Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Брал 2 флакона и 5 минутную промывку. Оставлял на ночь с предварительным шевелением колена. Крутить его не надо. Просто туды чуть чуть и сюды чуть чуть. Лавр, как всегда, в цилиндрах не остается, он весть просачивается в поддон. Но вообще, как многие правильно советуют, раскоксовку надо делать каждые 30-40 тыс. км. Наверное это правильно. Только вот надо держать комплект б/у свечей, для создания эффекта бани в цилиндрах.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Алексей 180, считай по другому. Если от замены до замены уходит уровень и не доливаешь-не чего делать не нужно.
Если приходиться доливать-то в качестве дешёвой профилактики можно сделать раскоксовку. Если масло так же далее будет уходить. То либо дальше лить масло, либо думать о ремонте. Но даже при доливке от замены до замены 1-2 литров масла, экономически не выгодно делать ремонт двигателя, если пробеги в год не космические, под 50 тыс км.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Вот пример, ехал в Крым от Мск до Рост. Спокойная езда 80% круиз, долил 100гр. Ну так что бы было.
А вот по станицам и после моста сплошные обгоны, и волшебная кнопка, в таком темпе пробег 650км. Долил 600гр.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Ну вот и я добрался до катализаторов. Оставил машину на удаление, замену на пламегасители. Перепрошью на евро2.
Прошивка обойдется в 10000.
Рекоменодавли rrtunig( ижевск)[DOUBLEPOST=1530259079,1530258837][/DOUBLEPOST]Vcm есть смысл отключать?
На сколько понял дает экономию масла, а расход бензина остается такой же.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Мастер разобрал,посмотрел. Состояние катализаторов. Не крошаться. Не опавились. Сам поглядел во все. Фотки не делал. Все в идеальном состоянии! По ходу пробег не скручен. Ни чего удалять не стал. В прошивке так же пока нет смысла.
Как то так пробег 135000 для них ни о чем!!!
 

МаксSlud

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
7
Имя
Макс
У меня Хонда Кросстур но Ваш форум как родной стал )))) выбил каты, вварил пламегасители, обманул ЕГР, поставил себе обманки Fortluft 000180 в которые встроены катализаторы .... странно но теперь каждые 50 км вылетают ошибки р0420 и р0430, проехал 150 км и уже три раза скинул эти две ошибки благо стоит бортовой компьютер с возможностью просмотра и сброса ошибок, не могу понять чего ему надо (двигателю) интересно у нас выпускные коллекторы такие же как на пилотах ? Почему на ваших движках эти обманки работают а на моем нет ? Может плохо продувает их из-за пламегасителей, ведь р0420 и р0430 как раз из за забитых катов вылетают ... Кто шарит мужики натолкните на мысль )
 
Последнее редактирование:

МаксSlud

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
7
Имя
Макс
МаксSlud, все вопросы решаются перепрошиакой на евро2

Это крайний вариант пути по наименьшему сопротивлению )))), прошить не проблема конечно, но вот я в Иркутске уже с несколькими конторами по перепрошивке общался и сильно сомневаюсь в компетенции специалистов, в одной конторе просят 15000 руб в другой 30000 руб .... и сами они ни чего не делают, а только заливают готовые прошивки, которые кто то им дает, и ответственности за конечный результат нести не хотят т.к. просто посредники и просто записывают прошивку в мозги
 
  • Like
Реакции: AV24

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
р0420 и р0430 как раз из за забитых катов вылетают
Не из-за забитых, а неэффективно работающих . То есть датчик видит большее содержание кислорода чем должно было остаться после дожига в нейтрализаторе .Иными словами ,почти совпадают данные по количеству кислорода в выхлопных газах до и после катов.Подключите ОБД сканер ,посмотрите сигналы датчиков и топливную коррекцию,может на впуске идёт подсос воздуха,может обманки не работают .
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
А катализаторы уж прям были так плохи? Я после оценки состояния своих просто поставил обманку - проставку с мини-катализатором на второй зонд задней банки, разок потом скинул ошибку ещё раз, и больше проблем нет!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
странно но теперь каждые 50 км вылетают ошибки р0420 и р0430, проехал 150 км и уже три раза скинул эти две ошибки благо стоит бортовой компьютер с возможностью просмотра и сброса ошибок, не могу понять чего ему надо (двигателю) интересно у нас выпускные коллекторы такие же как на пилотах ? Почему на ваших движках эти обманки работают а на моем нет ? Может плохо продувает их из-за пламегасителей, ведь р0420 и р0430 как раз из за забитых катов вылетают ... Кто шарит мужики натолкните на мысль )
Ошибки о низкой производительности работы катализаторов возникают из-за того, что нижний зонд "унюхивает" большое содержание вредных веществ в выхолпе. То есть превышение нормы, относительно тех значений, как это должно быть при нормальных катах. Как вариант обратится к тем, кто ставил эти обманки и попросить их немного "придушить", чтобы не так много попадало выхлопа в нижние лямбды. Если не поможет, то попробовать простые механические вкрутить и туда во внутрь затолкать температурную вату, которой обложены сами каты были. Если ошибки будут продолжать выскакивать, то тогда вариант - прошиваться или ставить электронные обманки. В электронных есть вариант подбора сопротивления, чтобы он выдавал нужные параметры по напряжению как будто каты работают.
 

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Похоже я опоздал. Все сделали, заменили ампутировали зашили м вдохнули жизнь евро 2. Наступилп полна .......ОПА:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3::scare3:. Завелась машинка отлично. стала очень чуткой педаль газа (что не может не радовать). Едет намного шустрее чем раньше. Но стоило надавить на гашетку в пол - горизонт сразу же изчез в клубах бело сизого дыма!!!!! Где то в теме была фотка паравоза. Очень похоже. Потом на небольших оборотах почти невидно. Но тапку в пол - и сразу же срабатываю "дымовые маскировочные шакшки". Пока про расход масла говорить не буду (не могу замерить) но еде на замер компресии. Да и ктализаторы - наполовину разрушился основной большой..... Ни разу не было сообщения об ошибке, не жаловалась машинка на каты. Да и ездила все вроде норм. Просто чувствую не 257 лс под капотом. Почему и полез. Может конечно еще изи-зи бензина (залил 20л 95-го газпромнефить джи-драйв типа). Блин столько вваливать в это авто на улучшение и.......:shout:
[DOUBLEPOST=1532556908,1532556351][/DOUBLEPOST]Аналогичная история произошла и у меня. Всё удалил, едет нормально. НО если наступить на педальку газа, то сзади появляется дымовая завеса. Думаю также сделать раскоксовку и заменить сальники клапанов. Расход масла при 100-110 ноль. Если поддавливать на педальку , то примерно 1литр на 1300 км
Вот так...(Но с дымом я сам в шоке, до этого его не было. Разгонялся и до 200. А после манипуляций с картами как прорвало...
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот так...(Но с дымом я сам в шоке, до этого его не было. Разгонялся и до 200. А после манипуляций с картами как прорвало...
Так может в этом и есть причина, что полезли туда? Я каты выбил и установил механические обманки. Вообще проблем с дымом не наблюдаю, хотя езжу по поселку и расход масла естественный угар, все таки есть. Сизый дым с выхлопных может говорить о низкой компрессии, масложор, но если масло не ест, то явное нарушение соотношения воздуха с бензином. Как вариант пусть попробуют вернуть прошивку обратно, на трассе дайте "прожариться" мотору, чтобы вся эта гадость выгорела под температурой, и потом уже посмотреть. Выхлоп изменится или нет. Тогда уже и решать проблему в зависимости от результатов. Если дым останется, то искать в моторе причину, если дым пропадет, то значит прошивка "кривая", чему я не удивлюсь.
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Может с труб и бочек выгорает? Выхлоп-то горячее стал.)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Может с труб и бочек выгорает? Выхлоп-то горячее стал.)))
Так я и написал, что надо выгнать на трассу и прожарить выхлоп весь, потом только смотреть по результатам.
 

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Так может в этом и есть причина, что полезли туда? Я каты выбил и установил механические обманки. Вообще проблем с дымом не наблюдаю, хотя езжу по поселку и расход масла естественный угар, все таки есть. Сизый дым с выхлопных может говорить о низкой компрессии, масложор, но если масло не ест, то явное нарушение соотношения воздуха с бензином. Как вариант пусть попробуют вернуть прошивку обратно, на трассе дайте "прожариться" мотору, чтобы вся эта гадость выгорела под температурой, и потом уже посмотреть. Выхлоп изменится или нет. Тогда уже и решать проблему в зависимости от результатов. Если дым останется, то искать в моторе причину, если дым пропадет, то значит прошивка "кривая", чему я не удивлюсь.

Дело в том, что я сам не знаю перепрошита она или нет. Когда я захотел удалить каты, то мне сказали на сто, что два уже удаленные. Удалили третий. И тогда я заметил дым, когда удалили третий кат. На днях посмотрю на лямбды. может там и обманок нет... Чек загорается время от времени, сам загорелся и сам пропал... сначала сбрасывал, потом сам начал пропадать так я и не стал заморачиваться.....
Позвонил на СТО по поводу посмотреть прошивку и если что перепрошить - не глядя озвучили 150 уе. Не хочется попасть на развод ( вдруг предыдущий хозяин перепрошил..) Но дым,конечно, ооочень напрягает. проверю ещё и компрессию ...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Может кому пригодиться.
В Питере отключение егр, отключение лямбд на софийской 8, Хонда акура сервис, стоит 8000 руб.
 
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
1
Имя
Даниил
Друзья, всем привет!

Ситуация следующая: на Пилоте (2012г.в. рест) после 200.000 км спорадически вылезали ошибки по катализаторам и одной лямбде (банк 1 сенсор 1). Катализаторы выбили, залили Евро-2, лямбду поменяли. Поменяли, как оказалось, не ту, что надо. Поменяли нужную. Ошибка все еще горит (предварительно сбросили).
После сброса, ошибка загорается при следующей заводке. То есть, сбросив, я могу проездить и 100-200 км в любом темпе, или 100м и ошибка загорится все-равно.
Может, у кого-то было что-то похожее? Куда копать?[DOUBLEPOST=1533842513,1533842432][/DOUBLEPOST]UPD: лямбду, которая "верная" в магазине дали по принципу: верхняя ближе к салону такая же как нижняя ближе к салону. Держи ее.
 
Сверху Снизу