Pilot II пропуски зажигания

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Все сделано, картина +/- примерно одинаковая!
AV24, Белый налёт на свече это или подсос воздуха, или льёт форсунка( неправильная смесь) об этом говорит и фото клапанов, от масла чёрный налёт на свече. Возможно после промывки некорректно стала форсунка и идёт подсос воздуха.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
AV24, Белый налёт на свече это или подсос воздуха, или льёт форсунка( неправильная смесь) об этом говорит и фото клапанов, от масла чёрный налёт на свече. Возможно после промывки некорректно стала форсунка и идёт подсос воздуха.
Блин, ошибка выскакивала как до промывки форсунок, так и после! Не факт вообще что их поставили в том же порядке как изначально стояли! Методом исключения форсунка походу здесь не причем! Катушка зажигания и свеча по той же схеме, похоже тоже не причем! Тем не менее свеча 1 цилиндра иногда перестает воспламеняться…
Промывка форсунок и эндоскоп делались практически в одно время…
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Блин, ошибка выскакивала как до промывки форсунок, так и после! Не факт вообще что их поставили в том же порядке как изначально стояли! Методом исключения форсунка походу здесь не причем! Катушка зажигания и свеча по той же схеме, похоже тоже не причем! Тем не менее свеча 1 цилиндра иногда перестает воспламеняться…
Промывка форсунок и эндоскоп делались практически в одно время…
AV24, Делаем выдох!, перелив топлива на лицо, проверяем пины на разъёме катушки, попутно меряем компрессию обязательно, не только в этом цилиндре.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
Majorz01, заглушенный ЕГР может давать какой-то ненужный эффект?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, заглушенный ЕГР может давать какой-то ненужный эффект?
AV24, Если не корректно будет работать ЕГР, ошибка будет только по нему, связи с пропуском по цилиндрам не будет точно.
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,086
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
, возможно появится полное понимание масло это или нет!
AV24, Цвет свечи от масла, всегда можно сравнить со свечой рядом, переходник не исправит пропуск воспоминания, какая всё таки компрессия? Много было описано , что сделано но нет ни одной цифры.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,241
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от @Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!
Я так и не понял, ничего не делалось вообще в плане обнаружения причин, просто катался и ждал переходник? А как проверка свечей, катушек, компрессии, проверка зазоров в клапанах, проверка подсоса воздуха? Думаете сопротивление на датчике температуры вылечит все болячки машины? Резина обрастет заново и шипы появятся, компрессия увеличится, кольца компрессионные нарастут в диаметре. :-)
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
Technician, Геннадий, все чуть выше расписано:
Сделал большое ТО:
отрегулировал клапана, заменил катушку зажигания на 1 цилиндре (оригинал), прочистили ультразвуком на стенде форсунки, заменили на них сеточки-фильтры!
Смотрели цилиндры эндоскопом- особого криминала не нашли!
Проехал ~2500т.км. и опять заморгал чек пропуски воспламенения в 1 цилиндре!
Остановился, скинул ошибку, поехал дальше, на следующий день все повторилось! Так как в данный момент путешествую и еду по трассе, получилось понаблюдать… Что имеем- еду например в потоке за фурой, ЭКО-режим то включается то выключается, реально долбит туда-сюда через несколько секунд, и при очередном выключении начинает «троить» и моргает чек! Сбрасываю его и до следующего дня…
А может получатся такой сценарий: первый цилиндр реально где-то давит масло (некритично, масложора вроде нет: на 3000км по трассе долил суммарно 1 литр, но и скорость по магистралям 140-150 и даже выше была)
В режиме ЭКО свечку забрасывает и она перестает работать? Если моя версия верна, то :hi: как выход из ситуации- переходник отключения VCM?

Technician, Геннадий, переслал полное видео в телеграмм, посмотри пожалуйста, вдруг чего рассмотришь, для меня это темный лес)))

И так далее…
 
Сверху Снизу