Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
ЮраЗ, вонь слегка ухудшилась. Но терпимо. Естественно с катами не пахло можно сказать. Стоят обманки.[DOUBLEPOST=1511722426,1511722393][/DOUBLEPOST]Да. И третий кат стоит. Его не трогали. Только два первых в утиль.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Да не Юрий, все нормально. Просто в Московии все привыкли дышать выхлопом прямо так из атмосферы, а не с выхлопной. Вот и кажется, что газы не такие как в атмосфере города. :-)[DOUBLEPOST=1511711950,1511711711][/DOUBLEPOST]
Лень снимать.
Надо резать.
Искать сварщика для обратной сборки.
Ставить на место.
Ломать голову с обманками, чтобы клиент потом не выкатил претензии.
Долго ковыряться по времени. За это же время можно на трех машинах заменить масло и слупить ту же самую сумму.
А вот когда посыпятся и навернет двигатель, вот тогда "вэком" к нам на ремонт движка. Вот тогда то мы и "отыграемся". :-)
Вот основные причини, почему не рекомендуют. :-)))[DOUBLEPOST=1511712822][/DOUBLEPOST]
Человек со стажем и большой практикой много чего может рассказать как с одной стороны, так и с другой. Человек, который слушает, воспринимает именно то, что он хочет услышать, а не то, что человек пытается ему объяснить, когда он немного "плавает" в тонкостях работы техники.
Все эти ЕГР, катализаторы, рециркуляции и прочее направлено на экологическую безопасность выхлопа и самого автомобиля. И делается все это иногда в ущерб надежности и качества работы двигателя.
Никто ведь не будет оспаривать тот факт, что топливо более качественно сгорит в чистом кислороде, нежели в мешанине воздуха со всякой гадостью. Вы ведь не будете это оспаривать?
В детстве заталкивали картошку соседям в выхлопную трубу? Как машина, нормально при этом заводилась?
Так почему же вы сейчас настаиваете, что подпор газов на выхлопе должен благоприятно сказываться на смесеобразовании внутри цилиндров?
Давайте вообще выхлопную заткнем, заварим нафиг, или оставим дырочку 6 миллиметров диаметром, чтобы машина вообще не выкидывала всякую каку с выхлопной.
Ну почему же вы очевидного не видите, а вот в более сложных хитросплетениях работы двигателя утверждаете что это 100% правильно?
Не буду спорить с тобой дружище , к тому же я не утверждаю что это 100% факт . Каждый по своему прав! Недалее как вчера в Омске на заправке , слушаю что американец (Фредлайнер) как то не так работает , разговорился с водителем , он капот открыл показал координальное решение борьбы с егр )) , под капотом стояла обычная мазовская восьмерка с турбиной взамен мудреного Катарпиллера . Водила доволен , дешево и сердито )) . Каждый из нас волен делать со своей машиной все что угодно , но если задуматься , почему мы не едем резать и выкидывать что то из машины только выехав с салона ? Многие наездили десятки , даже сотни тысяч км . , даже незадумываясь что Хонда им картошки в глушитель напихала и спит и видит что ваш авто развалится по дороге . Появилась проблема , и тут каждый решает ее по своему , кто то воссоздает первозданный вид и ездит дальше долго и счастливо , кто то выбрасывает что то как ненужный элемент , но при этом каждый из них прав по своему . Согласен с вами , забор выхлопа сделан не на очень удачном месте , раз в него что то попадает и уходит в мотор , и вы придумали неплохое решение этой проблемы , но если кто то поставит новые катриджи , проблема "мусора" уйдет и в этом возможно небудет необходимости , и это тоже правильное решение )) . Сколько людей столько и мнений и надо уважать каждое из них , а не навязывать свое как единственно правильное . Если я подобным заявлением кого то обидел , прошу простить . Но у каждой задачи есть множество решений и надо рассматривать все , а там кому какое понравится. А про специалиста , так я написал что им не лень снимать , а они предлагают альтернативное решение , установку катриджей . И заметьте , цена работ практически не отличается от вырезки , так что по вашему легче и быстрее , вырезать или восстановить ? А на счет Московии , так там уже вводят ограничения по экоклассу , грузовикам к примеру за мкад ниже евро 3 уже запрещено ,за какое то кольцо даже евро 4 .Незнаю коснулось ли это легковой транспорт уже , но знаю точно что закупаются передвижные лаборатории для замеров СО непосредственно на авто , учитывая реалии , удаление систем выхлопа и заправку некачественным топливом , за несоответствие экоклассу будут накладываться очень немаленькие штрафы (по крайней мере по грузовикам уже предупреждают) , так что неизвестно где скоро легче дышать будет ))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Алексей43, А я и не навязываю всем свое мнение. Я сделал, весь процесс отснял, описал свои действия и выложил, предложив самый (по моему мнению) оптимальный вариант по затратам.
А там уже дело каждого индивидуально. Следовать за моим описанием, делать по-своему, покупать новые каты и ставить. Я на этого владельца в суд не собираюсь подавать из-за того, что он не пошел моим путем. :-))))

P.S. Прошу проставлять пробелы в тексте. Это уже третье напоминание.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
P.S. Прошу проставлять пробелы в тексте. Это уже третье напоминание.[/QUOTE]
С телефона пишу , вроде стараюсь , но мелко )) где то упускаю . Извиняюсь . За то что вы делаете , вам огромное спасибо !!! Я и сам воспользовался некоторыми советами ! И конечно тем кому нет возможности найти катриджи или сами каты (тут уж кто как финансово подкован) , при возникновении проблем стоит воспользоваться вашим опытом . Если же все пока работает то есть смысл ( благодаря вашим же разроботкам ) ,переделать забор егр с фильтра дабы если посыплется,чтоб избежать проблем с попаданием в мотор , а в остальном )) не лезть в машинку и она неподведет )). У кого то тут пробеги за 200т.км. и небыло проблем , а кто то уже до сотки рвется все вытрехнуть из машины ( ))двигатель оставте!!! ) , начитавшись страшилок . Я не отговариваю поставить педали на машину и крутить , чтоб ломаться было нечему , просто серьезно подумать . Так ли важна секунда при разгоне на "тапка в пол" , нежели его грамотная техническая составляющая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vara

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Vyacheslav_L, а ты на каком пробеге удалил каты? А то я к 150 подползаю, вот задумался, а не пора ли...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Сдается мне , поставить " картриджи " дороговато будет . Ведь это тот же катализатор , но в универсальной для применения форме . А платина в них ох как дорога ! А если они дешевы , то и прослужат маловато ...Читал на просторах инета жалобы на их малый срок службы . А по поводу вони...Вот когда еду за кем-то на обгоне кого-то и впередиедущий пепелац жмет педальку газика в полик , то моя машина наполняется истинной вонищей какого-то миндально-синильного привкуса ...Состав этого выпердежа , думаю вряд ли полезен для организма . Чистый , некатализированный выхлоп гораздо мне приятней , как и запах бензина . Настоящему автолюбителю должны нравиться именно эти , натуральные запахи , а не рафинад от катализаторов...ИМХО. Ну , а когда прохожу мимо неостывших жигулей карбюраторных , то такой специфический-ностальгический запах от них...Любить надо в машине не только блеск лака и вонь пластика , но и все её пуки и ароматы жидкостей . Я так думаю .[DOUBLEPOST=1511764635,1511764429][/DOUBLEPOST]Судья, вывалится ошибка по катам , тогда и менять . А пока ставить переходник на ЕГР . Пробег ни о чем не говорит . У меня порядка 270 ткм , пока не вырезал ничего . Работают каты исправно . Сколько ещё проедут ? Не знаю...
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
ЮраЗ, переходник, это где в очередь записываться надо?) А сколько стоят новые каты, ради интереса?
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Вам нужно понять принцип работы ЕГР.Окислы азота образуются при высокой температуре в камере сгорания и чтобы снизить температуру в камеру сгорания подаются инертные выхлопные газы,количество их незначительное,но хватает для того,чтобы температура упала до нужного предела.Снижение температуры выше нормы приводит к отрицательным последствиям,что отражается на потере мощности и высокому дымлению.Другого метода пока не придумали.(это не мое мнение а выписка из статьи , так что и за пробелами к другому автору )) )
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Судья, Переходник там , где очередь ... А каты передний и задний по 30тр +-.[DOUBLEPOST=1511765582,1511765446][/DOUBLEPOST]Алексей43, сомневаюсь в охлаждении...Температура рабочих катов 550+- градусов . Этот раскаленный выхлоп и идет в двигатель для подмешивания к рабочей смеси .
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Судья, Переходник там , где очередь ... А каты передний и задний по 30тр +-.[DOUBLEPOST=1511765582,1511765446][/DOUBLEPOST]Алексей43, сомневаюсь в охлаждении...Температура рабочих катов 550+- градусов . Этот раскаленный выхлоп и идет в двигатель для подмешивания к рабочей смеси .
Это статья из журнала , а не мое мнение , оспаривать не буду ! Но согласитесь , в камере сгорания температура существенно выше !Тут и написано что нужен определенный баланс температур )) Позвонил в сервис специально , узнал цены на катриджи . В зависимости от размера ,цены колеблются от 6 до 12 т.р..Качество хорошее )).( естественно цены в разных регионах варьируются) Договорились на воскресенье ( как с рейса приеду ) на клапана , диагностику , свечи , и прочее ,заодним и каты посмотрим )) , будет время пообщаться и позадовать вопросы . Если у кого то есть сомнения в чем то , пишите , я постараюсь выудить побольше информации .
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Судья, на 165 т.км. Ошибок не было. Каты когда вырезали, керамическая пыль тем не менее уже была. Лучше вырезать, зачем ждать. Все равно придется, они ж забиваются. А если где-нибудь в пути расплавятся от плохого бензина? Ну его нафиг...
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Не могу это объяснить, просто приведу свой пример...
Была у меня Е-шка в 210 кузове, V6 3.2 литра, 2000 года..
Докопался я до катов, поддавшись уговорам на СТО...
Удалил...
Авто стал тупить...
Отключили "последние" лямбды - без эффекта...
Хз как это объяснить, но Авто стал "вялым", жмёшь педаль - вроде едет, но азарта воще нет...
Нарвался на разборке на выхлоп от 4.3 в сборе с катами, живыми...
Поставил....
Месяц-два плевал через плечо чтобы не сглазить, Авто "поехал"...
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
У меня ещё такой вопрос - при работе на газе, катализаторы чем-то полезны?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
iles, Интересный вопрос . Сгорание газа более "чистое " , без NO . Дожигания и окисления в катализаторе не требуется . Но , можно меня поправить , сгорание пропан-бутана идет при большей температуре . Температура выхлопа больше и могут ( ? ) пострадать катализаторы. У кого газ стоит и есть диагностический прибор , можете посмотреть рабочую температуру катов ? На бензине примерно 550 +- градусов , если не ошибаюсь...
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
iles, Интересный вопрос . Сгорание газа более "чистое " , без NO . Дожигания и окисления в катализаторе не требуется . Но , можно меня поправить , сгорание пропан-бутана идет при большей температуре . Температура выхлопа больше и могут ( ? ) пострадать катализаторы. У кого газ стоит и есть диагностический прибор , можете посмотреть рабочую температуру катов ? На бензине примерно 550 +- градусов , если не ошибаюсь...

Я смотрел через ОБД...
Что при Газе, что при бензине - температура катов одна, ну может отличалась градусов на 10-20...
Почему так уверен - отстраивал поправочный коэффициент ГБО через показания краткосрочной/долгосрочной коррекции, и параллельно смотрел температуру катов (чисто ради интереса).
Практически не отличались показания...
Это кстати сильно "портит" мнение о том, что при работе на ГБО температурный режим у двигателя повышается...
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
iles, Повышение температурного режима вряд ли . Вот скорость сгорания смеси снижается , значит растет время прохождения отработанных газов через открытый выпускной клапан , вызывая его перегрев , а при неправильных параметрах ГБО и прогар . Но здесь я не советчик . При работе на ГБО ,- смысл и наличие катализаторов под сомнением , думаю я . Хоть и ошибаться мне возможно . Дискуссию об этом не со мной вести надобно. Задать вопросы специалистам по ГБО надо ...
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
На бензине примерно 550 +- градусов , если не ошибаюсь...
550 градусов без нагрузки. В мощностных режимах доходит до 950!
А при обычнрй езде с частичными нагрузками обычно 600-700 градусов.
Зеленым - обороты, красным и синим - температура катов.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-12-03-01-20-30.png
    Screenshot_2017-12-03-01-20-30.png
    398.6 KB · Просмотры: 44

-Виталий-

Новичок
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
4
Адрес
Уфа
Имя
-Виталий-
Нужна помощь. Удалили каты поставили пламягасители и обманки настраиваемые. Теперь каждый день приходится ездить к ним в сервис скидывать ошибки и подстраивать настройки уже недели 2 так. Ошибки 0139 и 0159. Может после настроек надо как то заводить машину : например 5 раз включить и выключить зажигание не заводят машину. ???
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нужна помощь. Удалили каты поставили пламягасители и обманки настраиваемые. Теперь каждый день приходится ездить к ним в сервис скидывать ошибки и подстраивать настройки уже недели 2 так. Ошибки 0139 и 0159. Может после настроек надо как то заводить машину : например 5 раз включить и выключить зажигание не заводят машину. ???
Поставьте механические обманки и не парьтесь. Только во внутрь надо в обманку ваты напихать, которыми были обложены банки катов.
 
Сверху Снизу