Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
У нас вроде были предложения от партнеров на те же работы, но за 28к. Что то большая разница в цене.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Мои 5 копеек-был пилот 2 с гбо без катов (покупал с гбо,отъездил на нем 3 месяца), главный минус когда нет катов - это вонь выхлопа! Весь салон пропах выхлопом,как в старом уазике. Сейчас другой пилот 2, гбо не стоит, каты на месте, пробег за 200 - полет отличный, а главное вони нет!
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Ну посмотрим, что будет. Само собой, тут цена не только на замену катов.... Ну не удержался я. Замена катов (35) + прошивка (12) + чип тюнинг (2) + другой выхлоп (8). Вот и все. Но насчет вони - 200000 почтим отездил на Бегемоте шведском (ХС90) без катов - но вони никогда не чувствовал.[DOUBLEPOST=1529309334,1529308946][/DOUBLEPOST]Как заберу, фоты скину
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Мои 5 копеек-был пилот 2 с гбо без катов (покупал с гбо,отъездил на нем 3 месяца), главный минус когда нет катов - это вонь выхлопа! Сейчас другой пилот 2, гбо не стоит, каты на месте, пробег за 200 - полет отличный, а главное вони нет!
Вот как раз вчера у друга на СТО в Ставрополе висит на подъемнике Акура МДХ . пошел песок от катов и хана поршневой. Мужик от Москвы до Ставрополя на 1500 км 7л масла влил.
 

hwndept

Новичок
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
5
Адрес
Украина, Киев
Имя
Nikolay
Начитался я возможных страшных последствий и решил не медлить, учитывая что у самого чек начал загораться из-за эффективности второго катализатора.

Сегодня удалили 1й и 2й катализаторы и перепрошили мозги так чтоб они не реагировали на показания вторых лямбда-зондов. Обошлось мне это в $275 , из которых $200 это прошивка. 3й катализатор ещё живой, посему его оставили не тронутым. Делалось все это в Киеве, если кому интересно - пишите, расскажу что и как.

Проехал я после этих работ 32км, на газе - полет нормальный. Чувствуется что машине стало легче, неприятных запахов пока что не наблюдалось. Стал хуже звук выхлопа, поменялась тональность, звук стал каким-то «сухим». Поезжу немного, ну а дальше, если ничего не изменится, буду думать как можно улучшить звук выхлопа.

Предлагали на станции поставить альтернативные универсальные катализаторы, цена $200 каждый, внутренние соты сделаны не из керамики, а из метала - гарантировали что они не разваливаются, но не гарантировали что не выскочит чек, посему прошивка будет тоже нужна. Никто не слышал о таковых?
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Глушак у нас дальше. А это херь с примесью резонатора. Их менять на прмоток и буде звук что надо. В процессе уже. результаты озвучу...[DOUBLEPOST=1529438803,1529438548][/DOUBLEPOST]я про задние банки
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Похоже я опоздал. Все сделали, заменили ампутировали зашили м вдохнули жизнь евро 2. Наступилп полна .......ОПА:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3:. Завелась машинка отлично. стала очень чуткой педаль газа (что не может не радовать). Едет намного шустрее чем раньше. Но стоило надавить на гашетку в пол - горизонт сразу же изчез в клубах бело сизого дыма!!!!! Где то в теме была фотка паравоза. Очень похоже. Потом на небольших оборотах почти невидно. Но тапку в пол - и сразу же срабатываю "дымовые маскировочные шакшки". Пока про расход масла говорить не буду (не могу замерить) но еде на замер компресии. Да и ктализаторы - наполовину разрушился основной большой..... Ни разу не было сообщения об ошибке, не жаловалась машинка на каты. Да и ездила все вроде норм. Просто чувствую не 257 лс под капотом. Почему и полез. Может конечно еще изи-зи бензина (залил 20л 95-го газпромнефить джи-драйв типа). Блин столько вваливать в это авто на улучшение и.......:shout:
 
  • Like
Реакции: Pole

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Похоже я опоздал. Все сделали, заменили ампутировали
Погоди грешить на поцарапанные котлы... могёт быть и колпачки уже устали. 257 кобыл ... значит авто не свеж. Если оба первых катов целые, то песка могло и не быть. От третьего что ли? Скорее нет. Говоришь третий был разрушен? Вот она и не ругалась. А он может разрушиться и от удара и от резкого охлаждения
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
А он может разрушиться и от удара и от резкого охлаждения
Как третий кат проверить? Мне в жопу недавно влетели и одна декор накладка глушака, довольно хорошо погнулась, да и звук чуть изменился, но не пойму, это с ударом связано или регулировкой клапанов. Недавно их регулировали и недавно в жопу влетели.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Как третий кат проверить? Мне в жопу недавно влетели и одна декор накладка глушака, довольно хорошо погнулась, да и звук чуть изменился, но не пойму, это с ударом связано или .
Клапана издают цокот при увеличенном зазоре и слышен он спереди. А кат проверить можно если только трубы разъединить на фланце. Посветить фонариком и увидеть. А может от удара была деформация выхлопной системы и есть теперь касание к кузову? Это можно увидеть на подъемнике.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
из третьего ката ну никак не может насосать в цилиндры. не верю. слишком далеко от патрубка ЕГР. передний первый в каком состоянии был?
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Дальше о печальном. Верхние каты были подзабиты, треснули вдоль, но ЦЕЛЫ. Без сколов. НГижний наполовину улетел. Вчера вечером, сегодня утром мерили компрессию. Жуть от 8 до 14. Почти все горшки имеют разные данные. Сейчас смотрят эндоскопом.....:cray:Пока все дальнейшие планы на доработкт авто отложены и остановлены.......[DOUBLEPOST=1529653392,1529652186][/DOUBLEPOST]Но вот что меня совсем обескураживает. Никаких дымов, перебоев работы двигателя.... 220000 км без проблем. Недавно (около 200000) ерил разгон (10.1 сек до 100км/ч). Расход средний на трассе - 10-12 литров. Езжу ну совсем не тихо. Мой рабочий диапазон 110-140 км/ч. Быстрые разгоны и торможения. Поэтому и авто соответствующей внешности. Расход масла при этом - на 10000 км - 2-2,5 литра. Проверочные заезды на 2000км со скоростью до 110 - 10-10,5 л/100км, расход масла -0000000000000000,000000000000. Блин, и вдруг такое. Неужели наша электроника настолько все может компенсировать и скрывать? За все время проблем в общем то не было. Наверное все же масло, надо было приучить себя, менять строго до7500 км.[DOUBLEPOST=1529653442][/DOUBLEPOST]Ох чувствую мотор искать пирдется..... Или ...
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Я конечно пессимист, но есть вариант(был на форуме прецедент) что те кто убирал каты варили прямо на месте, вот и полетело в двигатель и то что осталось от катов и стружка от сварки. При такой работе я бы присутствовал сам.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
partizan79, печаль. может шорт блоком обойдётся. Он вроде в районе 120 тыс стоил когда то.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Забрал машину. В общем так. По фотоотчету ясно следующее. Задиров нет нигде (Радует), точные данные по компрессии (13,5, 8,5, 13, 13,2 , 12,3, 13,5) Задний ряд, средний цилиндр в неадеквате. В понедельник -вторник попробую раскоксовку колец (Очень надеюсь, что поможет, может у кого есть в этом опыт?) Так же будет произведена замена масла с переходом на 5w-40, в сервисе порекомендовали даже на 5w-50. Свечи совсем новые поэтому менять не буду, процедуру проведем на старых. Надежда умирает последней. Ну а сегодня же будет предпринята очередная поездка по Руси на 2000 км.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Жуть конечно, может проверить зазоры клапанов. Может один цилиндр с малой компрессией и поджат клапанами.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Так вот первопричиной и назвали то, что клпана в заднем ряду (а именно там беда) практически никем и никогда не регулировались, ровно как и свечи не менялись. А только при мне, при пробегах от 100 до 220 т.км процессия эта заказывалась и "делалась" 2 раза. Это включая замену свечей. И самое обидное это делали официалы!!!!!!![DOUBLEPOST=1529673921,1529673802][/DOUBLEPOST]ейчас меня мучает вопрос с раскоксовкой. Не "раскоксует" мне он двигатель вообще? Побочных эфектов у этого процесса нет?[DOUBLEPOST=1529674185][/DOUBLEPOST]Сегодня залил масла по рисочку верхнюю. Обнулю километраж, И завтра засеку данные. В ночь марш бросок около 700-750 км
 
Сверху Снизу