Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,436
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А третий сильно забивается?
Всё от условий эксплуатации и топлива зависит. Но 3й работает в более щадящих условиях, температура выхлопных газов меньше.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,460
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А третий сильно забивается?
Если первые два начинают сыпаться и продолжать ездить какое то время, то все летящие обломки забивают и начинают разрушать третий. Поэтому все зависит от своевременного удаления первых двух. В моем случае пришлось и третий убирать, так как лопнувшие бандажи (металл) полетели в третий. Частично обломками покрошило соты, а обломками от первых почти на 50% его забило.
 

Tolik-nv

Активный
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
84
Адрес
Нижневартовск
Имя
Толик
А как понять удалены катализаторы или нет? У меня когда холодную машину заводишь сильно не приятный запах выхлопа, стоять не возможно. Через 3-5 минут уже такого нету. Чек не горит и не загорался. Прошлый хозяин сказал что каты на месте.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,487
Имя
Владимир
А как понять удалены катализаторы или нет? У меня когда холодную машину заводишь сильно не приятный запах выхлопа, стоять не возможно. Через 3-5 минут уже такого нету. Чек не горит и не загорался. Прошлый хозяин сказал что каты на месте.
Лямбду снять и заглянуть внутрь.
 

wizardkmv

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
44
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
С полгода назад выхлоп СТАЛ ВИДИМЫМ (ну, не то, чтобы начал прямо дым валить, а начал виться легкий беленький дымочек даже при плюсовой температуре). Запах погнуснел. Регулярно появлялся чек на Bank 1. Сбрасывал отсоединением "+" аккумулятора.
2 недели назад надоело, и на 190 тыщ пробега убрал все три катализатора, поставил 3 пламегасителя и прошил на Евро2. Запах стал ядреным, тяга не изменилась, расход не изменился. Несколько громче стал звук двигателя, особенно при старте, и появился весьма ощутимый запах в салоне, особенно при работе на холостых. Вот этот запах беспокоит... Чем можно объяснить, как можно устранить?
Фильтр двигателя новый, фильтр салона новый...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,460
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
появился весьма ощутимый запах в салоне, особенно при работе на холостых. Вот этот запах беспокоит... Чем можно объяснить, как можно устранить?
Фильтр двигателя новый, фильтр салона новый...
Проблема не в фильтрах, а в самом выхлопе. При движении не надо открывать боковые стекла, чтобы в салон внешний воздух не всасывался при движении. А он будет засасываться из-за завихрений позади машины, которые смешиваются с выхлопом. Другой вариант когда машина стоит и запах. Это наверняка при включенной печке. Посмотрите как именно стоит в данном случае машина. Если точнее, то в какую сторону дует ветерок и куда тянет выхлоп. Если выхлоп сносит назад или просто от машины, а не в переднюю часть машины под брюхо, то надо "бить тревогу", это значит где то не затянули трубы и газы пробиваются наружу. Как следствие газы в моторном отсеке собираются и выходя из под капотного пространства тут же засасываются в печку. Это грозит отравлением.
Тут ребята уже писали, что как вариант поставить третий катализатор, который без зондов. Он будет дожигать, но на БУ двигателя никак влиять не будет. Или смотрите внимательно куда дует ветерок перед поставновкой машины на стоянку, если собираетесь ставить с работающим мотором.
 

wizardkmv

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
44
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Спасибо. Да, интересно было-бы узнать, насколько это действенно-поставить третий- нижний- катализатор.
А насчет печки- да, была включена.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,436
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Да, интересно было-бы узнать, насколько это действенно-поставить третий- нижний- катализатор.
Действенно, как и ЕВРО 2 с одним катализатором. Все кто на этом форуме возвращал или не удалял 3й кат не жалуются.
 

СтроительН

Постоянный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
279
Адрес
Новосибирск
Имя
Валерий
День добрый всем!
Пилот 2012г пробег 170ткм
На 165 т.км удалили два передних катализатора и перепрошили
Примерно через три тысячи, после удаления, появился жор масла, просто не реальный, примерно 1литр на 1000км
Механник, который удалял каты, предлагает поменять кольца
Прошу совета, что делать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,460
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Механник, который удалял каты, предлагает поменять кольца
Прошу совета, что делать?
В первую очередь проверить компрессию. Если в норме, то попробовать раскоксоваться. Может просто тупо залегли или утечка где то идет. Расход масла просто так из-за удаления катов не появится.
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,354
Имя
Антон
День добрый всем!
Пилот 2012г пробег 170ткм
На 165 т.км удалили два передних катализатора и перепрошили
Примерно через три тысячи, после удаления, появился жор масла, просто не реальный, примерно 1литр на 1000км
Механник, который удалял каты, предлагает поменять кольца
Прошу совета, что делать?
Рано менять кольца при таком пробеге.
Вот , единственно, что мне не нравится во всей этой истории, это прошивки.
Какое масло сейчас залито, тип и вязкость!?
Надо иметь виду, что не все масла одинаково полезны для авто без катализатора. Ну, и Геннадий прав, надо делать раскоксовку. У меня стабильно одна машина в неделю делается.
 

СтроительН

Постоянный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
279
Адрес
Новосибирск
Имя
Валерий
Рано менять кольца при таком пробеге.
Вот , единственно, что мне не нравится во всей этой истории, это прошивки.
Какое масло сейчас залито, тип и вязкость!?
Надо иметь виду, что не все масла одинаково полезны для авто без катализатора. Ну, и Геннадий прав, надо делать раскоксовку. У меня стабильно одна машина в неделю делается.
Масло родное хондовское 5в30
Мастер говорит, что раскоксовка фигня, он гарантию не дает и делать не будет.
Говорит, замена колец и заодно колпачков поможет.
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,354
Имя
Антон
toaster, Антон, раскоксовка с помощью химии?
Да. Но химия тоже разная бывает. Лаврами мы не пользуемся, в крайних случаях (тяжёлых и без эллипса цилиндров) Димексид. Но димексидом оочень редко моем.
Масло родное хондовское 5в30
Мастер говорит, что раскоксовка фигня, он гарантию не дает и делать не будет.
Говорит, замена колец и заодно колпачков поможет.
Мастеру можно в пятак сунут за хамство. Не будет, пусть лесом идёт. Гарантия да, это 50/50 по одной причине, это состояние цпг. Но результат будет во всех 100 процентах случаев. Вопрос какой и как долго продержится. Кольца вернут эластичность. Поверьте, всегда есть смысл это делать, даже в качестве профилактики. Я видел и показывал клиентам, что выходит у них из мотора.
Химия и способы обработки это внутренняя наша кухня, поэтому рассказывать подробностей не буду)))
Замена колец поможет? Он даёт гарантию на это?
Масло Хонда в топку, менять срочно!!!

toaster, Антон, раскоксовка с помощью химии?
Не люблю слово раскоксовка. Применительно к нашим последним случаям, скорее "химчистка" двигателя.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,460
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
СтроительН, Валерий, а как он определил что кольца надо менять? Он что то делал, чтобы провести дефектовку и точно определил, что кольцам хана пришла? У меня встречный вопрос этому мастеру. Как известно, компрессионные и маслосьемные кольца работают вместе. Следовательно, если речь идет об износе колец, которая требует их замену, то должны быть стерты и компрессионные кольца. Если кольца стерты, то следовательно и компрессия должна упасть. То есть если рабочая компрессия считается до минимальной 9 килограмм, то она должна быть еще меньше. Он показывал значения компрессии?
Если нет, то о чем можно вести разговор с этим мастером? Я уже выкладывал свой отчет по устранению детонации. Посмотрите внимательно и почитайте. Надеюсь я там все очень просто написал для понимания и куча фотографий. Вот этот случай как раз и является бедой всех машин, которые эксплуатируются в городском режиме. Компрессия нормальная, а кольца все загоревшие в канавках. Из-за не достаточного прогрева поршневой, масло начинает закоксовываться в канавках и потом кольца пригорают.
Их надо либо механическим путем, либо химическим освобождать от нагара. В моем случае получилось так, что как мне кажется ни одна химия не взяла бы такой нагар. Там буквально пришлось соскребать нагар и кольца отверткой вытягивать с канавок. И много фото в каком состоянии нагар на поршнях был. Это же просто ужас. Если поршня может и почистились бы, то кольца однозначно нет. Но при дефектовке оказалось, что кольца оказались в сборочном интервале по зазорам. То есть износа как такового почти не было. Своевременно была сделана разборка мотора. Если бы он продолжал так ездить, то я не исключаю, что может быть и обрыв юбки поршня мог произойти, либо гильзы раздолбил бы в овал.

Так что Валерий, в первую очередь пробуйте раскоксовку, попутно замену масла и смотреть. Если расход не упадет, то тогда замер компрессии, разборка мотора, дефектовка, а там уже после дефектовки, только тогда принимать решение, стоит или нет менять кольца, вкладыши и так далее. Начинать надо от простого к сложному.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,487
Имя
Владимир
химчистка" двигателя
Чего дальше не пошли?
-детейлинг двигателя(для гламурных малышей)
-Александр Васильев, я знаю что такое блеск и красота! (для женщин в возрасте)
-пробьем запор в вашей ПГ (для бывалых)
-Димексюша (для девочек-не женщин, именно девочек)
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,354
Имя
Антон
Halera078,
Ну ты погоди, не торопи так. Дойдем. Всему свое время.
Halera078,
Ну ты погоди, не торопи так. Дойдем. Всему свое время.
Пока на повестке дня:
1."Старый конь поршневой не испортит"!
2. "Поршневая -ни рыбо, ни мясо (а труха)".
 
Сверху Снизу