Сергей Сергеевич, буду благодарен за информацию по опыту запуска в мороз от 25 и ниже градусов, но с обязательным уточнением где КарКу хранилась перед запуском)
С пилотом карку использовалось только летом.
Civic с еле живым аккумулятором (держится минимальный заряд , хватает чтобы включалось зажигание и не более) , простоял на улице с 25.12.16 по 8.01.17 , решил выйти попробовать завести и прогреть , понимая то , что АКБ "дохлая" , морозец -30 гадусов (утро) , решил взять "Carku" из сумки (сумка дома) , после первого поворота ключа (заранее выключен: климат, фары, свет в салоне, балалайка и подогрев сидений) погасли все приборы и лампочки на щитке , взял Carku (три полоски заряда) , прицепил к клеммам , зажигание включилось и машинка не легко , но завелась с первого раза.
Дим , посещает мысль о том , что раз уж полноценный авто-аккумулятор на холоде подмерзает и в большинстве случаев не обеспечивет пуск мотора (все дни холодов наблюдал достаточное количество грустных людей с проводами и людей несущих свои аккумуляторы в тепло) , что же тогда говорить о сравнительно маленьком по размеру источнике питания , который также разряжается на морозе и для 100%-го обеспечения доп электричеством должен храниться в тепле.
Яблочная продукция также на холоде за секунды разряжалась и отключалась.