Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
А если только прошить под евро 2, а каты оставить если они норм?
Написал тут список всего по работам, думаю начать 2ю стадию подшаминивания машинки
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
А если только прошить под евро 2, а каты оставить если они норм?
Написал тут список всего по работам, думаю начать 2ю стадию подшаминивания машинки
Они у тебя начнут сыпаться, а ты и не узнаешь об этом, т.к. евро2 подразумевает отключение нижних лямбд.
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Они у тебя начнут сыпаться, а ты и не узнаешь об этом, т.к. евро2 подразумевает отключение нижних лямбд.
Егр отключен будет. Пусть сыпятся. Я их позже удалю, как финансы позволят
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Хм, странно, получается безальтернативно. Начал прошивать, так и каталки удалять сразу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хм, странно, получается безальтернативно. Начал прошивать, так и каталки удалять сразу.
Прошиваться пока не надо. Ездить с переходником ЕГР. Как ошибки начнут выскакивать по катам, то тогда можно не спеша собираться и выбивать каты. Переходник ЕГР даст время для раскачки. :-)
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Всем привет! Вот и я выбил каты, правда уже года 2 назад, но все же. Ездил какое то время с обманками сделанными по размерам озвученным Геннадием, но никак не мог угадать с количеством ваты. Чек загорался на второй запуск двигателя, если запустить утром и не глушить, то чека не будет, но как только заглушил и запустил снова, то загорается чек метров через 500. Пробовал разное количество ваты, но после трех раз, надоело выкручивать и закручивать. Забил и сбрасывал ошибку. В сентябре мой друг приобрел необходимое оборудование для прошивки бегемота. Прошили на евро 2 и вот отписываюсь о наблюдениях за пол года. Отклик педали газа стал очень четкий и крайне шустрый, поначалу даже масло начал кушать, но оказалось что по старому жму педаль, а там уже больше 3000. По расходу скажу что немного все таки упал, но не глобально - литр, полтора. Бензин всегда 92, BP в основном. Чек больше не беспокоит. Ощущения только положительные. На очереди перетяжка передних сидений и подлокотников)
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Всем привет! Вот и я выбил каты, правда уже года 2 назад, но все же. Ездил какое то время с обманками сделанными по размерам озвученным Геннадием, но никак не мог угадать с количеством ваты. Чек загорался на второй запуск двигателя, если запустить утром и не глушить, то чека не будет, но как только заглушил и запустил снова, то загорается чек метров через 500. Пробовал разное количество ваты, но после трех раз, надоело выкручивать и закручивать. Забил и сбрасывал ошибку. В сентябре мой друг приобрел необходимое оборудование для прошивки бегемота. Прошили на евро 2 и вот отписываюсь о наблюдениях за пол года. Отклик педали газа стал очень четкий и крайне шустрый, поначалу даже масло начал кушать, но оказалось что по старому жму педаль, а там уже больше 3000. По расходу скажу что немного все таки упал, но не глобально - литр, полтора. Бензин всегда 92, BP в основном. Чек больше не беспокоит. Ощущения только положительные. На очереди перетяжка передних сидений и подлокотников)
Это какой бегомот, год пробег? Я даж боюсь прошивать)). Стартует и так нормально)
Прошиваться пока не надо. Ездить с переходником ЕГР. Как ошибки начнут выскакивать по катам, то тогда можно не спеша собираться и выбивать каты. Переходник ЕГР даст время для раскачки. :-)
Ошибки уже пошли. Так что пора.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Это какой бегомот, год пробег? Я даж боюсь прошивать)). Стартует и так нормально)

Ошибки уже пошли. Так что пора.
Чего за ошибки? Они не с топливом связаны?
У меня ключик для лямбд есть, могу дать)
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Чего за ошибки? Они не с топливом связаны?
У меня ключик для лямбд есть, могу дать)
Не, пошли после еб....... диагностики на репищева. Проспали не работающую свечу.
 
Последнее редактирование модератором:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Не, пошли после еблан диагностики на репищева. Проспали не работающую свечу.
У тебя ж контакт вроде просто пропадал на той свече.
Дай мотору хорошо просраться недельку. Кат если неисправность выдает, возможно оживет.
Не так давно же это началось, так что все не должно быть совсем запущено.
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Добавлю. Садится за руль диагност. Топит на газ. Говорит, о то норм то дёргается, х...... пойми, что. Вот и сожгли. А я раньше просил, при первом посещении проверить, все что можно. Не у тя все норм. Езжай дальше. Вот и приехал.
 
Последнее редактирование модератором:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
VSergeich, пока в бан не отправили, лучше изменить сочетания некоторых букв
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
VSergeich, Пробег 270, каты выбил на 200. Ошибки именно по катализаторам, не стал ждать. По поводу старта, я не жаловался до прошивки и не хвалю сейчас, лишь описал ощущения после прошивки. Бояться прошивки нужно только, если прошивальщики неизвестные и слишком важные. А когда нормальные люди, все расскажут до прошивки и ответят на вопросы после. Мне все пояснил человек который переделывал прошивку, в случае неудовлетворенности можно было залить сток.
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
VSergeich, Пробег 270, каты выбил на 200. Ошибки именно по катализаторам, не стал ждать. По поводу старта, я не жаловался до прошивки и не хвалю сейчас, лишь описал ощущения после прошивки. Бояться прошивки нужно только, если прошивальщики неизвестные и слишком важные. А когда нормальные люди, все расскажут до прошивки и ответят на вопросы после. Мне все пояснил человек который переделывал прошивку, в случае неудовлетворенности можно было залить сток.
А третий кат оставили?
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
VSergeich, Нет выбил все, чтобы дышалось легче)))
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
136
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
А если третий кат оставлять, на сколько это поможет от выхлопной вони? У себя удалил все три, не знал о масштабах вони. Сейчас бы многое сделал для избавления от неприятного выхлопного запаха. Если вернуть третий кат на место, поможет?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Kostos, Кто только с 3м катом ездит, не жалуются на неприятный запах.
Это понятно, что запаха «морозной свежести» уже не будет, но помогает нейтрализовать.
Можно подобрать любой, лучше металический кат от автомобилей EURO2, с похожим или большим объёмом двигателя. Но лучше не «универсальный», а оригинальный.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
А третий сильно забивается?
 
Сверху Снизу