Pilot II Горит CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4

T34Hack

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
221
Проблема: 1) check + vtm4 загораются после того как машина выходит на рабочую температуру и вместо включения режима эко появляется гирлянда check + vtm4, машина чуть "тупеет", и перестает работать режим "эко", в остальном работает норм. Сбрасываем ошибки, после этого машина работает без нареканий, но до тех пор пока не постоит и температура не упадет ниже рабочей. Далее происходит следующее, заводим прогреваем до нижней рабочей температуры, едем - check + vtm4 не загорается, но после достижения рабочей температуры, в тот момент когда должен начать работать режим эко, загораются check + vtm4 и не пропадают до следующего сброса ошибок.
Ошибки Р0171 и Р0174 - бедная тв смесь, бедная тв смесь переднего блока.
Вероятная проблема:
1) плохо одетая фишка датчика температуры (который справа от впускного коллектора)
2) Подсос воздуха из под прокладки дроссельной заслонки, прокладки впускного коллектора.
3) Не достаточная проходимость топливного фильтра.
4) Ошибка из-за датчика который считает воздух (на корпусе воздушного фильтра)
Решение в моем случае: дело было в плохо одетой фишке датчика температуры который справа от впускного коллектора.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@T34Hack, без кодов ошибок ничего сказать нельзя.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
@T34Hack, может масло в заднем редукторе не заменили? И проверь на сколько хорошо одета фишка на датчике температуры который справа от впусконого коллектора, переткни фишку
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
После этого машина чуть "тупеет", и перестает работать режим "эко" (не отключаются цилиндры). Ошибки Р0171 и Р0174 - бедная тв смесь, бедная тв смесь переднего блока
Проверить затяжку воздушного патрубка и коллектора для начала. если снимали заслонку, то наверняка повредили прокладку. Искать подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:

D1M0NYCH

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
Товарищи пилотоводы приключилась беда с конем! До этого случая чеки никогда не загорелись, машина работала как часы на масле Идемитсу 5в30 зепро тоуринг и 92 бензине с одной заправки. Так вот после ТО 120.000, а это замена свечей, замена набора ГРМ, регулировка клапанов с заменой всех прокладок, замена тормозных колодок, ТО генератора. В итоге со слов мастера: все поменяли, все отлично, распредвала в идеале. В течении 20км после сервиса 2й день подряд загораются check + vtm4. После этого машина чуть "тупеет", и перестает работать режим "эко" (не отключаются цилиндры). Ошибки Р0171 и Р0174 - бедная тв смесь, бедная тв смесь переднего блока
Здравствуйте.
недавно, кажись июнь месяц этого года, была проблема, аналогичная вашей. одна заправка, 95 бензин, бережная эксплуатация и тд и тп.
ошибки выдавались те же, что и вы указали. бедная смесь!!!! значит либо воздух, либо топливо. купил тысяч за 15 кажись датчик кислорода, заменил, думал все))))) ан нет)))) стал искать дальше и оказалось, что вся проблема в топливном фильтре!!!, оказался конкретно забит. после замены фильтра все как рукой сняло, авто вновь ожил. датчик так и валяется дома)))))
фильтр менял в конце ноября 2015 года. почему забился чуть больше чем за пол года, не знаю. бензин хороший, заправка проверенная. ездил до момента загорания лампочки - топливо заканчивается, возможно из-за этого (потом прочитал, что так не рекомендуют ездить), стал следить, чтобы хоть пол бака было всегда. возможно, но могу ошибаться, что при отзывной по баку (делал в феврале 2016 года, то есть фильтр новый был к этому моменту) нерадивые ремонтники дилера заменили на старый фильтр, не знаю.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
ездил до момента загорания лампочки - топливо заканчивается, возможно из-за этого (потом прочитал, что так не рекомендуют ездить)

Езжу так часто. Минусов не замечал. В бак лазили по регламенту на ТО90. Сейчас пробег 100.
 

T34Hack

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
221
@Алексей 180, масла везде поменял 5000 назад. А вот насчет плохо одетой фишки на датчике температуры справа от впусконого коллектора, очень вероятно ваша правда, спасибо.

@Technician, спасибо за версию, она следующая после плохо одетой фишки на датчике температуры справа от впусконого коллектора.

@D1M0NYCH, Спасибо за версию. Топливный фильтр менял 5000 назад, вместе с баком.
 
Последнее редактирование:

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Приветствую! Нарисовалась тут внезапно неприятность с VTM-4. Утром, вдруг загорелся индикатор на приборной панели. Причем, при начальной диагностике, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, все индикаторы гаснут. Но как только тронешься, загорается индикатор VTM-4 на приборной панели. Естественно, при этом отключается полный привод.
Сразу не заметил, но кнопка блокировки VTM-4 не подсвечивалась, с одной стороны было довольно светло на улице, не так в глаза бросается. С другой стороны, подумал, раз есть неисправность, возможно поэтому кнопка не светится .
Поехал на диагностику, прочесть код ошибки...долго ломали голову, ошибок нет, все чисто, а индикатор на панели горит, как только тронешься ). В общем итог, от которого я немного...как бы это помягче сказать...в шоке. Если перегорела лампочка подсветки в кнопке блокировки, то загорается индикатор на панели. При этом, кроме него ничего не горит, в смысле больше ошибок нет и режим ЭКО на ДВС работает. И конечно же отключается полный привод (. Таким образом вся система полного привода завязана на крохотной лампочке подсветки кнопки блокировки VTM-4! По моему какой то бред!
Про стоимость этой лампочки я вообще молчу, похоже спираль там платиновая...Но сам факт такой логики работы системы я не понимаю.
Надеюсь, кому нибудь пригодится эта информация (вроде не нашел такого примера на форуме), а то я уже стал подумывать о непредвиденных расходах....
Вот думаю, где найти похожую лампочку, я так понимаю там важны параметры сопротивления, ну и что бы ватт так на 14-16 что бы была.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
serafim14, в любом радиомагазине найдешь.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
serafim14, похоже на пример отказа парктроника на Рестайле.
У Вас Рестайл?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
рестайл у Алексея!
я с такой темой не сталкивался ни разу! мне думается что могло быть что то в разъеме на кнопке!
просто мы с Алексеем по телефону говорили об этом инциденте !
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Halera078, Вот и у дилера так подумали. Потому что других вариантов не оставалось. Клеммы с аккума я снимал, никакого толка. Ошибку комп у дилера не показывал. А она горела )[DOUBLEPOST=1535813109,1535812977][/DOUBLEPOST]PACE CAR-Алексей, Да, есть еще вариант обычного глюка. Но что то сомнительно, тем более лампа действительно не горела, прозванивали даже ее. А после замены все прошло.[DOUBLEPOST=1535813161][/DOUBLEPOST]В общем, надо иметь в виду такую ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В общем, надо иметь в виду такую ситуацию.
Опишите пожалуйста подробно этот случай. Неисправность и ее признаки. Способ ее решения. Я этот случай обязательно добавлю в общий список описания проблем и решений.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Technician, Так выше, все подробно описано.

Повторюсь на всякий случай.
1. При само диагностике, когда поворачиваешь ключ зажигания, ошибок не высвечивается, в том числе и VTM4 гаснет.
2. Как только трогаешься, загорается индикатор VTM4.
3. Подсветка кнопки блокировки VTM4 не горит, в том числе и индикация включения, при нажатии этой кнопки (желтая, на 1,2 и R)
4. Отключается полный привод.
5. Ошибок на панели приборов, кроме индикатора VTM4 никаких не горит.
6. При этом режим отключения цилиндров ЭКО, в ДВС работает, о чем свидетельствует зеленый индикатор на панели.
7. При подключении диагностики, у дилера, ошибок нет.
8. Проверка и "прозвон" разъемов управляющего шлейфа и показаний температурного датчика в заднем редукторе, показала, что все в норме.
9. Отключение клемм с аккумулятора, не помогает.

Лечение.
Замена лампы подсветки (не индикации включения, а именно подсветки) кнопки блокировки VTM4. (видимо по аналогии с лампой на кнопке парктроника, у рестайла)
Так что, очень рекомендую возить с собой запасную. Иначе, в нужный момент, есть вероятность остаться без полного привода...

Вариант с необычным глюком в системе не исключен, но на мой взгляд, маловероятен.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
serafim14, Добавил в список найденных проблем. Кстати можно проверить этот глюк вытащив патрончик с лампой и перепроверить. Отработает ошибка так же ситуацию или нет.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Алексей 180, А вот тут главный облом, у диодов другое сопротивление и не факт, что все будет работать. По аналогии с парктроником, если поменять зеленую лампу на кнопке парктроника (индикатор включения парктроника) на диод, то система не работает. По крайней мере, Михалыч пробовал и рассказывал о такой ситуации...
А вот на кнопке блокировки VTM4 у меня, меняли лампу подсветки кнопки, а не индикации (желтую). То ли они взаимосвязаны, то ли....[DOUBLEPOST=1535910180,1535910110][/DOUBLEPOST]
можно проверить этот глюк вытащив патрончик с лампой
Я к сожалению не успею, у меня до ноября все расписано и дома я почти не буду.
 
Сверху Снизу