BlackPilot
☆☆☆☆☆
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 11,937
- Имя
- Игорь
Не только сложно, но и дорого.Как сложно то все с газом...прям высшая математика.
Не только сложно, но и дорого.Как сложно то все с газом...прям высшая математика.
Спасибо. Буду думать.Урфин Джюс, На все вопросы ответить не смогу, но как вариант об ошибке по катам могу сказать следующее:
Надо для начала проверить что именно сделано после удаления катов в плане мероприятий по предотвращению таких ошибок. Установлена электронная обманка, механическая? Если механическая, то как именно реализовано? "Носопырку" при этом прикрыли стекловатой или нет?
Я поставил механическую обманку на своем и прикрыл немного проход выхлопных газов к лямбда зонду и еще ни разу не получил ошибку по работе катов. Еще один пилот последовал по моему пути, так как стала появляться ошибка ката. То есть начал разрушаться. Все сделано было по моему аналогу, вылетела ошибка. После небольшого обсуждения выяснилось, что механическая обманка установлена как есть. То есть во внутрь не заталкивалась стекловата. Я привез немного своих остатков и он затолкал. Ошибки пропали. Так что делаем выводы по отношению к механическим обманкам. Если электронные, то там надо просто подобрать сопротивление или частоту импульсов (я не знаю подробностей как именно там реализована проверка). Но это муторное занятие и не у всех пролазит такой вариант.
Проблемы возникают когда неправильно что то делается.Кошмар, сколько проблем с обманками.
А у нас есть варианты? Например в Москве это может и сделает кто то, а в Магадане или Мурманске, либо в другом отдаленном регионе это либо очень дорого либо никто не делает.А не судьба просто отключить в прошивке контроль катализатора?
Были бы очень рады. Давно предлагал сделать несколько прошивок типа для города и для трассовой езды с разной мощностью - подачей топлива, для экономии. :-))) Готов даже на частичное финансирование работ в разумных пределах. :-)))Есть аналогичный опыт с разбором прошивок на цивики 8 поколения. Там всё оказалось просто.
На цивики аналогичная проблема. Сделал такой финт. В сотрудничестве с одной из крупных компаний по тюнингу собрали базу стоков, нашёл в них конфигурации. Компания сделала модификации калибровок двигателя и теперь эти прошивки можно купить в их магазине. Специалистов, сотрудничающих с ними, по всей стране много, по этому прошивки стали доступны для установки. Контору называть не буду, а то за рекламу побьют.А у нас есть варианты? Например в Москве это может и сделает кто то, а в Магадане или Мурманске, либо в другом отдаленном регионе это либо очень дорого либо никто не делает.
Пока это всё планирую делать безвозмездно, на голом интересе, по этому нужны добровольцы для тестов, либо ЭБУ машины, что бы я конфигурации мог дома "на столе" изучить. На тему разных прошивок - меньше лить топлива можно только в разумных пределах, сильно обеднять нельзя, иначе будет повышенная температура и как следствие прогар клапанов, сильная термонагруженность двигателя и прочие неприятности. Да и обычно родные хондовские калибровки сделаны логично, где надо используется мощностной состав смеси, где надо, чуть обеднённый, экономичный, но подпорчены они экологическими нормами.Были бы очень рады. Давно предлагал сделать несколько прошивок типа для города и для трассовой езды с разной мощностью - подачей топлива, для экономии. :-))) Готов даже на частичное финансирование работ в разумных пределах. :-)))
Лаунчем 431х-прро получится считать? Есть еще один для прошивки ключей, но еще не пробовал к машине толком цеплять и искать с ним что умеет. Но помнится считал количество запусков удачных и неудачных с ключа зажигания. Надо название посмотреть.Предлагаю пока собрать базу стоковых прошивок, разобраться с их конфигурациями и сделать из них версии с отключением вторых лямд, егр, возможно VCM и тд.
Идея не плохая, тем более в этой же теме потом можно и результаты тестов публиковать.Эти прошивки, думаю можно будет и на форуме выложить.
Хорошее дело. :-)))За то если уже с готовой прошивкой придёшь к мастерам с оборудованием - шансов получить желаемое больше.
Это значит не наш пилот был. :-))) если бы был клубный, то решили бы его проблему в два счета. :-)))Как то месяца 3 назад приехал ко мне второй пилот почитать ошибки, по сервисам его гоняли, но ничего однозначного не говорили. Проблема была как раз всем известная, с системой VCM
Да, он такой, наш бегемотище. :-)))))Прокатился я на этой машинке, и так запала мне в душу. Огромный просторный сарай, подключаемый полный привод и автомат. Да и едет неплохо. В общем очень машина понравилась, понял к чему надо стремиться, а то в цивике уже не помещаюсь с семьёй.
Кошмар, сколько проблем с обманками. А не судьба просто отключить в прошивке контроль катализатора?
Если есть желающие для тестов - могу попробовать слить стоковые прошивки с ваших машин и поискать в них отключение вторых лямд, EGR, а возможно и систему отключения цилиндров. Читал в параллельной теме, что от неё люди тоже пытаются избавиться обманками.
Есть аналогичный опыт с разбором прошивок на цивики 8 поколения. Там всё оказалось просто.
Лаунчем не получится, им только можно узнать версию прошивки. Он её пишет при подключении к машине. Для считывания нужен будет нормальный адаптер j2534 и софт платный. Бесплатного или ломанного для хонд не встречал.Лаунчем 431х-прро получится считать?
А у тебя разве блок управления ГБО сам углы не доворачивает? У брата вроде BRP стоит, так там для настройки ездили и настраивали и смесь и УОЗ.Заверните" мне все, и еще углы зажигания позлеее, для ГБО - воще сказка будет..
А у тебя разве блок управления ГБО сам углы не доворачивает? У брата вроде BRP стоит, так там для настройки ездили и настраивали и смесь и УОЗ.
Кто-то такое уже проверял? Как у них с надёжностью и качеством? Хай флоу - для красивого словца или реально с пониженным сопротивлением? Стоимость осознаю ))
Если правильно все делать, то рыка не будет. Вонь да, будет.На моей старой ЦРВ прямоток практически - так и вонь, и рык, но там деваться некуда было
С Европой они разные, но это не говорит, что они разные по сути. Маркетинг. Их всего три типа было! А он тиражирует их вон на сколько машин с мотором V6[DOUBLEPOST=1505037978][/DOUBLEPOST]Еще нюанс:брать надо по каталожному номеру. год 2012.