Не буду спорить с тобой дружище , к тому же я не утверждаю что это 100% факт . Каждый по своему прав! Недалее как вчера в Омске на заправке , слушаю что американец (Фредлайнер) как то не так работает , разговорился с водителем , он капот открыл показал координальное решение борьбы с егр )) , под капотом стояла обычная мазовская восьмерка с турбиной взамен мудреного Катарпиллера . Водила доволен , дешево и сердито )) . Каждый из нас волен делать со своей машиной все что угодно , но если задуматься , почему мы не едем резать и выкидывать что то из машины только выехав с салона ? Многие наездили десятки , даже сотни тысяч км . , даже незадумываясь что Хонда им картошки в глушитель напихала и спит и видит что ваш авто развалится по дороге . Появилась проблема , и тут каждый решает ее по своему , кто то воссоздает первозданный вид и ездит дальше долго и счастливо , кто то выбрасывает что то как ненужный элемент , но при этом каждый из них прав по своему . Согласен с вами , забор выхлопа сделан не на очень удачном месте , раз в него что то попадает и уходит в мотор , и вы придумали неплохое решение этой проблемы , но если кто то поставит новые катриджи , проблема "мусора" уйдет и в этом возможно небудет необходимости , и это тоже правильное решение )) . Сколько людей столько и мнений и надо уважать каждое из них , а не навязывать свое как единственно правильное . Если я подобным заявлением кого то обидел , прошу простить . Но у каждой задачи есть множество решений и надо рассматривать все , а там кому какое понравится. А про специалиста , так я написал что им не лень снимать , а они предлагают альтернативное решение , установку катриджей . И заметьте , цена работ практически не отличается от вырезки , так что по вашему легче и быстрее , вырезать или восстановить ? А на счет Московии , так там уже вводят ограничения по экоклассу , грузовикам к примеру за мкад ниже евро 3 уже запрещено ,за какое то кольцо даже евро 4 .Незнаю коснулось ли это легковой транспорт уже , но знаю точно что закупаются передвижные лаборатории для замеров СО непосредственно на авто , учитывая реалии , удаление систем выхлопа и заправку некачественным топливом , за несоответствие экоклассу будут накладываться очень немаленькие штрафы (по крайней мере по грузовикам уже предупреждают) , так что неизвестно где скоро легче дышать будет ))Да не Юрий, все нормально. Просто в Московии все привыкли дышать выхлопом прямо так из атмосферы, а не с выхлопной. Вот и кажется, что газы не такие как в атмосфере города. :-)[DOUBLEPOST=1511711950,1511711711][/DOUBLEPOST]
Лень снимать.
Надо резать.
Искать сварщика для обратной сборки.
Ставить на место.
Ломать голову с обманками, чтобы клиент потом не выкатил претензии.
Долго ковыряться по времени. За это же время можно на трех машинах заменить масло и слупить ту же самую сумму.
А вот когда посыпятся и навернет двигатель, вот тогда "вэком" к нам на ремонт движка. Вот тогда то мы и "отыграемся". :-)
Вот основные причини, почему не рекомендуют. :-)))[DOUBLEPOST=1511712822][/DOUBLEPOST]
Человек со стажем и большой практикой много чего может рассказать как с одной стороны, так и с другой. Человек, который слушает, воспринимает именно то, что он хочет услышать, а не то, что человек пытается ему объяснить, когда он немного "плавает" в тонкостях работы техники.
Все эти ЕГР, катализаторы, рециркуляции и прочее направлено на экологическую безопасность выхлопа и самого автомобиля. И делается все это иногда в ущерб надежности и качества работы двигателя.
Никто ведь не будет оспаривать тот факт, что топливо более качественно сгорит в чистом кислороде, нежели в мешанине воздуха со всякой гадостью. Вы ведь не будете это оспаривать?
В детстве заталкивали картошку соседям в выхлопную трубу? Как машина, нормально при этом заводилась?
Так почему же вы сейчас настаиваете, что подпор газов на выхлопе должен благоприятно сказываться на смесеобразовании внутри цилиндров?
Давайте вообще выхлопную заткнем, заварим нафиг, или оставим дырочку 6 миллиметров диаметром, чтобы машина вообще не выкидывала всякую каку с выхлопной.
Ну почему же вы очевидного не видите, а вот в более сложных хитросплетениях работы двигателя утверждаете что это 100% правильно?
Это статья из журнала , а не мое мнение , оспаривать не буду ! Но согласитесь , в камере сгорания температура существенно выше !Тут и написано что нужен определенный баланс температур )) Позвонил в сервис специально , узнал цены на катриджи . В зависимости от размера ,цены колеблются от 6 до 12 т.р..Качество хорошее )).( естественно цены в разных регионах варьируются) Договорились на воскресенье ( как с рейса приеду ) на клапана , диагностику , свечи , и прочее ,заодним и каты посмотрим )) , будет время пообщаться и позадовать вопросы . Если у кого то есть сомнения в чем то , пишите , я постараюсь выудить побольше информации .
iles, Интересный вопрос . Сгорание газа более "чистое " , без NO . Дожигания и окисления в катализаторе не требуется . Но , можно меня поправить , сгорание пропан-бутана идет при большей температуре . Температура выхлопа больше и могут ( ? ) пострадать катализаторы. У кого газ стоит и есть диагностический прибор , можете посмотреть рабочую температуру катов ? На бензине примерно 550 +- градусов , если не ошибаюсь...
550 градусов без нагрузки. В мощностных режимах доходит до 950!На бензине примерно 550 +- градусов , если не ошибаюсь...
Поставьте механические обманки и не парьтесь. Только во внутрь надо в обманку ваты напихать, которыми были обложены банки катов.Нужна помощь. Удалили каты поставили пламягасители и обманки настраиваемые. Теперь каждый день приходится ездить к ним в сервис скидывать ошибки и подстраивать настройки уже недели 2 так. Ошибки 0139 и 0159. Может после настроек надо как то заводить машину : например 5 раз включить и выключить зажигание не заводят машину. ???