое приобретают. Все логично. Выбор есть.
Всю жизнь езжу на одной немецкой марке, там как раз я уже исторически сложилось, изучил все слабые места, знаю с десяток адекватных сервисов которые специализируются на данных авто в своем городе, знаю кулибиных аля Геннадий, знаю кучу единомышленников, знаю где брать з.ч. = это некий СОЦИУМ для содержания данной марки без головняков. Важный момент! Так как если я перееду в Апатиты, то я сменю машину. Там не будет этого социума и я выйду из зоны комфорта.
Пришло время купить машину и я сделал выбор японца. Я не хочу:
- изучать мат часть
- я не хочу изучать сервисы
- я не хочу ездить в сервисы с мануалами от Геннадия
- я не хочу знать 5 мест где может стучать рейка
- я не хочу ничего знать о задних аммо, грм на пилот2 от пилота 3, ЕГР, какие диоды нужны в кнопки и прочее )))))
Я хочу купить простую, неприхотливую машину и когда я выбирал среди туарега, вольвы, хайлендера, киа, прочих я выбрал Пилота. Это японец и далее смотрим выше - сел и поехал до 200к км одни расходники )))))
Такой вот взгляд человека, который видит как довольны улыбающиеся японоводы, но не имел опыта с японцами. Или Пилот исключение или я изначально был не прав, но я же не придумал и не вбил себе в голову о неприхотливости и надежности этой марки?
Если мне для содержания этой машину нужно создать социум как для немца:
- найти сервисы, например на Софийскую ехать не хочу, а альтернатива только в районе Финбана..
- нужно найти кулибинов
- нужно изучать мат часть, уже к сожалению приходится
То у меня встает вопрос, а зачем мне второй "немец"? ) Один "геморрой" у меня уже есть, второй не нужен. Нужно сел и поехал.
Чтобы понимали что я имею ввиду, это когда машина отнимает времени не больше чем Рено Логан. Мне нужен автомат АК, а не Ar.
И да, я не жалуюсь ) Просто хочу называть вещи своими именами.