Pilot II АКПП

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Он, в целом, правильно все говорит... Только очень обобщенно... Например когда заведенная машина стоит на передаче, все равно жидкость трансмиссионная греется, не в коробке, да, а в гидротрансформаторе. А жидкость одна и таже и контур по которому она циркулирует тоже... Почему например нельзя долго жать одновременно газ и тормоз при включенной передаче.... Именно по тому, что можно вскипятить трансмиссионную жидкость и привести трансмиссию в негодность. Когда автомобиль в движении, верно что пока силовой агрегат не прогрет, нужно избегать ударных нагрузок при переключении передач, так и в случае описанном выше, нельзя тормозить при сильных пробуксовках, например в снегу, когда скорость вращения колес уже достаточно велика.
В любом случае все это чувствуется, и здравый смысл должен подсказывать водителю, что не нужно так делать.... :)
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Уважаемые, вопрос к знатокам, можно ли в нашу коробку долить масло через щуп?
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Re: Про АКПП

Можно через щуп. Но правильно как ниже описано.
И проверяйте всегда уровень на прогретом силовом агрегате в выключенном (заглушенном) состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в трансмиссию посторонних частиц.
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель.
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
Выверните болт для заливки ATF и сливную пробку, слейте рабочую жидкость автоматической трансмиссии (АТF).
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой.
Заполните трансмиссию рекомендованной жидкостью через заливное отверстие. Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач (ATF) марки Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

Количество рабочей жидкости в АКП:
3,4 л при замене
8,1 л при капитальном ремонте



Установите болт для заливки ATF и новую уплотнительную шайбу.
Снимите масляный щуп.
Проверьте, чтобы уровень жидкости был между верхней отметкой и нижней отметкой щупе.
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Re: Про АКПП

Не знаю, как на Пилоте, а на Одиссее я лил через дырку щупа, когда коробка течь начала по стыку.
Нехитрая приспособа из шланга прозрачного от расширительного бачка жигуля и корпуса масленки для заливки трансмиссионки в мосты, купленная на трассе в ближайшем ларьке. И вперед, главное- не перелить. Ибо непонятно- что делать при переливе. Так с год и ездил :)

Думаю, что заливная дырка специальная в Пилоте- именно для того, чтобы перелить нельзя было...

Кстати, а куда масло- то ушло? На собственной практике- очень рекомендую разбираться с течями в акпп сразу. Никогда не забуду, как на майские у меня течь из чуть- чуть стала вдруг такой, что аж с заднего бампера капало и горело на катализаторах. Ровно посредине между Москвой и Псковом, с великами на крыше...
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Re: Про АКПП

Нет, масло не куда не ушло!!!! Собираюсь на дальняк, так на всякий случай, посмотрел, с помощью мед.шприца очень даже удобно долить. Просто сам факт, не навредит ли именно такая процедура.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Про АКПП

Коллеги, на первом поколении заливка жижи в коробас штатно осуществляется через трубку щупа, так как при модернизации коробки по отзывной компании заливное отверстие было задействовано, чтобы подать дополнительный поток жидкости к шестерне 2 передачи.
Так что можно и вам через щуп всегда добавить.
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Re: Про АКПП

Можно конечно. Только бери оригинальное масло для коробки хондовской. Оно отличается от всяких декстронов... И в первом же магазине его фиг купишь, как и во втором. Мой личныйтопыт :x
 

teplohod62

Постоянный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Адрес
Рязань
Re: Про АКПП

Масло из коробки уходить не должно. Если есть такая засада, лучше сразу в сервис. Иначе потом начнутся неприятные хлопоты.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Возобновлю немного тему ;)
Есть несколько вопросов по работе АКПП, так как опыта не было. Все статьи по АКПП проштудировал.
Один из них такой: есть ли в АКПП на пилоте защита от "дурака", например, блокирует ли коробка переключение на ходу, не полностью остановившись, из положения D в положение R, или все же это возможно, угобив тем самым АКПП? Ну и т.д, похожие варианты...Может кто случайно пытался так переключать :shock:
Второй вопрос, например застрял, меня пытаются вытянуть..мои действия? Я помогаю, переключившись при этом естественно в положение 1 или 2 или R и включив меж осевую блокировку или тупо сижу на N ? Скорее первый вариант, я правильно понимаю?
Ну и зимой, в морозы, сначала потихоньку двигаюсь в положении 1 или 2, а потом прогревшись переключаю в D и поехал как обычно?
Заранее благодарю за ответы :)
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
serafim14 написал(а):
Ну и зимой, в морозы, сначала потихоньку двигаюсь в положении 1 или 2, а потом прогревшись переключаю в D и поехал как обычно?
Заранее благодарю за ответы :)
Делаю так. Стоя, выжав тормоз, включаем R - 15 секунд, включаем D - 15 секунд и поехали на R или D, в начале - 2-3 минуты не быстро, сильно на газ не нажимиаем.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
serafim14 написал(а):
Второй вопрос, например застрял, меня пытаются вытянуть..мои действия? Я помогаю, переключившись при этом естественно в положение 1 или 2 или R и включив меж осевую блокировку или тупо сижу на N ? Скорее первый вариант, я правильно понимаю?
Правильно понимаешь.
В таких случаях когда тебя тянут, блокировку можно и не включать, потому что при блокировке поворачивает Бегемот неохотно.
Достаточно помогать тягой на 1 передаче.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Valera 420 написал(а):
Стоя, выжав тормоз, включаем R - 15 секунд, включаем D - 15 секунд и поехали на R или D, в начале - 2-3 минуты не быстро, сильно на газ не нажимиаем.
Тоже делаю именно так - зимой.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Еще вопрос, иногда в холодные зимы приходится находиться в припаркованной машине по 2-3 часа, естественно, что бы не замерзнуть топишь салон, действие сие, я так понимаю, нужно производить в положении Рычага выбора передач " N "? Каким-то негативным образом это влияет на АКПП или гидротрансформатор ?
Ну и попутно вопрос не в тему, машина быстро остывает на морозе за -15 градусов?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
N или P. Ничего не будет, коробка охлаждается.
По сравнению с другими остывает быстро, возможно из-за отсутствия шумки/утепления капота.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Karel написал(а):
По сравнению с другими остывает быстро, возможно из-за отсутствия шумки/утепления капота.
Не знаю с чем сравнивал, но полчаса в -30 при заглушенном двигателе - легко, с детьми (я к тому, что реально не мерзли).
По прогреву в сильный мороз. D и P держим как писали, а вот при начале движения первые минут 10 я бы точно не нажимал на газ. Факт прогрева двигателя ни о чем не говорит- основная проблема в холодном масле в коробке и диффе.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
С Ауди конечно :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И кстати в морозы желательно машину ставить с выровненным рулем, чтобы колеса стояли прямо. Если оставить вывернутыми в сторону, то пыльники так и замерзнут вывернутыми на шрусах, а при движении их может просто сломать, если мороз большой. На счет остывания салона тоже могу дать рекомендацию. Салон намного меньше и дольше будет остывать, если он заделан утеплителем и шумкой. Я вот на днях присматривался к капоту снизу. Там в принципе реально закрепить тоже утеплитель. Надо только подобрать пластиковые глухари под большие круглые отверстия. В передней части есть маленькие и там можно утеплитель закрепить простыми клипсами. А вот ближе к стеклу большие отверстия.
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
По поводу утепления капота— пожалуйста фотоотчет по результатам! Тема актуальна. ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
По поводу утепления капота— пожалуйста фотоотчет по результатам! Тема актуальна. ;)
:-) блин, ну не так быстро ведь. Я еще со спойлером не закончил. Все времени не хватает доделать до конца кронштейны новые. Да еще сейчас жду, сайленблоки внутренние втулки оторвало, менять надо. :-( Получается, что я сейчас как бы "невыездной" пока не поставлю новые. По месту потихоньку езжу, а на трассу ни-ни, чтобы подвеску в хлам не разбить. :-(
 
Сверху Снизу