Был сегодня лада калина универсал, накинул клеммы, написал инспектор аларм.
посмотрел а аккумулятор два бока вздувшиеся. Накинул полностью заряженный инспектор на красный снятый и черный одетый на аккум, продолжал писать аларм.
Снял аккум с пилота и так лада завелся.
Гетц, стоял год, дед на ночь поставил аккум на зарядку времен хрущева)) разогнал свой аккум до 10,4 вольта.
полключил инспектор: без него не крутил, с ним закрутил, зарядился минут за 5 до 15 вольт, крутить крутит, но не заводит.
подключил аврору, крутит так же не заводит, год машина стояла.
Подвесил свой акб с пилота, не заводит, крутит но хреново уже, борт показывает 11.4
подключил инспектор, раскрутил веселее, завел чудом.
думаю промерзло все, включая воздушный.
Рено которое изначально не заводилось: полез смотреть в очках))
увидел обрыв грм.
Всякая шняга легковая, недельной давности стоящая заводится влет.
убитые, промороженные и так далее хрен.
Аврора мощная штука, для всего полуживого и не стоящего веками.
инспектор помощник кому не хватает с утра изза заморозков или разрядил наслаждаясь музыкой, это зимой, летом думаю хорошее подспорье если остался один в лесу или помочь на дороге бедолаге и не хочешь давать прикуривать, чтобы не спалить комп.
Карку сегодня пробовали белую, даже не крутит....
в этих примерах.
Вообщем итог, дизель точно нет.
бензин от ситуации, если просто пнуть и помочь инспектор 100 процентов, если пнуть пнуть пнуть и помочь то аврора 30
Все работает.
полевые испытания на морозе пройдены.
Летом думаю вообще нет нюансов, зимой степень промороженности очень влияет.
AV24, вот наверное самый лучший пример надобности, и в багажнике возить и не заряжать и точно толкнет конда нужно.
почем черный взял?