Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Подскажите кто менял радиаторы, подача масла и обратка с радиатора, там шланг с внутренним диаметром на 8 или 10? Потому как снимать и мерить сами знаете не вариант.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Подскажите кто менял радиаторы, подача масла и обратка с радиатора, там шланг с внутренним диаметром на 8 или 10? Потому как снимать и мерить сами знаете не вариант.
Вот сегодня был в гараже замерил родную трубку, и внутренний диаметр родного шланга: трубка внешний диаметр 9.9 мм, шланг внутри 9,6 мм, я ставил кислородный 8 мм
 

Вложения

  • IMG_20190131_134018.jpg
    IMG_20190131_134018.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20190131_133951.jpg
    IMG_20190131_133951.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 62

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Вот сегодня был в гараже замерил родную трубку, и внутренний диаметр родного шланга: трубка внешний диаметр 9.9 мм, шланг внутри 9,6 мм, я ставил кислородный 8 мм
Спасибо
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Исключил из схемы бестолковый теплообменник, который служит для подогрева масла акпп. Функцию охлаждения масла выполняет родной радиатор в районе правой фары. Теперь спокоен как слон и не переживаю за вариант прилипнуть на трассе с вызовом эвакуатора, ремонта акпп и траты ахренилиард бабла.
Взял масло-бензостойкий шланг d10(внутренний) Gates и хомуты широкие винтовые, топливные. Поставил один шланг в место двух минуя радик.
 

Вложения

  • 20190329_133758.jpg
    20190329_133758.jpg
    141.5 KB · Просмотры: 99
  • 20190329_202736.jpg
    20190329_202736.jpg
    145.8 KB · Просмотры: 100

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Тоже думал об этом . Тем более в южных регионах думаю это не повредит
 
Последнее редактирование модератором:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вы прикалываетесь? Вы защитили себя от попадания антифриза в масло. От нагрева коробки выше 100 градусов вы себя отключили, так что если АТФ начнет кипеть(буквально), коробку сварите быстрей, нет жидкрстного охлаждения.
Как штуцер вырвет, машина встанет-без антифриза. Точно так же придется вызывать эвакуатор. Еще и риск мотор вскипятить-таже куча ахриненбабла.
По делу-1 раз заменили основной радиатор охлаждения и забыли о нем на 10 лет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
toaster, я это) я за нормально работающие аналоги и оригинал, но не за вредный колхоз!
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Вы прикалываетесь? Вы защитили себя от попадания антифриза в масло. От нагрева коробки выше 100 градусов вы себя отключили, так что если АТФ начнет кипеть(буквально), коробку сварите быстрей, нет жидкрстного охлаждения.
Как штуцер вырвет, машина встанет-без антифриза. Точно так же придется вызывать эвакуатор. Еще и риск мотор вскипятить-таже куча ахриненбабла.
По делу-1 раз заменили основной радиатор охлаждения и забыли о нем на 10 лет.
С какого перепуга она закипит???? Родной радиатор охлаждения вполне справляется со своей функцией, !!! Вот у вас температура атф 100 градусов и приходит она в радиатор с антифризом с температурой 89 градусов, ну и где тут колосальный теплообмен???? Сьем температуры ничтожный!! Основное охлаждение идет через воздушный радиатор. И даже если вырвет штуцер , спокойно на месте это устраню, залью хоть воды и уеду на любую станцию самостоятельно
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,405
Адрес
Москва
Имя
Яков
Halera078, при таком колхозе АКПП в охлаждении мало теряет, а вот в холодную погоду выход АКПП на рабочую температуру будет идти медленней и износ ее будет больше. Теплообменник в радиаторе ДВС больше на нагрев масла работает, т.к. антифриз быстрее нагревается. Конечно, если коробас напрячь и t масла будет больше t антифриза, то небольшая часть тепла уйдет в антифриз. Но небольшая, т.к. разница температур не большая. И не факт, что коробас не уйдет раньше в аварийный режим.
За основное охлаждение все-же отвечает масляный радиатор.
Все имхо, т.к. ссылок дать не могу.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Halera078, при таком колхозе АКПП в охлаждении мало теряет, а вот в холодную погоду выход АКПП на рабочую температуру будет идти медленней и износ ее будет больше. Теплообменник в радиаторе ДВС больше на нагрев масла работает, т.к. антифриз быстрее нагревается. Конечно, если коробас напрячь и t масла будет больше t антифриза, то небольшая часть тепла уйдет в антифриз. Но небольшая, т.к. разница температур не большая. И не факт, что коробас не уйдет раньше в аварийный режим.
За основное охлаждение все-же отвечает масляный радиатор.
Все имхо, т.к. ссылок дать не могу.
Лично занимаясь ремонтом двс, акпп(обучен с получением сертификата) и поверьте малось соображаю где происходит нагрев а где охлаждение.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Игорь Павлович, абсолютно согласен ! Сомнительно охлаждение АТФ на жаре при прогонке через главный радиатор ОЖ , где 90 и больше градусов ..., как и сомнителен её подогрев на морозе , когда через радиатор ОЖ антифриз не прокачивается ( термостат закрыт ) , а жидкость АТФ охлаждается в начале поездки , не позволяя выйти на рабочую температуру коробке . И мне , как физику , непонятна , в принципе , роль одной трубочки охлаждения АТФ в главном радиаторе . Зато эта " трубочка " такой бабах по кошельку сделать может...Проверил это я на себе .
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Игорь Павлович, абсолютно согласен ! Сомнительно охлаждение АТФ на жаре при прогонке через главный радиатор ОЖ , где 90 и больше градусов ..., как и сомнителен её подогрев на морозе , когда через радиатор ОЖ антифриз не прокачивается ( термостат закрыт ) , а жидкость АТФ охлаждается в начале поездки , не позволяя выйти на рабочую температуру коробке . И мне , как физику , непонятна , в принципе , роль одной трубочки охлаждения АТФ в главном радиаторе . Зато эта " трубочка " такой бабах по кошельку сделать может...Проверил это я на себе .
Вот вот и я про тоже, подогрева ни какого а гемороя моооре. АТФ и сама нагрегревается в процессе поездки будь здоров. Самое главное это продлить хорошее состояние масла путем недопушения его перегрева, а эту функцию прекрастно выполняет воздушный радиатор.
Я бы в идеале еще увеличил обьем масла акпп установкой доп. емкости и фильтр поточный от срв воткнуть. Может и сваяю к лету. По такому же принципу Генадий обьем масла двс увеличил и доп радик поставил ибо много масла не бывает ))))))) еще и охлажденного )))))
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,405
Адрес
Москва
Имя
Яков
Лично занимаясь ремонтом двс, акпп(обучен с получением сертификата) и поверьте малось соображаю где происходит нагрев а где охлаждение.
Игорь Павлович, я обращался к Владимиру на его высказывание :
От нагрева коробки выше 100 градусов вы себя отключили, так что если АТФ начнет кипеть(буквально), коробку сварите быстрей, нет жидкрстного охлаждения.
Основное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС. То что основной нагрев коробки дает трение тоже понятно. Игорь Павлович, ЮраЗ, а для чего по вашему этот теплообменник сделан?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Yakov, дык я и сам не знаю для чего... Может кто то обоснованно объяснить роль этой трубки в температурном режиме коробки , да и при наличии отдельного воздушного радиатора АТФ ? Или будем воздух трясти , мнение свое отстаивая ? Типа , спец здесь должен сказать , что учитывая градиент температур ОЖ и АТФ на входе и выходе трубочки охлаждения , с учетом скорости движения АТФ в трубке , выведя данные о теплоотдаче , замерив данные температуры на входе и выходе трубки ,- значение этой трубки неоценимо и наличие её необсуждаемо . Но есть машины , не Пилот ли дорестайлинг , что имея трубку внутри радиатора , - не имели радиатора воздушного , как в рестайле ? Может с 2008 года конструкторы поставили так необходимый воздушный радиатор АТФ , а в силу унификации комплектующих , оставили магистрали как есть - с трубкой внутри радиатора ОЖ ?
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Игорь Павлович, я обращался к Владимиру на его высказывание :

Основное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС. То что основной нагрев коробки дает трение тоже понятно. Игорь Павлович, ЮраЗ, а для чего по вашему этот теплообменник сделан?
Это жидкостной теплообменник, служит для подогрева масла на первых парах поездки, за охлаждение отвечает отдельный радиатор. Которого кстати не было на предыдущем поколении, от чего и страдали коробки! Так что нихрена не охлаждает масло эти злосчастные 30 см в основном радиаторе. Если бы шел хороший сьем температуры не мучился бы народ с ремонтами коробок, потому и установили радиатор охлаждения на нашем поколении.[DOUBLEPOST=1554213847,1554212507][/DOUBLEPOST]Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,405
Адрес
Москва
Имя
Яков
Это жидкостной теплообменник, служит для подогрева масла на первых парах поездки, за охлаждение отвечает отдельный радиатор
ну так а я о чем говорил)) :
Теплообменник в радиаторе ДВС больше на нагрев масла работает, т.к. антифриз быстрее нагревается
Основное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС
под масляным радиатором имею ввиду вот этот "девайс", он и охлаждает
upload_2019-4-2_17-5-33.png[DOUBLEPOST=1554214427,1554214005][/DOUBLEPOST]
Может кто то обоснованно объяснить роль этой трубки в температурном режиме коробки , да и при наличии отдельного воздушного радиатора АТФ ?
ЮраЗ, чуть выше Игорь Павлович, все правильно объяснил, в картинках
Причем интересно получается, Halera078 высказался, а мы втроем об одном и том же спорим)))
пойдем лучше за масло на пилот поговорим, или резину)))
 
Сверху Снизу