Pilot II АКПП

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
Да, и спойлер на поток и пересылку почтой :D
Если ставить на поток, надо матрицу делать, чтобы потом тиражировать крыло. А я не задавался целью ставить на поток. Поэтому делал в единичном экземпляре. :-) Ставить на продажу для меня было бы актуально лет 10-15-ть назад. А сейчас у меня свое дело, ремонт машин это пройденный этап длинною в 32 года. :-) Устал, больше не хочу. Наше государство высосало все что можно. :-(
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Возникло еще пару вопросов по АКПП :oops:
1. Можно ли глушить машину, когда рычаг переключения передач находится НЕ в положении P?
2. Глушить в положении N, потом ставить на ручник (точнее ножник), а затем переводить рычаг переключения передач в положение P (машину ставлю иногда на уклоне)-допустимо?
3. Легкий толчок при переключении из D в положение R и наоборот-это нормально?
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
1. Можно, но зажигание не выключиш и ключ не вытащиш соответственно.
2. Допустимо, но зачем, если все равно когда встал и переводишь рычаг в положение P нога на тормозе, после этого и выжимай ножник, пока не отпустил тормоз.
3. Нормально для пилота, но когда переводишь рычаг туда сюда лучше делать остановку на N, тогда и толчка такого не будет.
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
Попутно вопрос- обязательно пользоваться ручником на пологих склонах или можно обойтись без него? И как следствие, на сколько может быть губительным снятие с парковки, в положении на склоне, когда ощущается небольшой толчек(или удар). Сколько раз ставил на ручник, на горке, все равно чувствуется удар при снятии с парковки... непонятен механизм... раньше был седан на автомате, а потом механика, вопросов таких не возникало...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
Попутно вопрос- обязательно пользоваться ручником на пологих склонах или можно обойтись без него? И как следствие, на сколько может быть губительным снятие с парковки, в положении на склоне, когда ощущается небольшой толчек(или удар). Сколько раз ставил на ручник, на горке, все равно чувствуется удар при снятии с парковки... непонятен механизм... раньше был седан на автомате, а потом механика, вопросов таких не возникало...
Если склон чувствительный, то я всегда ставлю для подстраховки и стараюсь куда нибудь колеса передние упереть в бордюр например и вывернуть их слегка на этот бордюр. На случай если вдруг что-то случится, то не покатится вдоль дороги бесконтрольно. Имел несчастье оставить заведенный жигуль без ручника на стоянке. Уклон практически незаметный. Прогревал двигатель и снял с передачи. Колеса были вывернуты вправо. Пока выглядывал на стоянке знакомого, жигуль выкатился задом и по окружности выехал на дорогу. Там стоял таксист и когда жигуль уже практически останавливался, то уголком пластмассового заднего бампера задел молдинг двери этого таксиста. Аварии можно было бы избежать, оба виноваты. Я оставил машину без присмотра буквально на 1-2 минуты, он покатился видать как раз из-за того, что я когда вылазил, то кузов получил небольшой толчок. А таксист вместо того, чтобы отьехать метр назад, просто тупо сидел в своей машине и сигналил, хотя было хорошо видно, что в салоне машины никого не было. Стекла чистые были, без тонировки. Тогда тонировочной пленки еще не было. Вот с тех пор всегда упираю машину колесами в бордюр и выворачиваю так, чтобы был упор, если вдруг покатится.
А удар включения передачи может чувствоваться из-за слегка больших оборотов двигателя. Двигатель в режиме прогрева имеет большие обороты и соответственно включение более чувствительно, чем на малых оборотах.
Еще как вариант момент снятия с парковки и включение передачи, если машина стоит на небольшом уклоне. Тут в момент снятия с режима парковки и включение передачи "выбираются" зазоры, машина как бы делает откат в сторону уклона, а в момент включения передачи идет противодейстие трансмиссии и встречный натяг. Отсюда и толчок. Ничего страшного, не обращай внимания. Главное чтобы сильных ударов не было при переключении скоростей.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Лично я на склоне в положении N затягиваю ручник,отпускаю тормоз, а затем в Р.Авто стоит на ручнике, а не "висит" на коробке.
 

Вложения

  • IMG_4134.JPG
    IMG_4134.JPG
    305.9 KB · Просмотры: 104

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
+100500!
Всегда делаю точно так же, довел этот навык до автоматизма.
Так сводятся к нулю возможности различных казусов с автомобилем в ваше отсутствие и внутренний тормоз АКПП не подвергается перегрузкам (на крутом уклоне его ведь и порвать можно).
 

Вложения

  • IMG_4128.JPG
    IMG_4128.JPG
    314.6 KB · Просмотры: 75

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
serafim14 написал(а):
Возобновлю немного тему ;)
....Есть ли в АКПП на пилоте защита от "дурака", например, блокирует ли коробка переключение на ходу, не полностью остановившись, из положения D в положение R, или все же это возможно, угобив тем самым АКПП? Ну и т.д, похожие варианты...Может кто случайно пытался так переключать :shock:.....

Вот этот вопрос пока так и не затронули!
А вот у меня именно на Пилоте (из-за особенности расположения ручки АКПП) два раза возникала неприятная ситуация. На ходу сильно жестикулируя правой рукой, задевал ручку, и она из D переключалась на N. Задевал совсем чуть-чуть, но ручка покорно и легко переключалась. Приходилось включать аварийку, останавливаться и опять переводить на Драйв.

Вот если без остановки опять с N на D перевести, то что? Кирдык или есть все-таки защита от дураков?
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
ничего не будет, главное на газ не жать.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
ЮраЗ написал(а):
на склоне в положении N затягиваю ручник,отпускаю тормоз, а затем в Р
Вот и я, чисто интуитивно так же делаю. Так больше нравится, когда утром начинаешь переключать передачи, все ровно и без рывков...
А защита от дурака, я так понимаю есть, пробовал легонько переключать, там где нельзя все заблокировано, даже ручку не сдвинешь. Но вот с D на R, на ходу не знаю :D , даже пробовать не хочу :lol:
 

MOPE

Местный
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
731
Адрес
Киев
Имя
Наталья
serafim14 написал(а):
Но вот с D на R, на ходу не знаю :D , даже пробовать не хочу :lol:

Был у меня такой опыт. Протупила. На гололеде начинала движение на 1, потом переключалась на D. А как-то раз выехала на D, и все-таки дернула рычаг, переключившись как раз на R. Бедная Ниссан Максима заглохла, но к счастью, не пострадала. Больше не повторяла :D
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
С D на 2 или 1 переключается только с нажатой кнопкой, естественно при этом не газуя. А вот обратно с 1 на 2 и затем на D легко, даже кнопку нажимать не нужно.
 

Вложения

  • IMG_20140927_141924.jpg
    IMG_20140927_141924.jpg
    241.7 KB · Просмотры: 57

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
А кто-н. переключал с D на P, еще ДО полной остановки? Чем это может грозить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну вы ребята даете. :-) Проще выбрать в Москве или Питере эксперементальный авто кто на гарантии. Составить список вариантов переключения и с его согласия дать ему попробовать все варианты переключений. Если коробка навернется, то по гарантии поменяют. Зато все сообщество будет знать что именно так переключать низззззяяя. ;) Я сразу свою кандидатуру отклоняю из списка эксперементаторов, так как далеко от вас и мой авто не на гарантии уже. :-)
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
dak написал(а):
А кто-н. переключал с D на P, еще ДО полной остановки? Чем это может грозить?
Этого не стоит делать. Коробка может помереть.
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
Как-то у нас один парнишка, еще на тайоте какой-то старенькой, только купив, показывал всем мастер-класс...- разгонялся, потом резко заднюю и руль в сторону(на полном ходу)... наверно раза два сделал или три.
Все смотрели, думали, нифига себе, крутой чел, как может... итог коробка умерла в тот же день прямо на глазах :lol:
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Лет 12 назад у одного моего начальника был *истребитель* СААБ 9000 Аэро Гриффин. Так вот его сынок-оболтус взял покататься и на всем скаку переключил автомат из D в R... Коробку просто разорвало на куски!
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
А можно ли пилот пускать в накат т.е. например перед светофором переводит из D в N, а подкатившись ( но не остановившись) снова вернуть из N в D? Ну как это обычно делаеться в ручных КПП для экономии бэнзина.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
hellfish написал(а):
для экономии бэнзина
А смысл? У меня по компу при накате вроде и так расход нулевой. Да и в инструкции на стр. 597 написано, что нужно при переключении из N в другое положение нажимать на педаль тормоза, естественно при движении этого не получится сделать..
 
Сверху Снизу