Pilot II АКПП

T34Hack

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
221
Re: Про АКПП

"должен включиться вентилятор системы охлаждения" - обязательное условие? Cлил старое масло -> завернул болт с новой шайбой -> залил нового масла ATF Z4 примерно столько, сколько слил -> ..?

Кстати, на 100тысячах какие еще жижи лучше поменять?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Про АКПП

Тормозуху, антифриз, жижу в ГУРе ну и в заднем мосту.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Давеча, ехал с работы, слушал сити фм. Есть на сити программа, ведёт некто Осипов.
Судя по тому, что народ звонит к нему в программу и спрашивает совет о покупке того или иного авто - дядька авторитетный.
Советует он охотно и, как большинство автогуру, вежливо, но с насмешкой бывалого опускает мнение оппонентов.
Так вот. Позвонил мужик к нему в радиорубку и спросил про перевод в нейтраль с драйва в пробке при простое больше 5и мин. Осипов рассказал ему тутже, что на нейтрале масляный насос коробки не работает, смазки - нет, акпп портися, посему переводить в нейтраль для коробки - вредно. Но автогуру как всегда не уточнил, для каких акпп. Так, вообщем, "авторитетно" ляпнул и всё. Затем рекламко, базар на отвлеченную темку и... вопрос радиослушателя затерялся. А вы что думаете по этому поводу, ориентируясь на неординарную конструкцию нашей АКПП?
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
che-modano написал(а):
Позвонил мужик к нему в радиорубку и спросил про перевод в нейтраль с драйва в пробке при простое больше 5и мин. Осипов рассказал ему тутже, что на нейтрале масляный насос коробки не работает, смазки - нет, акпп портися, посему переводить в нейтраль для коробки - вредно. Но автогуру как всегда не уточнил, для каких акпп. Так, вообщем, "авторитетно" ляпнул и всё.
Бредятина, имхо. Нахуа тогда вообще придуман режим нейтрали, если он может навредить коробке? И где в таком случае предупреждения в мануале о том, что нельзя долго рычаг держать в положении N?
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Alexeus написал(а):
Бредятина, имхо.
Меня тоже всегда напрягает то, когда начинают с пеной у рта доказывать, что на N при работающем двигателе, с горы нельзя отпускать машину...якобы диски фрикционов трутся на сухую и все такое. Как только движок завелся, начинает работу насос, который обеспечивает маслом все что трется. Плохо когда буксировка авто на дальние расстояния происходит с не работающим движком...и то поняв суть проблемы, если нет эвакуатора, который бы мог решить проблему, можно залить в коробку масла "под горловину" и таким образом перетащить машину на веревке.
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
Алексей Еремин написал(а):
на N при работающем двигателе, с горы нельзя отпускать машину...
ну это не рекомендуется делать в первую очередь потому что можно разогнавшись не суметь затормозить, всё таки торможение двигателем тоже достаточно эффективно вдобавок к тормозам. Плюс не рекомендуют, потому что впопыхах по ошибке из нейтраля можно воткнуть коробку в R, и тогда действительно капец коробке.
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Alexeus написал(а):
впопыхах по ошибке из нейтраля можно воткнуть коробку в R, и тогда действительно капец коробке
ради забавы...попробуй (на какой нибудь сверхстаренькой)...хотя бы по-тихоньку...убежден, что не получится.
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
Алексей Еремин написал(а):
ради забавы...попробуй (на какой нибудь сверхстаренькой)...хотя бы по-тихоньку...убежден, что не получится.
смешной ты, тёзка... зачем же специально экспериментировать, рискуя автомобиль на ходу превратить в недвижимость?.. :D
собственно мопед не мой, я это давным-давно в ЗР вычитал, которому, в целом, доверяю и уважаю... может тогда и коробки не те были.....
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Алексей Еремин написал(а):
убежден, что не получится
Получится. Только лучше не эксперементировать, памятуя, кто учится на своих ошибках...
 

Boing

Постоянный
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
212
Адрес
калуга. почта. vishnyakov2009@yandex.ru
Имя
Александр
Для любителей ездить накатом прошу учесть,что в инструкции к нашему авто написано !!!буксировка запрещена,только эвакуатор!!!Для переднего привода методом частичной загрузки можно.Экономистам привет! ;)
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Желаю всем, чтобы АКПП Ваших автомобилей были как перпетум мобиле.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Alexeus написал(а):
Бредятина, имхо. Нахуа тогда вообще придуман режим нейтрали, если он может навредить коробке? И где в таком случае предупреждения в мануале о том, что нельзя долго рычаг держать в положении N?
логидзе...мой вопрос порожден работой самой коробки больше, нежели упертый тапок в тормоз и затекающая нога в пробке...
при переводе в нейтраль, мотор как-будто выдыхает, легче ему становится, как ни крути, но интересно было бы услышать мнение не просто пишущих в тему, но и представляющих этот вопрос глубоко технически... ибо хондовский коробас отличается от акпэшных собратьев
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
che-modano
Надо у ОД запросить консультацию. Или ХМР напрягать.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
A.L.E.X. написал(а):
Я пару раз сбивал коробку с D в N....точнее мой пес при резком торможении...
Если я правильно понял ,то воткнуть ее в R достаточно сложно :D
Анекдот в тему
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
che-modano написал(а):
при переводе в нейтраль, мотор как-будто выдыхает, легче ему становится,
если на светофоре стоять более 40-50 секунд я обычно первожу в нейтраль и ножник выжимаю, чоб еще ногу зазря не напрягать, а уж если на секундомере горит 99 секунд то ваще в обязон :)
насколько я себе представляю работу коробки и ее внутренности, в нейтрали выключаются передачи и вращается только первичный вал с насосом
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
А можно ткнуть в страничку мануала?
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Немного погуглил и кое-что нашел по теме для одноклубников (если модератор не будет против...тем более, что сайт иностранный):

При остановке, например на светофоре, нужно ли переключать рычаг АКПП в положение "N"?
Если остановка составит более 1,5-2 минут, то это целесообразно. Делать же такие переключения при кратковременных остановках нежелательно. Кроме того, после запуска двигателя не следует сразу переводить рычаг в положение для движения, даже если двигатель прогрет. Дайте поработать двигателю хотя бы 10-20 секунд на холостом ходу. Это нужно для достижения рабочих давлений в гидравлической системе АКПП и ее системе смазки.
взято отсюда: http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice
 

DanBlackmore

Постоянный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
309
Адрес
Бутово
mexanik написал(а):
По дискавери показывали, парни пнреводили коробку из D в R на ходу и ничего, в автомате стоит защита от таких манипуляций.
BOBan написал(а):
На наших авто таких манипуляций делать нельзя! Закончится плачевно!
dak написал(а):
У меня подозрение, что какая-то защита все-таки есть. Однако скорее от "дурака свалять", когда раз-два случайно на секунду-другую. А если систематически, то убить недолго будет. Но это мое предположение. Как бы точнее понять. :?
BOBan написал(а):
Нет, даже один раз и это может быть кончиной коробки. Это наверное предложения от мастеров по ремонту коробок могут быть о том, что там есть защита и ничего с ней не будет :D
dak написал(а):
BOBan писал(а):dak Практикой :D
После такого включения, на ходу при движении вперед включается задняя .... и хана, далее только эвакуировать авто в коробочный сервис.

Уважаемый BOBan, практикой на Пилоте? Вы на Пилоте эксперементировали??
Если практикой "вообще", то это не о чем. Выше ведь говорилось, что есть коробки с какой-то защитой.
Что касается практики, то я доподлинно знаю, что один из пилотоводов (не я :) ) переключал с D на P и Пилот не пришлось эвакуировать.
Я не собираюсь эксперементировать и кому-то это советовать, но если все-таки зашел разговор, то хотелось бы знать. От тех кто знает, а не прикалывается. Прикалываться я и сам могу. Но для этого существует соответствующая тема.

Я переключал из D на R на скорости около 30км/ч.
Прошлым летом ехал по сельской дороге, неожиданно из-за кустов с полей трактор на дорогу выскочил. Как получилось включить R не знаю, рука в тот момент была на рычаге ... случайно нажал на кнопку, наверное на катере долго катался. Раздался небольшой металлический треск шестерёнок, на ВАЗах и Москвичах такой слышал при изношенных синхронизаторах, мгновенно вернул рычаг в положение D, объехал трактор и продолжил движение. После этого случая проехал около 25 тыс. км, коробка работает.
По приезду спрашивал у мастеров, сказали ничего страшного, но при более длительном или частом включении ломаются шестерёнки и машина остаётся без задней скорости, при этом передние передачи работают. Защиты в коробке нет.
 
Сверху Снизу