Pilot II Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
5
Re: Фаркоп

Vadimmm написал(а):
Стоит неоригинал (первое сообщение на этой странице), парктроник не реагирует. По поводу болтания фаркопа - я наклеил несколько полосок шумки на сам фаркоп и забил его внутрь. Но на самом деле, и без этого, грохота от фаркопа я не слышал:)

Вадиммм,
Неоригинал (первое сообщение на этой странице) продавался с электрикой? доработка была нужна (электрики)?

2 года откатался без "шара" а тут приспичило - купил (почти случайно) по акции лодку + прицеп, в пятницу едем обкатывать на Рыбинку.

Спасибо,
Александр
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Re: Фаркоп

Александр, нет, я брал просто фаркоп без электрики, мне в качестве причала для чайников(уже спас один раз) и если дернуть кого то надо. Электрика у них не продавалась, только сами фаркопы.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп

Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)

Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML. Зато услышал визг чьего-то тормоза, следом за которым ощутил глухой конкретный удар прямо мне в зад. Надежда была только на фаркоп. Выйдя, увидел уроженца кавказского села, водителя таза пятой модели. С печально-расстроенным, но опасливым лицом, он сказал: "У Вас тут КРЮК, какой-то". Все его эмоции понял, когда увидел какую дыру проделал этот крюк :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Фаркоп

RUL написал(а):
Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)

Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML. Зато услышал визг чьего-то тормоза, следом за которым ощутил глухой конкретный удар прямо мне в зад. Надежда была только на фаркоп. Выйдя, увидел уроженца кавказского села, водителя таза пятой модели. С печально-расстроенным, но опасливым лицом, он сказал: "У Вас тут КРЮК, какой-то". Все его эмоции понял, когда увидел какую дыру проделал этот крюк :D

Похожая ситуация у меня была в Магадане, только я ехал на артельском УАЗике забирать с обеда главного геолога. Спускаюсь потихоньку на первяшке, передо мной крутит японца и тащит вниз по уклону. Я и тормознуть то боюсь, чтобы не сорвало. Сплошное мыло было в тот день. Я тут соображаю лихорадочно что делать дальше? Тетка в руль вцепилась и не знает что делать. Справа на перекрестке в зад Волги иномарка какая то вьехала. Я думаю если тетка сейчас остановится поперек дороги, то мне надо будет уходить на встречку или на худой конец направлять машину на обочину, но там близко остановка. Людей правда не было. Там канава думаю и зароюсь в снегу, остановлюсь. Тетка на иномарке умудряется одним колесом попасть в эту канаву и ее просто тупо развернуло и прижало к обочине. Я поддаю немного газу и начинаю выезжать на перекресток. Тут слышу протяжное Пииииииииииииииии, и глухой удар сзади. Машину выкидывает на перекресток и мотор глохнет. Ну я его дополнительно ставлю на ручник, вылажу из машины и вижу такую картинку. Стоит япошка, вокруг "брызги шампанского" из кусочков пластика, капот собран как палатка на опушке леса. А за рулем молодой ментенок с перепуганными глазами. Он оказывается ехал с обеда на опорный пункт, который находится тут же буквально в 30 метрах от перекрестка. И начинает на меня по тихой "наезжать", что мол если бы я бустрее ехал, то столкновения не было бы. :-) Ну я ему сразу и дал понять, что ремонт автомобиля будет делаться за его же счет, а не за мой. В общем минут через 20-ть решили ГАИ не вызывать, а потащил в опорный пункт его. Притащил и пошли в опорный пункт. Там он попросил мои паспортные данные, чтобы записать. Мало ли что понадобится для разьяснения. А когда зашли в пункт, то старший смены на меня взглянул и спросил что я хотел? Я ему сказал что ихнему работнику нужны мои паспортные данные. вопрос - Зачем?, я отвечаю - А хрен его знает, наверное для страховой компании. Вопрос - Какой страховой компании?, отвечаю - Да автомобильной наверное. Тут у начальника смены такие жалостливые глаза стали и следует вопрос - Опять сук.... машину влупил? Я тогда сразу все понял, машина не того ментенка, а чужая и это уже не первый и наверное далеко не последний раз. Я просто угукнул и улыбнулся. Я потом УАЗку сзади подробно обследовал, из повреждений только остатки белой краски от его капота и слегка подогнутая задняя правая подножка. Одно легкое усилие монтажкой и все встало на место. Мне потом ребята советовали стребовать с него покраску поцарапанного фаркопа. Но сейчас вот думаю может на Пилота действительно вставить буксировочный самодельный квадрат? Не столько для прицепа, сколько для каната и для защиты от таких дебилов. :D
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Re: Фаркоп

Санитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?

Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали :( Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бампер
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Фаркоп

Petr написал(а):
Санитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?

Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали :( Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бампер

Понимаете в чем вся проблема? Укрепленный задний бампер это палка о "двух концах". Вам вьезжают в задний бампер, раскалывают его, фонарики противотуманки и пластиковые накладки - обвес. Если удар конечно не очень сильный. Вы по страховке или там по вине водителя, что вьехал вам, меняете и ставите все новое. А теперь представьте себе, что вы поставили металлические трубы - обвес, которые закреплены на фаркоп и на нижнюю часть кузова. И опять вам вьезжают в задний бампер (тьфу-тьфу-тьфу, никому такого не желаю). Что происходит? Два варианта. 1. Удар очень слабый - происходит сжатие ваших обвесов, слегка деформируется задний бампер вашими же обвесами - трубами. Возможно раскалывает противотуманки, но самое главное, что ваши обвесы слегка деформируют кузов, куда закреплены ваши обвесы.Виновник и страховая компания фиксирует незначительные повреждения заднего бампера и кузова. Бампер вам уже не меняют, а просто подкрашивают, а на кузовные работы уйдет пару дней пацанов с кувалдами, которые несколько раз ударят вырванные крепления, а на смещение или уход основных размерных точек даже и не глянут. Второй вариант - удар средней силы. Бампер в дребезги как и без обвесов, крепления обвесов вырывает из креплений и сминает лонжероны кузова. Так что мое личное мнение, что вполне достаточно небольшого упора в месте фаркопа, для предотвращения глубокого проникновения элементов другой машины и гашения ударной силы. А задний бампер все остальное берет на себя. Но в этом случае повреждения кузова минимальны. Так как фаркоп и расчитан на небольшие воздействия от прицепа. При очень сильном ударе уже ничего не спасет, никакие обвесы. А если навешать кучу труб и всего прочего, то даже при относительно слабом ударе машина получит повреждения куда серьезнее чем просто сломанный бампер. Я лично не советую. Можно обвесить бампер какими либо обрезиненными квадратами или профилями, чтобы гасить ударные нагрузки, но только не железо с креплением на кузов.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Re: Фаркоп

Добавлю от себя по теме......
В Европе (часть, которая ниже Польши) запрещено ездить с "открытым шариком". Если у вас прицеп, велокрепление стоит на нем, то пожалуйста. Эти требования обусловлены европейскими страховыми компаниями, т.к. при малейшем ДТП об крюк получают гораздо более серьезные повреждения. Если, например, в Германии увидят вас полицейские с открытым торчащим шариком, то придется заплатить 100 евро штраф. Опять же замечу: "Если увидят"
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп

Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил "горячие" парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
Re: Фаркоп

BlackPilot написал(а):
Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил "горячие" парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
Также склоняюсь к штатному фаркопу, т.к. любители очень короткой дистанции сзади несколько настораживают...)
Да, вот от подрезания - это тоже оооочень актуально)))
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп

Инструкция по установке фаркопа с кодом запчасти 08L92SZA600
 

Вложения

  • Инструкция фаркоп 3.jpg
    Инструкция фаркоп 3.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 449
  • Инструкция фаркоп 2.jpg
    Инструкция фаркоп 2.jpg
    119.4 KB · Просмотры: 435
  • Инструкция фаркоп 1.jpg
    Инструкция фаркоп 1.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 429

Паук

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
23
Адрес
Киев, Украина
Re: Фаркоп

Коллеги,
А кто может набросать чертеж штатной вставки в фаркоп?Или в Киеве дать на померять и сделать чертеж. Появилось время и вдохнлвение сделать самому.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Фаркоп

Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
 

Вложения

  • фаркоп.jpg
    фаркоп.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 330

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп

Technician А такие шайбы распространены? Я что-то не припомню такого плана. Обычные колесные гайки со шпилькой не приделаются?
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Re: Фаркоп

Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта - потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Фаркоп

Ger написал(а):
Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта - потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.
Такой способ крепления используется в технике во многих точках. Это и крепление опор двигателя, и крепление полуосей на мостах, и и даже на КРАЗах как мне помнится крепление опор коробки передач с раздаткой. Весь смысл не просто в конической шайбе как зажима, а это как элемент фиксации двух частей до полной неподвижности узлов, исключая дальнейшее образование зазора и разбалтывания. А на счет болта, то тут проблем нет. Можно заказать токарю два болта из металла Х35 и все будет держать на "ура". Из 40-вки делать не советую, металл хрупкий, а 35 самое то, или взять например металл из привода маслянного насоса дизеля Комацу. Там он неоднородной закалки, снаружи каленый, а центр нет, этим самым обеспечивается его прочность на скручивание и ударные нагрузки шестерен. Я с него точил на Волговскую подвеску шпильки вместо болтов нижних рычагов. Ни одна шпилька за время эксплуатации (7 лет) не лопнула и не погнулась. Диаметр 20 мм. Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом. :-)
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Re: Фаркоп

Technician написал(а):
Ger написал(а):
Technician написал(а):
Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом. :-)
Ну тогда конечно выдержит! Я такой базой не владел, я думал где бы мне такой болт купить и кого спросить по твердости. Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп

Ger написал(а):
Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.
Самый лучший вариант, можно и не на 90 градусов, а в той же плоскости. Только места у нас там нет, чтобы просверлиться. Либо всю железяку целиком снимать :?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Фаркоп

Andrey36 написал(а):
Technician, тогда вообще проще приварить его наглухо и снимать ничего не надо. Весь смысл оставить съемную конструкцию. Чтоб можно было вытащить вставку с шаром.
Да я понимаю. Я имел ввиду если на два болта садить, то можно один раз снять квадрат для сверловки. А потом то его уже не зачем будет снимать. Потом только гайки раскрутил на болтах и снял вставку с фаркопом. Завтра посмотрю на своем пилоте и прикину как лучше сделать. Но мне кажется отверстие под второй болт лучше сверлить ближе к краю, так удобнее раскручивать будет и более прочно держаться будет, нежели два вместе в глубине квадрата. Ведь нагрузка от шара идет именно у края квадрата, и стук идет именно от края посадки, а не там в глубине квадрата.
 

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
411
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
Re: Фаркоп

Ger
"Читаю и ржунимагу! Напишу много букв - может кому-то пригодится"
Кстати, фаркопом пользуюсь до сих пор! Вся светотехника работает. Крюк, весь обо$р@нный сваркой - болтается, $ука! Терплю, хорошо не часто. Цена вопроса тогда, не соврать бы, 1500+ 200 розетка. ФлайтАвто в Пензе до сих пор нет! Никого из дилеров Хонды нет!!!
 

Hans

Активный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Re: Фаркоп

Ger



Это похоже на то, что куплено для подключения электрики?
 

Вложения

  • kit.JPG
    kit.JPG
    28.4 KB · Просмотры: 301
Сверху Снизу