Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Здравствуйте, Други. Только все наладил (почти), Снова грусть тоска в душе. Авто дымит все сильнее. Дым конкретно синий. Причем на холостых. Стоит погнать, поехать, на ходу дыма не видно вообще. Может просто не видно.... Светофор - чисто. Приехал на место - первые минут 10 нет вообще. Потом потихоньку появляется, но количественно почти не заметить. Помните наверное - катализаторов нет, прошивка Евро2. При заводке на холодную сначала дымок серый, как обычно и бывает у кого нет катов. Далее страшно. До раскоксовки (3-5 тыщщ назад) компрессия если помните была не очень. Везде по 13-13,5 очков, средний задний (ближе к салону) горшок 8!!!!! До удаления катов проблем вообще не замечал. Масло подъедал, но и езжу не мало. За три года намотал 130000 км. Сейчас на одометре 230000 км. Два раза машину официал продавал (мажор). Может (и наверняка) тыщ 50-70 смотал. Начало следующей недели - замена втулок стабов, и задних косточек. Проведу замеры компрессии еще раз. А я ему новые лапти приоборел...... Одноширокие, черные..... 20-е..... Кстати серебристые разноширокие пойдут на продажу.[DOUBLEPOST=1535132351,1535132310][/DOUBLEPOST]Нверное возраст берет свое.....
Ну что, что то прояснилось с дымом ?
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Пришла моя очередь на удаление катализаторов. Ошибки производительности не было. Была ошибка по егр. Снятие клапана показала. Вся трубка забита сотами.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Dimanv86, Хреновато. По своему жду сегодня приговор. Вообще говорят, что хонеда тяжело переживает удаление кактлизаторов. многие потом востанавливают вместо пламягасителей катализаторы.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Dimanv86, обрати потом внимание на на расход. Должен упасть. Интерестно на сколько.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Катализатор летел прямо в егр.
Причем проверял состояние весной, было хорошо. Ошибки производительности каталика не было у меня.
Егр закрыл прокладкой, дабы исключить какое либо попадание остатков, пыли.
Позже прошью.
Странно. Вот егр вылетает через километров 20 ошибка, на диагностике видно сразу в графиках.
Ошибки катализаторов как не было так и нет.
Коррекции у меня не адекватные теперь Б1 5% Б2 10% .
Краткосрочные изменяются ровно в два раза относительно , например б1 10% б2 20%

Расход не упал , думаю после прошивки упадет(бедная смесь.)
Пламегаситель поставлю один вместо 3 катализатора,да топливный клапан почисть попробую тот что у абсорбера.
Из минусов удаления: запах . И звук стал кромче. Но в салоне не изменился.[DOUBLEPOST=1537431338,1537430621][/DOUBLEPOST]На газу кстати краткосрочные убегают в максимум и встают. 46%.
Расход на бензине сейчас 23литра, проехал еще не много и по городу стоял.
Газ пока выключил, настраивать придется, как прошью.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Расход на бензине сейчас 23литра
Странно. Да простят меня одноклбники и не обвинят в лукавстве, но даже в самые плохие временя, зимой, по Москве и области, и даже на коротких поездках без нормального прогрева - максимум что я видел - 16-18 литров. Без като с дымом и запахом - максимум сейчас 15. Трасса - около 10 при 100, 12 при 120 и 11,2 при 110. Обнулял счетчик и замерял на поездках по 700 - 1000 км. Егр я не глушил, когда удалял катализаторы, перепрошился на евро 2. Вонь конечно же есть. А если учитывать геометрические формы бегемота - то летом при открытой форточке можно вкусить этот запах приезде без проблем. Что еще страннее, почему такого запаха не было (гадкого), когда заливал в карбюраторную девятку бензин совсем не евро в 2000 - х????? Откуда запах взяялся? я так понимаю это из-за Евро-5 бензина??????[DOUBLEPOST=1537439290,1537439190][/DOUBLEPOST]Ну а громче - в салоне этого не слышно почти, а на улице даже как то приятнее звучит. Я вообще хотел попробовать задние банки убрать...... и Впаять 4 трубы...... Если движок будет жить - эксперименту быть!!!!
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
partizan79,
Да. Расход надеюсь с прошивкой упадет.
Егр я заглушил для перестраховки. Все равно что то могло остаться от катализаторов.
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
904
Адрес
москва
Имя
Сергей
Доброго всем вечера. Появилась вообщем то проблема. Выбил каты у Алексея, поставили обманки обычные, те что механические как я понял , проездил день, вылезла ошибка,банк 2, решили что обманка бракованная, поставили другую такую же, проездил еще день, вылезла опять, потом выяснилось ,что на Кросстур нужно ставить обманку с миникатализатором, поставил ее, проездил три дня, обрадовался, что все ок, но не тут то было, вылезла опять. Ошибка та же. Банк 2. Алексей развел руками. Вот чешу репу, в каком направлении двигаться, чтоб не выкидывать деньги на эксперименты. Может кто подскажет к кому обратиться с моей проблемой.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Dimanv86, лямбды не думали местами поменять? Не знаю возможно ли это.

Сам пока этим вопросом интересуюсь. У меня на бензине разброс 10%.
Бензин Банк 1-10%, банк 2-0%.
Как на Газу чуть выше, но так же между банками разброс 10%.

Было до заливки промывки инжектора по максимуму на бензине банк 1-15%, банк 2-5%.
Думал или каты виноваты или лямбда врет или нужно искать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот чешу репу, в каком направлении двигаться, чтоб не выкидывать деньги на эксперименты. Может кто подскажет к кому обратиться с моей проблемой.
Сергей, попробуйте во внутрь запихать ваты, которой обложены были каты в банках. Я так понимаю, тут просто надо подобрать ту грань, когда нижний датчик нюхая выхлоп не сможет определить, что выбитый катализатор (но для него на самом деле он еще работает) недостаточно очищает выхлоп. Либо если переборщить, то не хватает ему нагрева и показаний, он считает, что кат вообще задушен и забит. Должна быть разница между показаниями верхнего и нижнего датчиков. Я когда выбил и ставил обманки, то потом ваты чуток вложил во внутрь, как посоветовал мне продавец, который мне продавал их. Я точно не помню, давно уже это было, но кажется второй раз я их все таки откручивал. Не помню для чего именно, но вероятно ваты добавлял все таки. С тех пор ни одной ошибки по катам за столько лет не вылетало. Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу-Тьфу, тук-тук-тук-тук-тук.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Dimanv86, лямбды не думали местами поменять? Не знаю возможно ли это.

Сам пока этим вопросом интересуюсь. У меня на бензине разброс 10%.
Бензин Банк 1-10%, банк 2-0%.
Как на Газу чуть выше, но так же между банками разброс 10%.

Было до заливки промывки инжектора по максимуму на бензине банк 1-15%, банк 2-5%.
Думал или каты виноваты или лямбда врет или нужно искать.

Попробую . Вроде одинаковые они.[DOUBLEPOST=1538114869,1538104263][/DOUBLEPOST]
Доброго всем вечера. Появилась вообщем то проблема. Выбил каты у Алексея, поставили обманки обычные, те что механические как я понял , проездил день, вылезла ошибка,банк 2, решили что обманка бракованная, поставили другую такую же, проездил еще день, вылезла опять, потом выяснилось ,что на Кросстур нужно ставить обманку с миникатализатором, поставил ее, проездил три дня, обрадовался, что все ок, но не тут то было, вылезла опять. Ошибка та же. Банк 2. Алексей развел руками. Вот чешу репу, в каком направлении двигаться, чтоб не выкидывать деньги на эксперименты. Может кто подскажет к кому обратиться с моей проблемой.

Думаю прошивка исключит все танцы. Лично мое мнение конечно.
 

Vitaliy

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
18
Имя
Vitaliy
Уважаемые Форумчане, добрый день!
Подскажите как быть в ситуации:
Выбили катализаторы, заглушили клапан ЕГР и прошили, но ошибка ЕГР не ушла, постоянно выскакивает.Был на диагностике, диагност сказал, что системно ЕГР отключить не возможно. Посоветуйте, что можно сделать. Если я куплю новый датчик ЕГР проблема исчезнет? Если нет катализаторов, будет ли ЕГР работать?
Заранее спасибо!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Выбили катализаторы, заглушили клапан ЕГР и прошили, но ошибка ЕГР не ушла, постоянно выскакивает.Был на диагностике, диагност сказал, что системно ЕГР отключить не возможно. Посоветуйте, что можно сделать.
Виталий, Если выбили катализаторы, то какую цель преследовали с глушением ЕГР? Это явный перебор и неграмотность специалистов. Если БК перепрошивается, то они скорее всего перепрошили и убрали проверку лямбда зондов, а ЕГР не тронули. При перепрошивке можно убрать и ЕГР тоже. Но если не убрали, то смело снимайте заглушку и ставьте обратно ЕГР. С выбитыми катами она уже много вреда не принесет мотору.
Смысл установки переходника ЕГР в том, чтобы при разрушении катализатора не дать попасть во внутрь мотора пыли от катов, которая приведет к печальным послествиям. А именно мгновенный износ ЦПГ и как притирочной пастой вместе с маслом сожрет вкладыши, коленвал и значительно увеличит все зазоры во всех сопрягаемых частях, где подается масло под давлением для смазки. То есть по сути дела мотор останется только выкинуть, за исключением навесного и внешних элементов.
В вашем же случае, вы катализаторы удалили. Следовательно уже обезопасили свой мотор от таких последствий. Поэтому либо требуйте окончательную прошивку мозгов на евро 2, либо ставьте обратно клапан ЕГР, как он был конструктивно задуман заводом , тем самым избавите себя от головняка с ошибками по ЕГР. в теме по ЕГР все подробно расписано, что нельзя глушить совсем ЕГР. Если ставить заглушку под ЕГР или совсем перекрыть подачу воздуха через клапан, то будет вылетать ошибка ЕГР. Подать воздух как вариант можно с воздушного фильтра как описано в теме. Но эти операции делаются для того, чтобы предотвратить попадание пыли от катов. В теме внимательно почитайте и попробуйте вникнуть ДЛЯ ЧЕГО ставится переходник ЕГР.
 

Vitaliy

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
18
Имя
Vitaliy
Виталий, Если выбили катализаторы, то какую цель преследовали с глушением ЕГР? Это явный перебор и неграмотность специалистов. Если БК перепрошивается, то они скорее всего перепрошили и убрали проверку лямбда зондов, а ЕГР не тронули. При перепрошивке можно убрать и ЕГР тоже. Но если не убрали, то смело снимайте заглушку и ставьте обратно ЕГР. С выбитыми катами она уже много вреда не принесет мотору.
Смысл установки переходника ЕГР в том, чтобы при разрушении катализатора не дать попасть во внутрь мотора пыли от катов, которая приведет к печальным послествиям. А именно мгновенный износ ЦПГ и как притирочной пастой вместе с маслом сожрет вкладыши, коленвал и значительно увеличит все зазоры во всех сопрягаемых частях, где подается масло под давлением для смазки. То есть по сути дела мотор останется только выкинуть, за исключением навесного и внешних элементов.
В вашем же случае, вы катализаторы удалили. Следовательно уже обезопасили свой мотор от таких последствий. Поэтому либо требуйте окончательную прошивку мозгов на евро 2, либо ставьте обратно клапан ЕГР, как он был конструктивно задуман заводом , тем самым избавите себя от головняка с ошибками по ЕГР. в теме по ЕГР все подробно расписано, что нельзя глушить совсем ЕГР. Если ставить заглушку под ЕГР или совсем перекрыть подачу воздуха через клапан, то будет вылетать ошибка ЕГР. Подать воздух как вариант можно с воздушного фильтра как описано в теме. Но эти операции делаются для того, чтобы предотвратить попадание пыли от катов. В теме внимательно почитайте и попробуйте вникнуть ДЛЯ ЧЕГО ставится переходник ЕГР.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Авто только приобрёл, и сразу же такая проблема. К сожалению не знаю какую цель преследовали с глушением ЕГР, т.к. это делал бывший собственник(на связь не выходит).Буду разбираться.
 
Сверху Снизу