Можно сделать билинзы, но например не подключать электрику на заслонку, которая переключает линзу в режим дальнего. Будет одна линза в ближнем режиме работать, а дальний как и положено на дальний. Поэтому тут нарушений вообще никаких не будет. Когда захочется, то разъемы соединил и линза ближнего заработает в режиме ближнего и дальнего. Тут просто манипуляция с разьемом. Если поизвращаться, то можно даже тумблером сделать переключение режимов билинзы. То есть разьемы чтобы были всегда соединены, а тумблером равать или восстанавливать цепь подачи напряжения на линзу для переключения в режим дальнего. :-)))))))[DOUBLEPOST=1541009701,1541009479][/DOUBLEPOST]Technician, если не ошибаюсь, для отражателя тоже есть свои типы.
И еще штатная фара имеет маркировку, отдельный ближний и отдельный дальний? Тогда в линзе, по закону нельзя использовать дальний.
А по жизни, все зависит от желания и знания инвертора конкретного Авто. Когда оформлял изменение конструкции пилота, инспектора сказали что офигенный свет сделали америкосы, увидев 4 галогенные лампы и 2 линзы с включённым дальним светом.
Нет, там другой отражатель и патрон для лампы. Температуры разные у ламп. Поэтому и материалы должны быть разные для отражателей. В ксеноновую простую лампу не вставить и точно так же обратно. Фокусное расстояние разное и пучок света сразу поменяется. Поэтому сразу и закладывается все это при изготовлении отражателя, под какую именно лампу будет использоваться линза и отражатель.если не ошибаюсь, для отражателя тоже есть свои типы.