Начитался я возможных страшных последствий и решил не медлить, учитывая что у самого чек начал загораться из-за эффективности второго катализатора.
Сегодня удалили 1й и 2й катализаторы и перепрошили мозги так чтоб они не реагировали на показания вторых лямбда-зондов. Обошлось мне это в $275 , из которых $200 это прошивка. 3й катализатор ещё живой, посему его оставили не тронутым. Делалось все это в Киеве, если кому интересно - пишите, расскажу что и как.
Проехал я после этих работ 32км, на газе - полет нормальный. Чувствуется что машине стало легче, неприятных запахов пока что не наблюдалось. Стал хуже звук выхлопа, поменялась тональность, звук стал каким-то «сухим». Поезжу немного, ну а дальше, если ничего не изменится, буду думать как можно улучшить звук выхлопа.
Предлагали на станции поставить альтернативные универсальные катализаторы, цена $200 каждый, внутренние соты сделаны не из керамики, а из метала - гарантировали что они не разваливаются, но не гарантировали что не выскочит чек, посему прошивка будет тоже нужна. Никто не слышал о таковых?