Алексей) Я пропустил Ваш пафосный спич)Антон)) только для вас ..) за отдельную благодарность, готов провести обучение, теоретическое объяснение, по правильности образования искры, а также правильности работы топливной и других механических и и электрических систем на Honda Pilot..!! А валить в одну кучу теоретически возможные факты неисправностей других автомобилей, не связанных с Пилотами, вводя в заблуждение людей не стоит!)
С уважением, но...
....статус не говорит о правильности повествования!((
Должен быть по любому, старые если еще не выкинули. Алексей, Антон, Павел, у них можно спросить с вероятностью что будет 99,999%Есть тут кто продаёт со старого двигателя? Нужен этот кронштейн ролика
Почему два коромысла алюминиевых а остальные железные? Клапана вроде как целые пока не видно крайнего ряда к салону
Павел это с Прогресса, тут ихняя тема есть на форуме.А как их найти
Алексея, Антона и Павла
Обе головы снимать и проверять. Не обломило, а погнуло. И погнет скорее всего на обеих головках.На правой головке на выпускных клапанах нет зазора, в чем может быть причина? Облосмило?
Есть впускные, есть выпускные. Причем есть цилиндры которые отключаются, а есть которые не отключаются. Например 5 и 6 цилиндры не отключаются и они отличаются коромыслами от других цилиндров. И на распредвалах нет дополнительных шеек для них. Этим и отличается внешне задний и передние распредвалы.Есть тут кто продаёт со старого двигателя? Нужен этот кронштейн ролика
Почему два коромысла алюминиевых а остальные железные? Клапана вроде как целые пока не видно крайнего ряда к салону
Правильно цилиндр выбрали и распредвал выставили?На остальных клапанах есть зазоры
Несколько раз прокрутили, зажатоПравильно цилиндр выбрали и распредвал выставили?
Обычно если клапан гнет, то зазор наоборот-увеличен.
Может оторвало и пружиной выдавилоНесколько раз прокрутили, зажато
Прям из области фантастики.Может оторвало и пружиной выдавило
Все равно-мли мысли не правильно выставлен грм.Несколько раз прокрутили, зажато
Не пытайтесь наколоть судьбу. Снимайте головки и внимательно все просматривайте.Не можем нормально дотянуться до клапанов чтобы надавить можно было, грм ещё не стоит
Вы сейчас этими вращениями еще больше клапанов погнете. Снимите постели коромысел и крутите сколько угодно.Несколько раз прокрутили, зажато
Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будетНе пытайтесь наколоть судьбу. Снимайте головки и внимательно все просматривайте.
Если не хотите то сейчас снимайте постели коромысел. Снимаете катушки и выкручиваете свечи. Берете камеру и вставляете ее в цилиндры и изнутри смотрите на тарелки клапанов. Если будут зазоры между тарелкой и седлом, то клапан под замену. Будет гнутый на передней и задней головке, то все равно снимать обе головы. Если останется пропущенный гнутый клапан, то при запуске мотора, будет троить и очень велика вероятность програра не только клапана, но и повреждение седла. В результате придется опять все разбирать опять и снимать головку.
Вы сейчас этими вращениями еще больше клапанов погнете. Снимите постели коромысел и крутите сколько угодно.
Шпонка целаяПрям из области фантастики.
Один клапан возможно. Все-нет.
Отпустить пытались клапан? Зазор появляется? ЗаЗора вообще нет или очень маленький?
Все равно-мли мысли не правильно выставлен грм.
Не знаю как точно связан вал с шестерней вала. У разных машин по разному. У кого то шпонка у кого то конус.
Шпонка между шестерней вала и валом-на месте? Может вал провернуло? И попасть в фазу не можете.
Да и не раз. Болезнь прям.Больше всего удивляет как сломало этот кронштейн были ли такие случаи
Вы с вашим слесарем жжете.Не можем нормально дотянуться до клапанов чтобы надавить можно было, грм ещё не стоит
В этом он прав.Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будет
Кого крутили?Несколько раз прокрутили, зажато
Крутили сам вал трещеткойДа и не раз. Болезнь прям.
Вы с вашим слесарем жжете.
Или как Геннадий говорит-делайте.
Или метки грм выставляйте. Вешайте ремень грм. И с ремнем грм только колено крутите.
Тогда и компрессию сразу можно будет проверить. И зазоры клапанов.
Ваш слесарь извините за слова-херней занимается. И может угробить не угробленое.
Админы заранее извиняюсь.
В этом он прав.
Снять двигатель стоит порядка 8-10тыс руб. Не так уж дорого.
Кого крутили?
Максимум на 10 минут дОльше чем переднюю голову. :-) Врут.Чтобы снять головку которая к салону ближе, нужно двигатель снимать мне в сервисе говорят так проще будет
Такое впервые. Еще не было ни одного такого случая.Больше всего удивляет как сломало этот кронштейн были ли такие случаи
Вов, я впервые вижу чтобы так лопнул. Никто не отписывался ни разу про такой случай с новым кронштейном. Если я не прав, то дай ссылку на сообщения такого дефекта.Да и не раз. Болезнь прям.
А то, что двигатель может стоять и поршень в ВМТ какой нибудь не подумали об этом? Вы сами своими руками клапана и гнете сейчас.Крутили сам вал трещеткой
И выпускные клапана зажаты на головке которая ближе к салону, а у всех остальных есть зазор