Pilot II Горит CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4

tvm69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
6
Всем доброго времени суток. Периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, при этом машина становиться переднеприводной. Как назло при путешествии к офф.диллеру на диагностику все восстанавливается. Официалы ничего отсканировать не могут (странно почему не сохраняется авария в памяти) и говорят приезжай когда снова сработает CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4. При дальней поездке, когда вновь загорелись аварийные сигналы, в придорожном сервисе смогли продиагностировать. Аварии Р0171 и Р0174 Бедная смесь в первом и во втором ряду соответственно. Кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть?
И еще одна проблемка которая досаждает последнии полгода - это стук в замках дверей даже на небольших кочках. Раза три - четыре обращался к официалам с этой проблемой, брызгают замки WD-40, что решает проблему не надолго. По поводу регулировки замков говорят лучше туда не лезть :? ( оф.диллер Техноком Инвест г.Тюмень).
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,890
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?
 

kalinch

Постоянный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
122
у меня такая же ситуация во второй раз уже, первый раз осенью в начале ноября на осенние каникулы надо было ехать на Урал и решил перед этим пройти ТО 90 прошел все нормально и спокойно поехал, правда решил попробывать залить вместо 92 - 95 бензин и посмотреть как с экономией получится и после второй заправки( а заправлялся я на Газпроме G-drave) и у меня загорелась эта лампочка, позвонил сразу своему дилеру в Флайт-авто в Марьино мастеру который делал мне ТО мол чт за фигня и как мне дальше так далеко ехать, он сказал ничего страшного приезжай потом к нам мы сделаем диагностику, приехал сделали диагноститку и сказали видимо я плохой бензин заливал и засорилась форсунка которая показыала сбой компьтера и эту ошибку. А второй раз поехал перед НГ на Урал и прочитав на форуме про кипиш с маслом помеял масло и заправил на BP 95 бензин и по дороге проехав примерно 400 км перед Нижним Новгородом снова загорелась эта лампочка и горит до сих пор, собираюсь ехать к дилеру делать проежуточное ТО и буду разбираться в чем дело(получается что эта лампо загорается сразу после заправки 95-м бензином, хотя раньше такого не наблюдалось и на трассе зправлялся в Лукойле и 92 и 95 и лампочка не загоралась, может что посоветуете в чем проблема может быть
 

volsasha

Постоянный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
157
Адрес
Вологда
Имя
Александр
В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.
 

tvm69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
6
SIGURNO написал(а):
Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?
Бензин 95(Газпромнефть), город Тюмень, дороги как и в целом по России - направления, диллер один на всю округу.


Пока вылечил (не знаю надолго или нет) снятием плюсовой клеммы, но обратил внимание еще на одну особенность, при торможении резко падают обороты двигателя, в темное время даже свет фар тускнеет, а пару раз даже машина глохла, ощущения не из приятных, гидроусилитель то не работает.
 

tvm69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
6
volsasha написал(а):
В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.
Как вариант, а то я начал грешить на бензонасос(поскольку бедная смесь). А интересно на бензонасосе стоит какой нибудь фильтр к примеру грубой очистки, может проблема в нем(у меня на инжекторном Бухаммере такое было).

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? Обидно, пробег 70т и вылазят неприятные проблемы. У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было. На аккорде в 7 кузове отъездил 120т по Россиийским направлениям и кроме замены одной шаровой при пробеге в 100т больше никаких проблем не было, видимо сборка в Алабаме дает о себе знать. А в целом Пилот машина очень хорошая, устраивает на все 100% через год заканчивается гарантия придется менять, а альтернативы ему пока не вижу.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,890
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?
 

tvm69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
6
SIGURNO написал(а):
пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?
Пробег 70т. Менять бензин пробовал, что до бани, что после бани разницы никакой. Из допов только сигналка, защита картера и пороги.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,890
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Фильтр воздушный всегда вовремя менялся? Проверить состояние, сжатым воздухом продуть датчик расхода воздуха, только ничем не мыть. Если не поможет на ТО-75 поменять топливный фильтр, бывают случаи как те и другие, ДМРВ дает не правильные показания для смеси, итог - ошибка, забитая сетка в фильтре - слабое давление.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,890
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
tvm69 написал(а):
По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.
В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?
 

aleks-l

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5
У меня на 100 т., через месяц после окончания гарантии тоже загорался Чек и VTM-4 и не горел режим "ECO, сначала снимал ошибку, по городу все хорошо, пока не перевалишь за 100 км/ч, потом поменял клапан отключения цилиндров (по моему назывался "VPS блок 2 передний"). Все вылечилось, цена около 20 т.р. у официалов.
 

volsasha

Постоянный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
157
Адрес
Вологда
Имя
Александр
мне обошлось при тех же симптомах в 2 000 (клапан+работа).По времени 40 минут.Тоже после 100 000 км вылезло.
 

tvm69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
6
SIGURNO написал(а):
tvm69 написал(а):
По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.
В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?
Ремни не меняли но проверку по отзыву делали, проверяли количество швов
 

rom69

Пользователь
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
10
проблемы с CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4
CHECK EMYSSION SYSTEM разобрался а с VTM-4 еще нет ошибка
U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD) сканы по лечению выложил на этой ссылке
viewtopic.php?f=100&t=2680&start=20#p95937
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,504
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
volsasha написал(а):
заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса
Что б не плодить темы - спрошу тут.
А гиде ентот датчик стоит и как выглядит ? :?

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 52 секунды:
..... Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,504
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Василич написал(а):
..... Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?
Апну тему. Так где он стоит этот датчик? И где датчик детонации. Кто нибуть знает ?
 

ZhujuKotov

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
389
Адрес
Замкадыш..
блок отключения цилиндров на головке блока цилиндров.. на передней ГБЦ он находится с левой стороны чуть выше масляного щупа..на задней гбц - с противоположной стороны (со стороны акпп) под клапанной крышкой..
а датчик детонации между передней и задней гбц под плитой впускного коллектора со стороны грм..
и да, это был снова звонок мужу))
 

Pilot64rus

Местный
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
714
Адрес
Саратов
Имя
Andrey
Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?
(мне когда меняли я внимания не обратил как выглядит )

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Свееетааа, Василич спрашивал как выглядит ,т.е фото ;)
(муж молодец )
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,504
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Pilot64rus написал(а):
Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?
:D Для того что бы ОД показал пальцем, где эти датчики - нужно проехать 700 км.
Машина на ходу - думаешь стоит съездить спросить :D
 

Pilot64rus

Местный
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
714
Адрес
Саратов
Имя
Andrey
тогда упс ... конечно не вариант

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Надо Влада из The200 подождать ,100 пудов нароет какую-нибудь инфу .
Удачи
 
Сверху Снизу