Игорь Павлович
Старожил
- Регистрация
- 19 Окт 2017
- Сообщения
- 1,185
- Имя
- Игорь
Подскажите кто менял радиаторы, подача масла и обратка с радиатора, там шланг с внутренним диаметром на 8 или 10? Потому как снимать и мерить сами знаете не вариант.
В гараж схожу замерю, напишу.Подскажите кто менял радиаторы, подача масла и обратка с радиатора, там шланг с внутренним диаметром на 8 или 10? Потому как снимать и мерить сами знаете не вариант.
Конэчно. Поэтому я здесь!!!А в душе то есть)
Вот сегодня был в гараже замерил родную трубку, и внутренний диаметр родного шланга: трубка внешний диаметр 9.9 мм, шланг внутри 9,6 мм, я ставил кислородный 8 ммПодскажите кто менял радиаторы, подача масла и обратка с радиатора, там шланг с внутренним диаметром на 8 или 10? Потому как снимать и мерить сами знаете не вариант.
СпасибоВот сегодня был в гараже замерил родную трубку, и внутренний диаметр родного шланга: трубка внешний диаметр 9.9 мм, шланг внутри 9,6 мм, я ставил кислородный 8 мм
С какого перепуга она закипит???? Родной радиатор охлаждения вполне справляется со своей функцией, !!! Вот у вас температура атф 100 градусов и приходит она в радиатор с антифризом с температурой 89 градусов, ну и где тут колосальный теплообмен???? Сьем температуры ничтожный!! Основное охлаждение идет через воздушный радиатор. И даже если вырвет штуцер , спокойно на месте это устраню, залью хоть воды и уеду на любую станцию самостоятельноВы прикалываетесь? Вы защитили себя от попадания антифриза в масло. От нагрева коробки выше 100 градусов вы себя отключили, так что если АТФ начнет кипеть(буквально), коробку сварите быстрей, нет жидкрстного охлаждения.
Как штуцер вырвет, машина встанет-без антифриза. Точно так же придется вызывать эвакуатор. Еще и риск мотор вскипятить-таже куча ахриненбабла.
По делу-1 раз заменили основной радиатор охлаждения и забыли о нем на 10 лет.
Лично занимаясь ремонтом двс, акпп(обучен с получением сертификата) и поверьте малось соображаю где происходит нагрев а где охлаждение.Halera078, при таком колхозе АКПП в охлаждении мало теряет, а вот в холодную погоду выход АКПП на рабочую температуру будет идти медленней и износ ее будет больше. Теплообменник в радиаторе ДВС больше на нагрев масла работает, т.к. антифриз быстрее нагревается. Конечно, если коробас напрячь и t масла будет больше t антифриза, то небольшая часть тепла уйдет в антифриз. Но небольшая, т.к. разница температур не большая. И не факт, что коробас не уйдет раньше в аварийный режим.
За основное охлаждение все-же отвечает масляный радиатор.
Все имхо, т.к. ссылок дать не могу.
Вот вот и я про тоже, подогрева ни какого а гемороя моооре. АТФ и сама нагрегревается в процессе поездки будь здоров. Самое главное это продлить хорошее состояние масла путем недопушения его перегрева, а эту функцию прекрастно выполняет воздушный радиатор.Игорь Павлович, абсолютно согласен ! Сомнительно охлаждение АТФ на жаре при прогонке через главный радиатор ОЖ , где 90 и больше градусов ..., как и сомнителен её подогрев на морозе , когда через радиатор ОЖ антифриз не прокачивается ( термостат закрыт ) , а жидкость АТФ охлаждается в начале поездки , не позволяя выйти на рабочую температуру коробке . И мне , как физику , непонятна , в принципе , роль одной трубочки охлаждения АТФ в главном радиаторе . Зато эта " трубочка " такой бабах по кошельку сделать может...Проверил это я на себе .
Игорь Павлович, я обращался к Владимиру на его высказывание :Лично занимаясь ремонтом двс, акпп(обучен с получением сертификата) и поверьте малось соображаю где происходит нагрев а где охлаждение.
Основное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС. То что основной нагрев коробки дает трение тоже понятно. Игорь Павлович, ЮраЗ, а для чего по вашему этот теплообменник сделан?От нагрева коробки выше 100 градусов вы себя отключили, так что если АТФ начнет кипеть(буквально), коробку сварите быстрей, нет жидкрстного охлаждения.
Это жидкостной теплообменник, служит для подогрева масла на первых парах поездки, за охлаждение отвечает отдельный радиатор. Которого кстати не было на предыдущем поколении, от чего и страдали коробки! Так что нихрена не охлаждает масло эти злосчастные 30 см в основном радиаторе. Если бы шел хороший сьем температуры не мучился бы народ с ремонтами коробок, потому и установили радиатор охлаждения на нашем поколении.[DOUBLEPOST=1554213847,1554212507][/DOUBLEPOST]Игорь Павлович, я обращался к Владимиру на его высказывание :
Основное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС. То что основной нагрев коробки дает трение тоже понятно. Игорь Павлович, ЮраЗ, а для чего по вашему этот теплообменник сделан?
ну так а я о чем говорил)) :Это жидкостной теплообменник, служит для подогрева масла на первых парах поездки, за охлаждение отвечает отдельный радиатор
Теплообменник в радиаторе ДВС больше на нагрев масла работает, т.к. антифриз быстрее нагревается
под масляным радиатором имею ввиду вот этот "девайс", он и охлаждаетОсновное охлаждение масла АКПП через масляный радиатор, а не теплообменник в радиаторе ДВС
ЮраЗ, чуть выше Игорь Павлович, все правильно объяснил, в картинкахМожет кто то обоснованно объяснить роль этой трубки в температурном режиме коробки , да и при наличии отдельного воздушного радиатора АТФ ?
тьфу ,тьфу , тьфу , избави пилотовода от мыслей непотребно-нечистых...пойдем лучше за масло на пилот поговорим, или резину