Это больше похоже на правду чем 190 000 на родной резине и зимой и летом.Или есть 2 комплекта. Зималетто.
Это больше похоже на правду чем 190 000 на родной резине и зимой и летом.Или есть 2 комплекта. Зималетто.
Значит я бредю)))А думаю что бред.Резина просто докупалась с запасок.
Могу предположить что машина в какой то период всё таки эксплуатировала другую, резину все пилоты шли на мишлене но поверьте 190 000 это не возможно, даже если только по песочку ездить.У меня в окружении только с нуля 6 пилотов под одним владельцем до сих пор катаются, с переобувкой на зимнюю, 140 000 это общий пробег с зимой, вчера сняли с последней он докатал её полностью, даже больше чем я бы предположить мог.Значит я бредю)))
С 13 по 18 машина под каким-то директором, была оформлена на юрлицо, подозреваю было 2 комплекта (зима-лето), во всяком случае покупкой запасок одной даты производства там точно никто не стал бы заморачиваться))). Второй собственник откатался год с 18 по 19-й на этом комплекте весь год (зимы не было). Потом я откатал до декабря и не стал бы брать зимнюю если бы не поездка на Урал. Вот в декабре как раз и было 190 тыс..
Судья, благодарю! Ханкук у меня - запасной вариант.Simone, у меня Ханкук. И Крым, и Карелия, и Грузия - без проблем. Горы, камни, все было. До сих пор на них, могу смело рекомендовать
Ну я же написал, что первый владелец откатал до 170 тыс. и в этот период наверняка был второй комплект (зима). Мишлен который мне достался с машиной был одной даты производства 13-го года, как и сама машина.Могу предположить что машина в какой то период всё таки эксплуатировала другую, резину все пилоты шли на мишлене но поверьте 190 000 это не возможно, даже если только по песочку ездить.У меня в окружении только с нуля 6 пилотов под одним владельцем до сих пор катаются, с переобувкой на зимнюю, 140 000 это общий пробег с зимой, вчера сняли с последней он докатал её полностью, даже больше чем я бы предположить мог.
Выбрал бы 255/65 или 265/65 .Планирую купить в ближайшее время General Grabber AT3 245/65/17. В Москве похоже такой резины сейчас нет. Продаваны заказы не принимают. Что бы Вы сделали в подобной сситуации?
Какая размерность у тебя?Я в шоке от МТ BFGoodrich KM3. В приятном шоке.
Если честно, то так себе тапки!!Simone, у меня Ханкук. И Крым, и Карелия, и Грузия - без проблем. Горы, камни, все было. До сих пор на них, могу смело рекомендовать
Всегда есть середнечек. Который подходит под статистику.Setevik, ну как, цена качество норм) Проблем с ними не было, но уже буду менять.
Поставил АТ-шку General GRABBER. Проехал 4, 5 тыс км. В том числе - около 300 км по каменистым грунтовым "дорогам" лесов Кольского полуострова, где словил боковой прокол ниже боковых грунтозацепов. Первое впечатление: доволен. По асфальту идёт в целом тихо и мягко (почти как Toyo H/T). В аквапланирование пока не попадал. Уверенно гребет в грязи, быстро самоочищается. Боковой прокол считаю естественным - о шпалы с железом, которыми была местами выложена дорога в лесу. По камням, в том числе острым - без проблем.
Yakov, благодарю! С Вашей оценкой гребучести 10 и 11 согласен. Хотя сама фирма обещает увеличение почти всех характеристик для 11, в том числе проходимости, на 7-9%. Да, наслышан про Маxxis, все хвалят. Но в итоге нашел комплект Goodyear Wrangler AT с кевларом и купил его.Simone, когда покупал себе (но не на пилот), выбор у ханкука был и 10 и 11. В итоге взял предыдущий RF10 и не жалею. Гребет хорошо, для АТ так вообще отлично, можно травить. При этом на асфальте никакого дискомфорта. Легче гудрича, но и боковина не такая неубиваемая.
RF11 мне тогда показался более шоссейным что ли, но не ездил на нём.
PS Но с учётом сегодняшних цен, купил бы максис АТ))
MAXXIS RAZR AT 245/65R17 111T стоит около 13500р.
Goodyear Wrangler AT с кевларом и купил его.