Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
BlackPilot, схема напоминает людей, которые чтобы накопить на мерседес питаются кое как и отказывают себе во всем, а накопив, начинают лечиться.
 

Урфин Джюс

Пользователь
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
13
Адрес
Ессентуки
Имя
Урфин
Урфин Джюс, На все вопросы ответить не смогу, но как вариант об ошибке по катам могу сказать следующее:
Надо для начала проверить что именно сделано после удаления катов в плане мероприятий по предотвращению таких ошибок. Установлена электронная обманка, механическая? Если механическая, то как именно реализовано? "Носопырку" при этом прикрыли стекловатой или нет?
Я поставил механическую обманку на своем и прикрыл немного проход выхлопных газов к лямбда зонду и еще ни разу не получил ошибку по работе катов. Еще один пилот последовал по моему пути, так как стала появляться ошибка ката. То есть начал разрушаться. Все сделано было по моему аналогу, вылетела ошибка. После небольшого обсуждения выяснилось, что механическая обманка установлена как есть. То есть во внутрь не заталкивалась стекловата. Я привез немного своих остатков и он затолкал. Ошибки пропали. Так что делаем выводы по отношению к механическим обманкам. Если электронные, то там надо просто подобрать сопротивление или частоту импульсов (я не знаю подробностей как именно там реализована проверка). Но это муторное занятие и не у всех пролазит такой вариант.
Спасибо. Буду думать.
 

Odinokij_Kot

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2017
Сообщения
13
Адрес
Балашиха
Имя
Алексей
Кошмар, сколько проблем с обманками. А не судьба просто отключить в прошивке контроль катализатора?
Если есть желающие для тестов - могу попробовать слить стоковые прошивки с ваших машин и поискать в них отключение вторых лямд, EGR, а возможно и систему отключения цилиндров. Читал в параллельной теме, что от неё люди тоже пытаются избавиться обманками.
Есть аналогичный опыт с разбором прошивок на цивики 8 поколения. Там всё оказалось просто.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кошмар, сколько проблем с обманками.
Проблемы возникают когда неправильно что то делается.
А не судьба просто отключить в прошивке контроль катализатора?
А у нас есть варианты? Например в Москве это может и сделает кто то, а в Магадане или Мурманске, либо в другом отдаленном регионе это либо очень дорого либо никто не делает.
Есть аналогичный опыт с разбором прошивок на цивики 8 поколения. Там всё оказалось просто.
Были бы очень рады. Давно предлагал сделать несколько прошивок типа для города и для трассовой езды с разной мощностью - подачей топлива, для экономии. :-))) Готов даже на частичное финансирование работ в разумных пределах. :-)))
 

Odinokij_Kot

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2017
Сообщения
13
Адрес
Балашиха
Имя
Алексей
А у нас есть варианты? Например в Москве это может и сделает кто то, а в Магадане или Мурманске, либо в другом отдаленном регионе это либо очень дорого либо никто не делает.
На цивики аналогичная проблема. Сделал такой финт. В сотрудничестве с одной из крупных компаний по тюнингу собрали базу стоков, нашёл в них конфигурации. Компания сделала модификации калибровок двигателя и теперь эти прошивки можно купить в их магазине. Специалистов, сотрудничающих с ними, по всей стране много, по этому прошивки стали доступны для установки. Контору называть не буду, а то за рекламу побьют.

Были бы очень рады. Давно предлагал сделать несколько прошивок типа для города и для трассовой езды с разной мощностью - подачей топлива, для экономии. :-))) Готов даже на частичное финансирование работ в разумных пределах. :-)))
Пока это всё планирую делать безвозмездно, на голом интересе, по этому нужны добровольцы для тестов, либо ЭБУ машины, что бы я конфигурации мог дома "на столе" изучить. На тему разных прошивок - меньше лить топлива можно только в разумных пределах, сильно обеднять нельзя, иначе будет повышенная температура и как следствие прогар клапанов, сильная термонагруженность двигателя и прочие неприятности. Да и обычно родные хондовские калибровки сделаны логично, где надо используется мощностной состав смеси, где надо, чуть обеднённый, экономичный, но подпорчены они экологическими нормами.
Предлагаю пока собрать базу стоковых прошивок, разобраться с их конфигурациями и сделать из них версии с отключением вторых лямд, егр, возможно VCM и тд. Без тюнинга и прочих радостей. Эти прошивки, думаю можно будет и на форуме выложить. После этого уже попробуем сделать тюнинг и посмотреть на результат.
С самостоятельной прошивкой конечно сложности будут. Можно конечно купить оборудование, но из-за одного раза оно не окупится как не крути. Хотя примерную стоимость оборудования и софта могу написать, вдруг кто захочет заняться.
За то если уже с готовой прошивкой придёшь к мастерам с оборудованием - шансов получить желаемое больше.

Почему бесплатно? Как то месяца 3 назад приехал ко мне второй пилот почитать ошибки, по сервисам его гоняли, но ничего однозначного не говорили. Проблема была как раз всем известная, с системой VCM. Прокатился я на этой машинке, и так запала мне в душу. Огромный просторный сарай, подключаемый полный привод и автомат. Да и едет неплохо. В общем очень машина понравилась, понял к чему надо стремиться, а то в цивике уже не помещаюсь с семьёй.
Слил прошивку стоковую с него, посмотрел на эбу движка. Всё похоже на цивиковские блоки тех же лет, где вторые лямды сразу нашёл, егр найти не успел, хозяину уезжать надо было.
После полез читать про машину в интернете, а тут проблемы такие, которые вполне себе легко решаются.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Предлагаю пока собрать базу стоковых прошивок, разобраться с их конфигурациями и сделать из них версии с отключением вторых лямд, егр, возможно VCM и тд.
Лаунчем 431х-прро получится считать? Есть еще один для прошивки ключей, но еще не пробовал к машине толком цеплять и искать с ним что умеет. Но помнится считал количество запусков удачных и неудачных с ключа зажигания. Надо название посмотреть.
Я ЗА. :-)))
Эти прошивки, думаю можно будет и на форуме выложить.
Идея не плохая, тем более в этой же теме потом можно и результаты тестов публиковать.
За то если уже с готовой прошивкой придёшь к мастерам с оборудованием - шансов получить желаемое больше.
Хорошее дело. :-)))
Как то месяца 3 назад приехал ко мне второй пилот почитать ошибки, по сервисам его гоняли, но ничего однозначного не говорили. Проблема была как раз всем известная, с системой VCM
Это значит не наш пилот был. :-))) если бы был клубный, то решили бы его проблему в два счета. :-)))
Прокатился я на этой машинке, и так запала мне в душу. Огромный просторный сарай, подключаемый полный привод и автомат. Да и едет неплохо. В общем очень машина понравилась, понял к чему надо стремиться, а то в цивике уже не помещаюсь с семьёй.
Да, он такой, наш бегемотище. :-)))))
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Кошмар, сколько проблем с обманками. А не судьба просто отключить в прошивке контроль катализатора?
Если есть желающие для тестов - могу попробовать слить стоковые прошивки с ваших машин и поискать в них отключение вторых лямд, EGR, а возможно и систему отключения цилиндров. Читал в параллельной теме, что от неё люди тоже пытаются избавиться обманками.
Есть аналогичный опыт с разбором прошивок на цивики 8 поколения. Там всё оказалось просто.

"Заверните" мне все, и еще углы зажигания позлеее, для ГБО - воще сказка будет..
Как и Геннадий - тоже готов поучаствовать в финансировании...
 

Odinokij_Kot

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2017
Сообщения
13
Адрес
Балашиха
Имя
Алексей
Лаунчем 431х-прро получится считать?
Лаунчем не получится, им только можно узнать версию прошивки. Он её пишет при подключении к машине. Для считывания нужен будет нормальный адаптер j2534 и софт платный. Бесплатного или ломанного для хонд не встречал.

Заверните" мне все, и еще углы зажигания позлеее, для ГБО - воще сказка будет..
А у тебя разве блок управления ГБО сам углы не доворачивает? У брата вроде BRP стоит, так там для настройки ездили и настраивали и смесь и УОЗ.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
А у тебя разве блок управления ГБО сам углы не доворачивает? У брата вроде BRP стоит, так там для настройки ездили и настраивали и смесь и УОЗ.

Не, чтобы блок ГБО доворачивал углы - нужно ставить вариатор в разрез штатного датчика коленвала, но собака в том, что на пилоте их аж ДВА....
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Разок проявилась P0420
Прочитал всю тему.
Выбить и так далее почему-то душа не лежит. На моей старой ЦРВ прямоток практически - так и вонь, и рык, но там деваться некуда было, на б20втек с полным приводом стоковых трасс не бывает.
А тут так не хочу почему-то.
Поэтому вот этот вариант с неоригинальными катализаторами:
Кто-то такое уже проверял? Как у них с надёжностью и качеством? Хай флоу - для красивого словца или реально с пониженным сопротивлением? Стоимость осознаю ))
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Oriental,
Проверенно не раз! У себя вчера просто выбил. Лишнего шуму, как писали, практически нет! Выбил только верхние у ребят в "Прогрессе".
Третий трогать не стал. Сейчас 92 бензин, запаха чуть-чуть присутствует. Но так и будет. Попробую с 95.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Почему-то разные каталожные номера бьются по американскому и нашему сайтам, то что наш показывает, у них там - это для Одиссея с таким же мотором, а на Пилоте немного другой номер.
А так на ебее цены весьма приемлемые.[DOUBLEPOST=1505030936,1505030874][/DOUBLEPOST]Toaster я имел в виду неоригинальные катализаторы )
хотя и оригинал на ебей вовсе не так дорог[DOUBLEPOST=1505031189][/DOUBLEPOST]Третий катализатор одинаковый, 18160RN0A10.
А вот верхние, московский www.hondacarmine.ru показывает передний и задний 18190-RV0-A00 и 18290-RV0-A00
А американский www.hondapartsdeals.com показывает, соответственно, то же самое, но -RN0A10.
На обоих сайтах поиск машины был по ВИНу.
"наши" номера на ебей - это для американского одиссея почему-то ...
"наш" сайт показывает американские номера как для американского пилота 2012-2013 и для риджлайна.
Кругом загадки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На моей старой ЦРВ прямоток практически - так и вонь, и рык, но там деваться некуда было
Если правильно все делать, то рыка не будет. Вонь да, будет.
А по поводу ссылки за 30 тысяч что то дешево два ката. Может это не каты, а подменка с гасителем просто, а не катами?
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Гляжу каталоги. Вкратце, на пилотах USDM и RuDM за 2012 год из крупных деталей отличаются только номера первых катализаторов и приёмной трубы. Отличается положение передней нижней лямбды, у них на приемной трубе, у нас на кате. Крепежи, прокладки, уплотнения - одинаково. Чем отличается задний кат - хз.

На хондапартдилс цены по номерам Пилота 2012 передний, задний, третий:
18190RV0A00 - $218.40, 18290RV0A00 - $210.27, 18160RN0A10 - $140.54
так что цены вполне реальные, выходит.

на ебей передние новые около 300, видел ещё подешевле remanufactured/refurbished, третий там пока не видать
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Oriental,
Год какой???
Брать тупо по году. Если рестайл, то и брать с рестайла. А вообще каты будут одинаковые. Вопрос в тонкостях установки!
 
Последнее редактирование:

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
брать надо по каталожному номеру. год 2012.
не дают покоя теперь эти RV6 ))) за полтинник плюс доставка - комплект из 3 спортивных катализаторов со всеми крепежами и прокладками. но это у них типа распродажная цена на передние. и они на фотке без ушей для крепления наружных крышек.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Oriental,
Они под ленту. Тепловые экраны на них не поставить. Я поэтому и отказался от этой идеи. Мне под капотом колхоз не нужен, я не на спорт болиде![DOUBLEPOST=1505037841,1505037745][/DOUBLEPOST]
брать надо по каталожному номеру. год 2012.
С Европой они разные, но это не говорит, что они разные по сути. Маркетинг. Их всего три типа было! А он тиражирует их вон на сколько машин с мотором V6[DOUBLEPOST=1505037978][/DOUBLEPOST]Еще нюанс:
Lead Time:4-6 Weeks
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
ну, меня такое время само по себе не смущает, если ошибка не начнёт регулярно появляться
мне ещё надо предварительно всё раскрутить и глазом посмотреть, да и клапана отрегулировать
а что до Европы, то в EDM каталогах запчастей Пилота вообще нет, так что только Россия)
 
Сверху Снизу