Majorz01, Сергей. Давай когда в следующий раз к тебе наведаюсь, сравним в живую. Могу экспонометр захватить, для сравнения в цифрах.
Свет от этих ламп я не замерял. Просто комфортнее стало по сравнению с оригинальными.
Когда ставил GE +150 замерял экспонометром разницу светового потока GE и оригинала. Световой поток от GE был процентов на 30 больше (выкладывал на форум с фото, но не помню в какую тему))) Но горят они быстро)
стг такая-же, лишних засветок не появилось поскольку нить накала в той-же точке если лампы не подделка. Когда фары грязные от ламп с + хоть что-то остаётся, хоть что-то видно перед автомобилем. Нужно понимать, что галогенки + не увеличивают световой поток в разы и даже в половину, вытащить из классической лампы накаливания много не возможно при штатном потреблении 60/55Вт - это не ксенон и не диоды.
Вот с мощными диодами я разок обжёгся на мотике) Поставил, мощную линзованную фару с чёткой стг, на не освещённой дороге понял, что вижу, как днём там где фара освещает, а за стг полная чернота, не видно ничего. Зрение не может адаптироваться к такой разнице освещённости. Снял эту фару нафиг)
Так, что в твоих сомнениях есть истина - слишком яркий источник света некомфортен и не безопасен и для тебя самого. Но с галогеном так не будет, не такая большая разница, только плюс к твоему комфорту.