Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вот у вас температура атф 100 градусов и приходит она в радиатор с антифризом с температурой 89 градусов, ну и где тут колосальный теплообмен????
Всегда думал что жидкость лучше температуру забирает, чем может она выделиться в воздух, через псевдо радиатор)
Как пример бросаем кусок льда на воздух и в воду с постоянным течением. Где быстрей растает лед?[DOUBLEPOST=1554215919,1554215717][/DOUBLEPOST]
И даже если вырвет штуцер , спокойно на месте это устраню, залью хоть воды и уеду на любую станцию самостоятельно
Особенно на скоростном шоссе, идя на круизе и любуясь пейзажами)
Хорошо, если раньше стрелка вверх раньше поползет, чем антифриз вылетит на воздух и о перегрева будут говорить звенящие пальцы) )[DOUBLEPOST=1554216143][/DOUBLEPOST]
И мне , как физику , непонятна , в принципе , роль одной трубочки охлаждения
Ну вот ты прешь в гору с трейлером, на улице жара 50градусов. Скорость 20км час. Какое охлаждение будет давать основной радиатор? Ничтожное. За то в основном радиатор, открыт термостат, жидкость остывает теплообменник и тем самым дополнительно забирает на себя тепло.[DOUBLEPOST=1554216318][/DOUBLEPOST]
И не факт, что коробас не уйдет раньше в аварийный режим.
А кто Вам сказал, что она уйдет в аварийный режим по перегреву? Кто тут писал, про сгоревшую внутри коробку с пилота из за перегрева и ни каких ошибок небыло?[DOUBLEPOST=1554216716][/DOUBLEPOST]Медленно прихожу к мысле, что в хонда мотор работает работает шайка придурков.
А тут собрались одни инженеры.
Ни кого этими словами-не думал оскорбить и обидеть)
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну вот ты прешь в гору с трейлером, на улице жара 50градусов.
Ну не буду в этой ситуации ! А кто будет , пусть будет все в штатном режиме .
в хонда мотор работает работает шайка придурков.
Иногда кажется , что там работают не придурки , а очень умные люди-инженеры , которые программируют нынешние машины на ограниченный срок эксплуатации . Или нет ?[DOUBLEPOST=1554219108,1554218990][/DOUBLEPOST]
Всегда думал что жидкость лучше температуру забирает, чем может она выделиться в воздух, через псевдо радиатор
Это постулат , основа термодинамики и процесса теплопередачи . Никто не спорит . Вопрос в эффективности маленькой трубочки . Вот и всё .
 

Prohor97

Активный
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
80
Адрес
Москва
Имя
Анна
Здравствуйте. Я извиняюсь, что не особо в тему. А кто нибудь ремонтировал радиатор или сразу под замену?
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всегда думал что жидкость лучше температуру забирает, чем может она выделиться в воздух, через псевдо радиатор)
Как пример бросаем кусок льда на воздух и в воду с постоянным течением. Где быстрей растает лед?[DOUBLEPOST=1554215919,1554215717][/DOUBLEPOST]
Особенно на скоростном шоссе, идя на круизе и любуясь пейзажами)
Хорошо, если раньше стрелка вверх раньше поползет, чем антифриз вылетит на воздух и о перегрева будут говорить звенящие пальцы) )[DOUBLEPOST=1554216143][/DOUBLEPOST]
Ну вот ты прешь в гору с трейлером, на улице жара 50градусов. Скорость 20км час. Какое охлаждение будет давать основной радиатор? Ничтожное. За то в основном радиатор, открыт термостат, жидкость остывает теплообменник и тем самым дополнительно забирает на себя тепло.[DOUBLEPOST=1554216318][/DOUBLEPOST]
А кто Вам сказал, что она уйдет в аварийный режим по перегреву? Кто тут писал, про сгоревшую внутри коробку с пилота из за перегрева и ни каких ошибок небыло?[DOUBLEPOST=1554216716][/DOUBLEPOST]Медленно прихожу к мысле, что в хонда мотор работает работает шайка придурков.
А тут собрались одни инженеры.
Ни кого этими словами-не думал оскорбить и обидеть)
Они то как раз далеко не придурки, идет работа по уменьшению ресурса работы узлов, агрегатов. Раньше получал прибыль завод изготовитель от продаж автомобиля, сейчас львиная доля дохода идет от послепродажного обслуживания. Не выгодно делать автомобиль который будет ездить без проблем 10 лет. Нужен оборот запчастей, спец жидкостей, спец инструмента, диагностического оборудования и поверьте это огромные деньги. Идет привязка клиента к сервису проявлением лояльности, продлением половинчатой гарантии, когда вы оплачиваете запчасти а работу диллер. Лично убеждаешься прогнозируемым выходом из строя узла-агрегата изменением запчастей. К примеру в акпп некоторые втулки из латуни заменили на второпласт, а они изнашиваются быстрей, в рулевых рейках та же ситуация, стук идет а люфта нет.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Prohor97, смотря что с ним случилось . Если можно "дырку " заварить , то ремонт .
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Это постулат , основа термодинамики и процесса теплопередачи . Никто не спорит . Вопрос в эффективности маленькой трубочки . Вот и всё .
Эффективность не бесконечная, но она есть. Трубочку эту, считаю и буду считать запасом безопасности перед возможной поломкой коробки. Была у меня проблема с Вариатором и в один момент езды он нагрелся до 115 градусов, определить это смог, только по странному запаху и постоянному гулу вентиляторов и когда включил елм, ужаснулся. Самая печаль-ошибок о перегреве небыло. Небыло бы теплообменника, ни знаю до какого состояния он бы тогда нагрелся.

Если помнишь, Я себе оригинал на сат китайский заменил и считаю это правильней, По сравнению с надеждой от мысли что антифриз не попадет в коробку, но риск вылетевшего штуцера все равно ни куда не уходит. И без этого штуцера на трассе, в городе, в лесу, останешься без машины.
Они то как раз далеко не придурки, идет работа по уменьшению ресурса работы узлов, агрегатов. Раньше получал прибыль завод изготовитель от продаж автомобиля, сейчас львиная доля дохода идет от послепродажного обслуживания. Не выгодно делать автомобиль который будет ездить без проблем 10 лет. Нужен оборот запчастей, спец жидкостей, спец инструмента, диагностического оборудования и поверьте это огромные деньги. Идет привязка клиента к сервису проявлением лояльности, продлением половинчатой гарантии, когда вы оплачиваете запчасти а работу диллер. Лично убеждаешься прогнозируемым выходом из строя узла-агрегата изменением запчастей. К примеру в акпп некоторые втулки из латуни заменили на второпласт, а они изнашиваются быстрей, в рулевых рейках та же ситуация, стук идет а люфта нет.
А как им зарабатывать?
Будь ты владельцем автобренда, ты бы делал вечные автомобили? Отвечу за тебя-Нет)
Только тесла вроде дает какую то долгосрочную гарантию и бесплатные заправки по всей Европе. Но там цена вопроса, обходиться как раз в стоимость владения всеми авто за всю жизнь)[DOUBLEPOST=1554225472][/DOUBLEPOST]Prohor97, Какой именно? У нас под капотом их 4 штуки.
 
Последнее редактирование модератором:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
дмитрий николаевич, наблюдайте за состоянием. К 7-10 годам обычно проявляется. У многих авто такая проблема, у нас меньше, хоть трубка не в радиаторе прогнивает, а штуцер снаружи.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Небыло бы теплообменника, ни знаю до какого состояния он бы тогда нагрелся.
.
Вот потому и ставят доп радиатор и он у нас есть, а никчемную эффективность охлаждения вы сами ощутили
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
248
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Считаю, что удаление контура теплообмена с охлаждайкой - прямой путь к кипячению жижи АКПП в пробках и на малых скоростях.
Отдельный радиатор АКПП вентилями практически не обдувается, работает только в движении и задуман как помощник на больших скоростях.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Считаю, что удаление контура теплообмена с охлаждайкой - прямой путь к кипячению жижи АКПП в пробках и на малых скоростях.
Отдельный радиатор АКПП вентилями практически не обдувается, работает только в движении и задуман как помощник на больших скоростях.
Кипятком кипяток охладить? Ну, ну ))))))
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
248
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Кипятком кипяток охладить? Ну, ну ))))))
Именно так. Кипяток в 90° не дает жиже АКПП уйти к критичным 130°. При высоких скоростях теплообменника начинает не хватать и ему помогает обдуваемый отдельный радиатор.

Вариатор на Ауте охлаждается по аналогичному принципу, только у него теплообмен происходит в такой штуке
a1e5b34s-960.jpg

Справа - старая версия ТО, охлаждение только антифризом. В смешанном и городском режиме нормально, а вот на трассе долгое движение на высоких скоростях приводило к перегреву.
Слева - обновленная версия ТО, сделаны выводы для установки доп. радиатора жижи вариатора. Проблема с перегревом на трассе ушла.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Именно так. Кипяток в 90° не дает жиже АКПП уйти к критичным 130°. При высоких скоростях теплообменника начинает не хватать и ему помогает обдуваемый отдельный радиатор.

Вариатор на Ауте охлаждается по аналогичному принципу, только у него теплообмен происходит в такой штуке
a1e5b34s-960.jpg

Справа - старая версия ТО, охлаждение только антифризом. В смешанном и городском режиме нормально, а вот на трассе долгое движение на высоких скоростях приводило к перегреву.
Слева - обновленная версия ТО, сделаны выводы для установки доп. радиатора жижи вариатора. Проблема с перегревом на трассе ушла.
Об одном и том же говорим разными словами. Слева на вашей обновленной версии и есть 2 добавленных вывода для охлаждения через доп радиатор, потому что без него и не хватало охлаждения. Вот и у нас установили доп радиатор в районе фары. А почему???? Да потому, что не хватает охлаждения в этих 30 сантиметрах трубки, которая в основном радиаторе ОЖ
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Хороший спор. Далеко не новая тема на разных форумах)
Есть мнение) Основным радиатором охлаждения масла АКПП является теплообменник в основном радиаторе. Дополнительный «воздушный» радиатор ставится, как доп, для возможности длительного переваривания АКПП больших нагрузок. Пилот машинка тяжёлая и прицепчики таскает, воздушный ему тоже необходим.
Внутри основного радиатора не трубочка, как пишите, нормальный теплообменник. Я лично из интереса распиливал радиатор (не на Пилоте) и убедился в этом.
Не забывайте, чем стабильнее поддерживается расчётная t масла в АКПП, тем лучше для неё. Как Владимир уже заметил теплопроводность воздуха значительно ниже жидкости, пусть даже нагретой.
Ещё факт. Назовите серийный автомобиль с АКПП где используется только воздушный радиатор охлаждения ATF и нет теплообменника? Я таких не знаю.
Ничего не утверждаю, так наблюдения)
Ещё добавлю. В трассовом режиме, при блокировке ГТ, ATF практически не греется от коробки, нет трения. Имея только воздушник Вы черезмерно охлаждаете АКПП. А мороз?
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Мыло мыльные
Масло масляное
binni, это теплообменники с джатко. У них как обсуждали на ниссан форуме теплопередача огонь. Горячее могут сделать холодным и обратно)
 
Последнее редактирование модератором:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
Блин, не все так просто... посмотрел на охлаждение акпп на прадо 150. На бензине сделано как на пилоте: теплообменник в радиаторе и воздушный. Но!... на дизеле воздушного нет! Получается охлаждение только через теплообменник.
Wrangler, Нужно админов попросить, чтоб почистили за флудом.
Аминь!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Блин, не все так просто... посмотрел на охлаждение акпп на прадо 150. На бензине сделано как на пилоте: теплообменник в радиаторе и воздушный. Но!... на дизеле воздушного нет! Получается охлаждение только через теплообменник.
!
Естественно через теплообменник. И не только на Прадо воздушник штатно не ставится. С дизелем проще охладить АТF. Рабочая t мотора меньше.
 
Сверху Снизу