Pilot II Установка би-линз ксенон, биксенона, xenon

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, если не ошибаюсь, для отражателя тоже есть свои типы.
И еще штатная фара имеет маркировку, отдельный ближний и отдельный дальний? Тогда в линзе, по закону нельзя использовать дальний.
А по жизни, все зависит от желания и знания инвертора конкретного Авто. Когда оформлял изменение конструкции пилота, инспектора сказали что офигенный свет сделали америкосы, увидев 4 галогенные лампы и 2 линзы с включённым дальним светом.
Можно сделать билинзы, но например не подключать электрику на заслонку, которая переключает линзу в режим дальнего. Будет одна линза в ближнем режиме работать, а дальний как и положено на дальний. Поэтому тут нарушений вообще никаких не будет. Когда захочется, то разъемы соединил и линза ближнего заработает в режиме ближнего и дальнего. Тут просто манипуляция с разьемом. Если поизвращаться, то можно даже тумблером сделать переключение режимов билинзы. То есть разьемы чтобы были всегда соединены, а тумблером равать или восстанавливать цепь подачи напряжения на линзу для переключения в режим дальнего. :-)))))))[DOUBLEPOST=1541009701,1541009479][/DOUBLEPOST]
если не ошибаюсь, для отражателя тоже есть свои типы.
Нет, там другой отражатель и патрон для лампы. Температуры разные у ламп. Поэтому и материалы должны быть разные для отражателей. В ксеноновую простую лампу не вставить и точно так же обратно. Фокусное расстояние разное и пучок света сразу поменяется. Поэтому сразу и закладывается все это при изготовлении отражателя, под какую именно лампу будет использоваться линза и отражатель.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Спецы прошу совета. Сегодня заметил что линза в левой фаре шатается ,как ее закрепить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спецы прошу совета. Сегодня заметил что линза в левой фаре шатается ,как ее закрепить?
Линза какая? Есть разные по способу крепления. Есть те, что крепятся за корпус несколькими точками, а есть ставят с крепежной гайкой у патрона. Надо резинку просто стянуть позади фары и посмотреть. Если там гайка, то просто ее затянуть, придерживая корпус линзы, предотвращая ее поворот вокруг оси. Если линза закреплена к отражателю несколькими точками крепления, то возможно два варианта. Либо забыли затянуть после юстировки, либо слетело крепление самого отражателя, что на регулировочном винту. Оно на защелках и там есть небольшой ход, если те, кто ставил не обратили внимания на этот момент, что бобышка слабая, то вполне возможно, что на ямке при ударе просто вылетело с защелок. В этом случае опять же снять резинку позади, вытащить лампу, взять стальную проволоку примерно 2 мм диаметром, загнуть ее крючком и просунув через отверстие лампы, зацепить за край отражателя и потянуть его в сторону двигателя, чтобы бобышка села на защелки. Но надо быть готовым, что она опять может выскочить на очередной ямке. Поэтому фару надо по идее снять и распаковать, чтобы все сделать нормально.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Современные диоды приблизились к потребительским свойствам к ксенону.
зачем заморачиваться с ксеноном - купите за эти деньги (4...6 000р) свотодиоды.
проще
надежно
хорошо светят
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Современные диоды приблизились к потребительским свойствам к ксенону.
зачем заморачиваться с ксеноном - купите за эти деньги (4...6 000р) свотодиоды.
проще
надежно
хорошо светят
Речь идет о линзах, а не о лампах. И разница достаточно существенная при освещении дороги линзой и просто вставить диодную лампу в фару. В первом случае получаем полностью другой пучок света по силе и конфигурации, а во втором просто другой цвет света и его силу, но при штатной конфигурации пучка, который не факт, что может сохраниться так же как и при галогеновой лампе из-за разных по размеру и конфигурации источников света. Галогеновая лампа светит от нити накала, а светодиодная от диодных элементов, которые расположены совсем не так, как спираль галогенки.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
А как снимается резинка позади фары?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А как снимается резинка позади фары?
Просто ее из корпуса фары аккуратно вытягиваешь и выворачиваешь на резинке край в сторону двигателя, чтобы не мешалась. Это при условии если она колпаком сделана.[DOUBLEPOST=1541425537,1541425417][/DOUBLEPOST]
А как снимается резинка позади фары?
Вот тут фото задней части фары с резинками.
https://pilot-club.su/threads/Установка-би-линз-ксенон-биксенона-xenon.1509/page-25#post-263658
А еще раньше как собирал все.
 
  • Like
Реакции: des

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Спасибо все изучил ,но у меня не такие резинки. Они плоские с гофрой по краям. Буду пробывать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо все изучил ,но у меня не такие резинки. Они плоские с гофрой по краям. Буду пробывать.
Значит патрон лампы у вас открыт. Смотрите гайку в районе патрона.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Спасибо.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
des,
Как понимаю беседа идёт про линзу типа моримото мини H1.
гайка может быть скрыта стопорной пластиной, которая держиться на мелких 3-х винтиках.
Чтоб их увидеть, нужно снять лампу.
В фото приложил, где винтики смотреть.
Бойся винтики потерять)
 

Вложения

  • D8505333-18A1-4681-953F-C13353F9F103.jpeg
    D8505333-18A1-4681-953F-C13353F9F103.jpeg
    464.4 KB · Просмотры: 62

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Резинку стянул а под ней ничего нет.На фото есть барашек, вот он и шевелиться, а вместе с ним и линза. Если крутить борашек вращается и линза. Я так понимаю барашек и крепит линзу после юстировки. Или я заблуждаюсь. Чтобы закрепить линзу мне нужно снять лампу и как то удерживая линзу затянуть барашек?А чтобы вынуть лампы открутить винтик на ней?IMG_20181106_141604.jpgIMG_20181106_141604.jpg
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Всем привет!
Стали очень сильно потеть фары, задумался над их ремонтом и заодно улучшением света, так как штатный не совсем устраивает.
Вопросы:
1. Какие линзы поставить: галоген, лед, ксенон?
2. Посоветуйте проверенную контору в Москве.
3. Примерная цена вопроса.
4. Надо ли регистрировать изменение оптики? Если да, то где, геморройность и цена вопроса. Если нет, то каковы последствия.
Спасибо!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Будут в незаконна.
Надо ли регистрировать изменение оптики? Если да, то где, геморройность и цена вопроса. Если нет, то каковы последствия.
Интересовался в конторе по законному переоборудованию на лёд линзы, контора занимается переделкой авто под офф роад. Сделать можно. Прямо сказали в Питере технадзор это не пропустит-не узаконит. Схема сложная и мутная. Типа новая Регистрация авто в другом регионе где свой технадзор. Там же делают Переоборудование. Потом постановка снова на учёт в своём регионе. Ценник обьявили 50 тыщ и гос пошлины.
Мутно и гемморно.
Езжу так.
Если нет, то каковы последствия.
По закону.
Если поймают. Направление в технадзор. В течении 10 дней нужно предъявить авто на осмотр. Если авто не предьявить, снимают с регистрации и ставят запрет на использования авто, если забить и снова попасться, эвакуатор штраф стоянка и как то нужно будет решать как забрать авто с штрафстоянки и предьявить в технадзор.
Далее ставим родные фары и снова предъявляем авто. Регистрацию должны восстановить.
Либо на лапу.
 
Последнее редактирование:

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Halera078,
Спасибо, а с галогеновыми линзами стоит связываться? Свет улучшается по сравнению со штатным?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Halera078,
Спасибо, а с галогеновыми линзами стоит связываться? Свет улучшается по сравнению со штатным?
С галогеном проще, что не накажут больше вероятности. Но стоит поискать в живую кто ставил. К примеру на драйв2 и встретиться и посмотреть как оно.
Или подбирать лампы. Многих тут и штатный галоген устраивает. Когда ездил на этом же пилоте но когда он был ещё у прежнего владельца с галогеном-меня не устраивал.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
На пилоте шикарный штатный свет по сравнению со многими авто, например такие как мазда 6 и 3, додж караван и крайслер, шевроле авео, лачети и многих других. Вот там точно ни чего не видно, а если чуть испачкались, то вообше что со светом что без.
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Viktor_V,
Мне все равно надо влагу в фарах лечить, все мокрые внутри, вот и решил двух зайцев одновременно порешить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне все равно надо влагу в фарах лечить, все мокрые внутри
Я лечу очень просто. Вместо заглушек выведены шланги и запечатаны болтиками М8. Как запотела, то открываю болтики, ставлю специально сделанный для прокачки насос аквариумный и просушиваю. завтра могу выложить фото. Но это устранение последствий, а причину надо искать.
Я то свои фары знаю и уверен на 200%, что они в норме и запотевание образуется из-за перепада температуры.
Обычно проламывает крепление в корпусе, то что в ближе к решетке снизу. Перепроверить так же стоит уплотнительные резинки и плюс кольца на самих лампах.
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Technician,
Ген, я все твои сообщения читаю, спасибо! Летом высушил, до ноября не потели, потом началось опять. У нас эта зима в Москве влажная очень, наверное поэтому. Насос аквариумный от бортовой сети работает? У меня к розетке нет доступа. Хотел уже фен для волос на 12 вольт купить и его приспособить.
 
Сверху Снизу