Ну да.Можно как вариант попробоватьСергей.В, замените 1 и 2 местами.
Какие? Есть электронные, есть механические.поставил обманки
Ну что, что то прояснилось с дымом ?Здравствуйте, Други. Только все наладил (почти), Снова грусть тоска в душе. Авто дымит все сильнее. Дым конкретно синий. Причем на холостых. Стоит погнать, поехать, на ходу дыма не видно вообще. Может просто не видно.... Светофор - чисто. Приехал на место - первые минут 10 нет вообще. Потом потихоньку появляется, но количественно почти не заметить. Помните наверное - катализаторов нет, прошивка Евро2. При заводке на холодную сначала дымок серый, как обычно и бывает у кого нет катов. Далее страшно. До раскоксовки (3-5 тыщщ назад) компрессия если помните была не очень. Везде по 13-13,5 очков, средний задний (ближе к салону) горшок 8!!!!! До удаления катов проблем вообще не замечал. Масло подъедал, но и езжу не мало. За три года намотал 130000 км. Сейчас на одометре 230000 км. Два раза машину официал продавал (мажор). Может (и наверняка) тыщ 50-70 смотал. Начало следующей недели - замена втулок стабов, и задних косточек. Проведу замеры компрессии еще раз. А я ему новые лапти приоборел...... Одноширокие, черные..... 20-е..... Кстати серебристые разноширокие пойдут на продажу.[DOUBLEPOST=1535132351,1535132310][/DOUBLEPOST]Нверное возраст берет свое.....
Будем ждать результатов ..Stanislav5324492, Поеду в аояму на днях, на дефектовку.
Странно. Да простят меня одноклбники и не обвинят в лукавстве, но даже в самые плохие временя, зимой, по Москве и области, и даже на коротких поездках без нормального прогрева - максимум что я видел - 16-18 литров. Без като с дымом и запахом - максимум сейчас 15. Трасса - около 10 при 100, 12 при 120 и 11,2 при 110. Обнулял счетчик и замерял на поездках по 700 - 1000 км. Егр я не глушил, когда удалял катализаторы, перепрошился на евро 2. Вонь конечно же есть. А если учитывать геометрические формы бегемота - то летом при открытой форточке можно вкусить этот запах приезде без проблем. Что еще страннее, почему такого запаха не было (гадкого), когда заливал в карбюраторную девятку бензин совсем не евро в 2000 - х????? Откуда запах взяялся? я так понимаю это из-за Евро-5 бензина??????[DOUBLEPOST=1537439290,1537439190][/DOUBLEPOST]Ну а громче - в салоне этого не слышно почти, а на улице даже как то приятнее звучит. Я вообще хотел попробовать задние банки убрать...... и Впаять 4 трубы...... Если движок будет жить - эксперименту быть!!!!Расход на бензине сейчас 23литра
Сергей, попробуйте во внутрь запихать ваты, которой обложены были каты в банках. Я так понимаю, тут просто надо подобрать ту грань, когда нижний датчик нюхая выхлоп не сможет определить, что выбитый катализатор (но для него на самом деле он еще работает) недостаточно очищает выхлоп. Либо если переборщить, то не хватает ему нагрева и показаний, он считает, что кат вообще задушен и забит. Должна быть разница между показаниями верхнего и нижнего датчиков. Я когда выбил и ставил обманки, то потом ваты чуток вложил во внутрь, как посоветовал мне продавец, который мне продавал их. Я точно не помню, давно уже это было, но кажется второй раз я их все таки откручивал. Не помню для чего именно, но вероятно ваты добавлял все таки. С тех пор ни одной ошибки по катам за столько лет не вылетало. Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу, тук-тук-тук-тук-тук.Вот чешу репу, в каком направлении двигаться, чтоб не выкидывать деньги на эксперименты. Может кто подскажет к кому обратиться с моей проблемой.
Dimanv86, лямбды не думали местами поменять? Не знаю возможно ли это.
Сам пока этим вопросом интересуюсь. У меня на бензине разброс 10%.
Бензин Банк 1-10%, банк 2-0%.
Как на Газу чуть выше, но так же между банками разброс 10%.
Было до заливки промывки инжектора по максимуму на бензине банк 1-15%, банк 2-5%.
Думал или каты виноваты или лямбда врет или нужно искать.
Доброго всем вечера. Появилась вообщем то проблема. Выбил каты у Алексея, поставили обманки обычные, те что механические как я понял , проездил день, вылезла ошибка,банк 2, решили что обманка бракованная, поставили другую такую же, проездил еще день, вылезла опять, потом выяснилось ,что на Кросстур нужно ставить обманку с миникатализатором, поставил ее, проездил три дня, обрадовался, что все ок, но не тут то было, вылезла опять. Ошибка та же. Банк 2. Алексей развел руками. Вот чешу репу, в каком направлении двигаться, чтоб не выкидывать деньги на эксперименты. Может кто подскажет к кому обратиться с моей проблемой.
Виталий, Если выбили катализаторы, то какую цель преследовали с глушением ЕГР? Это явный перебор и неграмотность специалистов. Если БК перепрошивается, то они скорее всего перепрошили и убрали проверку лямбда зондов, а ЕГР не тронули. При перепрошивке можно убрать и ЕГР тоже. Но если не убрали, то смело снимайте заглушку и ставьте обратно ЕГР. С выбитыми катами она уже много вреда не принесет мотору.Выбили катализаторы, заглушили клапан ЕГР и прошили, но ошибка ЕГР не ушла, постоянно выскакивает.Был на диагностике, диагност сказал, что системно ЕГР отключить не возможно. Посоветуйте, что можно сделать.
Спасибо за развёрнутый ответ!Виталий, Если выбили катализаторы, то какую цель преследовали с глушением ЕГР? Это явный перебор и неграмотность специалистов. Если БК перепрошивается, то они скорее всего перепрошили и убрали проверку лямбда зондов, а ЕГР не тронули. При перепрошивке можно убрать и ЕГР тоже. Но если не убрали, то смело снимайте заглушку и ставьте обратно ЕГР. С выбитыми катами она уже много вреда не принесет мотору.
Смысл установки переходника ЕГР в том, чтобы при разрушении катализатора не дать попасть во внутрь мотора пыли от катов, которая приведет к печальным послествиям. А именно мгновенный износ ЦПГ и как притирочной пастой вместе с маслом сожрет вкладыши, коленвал и значительно увеличит все зазоры во всех сопрягаемых частях, где подается масло под давлением для смазки. То есть по сути дела мотор останется только выкинуть, за исключением навесного и внешних элементов.
В вашем же случае, вы катализаторы удалили. Следовательно уже обезопасили свой мотор от таких последствий. Поэтому либо требуйте окончательную прошивку мозгов на евро 2, либо ставьте обратно клапан ЕГР, как он был конструктивно задуман заводом , тем самым избавите себя от головняка с ошибками по ЕГР. в теме по ЕГР все подробно расписано, что нельзя глушить совсем ЕГР. Если ставить заглушку под ЕГР или совсем перекрыть подачу воздуха через клапан, то будет вылетать ошибка ЕГР. Подать воздух как вариант можно с воздушного фильтра как описано в теме. Но эти операции делаются для того, чтобы предотвратить попадание пыли от катов. В теме внимательно почитайте и попробуйте вникнуть ДЛЯ ЧЕГО ставится переходник ЕГР.