Почему не получиться, вы же можете нажать на педать тормоза, но не дополной остановки авто и перевести из N в D?serafim14 написал(а):А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..hellfish написал(а):для экономии бэнзина
Так делал кто-нибудь?!hellfish написал(а):Почему не получиться, вы же можете нажать на педать тормоза, но не дополной остановки авто и перевести из N в D?serafim14 написал(а):А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..hellfish написал(а):для экономии бэнзина
Видимо, я не совсем правильно задал вопрос. Понятно, что делать этого не нужно. Речь о случайном переключении - так бывает у тех, кто пересел с механики (пытаются переключить с передачи на нейтраль).bairma написал(а):Этого не стоит делать. Коробка может помереть.dak написал(а):А кто-н. переключал с D на P, еще ДО полной остановки? Чем это может грозить?
мануал написал(а):Переключения рычага
селектора передач
Выполняемые действия:
Из положения P в R Нажмите на педаль тормоза и на кнопку фиксатора рычага.
Из положения R в P
Из положения N в R Нажмите на кнопку фиксатора рычага.
Из положения D в 2
Из положения 2 в 1
Из положения 1 в 2
Из положения 2 в D
Из положения D в N Переведите рычаг в требуемое положение.
Из положения N в D
Из положения R в N
Из положения D в D3
Из положения D3 в D Нажмите на кнопку D3.
Palex написал(а):вставьте палец между спицами диска, предварительно зафиксировав локоть. Палец сломался? Соотношение усилий в случае движущегося авто и блокировочного механизма примерно одинаково с вращающимся колесом и Вашим пальцем. То есть блокировочный механизм вы точно сломаете, может быть и хуже.
Нет, конечно, читаем иногда ;) Лично у меня были вопросы именно о том, чего в инструкции нет, ну и собственного опыта эксплуатации АКПП, к сожалению, тоже.Palex написал(а):Только я читаю инструкцию 2 раза
Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)SIGURNO написал(а):хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
Technician написал(а):Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)SIGURNO написал(а):хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
А если скажем взять плотную-твердую резину толщиной 5 мм и вырезать с него овал-вставку в проем где рычаг ходит и краями его закрепить на кожухе в углублении. При включении будет упираться в резинку. А когда надо будет включить 2 или 1 то резинку можно будет отлепить. Потом опять на место.SIGURNO написал(а):Technician написал(а):Сухорй сваркой рычаг приклеить в положение Д и не мучиться с выбором. :-)SIGURNO написал(а):хочу сделать какуюнить вставку, которая будет ограничивать до D
Ну типа того, только малярный скотч, композитный пластилин, шлифовка, краска. а вообще понравился совет Палекса, надо нажать и отрубать тутже, попробую привыкнуть так
У меня не соединяет. :?Виктор 13 написал(а):http://www.ria.ru/tv_moscow/20120830/733248376.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm&utm_content=1988842&utm_campaign=gismeteo_ria#riatv/707482729
Смотреть можно с 40 секунды :D . Чудо а не коробка :Yahoo!: