Pilot II Горит CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4

Тема в разделе "II Двигатель, топливная система", создана пользователем tvm69, 8 янв 2013.

  1. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,585
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot '13 white
    Имя:
    Алексей
    serafim14, все работает! У меня же работает, просто диод чувствителен к полярности.
     
  2. serafim14 ПилотоВод.

    Сообщения:
    1,021
    Адрес:
    Тульская обл.
    Авто:
    Honda Pilot Ex. restyle
    Имя:
    Алексей
  3. Reasoon ТАМАДА

    Сообщения:
    4,653
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Пилот,Kia Sorento Prime3.3
    Имя:
    Роберт
    Я тоже менял у себя на диод и тоже всё работало.Единственная лампочка которая сгорела за пять лет в Пилоте.
     
  4. Кос913 Пользователь

    Сообщения:
    17
    Авто:
    Хонда пилот 2
    Имя:
    Сергей
    Вот и меня постигла та же беда "чек" и vtm-4... Сделал диагностику, ошибки Р3400 и Р0420, пробег 177 т. км. , каты удалены у Михалыч, хотел заказать датчик давления масла, грешу на него... Подтвердите, в датчике ли проблема?
     
  5. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    1,650
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    Ребят, дайте схему, где под капотом можно подцепиться к RxD и TxD сигналу, идущему на OBD2.
     
  6. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,261
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    А тут почитать? - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
    Там очень подробно все расписано.
    --- Добавлено спустя, 15 сен 2018 в 00:17, Первое сообщение создано: 15 сен 2018 в 00:16 ---
    Это только Владимир подскажет - Эректрик.
     
  7. Dimanv86 Постоянный

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Ижевск
    Авто:
    Honda Pilot 2008
    Имя:
    Дмитрий
    У меня была проблема с бедной смесью и плохо заводилась. Заменил бензо насос и фильтр. Промыл форсунки..2 раза. Заводится лучше. Ошибки так и идут плохо едет.
    Елмка пишет это:
    IMG-faf56a059b690b03b17e50e28793d6f2-V.png
    --- Добавлено спустя, 15 сен 2018 в 07:07, Первое сообщение создано: 15 сен 2018 в 07:05 ---
    Еще вот на другой диагностике( видео не смог загрузить).
    Датчики кислорода работают странно.
    Графики разные .
    --- Добавлено спустя, 15 сен 2018 в 07:09 ---
    Чего можно еще поделать ? Куда лезть?
    Танцы с бубном не помогают.
    :dash1:
    --- Добавлено спустя, 15 сен 2018 в 07:16 ---
    Пробовал выключать Егр . Двигался 20км без ошибок , по городу. Скорость до 60км/ч вышел на трассу на 80 км/ч показало ошибку 2413.
    А так по моему изменений не заметил в лучшую сторону.
     
  8. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,195
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Я правильно понял, что если по какой-то причине полный привод стал ненужен, достаточно вытащить лампу из кнопки и все? Расход интересно сильно снизится?
     
  9. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,261
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Проверить свечи и катушки на цилиндрах, которые указаны. Клапана делали? Если да, то получается зажали клапана на задней голове. /Если не делали, то пора регулировать. Во время регулировки клапанов осмотр распредвалов и коромысел.
    Датчики кислорода естественно будут показывать другие значения, так как первые три цилиндра толком не работают и комп пытается компенсировать пропуски. Там и температура скорее всего будет гораздо меньше чем на 4,5 и 6. Не мешало бы и компрессию проверить для самоуспокоения.
    Пока ошибку трансмиссии можно в сторону откинуть. В первую очередь искать проблему с пропусками зажигания на задней голове. Трансмиссию оставить на потом.
     
  10. Dimanv86 Постоянный

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Ижевск
    Авто:
    Honda Pilot 2008
    Имя:
    Дмитрий
    Technician,
    Был заменен распредвал один. Что то теперь не помомню какой. Тот что очень несимметричен. Регулировались клапана причем два раза. Разбирать второй раз пришлось ввиду отсутсвия прокладок масло съемных.
    Свечи заменил тогда же.

    Компрессию измеряли и делали раскоксовку. (На каком то цилиндре было несоответсвие)

    Ошибка vtm4 вылетает только когда постоянная ошибка какая либо есть, я правильно понимаю.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018 в 12:21
  11. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    1,650
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    Расход не измениться. Если ездить без заднего привода, вся нагрузка уходит на переднюю резину. В итоге повышенный износ передних шин.
    Задний привод, снимает часть нагрузки с передних колёс и даёт более комфортный разгон без пробуксовок.
    Про безопастность не описывал. Так как на одном переднем приводе не корректно будет работать курсовая устойчивость.
     
  12. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,261
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Тогда скорее всего передний, что у радиаторов. Если несемметричность имеется в виду разное количество кулачков на валу.
    Тогда вариант в принципе 50/50, что могут быть зажаты. А зазоры какие делали?
    Маслосьемных колпачков или сальников свечных колодцев?
    Если сальники менялись, то посмотрите правильно ли поставили крышку, не прокусили их случаем при установке? Очень частая ошибка, когда новые сальники ставят не перепроверяя натянулись ли сальники на трубку колодка или нет. Начинают сразу крышку притягивать и прокусывают их. Просто катушки вытащить и посмотрите свечи залиты маслом сверху или сухие? Может пропуски зажигания идти из-за того, что пробой идет из-за масла.
    Какие значения были?
    Да, правильно. Любая ошибка, связанная с двигателем, вызывает отключение систем, которые могут влиять на дополнительную нагрузку на двигатель.
     
  13. Dimanv86 Постоянный

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Ижевск
    Авто:
    Honda Pilot 2008
    Имя:
    Дмитрий
    Technician,
    Компрессия. 14, 14,14, 16,16,14

    Давление в системе падало. Регулятор ржавый.
    Заменил регулятор давления топлива и перекинули свечи , да и катушки.
    Свечные колодцы сухие.

    Регулятор подешел от CRV. и кстати весь модуль отличается только поплавком, да насос может быть слабей.
    Давление в системе падает медленней, но так и падает. Результат вобщем то нулевой
    Но теперь есть постоянная ошибка егр будем его чистить на неделе.

    Да, еще вот воду откачали грязную с бензобака.
     
  14. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,261
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Если была вода в баке, то инжекторы надо прочищать однозначно.