Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,377
- Имя
- Владимир
Всегда думал что жидкость лучше температуру забирает, чем может она выделиться в воздух, через псевдо радиатор)Вот у вас температура атф 100 градусов и приходит она в радиатор с антифризом с температурой 89 градусов, ну и где тут колосальный теплообмен????
Как пример бросаем кусок льда на воздух и в воду с постоянным течением. Где быстрей растает лед?[DOUBLEPOST=1554215919,1554215717][/DOUBLEPOST]
Особенно на скоростном шоссе, идя на круизе и любуясь пейзажами)И даже если вырвет штуцер , спокойно на месте это устраню, залью хоть воды и уеду на любую станцию самостоятельно
Хорошо, если раньше стрелка вверх раньше поползет, чем антифриз вылетит на воздух и о перегрева будут говорить звенящие пальцы) )[DOUBLEPOST=1554216143][/DOUBLEPOST]
Ну вот ты прешь в гору с трейлером, на улице жара 50градусов. Скорость 20км час. Какое охлаждение будет давать основной радиатор? Ничтожное. За то в основном радиатор, открыт термостат, жидкость остывает теплообменник и тем самым дополнительно забирает на себя тепло.[DOUBLEPOST=1554216318][/DOUBLEPOST]И мне , как физику , непонятна , в принципе , роль одной трубочки охлаждения
А кто Вам сказал, что она уйдет в аварийный режим по перегреву? Кто тут писал, про сгоревшую внутри коробку с пилота из за перегрева и ни каких ошибок небыло?[DOUBLEPOST=1554216716][/DOUBLEPOST]Медленно прихожу к мысле, что в хонда мотор работает работает шайка придурков.И не факт, что коробас не уйдет раньше в аварийный режим.
А тут собрались одни инженеры.
Ни кого этими словами-не думал оскорбить и обидеть)