GunsZ
Постоянный
Да, и спойлер на поток и пересылку почтой :D
Если ставить на поток, надо матрицу делать, чтобы потом тиражировать крыло. А я не задавался целью ставить на поток. Поэтому делал в единичном экземпляре. :-) Ставить на продажу для меня было бы актуально лет 10-15-ть назад. А сейчас у меня свое дело, ремонт машин это пройденный этап длинною в 32 года. :-) Устал, больше не хочу. Наше государство высосало все что можно. :-(GunsZ написал(а):Да, и спойлер на поток и пересылку почтой :D
Если склон чувствительный, то я всегда ставлю для подстраховки и стараюсь куда нибудь колеса передние упереть в бордюр например и вывернуть их слегка на этот бордюр. На случай если вдруг что-то случится, то не покатится вдоль дороги бесконтрольно. Имел несчастье оставить заведенный жигуль без ручника на стоянке. Уклон практически незаметный. Прогревал двигатель и снял с передачи. Колеса были вывернуты вправо. Пока выглядывал на стоянке знакомого, жигуль выкатился задом и по окружности выехал на дорогу. Там стоял таксист и когда жигуль уже практически останавливался, то уголком пластмассового заднего бампера задел молдинг двери этого таксиста. Аварии можно было бы избежать, оба виноваты. Я оставил машину без присмотра буквально на 1-2 минуты, он покатился видать как раз из-за того, что я когда вылазил, то кузов получил небольшой толчок. А таксист вместо того, чтобы отьехать метр назад, просто тупо сидел в своей машине и сигналил, хотя было хорошо видно, что в салоне машины никого не было. Стекла чистые были, без тонировки. Тогда тонировочной пленки еще не было. Вот с тех пор всегда упираю машину колесами в бордюр и выворачиваю так, чтобы был упор, если вдруг покатится.GunsZ написал(а):Попутно вопрос- обязательно пользоваться ручником на пологих склонах или можно обойтись без него? И как следствие, на сколько может быть губительным снятие с парковки, в положении на склоне, когда ощущается небольшой толчек(или удар). Сколько раз ставил на ручник, на горке, все равно чувствуется удар при снятии с парковки... непонятен механизм... раньше был седан на автомате, а потом механика, вопросов таких не возникало...
serafim14 написал(а):Возобновлю немного тему ;)
....Есть ли в АКПП на пилоте защита от "дурака", например, блокирует ли коробка переключение на ходу, не полностью остановившись, из положения D в положение R, или все же это возможно, угобив тем самым АКПП? Ну и т.д, похожие варианты...Может кто случайно пытался так переключать :shock:.....
Вот и я, чисто интуитивно так же делаю. Так больше нравится, когда утром начинаешь переключать передачи, все ровно и без рывков...ЮраЗ написал(а):на склоне в положении N затягиваю ручник,отпускаю тормоз, а затем в Р
serafim14 написал(а):Но вот с D на R, на ходу не знаю :D , даже пробовать не хочу
Этого не стоит делать. Коробка может помереть.dak написал(а):А кто-н. переключал с D на P, еще ДО полной остановки? Чем это может грозить?
А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..hellfish написал(а):для экономии бэнзина