Пропал куда то Тапирчик наш. Уже кажется года три как не навещает. Продал наверное машину. :-( Я помню эту историю с его генератором. Это первая волна была из-за утечки масла с блоков.уважаемый Tapir писал
Пропал куда то Тапирчик наш. Уже кажется года три как не навещает. Продал наверное машину. :-( Я помню эту историю с его генератором. Это первая волна была из-за утечки масла с блоков.уважаемый Tapir писал
У Алексея есть в Пэйс Каре, он и поставить сразу может. У Роберта (Reasoon)есть, я ему высылал, но он в Балашихе.Всем добрый день. Поза вчера загорелся знак аккумулятора, генератор залило маслом с блока VCM. Текло давно генератор под слоем грязи не было видно. Итог ремонт генератора (замена щеточного узла, коллектор, подшипники) цена 5200 рублей + замена 3000 рублей. Сейчас буду искать прокладки VCM. Слышал на сайте у кого то есть в наличии в Москве. Может кто знает у кого можно купить?
Спасибо.У Алексея есть в Пэйс Каре, он и поставить сразу может. У Роберта (Reasoon)есть, я ему высылал, но он в Балашихе.
1-да менять и забыть тыщ на 100. koyo хорошая фирма, оригинал наверно skf стоит.Всем привет! Вот и меня постигла участь с геной...Собирался его перебрать после того, как поменял прокладки VCM...Не успел...Сломался за 100 км до дома...Обидно, что подвел без симптомов...Лампа аккумулятора не загоралась, просто заглох на трассе и не завелся, т.к. батарейка села...Кстати маслом гену не сильно залило, просто видно прошлый хозяин ТО ему вообще не делал, пробег 175000км...Завтра буду снимать и вскрывать пациента...
Прошу совета у опытных в этом вопросе:
1. Менять ли подшипники, если они живы? Или смазать? Кто-нибудь Koyo брал? Или лучше оригинал?
2. У диодного моста ресурс есть?
3. Если умер вообще хочу взять Krauf партнамбер ALN5920, кто-нибудь таким пользуется, стоит брать? (видел на форуме переделку реле и крепления для него, а также проблему со шкивом (он меньшего размера)?
Менять и покупать именно тот, что я указывал в отчете (японский) по ремонту натяжителя агрегатного ремня для установки в верхний ролик. Он усиленный, поэтому будет выдерживать нагрузку лучше, чем простой шариковый.1. Менять ли подшипники, если они живы? Или смазать? Кто-нибудь Koyo брал? Или лучше оригинал?
Нет, пока не будет межвиткового в обмотках.2. У диодного моста ресурс есть?
Недавно выкладывал ссылку на покупку стартера и генератора новых в паре за 20 тысяч, Авиа доставка.3. Если умер вообще хочу взять Krauf партнамбер ALN5920, кто-нибудь таким пользуется, стоит брать? (видел на форуме переделку реле и крепления для него, а также проблему со шкивом (он меньшего размера)?
Посмотрите тему, там лежит фотоотчет о полной разборке и сборке генератора.А кто нибудь вскрывал нашгенератор залитый маслом?
Что в нем умирает от масла? Только реальные факты пожалуйста.
А ты с какого города?Всем привет! Вот и меня постигла участь с геной...Собирался его перебрать после того, как поменял прокладки VCM...Не успел...Сломался за 100 км до дома...Обидно, что подвел без симптомов...Лампа аккумулятора не загоралась, просто заглох на трассе и не завелся, т.к. батарейка села...Кстати маслом гену не сильно залило, просто видно прошлый хозяин ТО ему вообще не делал, пробег 175000км...Завтра буду снимать и вскрывать пациента...
Прошу совета у опытных в этом вопросе:
1. Менять ли подшипники, если они живы? Или смазать? Кто-нибудь Koyo брал? Или лучше оригинал?
2. У диодного моста ресурс есть?
3. Если умер вообще хочу взять Krauf партнамбер ALN5920, кто-нибудь таким пользуется, стоит брать? (видел на форуме переделку реле и крепления для него, а также проблему со шкивом (он меньшего размера)?
3000 это бесплатно. У нас за такие деньги такой объём не сделаешь.Геннадий, вам спасибо за обзоры своих ремонтов... Генератор я параллельно радиатору в сторону бачка омывателя подал, а потом развернул шкивом вверх и вращая вдоль оси, чтобы обойти шланг и трубку кондиционера, вытащил вверх. Ещё снял для удобства крепление бачков и катушку зажигания над генератором. Вышел он довольно легко. Радиатор защищает кожух вентилятора, поэтому я не знаю что нужно сделать, чтобы его повредить...Что можно пробить, так это трубку кондиционера...[DOUBLEPOST=1510434902,1510428208][/DOUBLEPOST]P.S.1 Моё мнение по поводу обмена: можно взять кота в мешке, а со своим генератором хотя бы знаешь что было...
2 По поводу нового, что произошло: странно, что генератор умер без признаков на панели приборов...Похоже реле-регулятор так хитро замкнуло из-за умерших щеток и якоря...
Понятно. Я генератор снимал вместе со стартером, поэтому радиатор откинул вперед и свободно занимался агрегатами.Ещё снял для удобства крепление бачков и катушку зажигания над генератором. Вышел он довольно легко. Радиатор защищает кожух вентилятора, поэтому я не знаю что нужно сделать, чтобы его повредить...Что можно пробить, так это трубку кондиционера...
Что то не так. У меня стоит контроль давления в шинах с вольтметром. Ни разу не видел 12 вольт, за исключением просто включенного зажигания. А так постоянно гуляет от 13.2-13.7-14.1-14.2 вольт.У меня стоит радар-детектор, и у него на экране, когда он не видит радаров - светиться оказания бортового напряжения, как правило 13.7В, иногда 14.0.
И что-то последнее время стал замечать, что иногда, на ходу, оно падает до 12.2В, при этом лампа зарядки на щитке приборов - не горит, типа - да все нормально...
Сергей, никакой взаимосвязи между температурой охлаждающей жидкости и зарядкой генератора не должно быть. Система зарядки завязана только на включенные энергопотребители, состояние АКБ и все.если не стоит переходник от Motorist , то это нормальная система работы зарядки у Хонды
То есть все таки на "холодную" заряд вообще не идет что ли?Technician, если стоит переходник, то до 74C°(с учетом поправки) зарядка и отключение целиндров не выключается, а если не стоит, то как только температура ОЖ ростет выше 74, то как раз-таки и происходят и отключения цилиндров и временное "отключение заряда" аккумулятора.