Re: Фаркоп
RUL написал(а):
Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)
Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML. Зато услышал визг чьего-то тормоза, следом за которым ощутил глухой конкретный удар прямо мне в зад. Надежда была только на фаркоп. Выйдя, увидел уроженца кавказского села, водителя таза пятой модели. С печально-расстроенным, но опасливым лицом, он сказал: "У Вас тут КРЮК, какой-то". Все его эмоции понял, когда увидел какую дыру проделал этот крюк :D
Похожая ситуация у меня была в Магадане, только я ехал на артельском УАЗике забирать с обеда главного геолога. Спускаюсь потихоньку на первяшке, передо мной крутит японца и тащит вниз по уклону. Я и тормознуть то боюсь, чтобы не сорвало. Сплошное мыло было в тот день. Я тут соображаю лихорадочно что делать дальше? Тетка в руль вцепилась и не знает что делать. Справа на перекрестке в зад Волги иномарка какая то вьехала. Я думаю если тетка сейчас остановится поперек дороги, то мне надо будет уходить на встречку или на худой конец направлять машину на обочину, но там близко остановка. Людей правда не было. Там канава думаю и зароюсь в снегу, остановлюсь. Тетка на иномарке умудряется одним колесом попасть в эту канаву и ее просто тупо развернуло и прижало к обочине. Я поддаю немного газу и начинаю выезжать на перекресток. Тут слышу протяжное Пииииииииииииииии, и глухой удар сзади. Машину выкидывает на перекресток и мотор глохнет. Ну я его дополнительно ставлю на ручник, вылажу из машины и вижу такую картинку. Стоит япошка, вокруг "брызги шампанского" из кусочков пластика, капот собран как палатка на опушке леса. А за рулем молодой ментенок с перепуганными глазами. Он оказывается ехал с обеда на опорный пункт, который находится тут же буквально в 30 метрах от перекрестка. И начинает на меня по тихой "наезжать", что мол если бы я бустрее ехал, то столкновения не было бы. :-) Ну я ему сразу и дал понять, что ремонт автомобиля будет делаться за его же счет, а не за мой. В общем минут через 20-ть решили ГАИ не вызывать, а потащил в опорный пункт его. Притащил и пошли в опорный пункт. Там он попросил мои паспортные данные, чтобы записать. Мало ли что понадобится для разьяснения. А когда зашли в пункт, то старший смены на меня взглянул и спросил что я хотел? Я ему сказал что ихнему работнику нужны мои паспортные данные. вопрос - Зачем?, я отвечаю - А хрен его знает, наверное для страховой компании. Вопрос - Какой страховой компании?, отвечаю - Да автомобильной наверное. Тут у начальника смены такие жалостливые глаза стали и следует вопрос - Опять сук.... машину влупил? Я тогда сразу все понял, машина не того ментенка, а чужая и это уже не первый и наверное далеко не последний раз. Я просто угукнул и улыбнулся. Я потом УАЗку сзади подробно обследовал, из повреждений только остатки белой краски от его капота и слегка подогнутая задняя правая подножка. Одно легкое усилие монтажкой и все встало на место. Мне потом ребята советовали стребовать с него покраску поцарапанного фаркопа. Но сейчас вот думаю может на Пилота действительно вставить буксировочный самодельный квадрат? Не столько для прицепа, сколько для каната и для защиты от таких дебилов. :D