Pilot II АКПП

zuboder

Постоянный
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Надо в ХМР письмо отправить чтобы инструкцию к Пилоту проработали и добавили что делать незяяя,ну типа как к микроволновке,кошек не сушить,яйца не варить и т д.
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
serafim14 написал(а):
hellfish написал(а):
для экономии бэнзина
А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..
Почему не получиться, вы же можете нажать на педать тормоза, но не дополной остановки авто и перевести из N в D?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
hellfish написал(а):
serafim14 написал(а):
hellfish написал(а):
для экономии бэнзина
А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..
Почему не получиться, вы же можете нажать на педать тормоза, но не дополной остановки авто и перевести из N в D?
Так делал кто-нибудь?!
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Товарищ в Курске на камри и на цивике делает регулярно из D в N и обратно не выжимая педали, разгонится и на нейтраль накатом проедет и снова разгоняется, от Волги привычка осталась. Сейчас у него Пилот, спрошу с оказией делает или нет. :?
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
Погуглил немного, больше мнений против, чем за переключений на нейтралку и обратно.
Включил передачу и поехал, забыв про рычаг. Приехал, вспомнил, выключил. Автомат...
А можно ведь и на светофорах(не путать с пробками) и на всяких незначительных заминках на дороге вообще, махать палкой с передачи на парковку и обратно... :D
Вдруг будет экономия чего-нибудь... :D
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
Почему не получиться, вы же можете нажать на педать тормоза, но не дополной остановки авто и перевести из N в D?[/quote]
Так делал кто-нибудь?![/quote]

Я так делал всего несколько раз - переход на D был очень плавный ни каких посторонних шумов и стуков не было, но не будучи уверен (потому и задал такой вопрос), что это не вредно - более так не делаю и не кому не советую
 

Вложения

  • 20140806_111350_resized.jpg
    20140806_111350_resized.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 53

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Если остановка не более 5 минут, то переводить на нейтраль не нужно, но если 10 и более, то лучше переводить в нейтраль т.к. коробка греется интенсивнее когда стороишь и положение драйв. Хотя и при этом перегреваться она не должна. Экономии от этого не заметишь мне кажется.
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
bairma написал(а):
dak написал(а):
А кто-н. переключал с D на P, еще ДО полной остановки? Чем это может грозить?
Этого не стоит делать. Коробка может помереть.
Видимо, я не совсем правильно задал вопрос. Понятно, что делать этого не нужно. Речь о случайном переключении - так бывает у тех, кто пересел с механики (пытаются переключить с передачи на нейтраль).
Так вот вопрос о том, предусмотрена у Хонды какая-то защита от кратковременного разового переключения на P или при такой ошибке, даже секундной, коробка однозначно портится?
Вопрос не к тем, кто "я так думаю", а кто действительно знает и разбирается в автоматич. коробке.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
dak При переключении в Р идет жесткая фиксация (зацепление) парковочного упора и парковочной шестерни. Никакой специальной защиты не предусмотрено.
 

Вложения

  • Механизм стояночного тормоза АКПП.jpg
    Механизм стояночного тормоза АКПП.jpg
    16.2 KB · Просмотры: 149

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
мануал написал(а):
Переключения рычага
селектора передач
Выполняемые действия:
Из положения P в R Нажмите на педаль тормоза и на кнопку фиксатора рычага.

Из положения R в P
Из положения N в R Нажмите на кнопку фиксатора рычага.
Из положения D в 2
Из положения 2 в 1


Из положения 1 в 2
Из положения 2 в D
Из положения D в N Переведите рычаг в требуемое положение.
Из положения N в D
Из положения R в N

Из положения D в D3
Из положения D3 в D Нажмите на кнопку D3.

Только я читаю инструкцию 2 раза перед использованием предмета ?? :oops:
Там где рычаг переводится с нажатием кнопки - это и есть защита от дурака. Если нажал кнопку - значит делаешь то, что хотел, а не случайно задел.
Там где написано рычаг просто переводим - ничего делать не нужно (включать аварийку, тормозить, останавливаться, поминать Хонду плохими словами).
Для коробки не айс, если вы в N двигатель раскрутите до 6 тыс оборотов, а потом воткнете D. Но это не однозначная смерть коробке (хотя делать так, конечно, не стОит).
Если на ходу включите P - как минимум ремонт, так как вал блокируется физически. Для тех, кто не понял что это значит: попробуйте раскрутить вывешенное колесо Вашего авто, а затем вставьте палец между спицами диска, предварительно зафиксировав локоть. Палец сломался? Соотношение усилий в случае движущегося авто и блокировочного механизма примерно одинаково с вращающимся колесом и Вашим пальцем. То есть блокировочный механизм вы точно сломаете, может быть и хуже.
По поводу остановки авто и ручника - при хорошей горке и непостановке на "ножник" рискуете сломать блокировочный палец, либо не снять коробку с P, когда соберётесь ехать. (блокировочный механим заклинит).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex написал(а):
вставьте палец между спицами диска, предварительно зафиксировав локоть. Палец сломался? Соотношение усилий в случае движущегося авто и блокировочного механизма примерно одинаково с вращающимся колесом и Вашим пальцем. То есть блокировочный механизм вы точно сломаете, может быть и хуже.

А если вставить лом, упертый в противотанковый еж, то вроде как и палец не сломается. :-) Интересно что скажет пила если ей воткнуть лом вместо бревна? :lol:
На парковку естественно надо ставить после полной остановки авто. :-)
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Palex написал(а):
Только я читаю инструкцию 2 раза
Нет, конечно, читаем иногда ;) Лично у меня были вопросы именно о том, чего в инструкции нет, ну и собственного опыта эксплуатации АКПП, к сожалению, тоже.
Например возникал вопрос, можно ли глушить ДВС при положении рычага переключения например в N или в D (иногда забываешь переводить в P, привычка с механики), а затем при заглушенном двигателе переключать в положение P ( Этого в инструкции нет)
Или про легкий щелчок, когда переводишь рычаг на R (оказывается тоже особенности коробок Хонды)
Или о правильном алгоритме переключения, при постановке машины на уклоне.
Так что чтение инструкции не всегда дает ответы на вопросы. Кстати если внимательно читали инструкцию, должны были заметить, что в ней тоже есть неопределенности и противоречия.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
я частенько промазываю, вместо D ставлю 2, и прям на ходу потом меняю на D после того как слышу, что дижок орет :o хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D, в говнах за год был тока два раза, где пришлось включать ограничение до 2 или до 1 + блокировку муфты
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Это ограничение есть - из P дергаешь с нажатой кнопкой и ее сразу же отпускаешь, а дальше давишь до упора. Вот и все. (переключение P-R c нажатой кнопкой, R-N-D - без кнопки, D-D2 с кнопкой).
Все придумано до нас. А вот расписать как этим пользоваться точно забыли. (просто для НИХ автомат - это такая банальность, что даже дети знают как с ним обращаться).
P.S. сам бы не заметил, если бы не заинтересовался вопросом почему никогда не промахиваюсь.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Действительно, кнопка на рычаге и есть защита от дураков.
Сегодня опять, потянувшись рукой к козырьку во время движения, случайно перевел рычаг на N. Но не остановился, как раньше, а просто не давя на газ перевел рычаг на D. Звуков никаких не было, перевелось легко и непринужденно.
Век живи- век учись!
А ведь на АКПП с 2001г. Больше 10лет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SIGURNO написал(а):
хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)
 
  • Like
Реакции: LEKS

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Technician написал(а):
SIGURNO написал(а):
хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)

Ну типа того, только малярный скотч, композитный пластилин, шлифовка, краска. а вообще понравился совет Палекса, надо нажать и отрубать тутже, попробую привыкнуть так
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SIGURNO написал(а):
Technician написал(а):
SIGURNO написал(а):
хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)

Ну типа того, только малярный скотч, композитный пластилин, шлифовка, краска. а вообще понравился совет Палекса, надо нажать и отрубать тутже, попробую привыкнуть так
А если скажем взять плотную-твердую резину толщиной 5 мм и вырезать с него овал-вставку в проем где рычаг ходит и краями его закрепить на кожухе в углублении. При включении будет упираться в резинку. А когда надо будет включить 2 или 1 то резинку можно будет отлепить. Потом опять на место.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Виктор 13 написал(а):
http://www.ria.ru/tv_moscow/20120830/733248376.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm&utm_content=1988842&utm_campaign=gismeteo_ria#riatv/707482729
Смотреть можно с 40 секунды :D . Чудо а не коробка :Yahoo!:
У меня не соединяет. :?
 
Сверху Снизу