Pilot II АКПП

Тема в разделе "II Трансмиссия", создана пользователем SH_SL, 30 авг 2010.

  1. SH_SL Активный

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва, САО
    Вопрос: заметил следующее.
    В пробке стою, трогаюсь и разгоняюсь до 20-25 км/час, убираю ногу с газа перевожу на тормоз и уже почти остановившись ощущаю такой заметный толчок(гусары молчать) , как буд-то скорость переключается на нейтраль. В других режимах все нормально, разгоняется без рывков, с нормальной скорости тормозит тоже нормально(правда может я не замечаю). А вот на маленьких скоростях ощущается, так как (кто знает тот поймет) буд-то на заднеприводных жигулях пришла пора менять крестовины кардана.
    Масло в норме, обкатка была пройдена. Последите как у вас?
     
  2. Xenon Постоянный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Авто:
    Honda Pilot EX
    Доброе утро, не замечал у себя такого, у меня другой прикол частенько замечается, если резко входить в поворот под днищем машины стук какой то слышен.
     
  3. sinod955 Старожил

    Сообщения:
    1,259
    Адрес:
    МО, Апрелевка
    Авто:
    Тахо 900 LTZ
    Бывает такое. Думаю, что ничего страшного, просто на пониженную передаче переходит...
     
  4. puh ДАВНИШНИЙ :)

    Сообщения:
    2,651
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Honda Pilot Executive 2008
    Имя:
    Сергей
    +1
     
  5. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Согласен. Только думаю, что на повышенную. Олег Дмитрич, со всем уважением...
     
  6. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Если серьезная пробка, просто поставь селектор на 1 или 2( в зависимости от скорости потока) и ползи без рывков.
     
  7. SH_SL Активный

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва, САО
    А кстати акпп, когда машина стоит и нога на тормозе, на нейтралке стоит или на 1-ой передаче?
    И какая может быть повышенная (чтобы не путаться назовем ее предыдущей передачей), если скорость 20 км/час, я думал что я на первой передаче до этой скорости разгоняюсь.
     
  8. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Машина стоит на передаче. Не берусь пересказывать ус-во АКПП, но там есть ленточный тормоз, который и отвечает за кратковременную стоянку.
    Все зависит от стиля вождения. АКПП адаптивная и если тапку в пол, то будет всё время на 5000 об. переключаться, при спокойной езде в районе 2000 происходит переключение. Соответственно на 20 км/ч может как первая так и вторая работать. Проверить просто, переведя селектор на 1, потом на 2.
    Ну вроде как-то так. Соклубники поправят или дополнят, если что.
     
  9. SH_SL Активный

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва, САО
    Ну вот и возникает вопрос, если передача первая, то при остановке куда переключаться, некуда, соответственно, откуда толчок происходит?
     
  10. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    См. выше. Происходит переключение на высшую передачу (т.е. с 1 на 2-ю)
     
  11. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Не знаю почему так происходит, но кратковременное включение именно 2-й передачи.
     
  12. SH_SL Активный

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва, САО
    Сейчас ехал попробывал, действительно если поставить не выше первой то все чётко, похоже действительно при разгоне до 20 км/час успевает включаться 2-я, поэтому видно когда тормозишь коробка возвращается на первую и происходит толчок.
    P.S. Жена подошла и сказала не парься, коробка подстроиться после лафовой езды без пробок. У меня говорит, тож самое бывает на CR-V.
     
  13. Vlad Матёрый Субаровод

    Сообщения:
    1,030
    Адрес:
    Нерезиновая САО
    Авто:
    Subaru Forester
    Имя:
    Владислав
    Лёгкий толчок при остановке норма.
    По крайней мере на Субаровских автоматах так же.
     
  14. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Жене респект!
     
  15. Gaft Активный

    Сообщения:
    55
    Авто:
    Pilot 2008
    На Эксплорере, такая штука ("догон") лечится перепрошивкой мозгов коробки. На Пилоте такого не замечал, правда, я на нем редко езжу.
     
  16. owlstq Постоянный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Авто:
    Pilot EL 2008, Nissan Juke 4WD
    Имя:
    Станислав
    Не являюсь специалистом по данной теме. Но вот на Эхе послушал передачу про автоматические коробки и решил поделиться со всеми. Сама передача (в звуке и в тексте) доступна здесь:
    http://echo.msk.ru/programs/parking/751145-echo/

    В соседней ветке про прогрев двигателя упоминали, что перед движением в холодную погоду стоит пройтись по всем позициям автоматической коробки (с целью прогнать масло по коробке):
    http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=11&t=813&start=100

    Специалист посоветовал это не делать. Ниже текст:
    Второй момент. Где-то мы обсуждали тему, как выбраться раскачкой, если машина застряла и пробуксовывает (фиксация машины тормозом). Здесь важно понимать, что тормозить важно после отпускания педали газа:

    Вот такие пироги. Может, кому понадобится.
     
  17. Palex Старожил Команда форума

    Сообщения:
    3,583
    Адрес:
    Модер из глубинки
    Авто:
    Honda Pilot EX 2009
    Имя:
    Алекс
    Способ выезда на автоматической коробке с двумя педалями предлагал я. На режиме D из нас , я надеюсь, никто выезжать не будет. Потому что нельзя заблокировать дифференциал (VTM-4 Lock) (он у нас блокируется только в режимах 1, 2 и R). Насчет переключения передач в коробке - если вы раскрутили колеса так, что коробка начала переключать передачи (особенно на пилоте) - считайте, что вы уже до следующего сезона точно не выедете. :lol:
    Вообще раскрутка колес до высоких скоростей - почти никогда не даст вам выехать. Выезд, по возможности, всегда лучше делать "внатяг".
     
  18. dima 808 Старожил

    Сообщения:
    1,161
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Suzuki skywave
    Имя:
    Дмитрий
    Для информации: Владимир Дроздовский, генеральный директор компании "Automatic Transmission Groupe", соответсвенно я бы назвал советы этого человека антирекомендациями, т.к. он в первую очередь и заинтересован в ремонте наших АКПП. Короче, если кому интесно поковыряйте просторы инета и прочитаете все бла-бла-бла... в конце концов приезжайтена ремонт к нам, т.к. это никто лучше нас не делает.
    http://pda.echo.msk.ru/programs/parking ... text.html-ещё текстовая версия. Меня прикалывает рассуждения этого чела, что японские АКПП для Опелей ии Фольксов гов..о, ведь Тойота их на свои машины не ставит. Коробки Мерсов и Ауди тоже го..но. Зато самые лучшие АКПП стояли на ЗИЛах, которыми этот товарищ занимался. Вот почитать такие интервью и впору бежать за Волгой с коробкой автомат. А потому что она всяко лучше чем сра...ый Мерс и иже с ними.
     
  19. ДимДимыч Местный

    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    LC 200
    Имя:
    Дмитрий
    К тому же на пилотах (хондах), коробка другая, нежели у большинства производителей, и масло проверяется не на заведенной машине а на прогретой и заглушенной. Так как трансмиссия трехвальная а не планетарная....
     
  20. Oberleutenant Местный

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    HONDA PILOT
    Дык, что гоняем кулису АКПП?