Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, классное решение. Единственное, а как дела обстоят с уровнем самой жижи в коробке. Ведь получается что радиатор находится выше штатного места расположения трубок охлаждения АКПП. Если система не заполнена полностью, то есть вероятность образования воздушной пробки и как следствие эмульсии. Да и судя по фотам сам радиатор расположили выше коробки. Развей сомнения............
Волноваться о завоздушивании не стоит главное правильно его подключить, у вас в акпп есть насос который гоняет масло, а правильно он подключается так на дорестайл от магистрального фильтра к низу к верху соответственно обратку, а на рестайле наоборот (там магистральный фильтр стоит в обратке) соответственно фильтр к верхней, а основную подачу вниз.[DOUBLEPOST=1548657272,1548656758][/DOUBLEPOST]
Каков ориентировочный бюджет по восстановлению такой АКПП?
пока сложно сказать заказал полный ремкомплект (резинки, фрикционы, железные диски) 23000т, гидротрасформатор в ремонт уехал, там где то через неделю ценник узнаю, барабан 5ой, 4ой передачи вместе с поршнем 27000+6000 его покупать не буду поставлю с тульской акпп. ну и фильтры 2500 пока такой предварительный диагноз.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Мм... Меня как раз это завоздушивание и тревожит. Мне на предыдущей машине ставили доп.радиатор, и я тоже настаивал что б его вывели вперед. Но мастера, кстати мои хорошие друзья, очень не рекомендовали так делать. И радиатор поставили вообще ниже общего уровня масла в АКПП. Машинку успешно продал с пробегом что то около 260-270 тыс. миль. Не претендую на абсолютную истину, описываю то что было у меня и свои сомнения.:scratch_one-s_head:
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Я вижу появляются известные Русские вопросы как быть? И что делать? Сейчас постараюсь на них ответить. Во первых акпп как и мотор нужно обязательно прогревать, зачем? А вот зачем вы машину эксплуатируете, всё равно каким бы аккуратным вы при этом не были силу трения пока победить некому не удавалось, а значит все равно идет засорение гидроблока продуктами износа, и из-за разной теплоотдачи алюминия и стали на непрогретой коробке будет залипание плунжиров, по этому прогреваем вместе с мотором, лично я жду когда температурная стрелка переходит нижнюю риску, перевожу силектор в положение N и жду от 3 до 10 мин в зависимости от погоды.
Что касается смеси антифриза и масла я не стал ждать когда сие действо поразит мой авто 1999 года выпуска, а сделал я вот что: https://www.drive2.ru/l/451903678136190042/ уже третий год стоит эта система из ее минусов скажу пожалуй прогреваю чуть дольше обычного, в остальном все ок.
А смысл стоять на N? коробка и на парковке масло гоняет по всей системе прогреваясь от антифриза
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Мм... Меня как раз это завоздушивание и тревожит. Мне на предыдущей машине ставили доп.радиатор, и я тоже настаивал что б его вывели вперед. Но мастера, кстати мои хорошие друзья, очень не рекомендовали так делать. И радиатор поставили вообще ниже общего уровня масла в АКПП. Машинку успешно продал с пробегом что то около 260-270 тыс. миль. Не претендую на абсолютную истину, описываю то что было у меня и свои сомнения.:scratch_one-s_head:
Если это ваши хорошие знакомые, то спросите чем они руководствуются в данном утверждении.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
У меня на холодную тоже есть пинок, особенно если заднюю воткнуть .
Toha, снова жути навел на меня:) Народ, а как вовремя понять что идет смесь антифриза и масла? Имхо по щупу акпп не сразу такие обстоятельства заметишь, откручивать крышку расширительного бачка и смотреть в жижу - вряд ли увижу на глаз какие-то изменения. Эмульсия же, или все же смесь на фракции делится? Обычно проверяю отсутствие изменений в уровне антифриза на холодную в расширительном бачке. У меня, например, на холодную (зимой при температуре ниже -10 за бортом) тоже с первой на вторую заметно переключает, если недостаточно прогреть (поэтому 1-ый километр сначала на 1 еду, потом в D перевожу).
У меня пилот 08г.в., решил поменять радиатор, т.к. проблема кроется в отгнивании штуцера на нем. Фото тут где то выкладывал.
В общем, еще пол годика и меня ждала бы такая учесть.
Меняйте радиатор вовремя.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Спросил, именно завоздушивание рабочей жидкости крайне нежелательное, особенно когда АКПП под нагрузкой. Возможно что вы более длительным прогревом и выгоняете лишний воздух из системы, но тогда опять же возникает вопрос, а что творится с уровнем? По моей логике, - радиатор стоит выше, уровень в АКПП на должном уровне. В этом случае присутствует воздух в верхней точке, т.е. радиатор либо пустой, либо заполнен на половину. Далее вы греете коробку /двигатель, система заполняется и выгоняет лишний воздух и жидкость заполняет тот объем что был завоздушен, в итоге получается что уровень жидкости упадет на вытесняемый объем воздуха. Полагаю что для коробки это нехорошо. Как вариант - это должен быть повышенный уровень жидкости, тогда как он сказывается при первичном запуске, насос сразу весь объем не сможет одно-моментно распределить. Отсюда и рекомендации по расположении доп. радиатора. Система полностью заполнена, воздуха нет, уровень по мануалу.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Спросил, именно завоздушивание рабочей жидкости крайне нежелательное, особенно когда АКПП под нагрузкой. Возможно что вы более длительным прогревом и выгоняете лишний воздух из системы, но тогда опять же возникает вопрос, а что творится с уровнем? По моей логике, - радиатор стоит выше, уровень в АКПП на должном уровне. В этом случае присутствует воздух в верхней точке, т.е. радиатор либо пустой, либо заполнен на половину. Далее вы греете коробку /двигатель, система заполняется и выгоняет лишний воздух и жидкость заполняет тот объем что был завоздушен, в итоге получается что уровень жидкости упадет на вытесняемый объем воздуха. Полагаю что для коробки это нехорошо. Как вариант - это должен быть повышенный уровень жидкости, тогда как он сказывается при первичном запуске, насос сразу весь объем не сможет одно-моментно распределить. Отсюда и рекомендации по расположении доп. радиатора. Система полностью заполнена, воздуха нет, уровень по мануалу.
Ну если все было бы так грустно то моя акпп давно бы сакзала: "Привет, пора на ремонт" ремонтировал я ее лет 5 назад, пробег после ремонта 67000 миль, данную систему поставил три года назад, летом ездил на рыбалку посадил машину в грязь на подрамник, буксовал, еле выехал что думаете по итогу даже ат темр не загорелась, я считаю данная система хорошо себя зарекомендовала, единственное я не знаю как она себя покажет в сильные морозы, у нас максимум -27 было, по этому если вы эксплуатируйте машину в средней полосе я думаю эта система подойдет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
единственное я не знаю как она себя покажет в сильные морозы, у нас максимум -27 было, по этому если вы эксплуатируйте машину в средней полосе я думаю эта система подойдет.
Задумался покрепче. Взял на заметку. Раньше уже думал, что надо как то уйти от теплообменника, но все как то подумал и отлегло, опять вопрос всплывает и потом опять на задний план уходит. Сейчас думаю уже пора наверное решать вопрос более основательно. Место еще есть немного за передним бампером. :-))))
Тем более раньше масло было в коробке при замене чистое, а сейчас мутноватое сливается. Видать пыль с накладок дисков появилась уже.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
А смысл стоять на N? коробка и на парковке масло гоняет по всей системе прогреваясь от антифриза
Вот ответ на ваш вопрос: при запуске масло сначала гоняется по системе Р, а потом по системе N, в итоге гидроблок быстрее прогревается чем если все время держать селектор в положении P[DOUBLEPOST=1548662442,1548662247][/DOUBLEPOST]
Задумался покрепче. Взял на заметку. Раньше уже думал, что надо как то уйти от теплообменника, но все как то подумал и отлегло, опять вопрос всплывает и потом опять на задний план уходит. Сейчас думаю уже пора наверное решать вопрос более основательно. Место еще есть немного за передним бампером. :-))))
Тем более раньше масло было в коробке при замене чистое, а сейчас мутноватое сливается. Видать пыль с накладок дисков появилась уже.
Вот человек предлагает решение без теплообменика,: http://acura-suv.ru/forum/threads/acura-mdx-i-shadow.33985/page-2 ,однако установка китайского термостата вызывает у меня сомнения. а масло черное что сказать время берет свое.
 

Вложения

  • N нейтраль.jpg
    N нейтраль.jpg
    141.8 KB · Просмотры: 35
  • P паркинг.png
    P паркинг.png
    571.9 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Я никоим образом не хочу сказать что это правильно/неправильно. Описал момент установки доп.радиатора на старую машину, не более того. А решение действительно классное и не тянущее на колхоз.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Я никоим образом не хочу сказать что это правильно/неправильно. Описал момент установки доп.радиатора на старую машину, не более того. А решение действительно классное и не тянущее на колхоз.
Я считаю что форум для того и служит для того что-бы люди делись знаниями, опытом и задавали вопросы. Кстати на дорестайле трубки расположены выше радиатора и уровня (сверху акпп) и на рестайле после магистрального фильтра стоит трубка направленная к верху акпп. А на счет уровня вы думайте он у вас в акпп постоянно один и тот же и при подъеме в гору или заезде на паребрик?
 

Вложения

  • обратка акпп.jpg
    обратка акпп.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот человек предлагает решение без теплообменика,: http://acura-suv.ru/forum/threads/acura-mdx-i-shadow.33985/page-2 ,однако установка китайского термостата вызывает у меня сомнения. а масло черное что сказать время берет свое.
Ну поставить то радиатор не проблема, у меня опыт уже есть. Ставил радиатор для охлаждения масла. Не хочется просто добавлять лишние проблемы всякими термостатами и клапанами. Думаю чем проще, тем надежнее. Только надо будет разобраться где подача, а где сброс с теплообменника.
В коробку автомат никогда не лазил, так что если и полезу сам, то могу накосячить. Поэтому хочется сохранить ее подольше.
А судя по описанию по ссылке, скорость то у меня подупала. Это к тому, что скорее всего гидротрансформатор "подсел" наверное. В свое время пробовал его разогнать до максимума, получил по спидометру 195, а недавно ради интереса тоже решил попробовать, выдавил только 180. Но предполагаю, что был бензин полное г....., так как в тот период и расход у меня был выше обычного. А сейчас танкер пришел, я машину не узнал. вообще никогда на трассе у меня расхода 11,8 литра на сотку не было. Но в тот момент что то не подумал о том, чтобы попробовать максималку, на сколько раскрутится мотор.
Либо коробка потихой "буксует", либо бензин был ни в какие рамки. Иногда да, выжариваю нагар с цилиндров. :-)))
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Ну поставить то радиатор не проблема, у меня опыт уже есть. Ставил радиатор для охлаждения масла. Не хочется просто добавлять лишние проблемы всякими термостатами и клапанами. Думаю чем проще, тем надежнее. Только надо будет разобраться где подача, а где сброс с теплообменника.
В коробку автомат никогда не лазил, так что если и полезу сам, то могу накосячить. Поэтому хочется сохранить ее подольше.
А судя по описанию по ссылке, скорость то у меня подупала. Это к тому, что скорее всего гидротрансформатор "подсел" наверное. В свое время пробовал его разогнать до максимума, получил по спидометру 195, а недавно ради интереса тоже решил попробовать, выдавил только 180. Но предполагаю, что был бензин полное г....., так как в тот период и расход у меня был выше обычного. А сейчас танкер пришел, я машину не узнал. вообще никогда на трассе у меня расхода 11,8 литра на сотку не было. Но в тот момент что то не подумал о том, чтобы попробовать максималку, на сколько раскрутится мотор.
Либо коробка потихой "буксует", либо бензин был ни в какие рамки. Иногда да, выжариваю нагар с цилиндров. :-)))
Бензин да это отдельная тема я раз в финке не рассчитал горючего (там провоз с собой только 10л можно было) в общем не хватило лампа замигала пришлось буржуйским за евро заправляться, так вот ребята после этого я машину не узнал расход, я думал комп глюкнул, а нет не поверите 8.6 был по трассе
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Toha, а греть коробку на D или R можно? Мне кажется так быстрее.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
А на счет уровня вы думайте он у вас в акпп постоянно один и тот же и при подъеме в гору или заезде на паребрик?
Уровень жижи на уклоне или еще как, понятно что будет меняться, а вот само количество жижи он как бы неизменен, поэтому я и спросил насчет уровня с установленным радиатором. По расположению выходов трубок что то я не смотрел, нужно будет залезть и посмотреть что да как. АКПП для многих и для меня в том числе "некий загадочный" агрегат, да еще к тому же и дорогостоящий. Поэтому могут возникать и порой "странные" вопросы. Кстати никто не задумывался почему на Пилоте 2 уровень жижи в АКПП измеряют на заглушенном двигателе? Может тут разгадка? Например на Крайслере уровень измеряют только на работающем двигателе, положение P.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Уровень жижи на уклоне или еще как, понятно что будет меняться, а вот само количество жижи он как бы неизменен, поэтому я и спросил насчет уровня с установленным радиатором. По расположению выходов трубок что то я не смотрел, нужно будет залезть и посмотреть что да как. АКПП для многих и для меня в том числе "некий загадочный" агрегат, да еще к тому же и дорогостоящий. Поэтому могут возникать и порой "странные" вопросы. Кстати никто не задумывался почему на Пилоте 2 уровень жижи в АКПП измеряют на заглушенном двигателе? Может тут разгадка? Например на Крайслере уровень измеряют только на работающем двигателе, положение P.
Не только крайслере, а на бмв Х5, да почти на всех айсиновских акпп он так измеряется, а на хонде измеряется на горячую, на ровной поверхности.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Не только крайслере, а на бмв Х5, да почти на всех айсиновских акпп он так измеряется, а на хонде измеряется на горячую, на ровной поверхности.
Это понятно что на многих авто измерения делают на заведенном авто и это более понятно. А вот почему на Пилоте по другому?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, а греть коробку на D или R можно? Мне кажется так быстрее.
Нет, так как здесь у вас акпп работает уже под нагрузкой (хоть в мануале и пишут что так можно), но если не хотите в один прекрасный день попасть на ремонт акпп советую так не делать. А так да так быстрее и потом дороже. :)[DOUBLEPOST=1548665882,1548665761][/DOUBLEPOST]
Это понятно что на многих авто измерения делают на заведенном авто и это более понятно. А вот почему на Пилоте по другому?
Потому что Хонда в отличии от других производителей сама разработала свои акпп и не важно Хонда у вас или Акура и требования тут другие.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Убирая теплообменник с основного контура радиатора охлаждения двигателя на дополнительный радиатор, вы разве не убираете подогрев коробки?

А регулировку нагрева можно решить установкой термостата. Как пример оригинального от VAGa.
Ставил термостат на вариатор, были у ниссана зимой проблемы с вариатором, пока нормально не нагреется-пинается. В итоге коробка зимой грелась быстрее и держала стабильную температуру.
Цена вопроса, 3500 руб, плюс доставка и штуцера на выбор.
https://www.trancool.com/index.php/product/view/4/6
Термостат Mahle TO975, оригинальный Ваговский термостат с спиленым лого ВАГа.
Температура начала открытия 75 градусов, полное Открытие 85 градусов.[DOUBLEPOST=1548666325,1548666167][/DOUBLEPOST]
Уровень жижи на уклоне или еще как, понятно что будет меняться, а вот само количество жижи он как бы неизменен, поэтому я и спросил насчет уровня с установленным радиатором
Не парьтесь этим. Не забывайте про объём основного теплообменника. Просто почти такой же объём переноситься с теплообменника на дополнительный радиатор.[DOUBLEPOST=1548669434][/DOUBLEPOST]
Задумался покрепче. Взял на заметку. Раньше уже думал, что надо как то уйти от теплообменника,
Гена, тебе просто уходить от теплообменника по моему не стоит. Во многих акпп раньше стояла защита. При недогреве акпп, коробка выше второй передачи не включалась.
Нужно для начала проверить, так ли это в пилоте?!
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Когда то был субарь, тоже штуцер сказал привет на радиаторе, но ни чего не смешалось к счастью, так вот на время прихода запчастей просто закольцевал акпп под радиатором. По большому счету зимой особо масло не греет в начале поездки радиатор, так как термостат еще закрыт. А летом не охлаждает так как температура в радиаторе уже рабочая, высокая. Тем кто живет на югах думаю в идеале отдельный радиатор ставить, а кто на севере, так он и нафиг не нужен, зимой не греет, летом не охлаждает, а геморой с промывками, эвакуаторами и не дай бог ремонтом акпп, можно получить. Закольцую нафиг без изменения обьема ))))
 
Сверху Снизу