Почти год назад появился свистящий звук под капотом (на видео). Слышен только на холостых был, обороты до 2000 поднимаешь и исчезал. Прослушать и точно сказать откуда он не удавалось, такое впечатление было, что он шёл от всех агрегатов, которые вращаются от приводного ремня. Никаких изменений в работе двигателя и агрегатов из-за этого звука замечено не было. Всё в штатном режиме.
Забил на этот свист. Но порой напрягал, когда рядом с капотом стоишь. При очередных ТО просил мастеров обратить внимание на этот звук, но толком никто ничего не мог сказать откуда он. Пока однажды, у обочины под Воронежем, не поймал Алексея PACE CAR-Алексей, который уверенно и точно сказал - это генератор. Но звук не поборешь, это не подшипники.
Опять забил на свист. На какое-то время )))
Месяца два назад опять он меня напряг. Решили вскрыть генератор в сервисе. Задний подшипник вращался с явным сухим шелестящим звуком. Я уж обрадовался - вот она причина свиста!!! Ан нет, после сборки ничего не изменилось. Опять уехал ни с чем (((
В пятницу заехал уже в профильный сервис, который занимается исключительно ремонтом генераторов. И....... Получил заключение. Что это характерный свист либо от неисправного диодного моста, либо обмотки. (Блин. Что я раньше то сразу к ним не приехал?) Но! Судя по замерам напряжения на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой, сказали, что диодный мост скорее всего в порядке, а виновник свиста - обмотка генератора. Из предложений было опять забить на этот свист и забыть. Раз год почти прокатался, может и ещё незнамо сколько прокатаешься.....
И вдруг позавчера..... О чудо! ))))) На щитке приборов загорелся красный значок аккумулятора и свист сменился гулом.
В итоге вчера в сервис... Снятие... Вскрытие... Приговор - накрылся диодный мост!!! Выдохнул.) На обмотку, а считай новый генератор, не хотелось попадать)))
Заменили мост и стало под капотом тихо и спокойно. Слышен только шелест двигателя )))
Написал про приключения, дабы владельцам Пилотов помочь неисправность обнаружить. Ну и напомнить, что хороший звук всегда наружу вылезет)))
Забил на этот свист. Но порой напрягал, когда рядом с капотом стоишь. При очередных ТО просил мастеров обратить внимание на этот звук, но толком никто ничего не мог сказать откуда он. Пока однажды, у обочины под Воронежем, не поймал Алексея PACE CAR-Алексей, который уверенно и точно сказал - это генератор. Но звук не поборешь, это не подшипники.
Опять забил на свист. На какое-то время )))
Месяца два назад опять он меня напряг. Решили вскрыть генератор в сервисе. Задний подшипник вращался с явным сухим шелестящим звуком. Я уж обрадовался - вот она причина свиста!!! Ан нет, после сборки ничего не изменилось. Опять уехал ни с чем (((
В пятницу заехал уже в профильный сервис, который занимается исключительно ремонтом генераторов. И....... Получил заключение. Что это характерный свист либо от неисправного диодного моста, либо обмотки. (Блин. Что я раньше то сразу к ним не приехал?) Но! Судя по замерам напряжения на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой, сказали, что диодный мост скорее всего в порядке, а виновник свиста - обмотка генератора. Из предложений было опять забить на этот свист и забыть. Раз год почти прокатался, может и ещё незнамо сколько прокатаешься.....
И вдруг позавчера..... О чудо! ))))) На щитке приборов загорелся красный значок аккумулятора и свист сменился гулом.
В итоге вчера в сервис... Снятие... Вскрытие... Приговор - накрылся диодный мост!!! Выдохнул.) На обмотку, а считай новый генератор, не хотелось попадать)))
Заменили мост и стало под капотом тихо и спокойно. Слышен только шелест двигателя )))
Написал про приключения, дабы владельцам Пилотов помочь неисправность обнаружить. Ну и напомнить, что хороший звук всегда наружу вылезет)))