Pilot II пропуски зажигания

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
компрессия во все цилиндрах 9/14 одинаковая
Я что то не встречал таких единиц измерения. В килограммах, барах, Пси и так далее. Значения через запятую указываются. Дробей не встречал. Если имеется ввиду интервал от 9 до 14 килограмм, то могу вас огорчить очень сильно, такой перепад давлений по цилиндрам не допустим. Не будет мотор нормально работать если в одном или нескольких цилиндрах компрессия 9 килограмм, а в других 14. Если это ошибка и хотели написать 9,14, то это мало, надо готовиться к замене колец.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Твоим советом никто не воспользовался, при замере компрессии масло не Лили!, Ставлю на клапана! :biggrin:
Я особо не переживаю из-за этого. Советов начитаться можно очень много по интернету. Человек, который слабо разбирается в технике, не всегда может определить какие правильные и действенные, а какие от теоретических знатоков. Я в таких случаях всегда вспоминаю советы от знатока медицины, как лечить геморрой огурцами, заталкивая его себе в больное место, не срывая его с куста. :biggrin: Это видео где то гуляет на просторах инета.
Я поставлю на более разумный способ определения неисправности, который называется - Дефектовка. :-)
 

Дамир391

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
4
Имя
Дамир391
Нет это не интервал, во всех цилиндрах одинаково, получается при проверке двигатель же пару раз качает, вот он и писал 1й качек 9 всего 3 качка до 14, и так на всех 6и цилиндрах.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет это не интервал, во всех цилиндрах одинаково, получается при проверке двигатель же пару раз качает, вот он и писал 1й качек 9 всего 3 качка до 14, и так на всех 6и цилиндрах.
Тогда компрессия в норме. Копать надо в другом направлении.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,688
Адрес
Подольск
Имя
Павел
В пятницу поеду смотреть камерой 1 цилиндр, подскажите с шибкой Р0301 вообще можно ездить? Двигатель троит, но не будет ли что-то сильнее ломаться?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В пятницу поеду смотреть камерой 1 цилиндр, подскажите с шибкой Р0301 вообще можно ездить? Двигатель троит, но не будет ли что-то сильнее ломаться?
Если один цилиндр с пропусками, то это уже говорит о неисправности какой то. Если это просто свеча, то это одно, если маслом колодец залило, то вся бочина будет в масле и катушку может пробить, если это клапан прогорел, то можно "налипнуть" на головку, если это падение компрессии и причина в кольцах, то может головку поршня оторвать и можно налипнуть на покупку нового блока. Да и вообще машина не будет нормально разгоняться и ехать, какая тут езда?
 

avt340

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
10
Имя
Андрей
Ну вот и мне пришлось столкнуться с этой проблемой на 136 тысячах. Затроило, вылез Чек. По сканеру с Али показало кучу ошибок, из них пропуски по 1 цилиндру. Пока заменили свечу, у которой развалился внутренний изолятор, да и в масле вдобавок. Ошибки ушли. Теперь надо готовиться к переборке. Грустно на таком пробеге такой ремонт делать.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,979
Адрес
msk
Имя
Александр
Ну вот и мне пришлось столкнуться с этой проблемой на 136 тысячах. Затроило, вылез Чек. По сканеру с Али показало кучу ошибок, из них пропуски по 1 цилиндру. Пока заменили свечу, у которой развалился внутренний изолятор, да и в масле вдобавок. Ошибки ушли. Теперь надо готовиться к переборке. Грустно на таком пробеге такой ремонт делать.
для начала прокладку колодца поменяй, а там мошт и капиталку можно будет отложить лет на пять)
 

avt340

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
10
Имя
Андрей
для начала прокладку колодца поменяй, а там мошт и капиталку можно будет отложить лет на пять)
Диагноз не мой, ездил на дмитровку к известному Спецу. но я не против отложить лет на пять.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
В пятницу поеду смотреть камерой 1 цилиндр, подскажите с шибкой Р0301 вообще можно ездить? Двигатель троит, но не будет ли что-то сильнее ломаться?
По сканеру с Али показало кучу ошибок, из них пропуски по 1 цилиндру.
Смотрю 1-й цилиндр у многих косячит… Чем дело то закончилось?
У меня хронология такая: в прошлом году, в конце лета затроил движок, сканер показал пропуски по 1-му цилиндру! Поставил старую б/у свечу и прокатался с ней до этой весны, когда все повторилось! Купил новую, поставил, все ОК! Прокатал с ней 2-3 месяца и вот на днях заправил полный бак 92 на ГПН, проехал по трассе 50км и опять все повторилось! Сканер сбрасывает и тут же все обратно появляется… Дотянул с мигающим чеком и троящим мотором до места назначения еще 20км. Сбросил ошибки, машина постояла с часик, завёлся ехать обратно - все повторилось, чек моргает, мотор колбасит… Вернулся в город, во дворе заглушил машину, разгрузился, через несколько минут завожусь- все ОК как будто ничего и не было! Третий день катаюсь, ошибок нет…
Вот что за чудеса?
Третья свеча подряд? Перебор… Катушка может так барахлить? (Думал либо работает либо нет…)
Контакты? Почему только на 1-цилиндре? Катушку как минимум трижды отключали/включали…
Форсунка? Разве тогда вылезла бы ошибка Р0301?
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
423
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Меняйте местами катушки , наблюдайте , форсунка может давать такую ошибку , у меня давала , когда после ультразвука одна форсунка перестала держать закрытие.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Смотрю 1-й цилиндр у многих косячит… Чем дело то закончилось?
У меня хронология такая: в прошлом году, в конце лета затроил движок, сканер показал пропуски по 1-му цилиндру! Поставил старую б/у свечу и прокатался с ней до этой весны, когда все повторилось! Купил новую, поставил, все ОК! Прокатал с ней 2-3 месяца и вот на днях заправил полный бак 92 на ГПН, проехал по трассе 50км и опять все повторилось! Сканер сбрасывает и тут же все обратно появляется… Дотянул с мигающим чеком и троящим мотором до места назначения еще 20км. Сбросил ошибки, машина постояла с часик, завёлся ехать обратно - все повторилось, чек моргает, мотор колбасит… Вернулся в город, во дворе заглушил машину, разгрузился, через несколько минут завожусь- все ОК как будто ничего и не было! Третий день катаюсь, ошибок нет…
Вот что за чудеса?
Третья свеча подряд? Перебор… Катушка может так барахлить? (Думал либо работает либо нет…)
Контакты? Почему только на 1-цилиндре? Катушку как минимум трижды отключали/включали…
Форсунка? Разве тогда вылезла бы ошибка Р0301?
Проверка зазоров на клапанах, проверка контактов на катушке, свеча, потом более координальные меры - проверка и чистка форсунки, проверка подсоса воздуха, если стоит ГБО, то проверить шланг с подводом газа, может треснул, затем проверка компрессии. Если компрессия упала, то проверяем из-за чего упала, кольца или клапана. Снятие головки и ремонт седел, клапанов, если причина в прогарающем клапане. Если причина в кольцах, то вскрытие мотора и замена колец. Попутно проверка шатунных вкладышей и их замена. Если мотор не снимать, то поменять можно заодно передний сальник коленвала+прокладка под маслянным насосом.
P.S. Нужно делать комплексную диагностику для выявления причины, а не менять тупо шило на мыло.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
Technician, Геннадий, отсутствие контакта/неисправность в цепи проводка-катушка-свеча даст ошибку на сканере! А разве неправильный зазор на клапане, дающий нестабильную работу ДВС, может выдать ошибку «пропуск воспламенения в 1-цилининдре?» тоже с форсункой- детонация- троение да, но разве это может дать Р0301? Где я ошибаюсь?
Если масло не подъедает, то есть ли смысл мерить компрессию? Что это может дать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, отсутствие контакта/неисправность в цепи проводка-катушка-свеча даст ошибку на сканере! А разве неправильный зазор на клапане, дающий нестабильную работу ДВС, может выдать ошибку «пропуск воспламенения в 1-цилининдре?» тоже с форсункой- детонация- троение да, но разве это может дать Р0301? Где я ошибаюсь?
Если масло не подъедает, то есть ли смысл мерить компрессию? Что это может дать?
Давайте по порядку.
Цепь, отсутствие контакта, пробой свечи, катушки из-за масла - ошибка.
Зажатый клапан при нагреве не дает полностью закрыться клапану - опуститься в седло, что вызывает снижение компрессии и отсутствие нормального воспламенения. Точно так же как и самое начало прогара седла с клапаном. Сканеры это показывают как ошибку - пропуск искры и относительно нормальные сканеры еще и каким то образом могут распознавать отсутствие воспламенения с тем же номером. То есть ошибка пропуска зажигания и отсутствие пропуск воспламенения. Кроме того, кроме компрессии, давление в цилиндре играет роль на работу свечи. Проверка свечей зажигания делается правильно на приборе, где свеча вкручивается в полость с зеркалом, накачивается давление, примерно равное значению компрессии в моторе и включается катушка, которая генерирует искру на свече. Через зеркальце наблюдаешь как искра образуется, и как она работает. Гуляет, не гуляет по электроду, какого цвета и так далее. При этом есть небольшой кран, для стравливания давления воздуха. Постепенно давление снижается и свеча, которая исправна, продолжает давать искру даже на минимальном давлении. Некоторые начинают пробивать центральный внутренний изолятор, у некоторых искра пропадает при снижении давления. То есть на больших оборотах она работает отлично, выдавая искру на электродах, а при понижении оборотов искра пропадает. То есть на холостых или малых оборотах перестает выдавать искру на электродах.
То же самое с форсункой. Когда она начинает подклинивать, то впрыск может дать топливо с задержкой, что приведет наличие топлива и смеси не в цилиндре, а в патрубке, не дойдя до цилиндра. Может дать топливо меньше по обьему, не достаточное для нормальной вспышки в цилиндре. Для регулировки впрыска и обьема топлива счет времени открытой форсунки идет в миллисекундах.
Если двигатель масло не ест, то это не означает, что он идеально работает. Масло может просто напросто впитываться в нагар на поршне и гореть вместе с топливом. При этом поршень не может сам себя очистить из-за того, что условия горения топлива - температура ниже. Часть масла снимается кольцами, а часть попадает из впускного тракта. Надеюсь знаете что у нас вентиляция картера закрытого типа. То есть отработанные маслянные пары из картера проходят через лабиринт в крышках и высасывается в лабиринт во впускную кастрюлю и попадает во впускной тракт под заслонки управления длинной впускного тракта. Наверное многие видели на дней в уголках кастрюли наличие масла. При этом мотор масло совсем не жрет, но тем не менее заглатывает его.
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
Меняйте местами катушки , наблюдайте , форсунка может давать такую ошибку , у меня давала , когда после ультразвука одна форсунка перестала держать закрытие.
Пока ошибка всплывала редко, тут сильно не понаблюдаешь! Да и не хотелось бы летом, на дальней поездке, пожинать плоды эксперимента!)))
Форсунку заменили?

Зажатый клапан при нагреве не дает полностью закрыться клапану - опуститься в седло, что вызывает снижение компрессии и отсутствие нормального воспламенения. Точно так же как и самое начало прогара седла с клапаном.

Если после регулировки клапанов накатал 40-50 т.км. и все ОК, то подрасслабиться клапан наверно мог, а вот каким образом он мог подзатянуться? Причем пропуск воспламенения появился на один вечер и опять исчез… Наверно все же клапан это не мой вариант?
На следующей неделе еду на плановую регулировку клапанов, почищу заодно и форсунки! Сам, логически, пока начинаю подозревать форсунку и катушку! Типа форсунка более вероятней могла забиться и потом само очиститься. Или катушка начинает дохнуть? :scratch_one-s_head:
А что более информативно будет, померить компрессию до регулировки клапанов или уже после?
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
423
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Пока ошибка всплывала редко, тут сильно не понаблюдаешь! Да и не хотелось бы летом, на дальней поездке, пожинать плоды эксперимента!)))
Форсунку заменили?
Да , подходят от CR-V 2.4L
 
  • Like
Реакции: AV24

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,242
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Типа форсунка более вероятней могла забиться и потом само очиститься
Само ничего не чистится.
Или катушка начинает дохнуть?
Она просто перестает работать, это же не реле с загоревшим контактом.
А что более информативно будет, померить компрессию до регулировки клапанов или уже после?
Компрессия измеряется на горячем моторе.
 
Сверху Снизу