А тут почитать? - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/Вот и меня постигла та же беда "чек" и vtm-4... Сделал диагностику, ошибки Р3400 и Р0420, пробег 177 т. км. , каты удалены у Михалыч, хотел заказать датчик давления масла, грешу на него... Подтвердите, в датчике ли проблема?
Это только Владимир подскажет - Эректрик.Ребят, дайте схему, где под капотом можно подцепиться к RxD и TxD сигналу, идущему на OBD2.
Проверить свечи и катушки на цилиндрах, которые указаны. Клапана делали? Если да, то получается зажали клапана на задней голове. /Если не делали, то пора регулировать. Во время регулировки клапанов осмотр распредвалов и коромысел.Чего можно еще поделать ? Куда лезть?
Танцы с бубном не помогают.
Расход не измениться. Если ездить без заднего привода, вся нагрузка уходит на переднюю резину. В итоге повышенный износ передних шин.Я правильно понял, что если по какой-то причине полный привод стал ненужен, достаточно вытащить лампу из кнопки и все? Расход интересно сильно снизится?
Тогда скорее всего передний, что у радиаторов. Если несемметричность имеется в виду разное количество кулачков на валу.Был заменен распредвал один. Что то теперь не помомню какой. Тот что очень несимметричен.
Тогда вариант в принципе 50/50, что могут быть зажаты. А зазоры какие делали?Регулировались клапана причем два раза.
Маслосьемных колпачков или сальников свечных колодцев?Разбирать второй раз пришлось ввиду отсутсвия прокладок масло съемных.
Какие значения были?Компрессию измеряли и делали раскоксовку. (На каком то цилиндре было несоответсвие)
Да, правильно. Любая ошибка, связанная с двигателем, вызывает отключение систем, которые могут влиять на дополнительную нагрузку на двигатель.Ошибка vtm4 вылетает только когда постоянная ошибка какая либо есть, я правильно понимаю.
Если была вода в баке, то инжекторы надо прочищать однозначно.Да, еще вот воду откачали грязную с бензобака.
Пылью от катов или нагаром выхлопных газов? Если нагар, то фиг сним, почистить и ездить дальше. Но если кат посыпался, то срочно останавливать и разбирать, иначе угробите мотор.Посмотреть вложение 47229 Посмотреть вложение 47230
На фото видно очень плохо. Вся трубка забита катализатором.
Там была не пыль, скорее камни катализатора. Из за этого и выдавал ошибку егр.Пылью от катов или нагаром выхлопных газов? Если нагар, то фиг сним, почистить и ездить дальше. Но если кат посыпался, то срочно останавливать и разбирать, иначе угробите мотор.
Так каты стоят или нет? Если стоят, то возникает вопрос. Машину прошивали на евро2 или нет? Стоят обманки катов или нет?Я главного понять не могу, почему ошибки катализатора не было. И нету после удаления?
Если только старый хозяин так сделал. А как узнать об этом?Dimanv86, можнт у Вас уже под евро2 машинка прошита?!