Решил написать в теме АКПП личный опыт. Имеется Пилот 2, пробег пока всего 45 000 км (родной). После очередного ТО у дилера с частичной заменой масла в АКПП и тд по регламенту, сделана допом очистка дроссельной заслонки. После ТО появились рывки, машина стала дерганой, особенно проявились толчки при сбросе газа, ездить не возможно. Грешил на АКПП, проверил масло и тд по инструкции, в норме. Заметил симптомы - на парковке при сбросе оборотов есть рывки стрелки обор-в вверх, на холостых обороты стабильны и не плавают.
Повторный заезд в сервис с полной проверкой всего что делали. Итог - адаптация дроссельной заслонки компом решила проблему на 100%, снова спокойный авто без рывков и тд. На вопрос в сервисе что за н... ответ - диагност был в отпуске и поэтому после очистки дроссельной заслонки сразу не сделали адаптацию.