Toha
Местный
Волноваться о завоздушивании не стоит главное правильно его подключить, у вас в акпп есть насос который гоняет масло, а правильно он подключается так на дорестайл от магистрального фильтра к низу к верху соответственно обратку, а на рестайле наоборот (там магистральный фильтр стоит в обратке) соответственно фильтр к верхней, а основную подачу вниз.[DOUBLEPOST=1548657272,1548656758][/DOUBLEPOST]Toha, классное решение. Единственное, а как дела обстоят с уровнем самой жижи в коробке. Ведь получается что радиатор находится выше штатного места расположения трубок охлаждения АКПП. Если система не заполнена полностью, то есть вероятность образования воздушной пробки и как следствие эмульсии. Да и судя по фотам сам радиатор расположили выше коробки. Развей сомнения............
пока сложно сказать заказал полный ремкомплект (резинки, фрикционы, железные диски) 23000т, гидротрасформатор в ремонт уехал, там где то через неделю ценник узнаю, барабан 5ой, 4ой передачи вместе с поршнем 27000+6000 его покупать не буду поставлю с тульской акпп. ну и фильтры 2500 пока такой предварительный диагноз.Каков ориентировочный бюджет по восстановлению такой АКПП?
Последнее редактирование модератором: