CARKU и иные устройства, обсуждаем

ДимычМДХ

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
128
Имя
Дмитрий
SIGURNO, да, т.е. завел с помощью теплого Carku.
Перестраховался, но не было времени эксперементировать...
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
SIGURNO, попробовать не удалось, морозы сошли на нет, но в карку установлен литий поллимерный аккумулятор и при хранении на морозе толку особо не должно быть, да и в инструкции написано, что хранение от нуля до 30 градусов.
При ночевке в машине при минус 25 при полном заряде 5 светодиодов, на утро остается 3, это критическое разрешенное использование для пуска. Возможно при не промерзшем вккумуляторе машины запуск будет возможен, но промерзшую машину заведет едва ли.
Возможен выход из строя самого карку и как вариант потеря гарантии.
имхо.
На "старом" сдохшем аккумуляторе пробовал завести свой Пилот при температуре воздуха -35 градусов с КАРКУ, лежавшем в автомобиле с осени, не удалось, хотя индикаторы горели все. Но после подключения к клеммам аккума и включения прибора все индикаторы ступенчато потухли, авто завести не удалось, гасла доска приборов и, кажется, щелкали реле. В такой же ситуации, но при том, что КАРКУ хранилось дома, в тепле, двигатель запускался с полпинка, как с нормальным аккумулятором. Да, забыл указать, что при всех случаях автомобиль был прогрет предварительно с помощью Гидроника с применением штатного аккумулятора. При прикуривании с КАРКУ других (соседских) авто (НИВА, десятка) прибор также был "из тепла", но автомобили при этом по несколько суток отстояли в холоде.
В результате пришел к выводу, что пускатель с пользой надо применять после хранения при положительных температурах.
 
Последнее редактирование:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Господа, а ведь цена каркуши почти равна цене хорошего аккумулятора :) может... Хотя нет :) каркуша пригодится еще и для зарядки гаджетов :)
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Ну, я свой гаджет регулярно использую в качестве фонарика (актуально в холодные зимы, когда вырубается электричество от превышения потребляемой мощности - теплее от чувства наличия НАЗ), источника питания для ноутбука при отсутствии розеток, телефонов. И, в принципе, приобретал данный девайс, обрисковывая вышеописанную ситуацию, когда при низких температурах заряда своего аккума хватает на прогрев автомобиля, а вот на стартер напруги уже не хватает; - часто был свидетелем подобных ситуаций, когда автомобиль тащили в теплый бокс с комментарием хозяина о том, что подогреватель "сожрал" аккумулятор.
Данная штучка мои ожидания оправдала, окупилась. Приобрел такую же для сестры. Благодарен нашему сайту, LEXX'у лично!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Господа, а ведь цена каркуши почти равна цене хорошего аккумулятора :) может... Хотя нет :) каркуша пригодится еще и для зарядки гаджетов :)
хотя и стоит как новый аккумулятор, Но зато можно соседей и бедолаг заводить не рискуя спалить мозги пилота давая прикурить.
С момента покупки карку завел 30 бедолаг ))) за 2,5 дня.
карму почистил, денег не заработал))))[DOUBLEPOST=1484068611,1484068358][/DOUBLEPOST]один дизель промерзший не завел на 4 делениях
незнаю что у него там за проблема, с третий попытки высадил карку до 9 вольт.
вобщем он домой на ночь забирал заряжать аккумулятор и с утра еще минут 20 бегал вокруг машины пока завелся....
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вот попалась на глаза статейка...

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет
Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?
Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

e1CG3BxE6rVemwmEJccheQ=s800

Методика испытаний
Полностью заряженные пусковые устройстваподключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165-2008).

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при –30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть – хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, – а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

6SZ1tmYDH8SWJFPaAESjTA=s800

Эти обманчивые цифры
Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр – мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально – зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя – их мы и смоделировали.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Хорош уже тут ссылками на Яндексмаркет секретничить)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
  • Like
Реакции: SMA

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,466
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
1. Тема переведена в общий раздел и не относится теперь к продаже.
2. Не смотря на п.1, очень удивляюсь тому, что порой возникают обсуждения чьей либо заинтересованности в темах продажи и т.п.
А далее под предлогом лучшей цены даются ссылки на сторонние ресурсы, темы и т.п.
Нам не жалко, что вы обмениваетесь информацией и помогаете друг-другу и в других темах мы не трем ссылки, но надо относится с уважением ко всем, в том числе к продавцам!

ПС Вспоминается старое выражение: Мое варенье! Хочу ем! Хочу туалет мажу!
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Между тем, вчера с помощью своей КАРКУ "прикурил" TOYOTA LC PRADO 120 с объемом двигла 4,0 литра со сдохшим аккумом при -20... Видели бы вы глаза хозяина Кукурузника!
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Сегодня купил себе чудо китайской промышленности - Inspector jumper (carcu в автомагазине не оказалось). По заявленным характеристикам и комплектности - один в один Carcu elite. Ёмкость -12000 Ач, токи 200/400 А. Чудо китайского автопрома не подвело и запустило пилотика с полностью разряженным аккумулятором! Цена вопроса -6300. Теперь вопрос, господа - сколько времени вусмерть разряженная АКБ должна заряжаться от родного генератора (на холостом ходу или в движении)? На зарядное устройство пока морально не готов)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
andruxa_lalala, на холостом точно не зарядит, только аккумулятор разогреет, что даст возможность запустить.
Если пластины не сыпанулись то на ходу подзарядиться, а лучше зарядником прогнать ночку....
 

Алексей63

Активный
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
59
. Теперь вопрос, господа - сколько времени вусмерть разряженная АКБ должна заряжаться от родного генератора (на холостом ходу или в движении)? На зарядное устройство пока морально не готов)
от генератора боюсь никогда не зарядится, посему быть зу, ну или попросите кого нибудь зарядить или одолжить
 
Сверху Снизу