Pilot II Тормозные диски и колодки

Жучары. Эти колодки продавались вместе с дисками в комплекте.
В комплекте - это если kit покупаешь, а так отдельные позиции
Всем привет! В продолжение темы про POWER STOP, вот нашёл диски и колодки на 2 пилот.
Тормозные диски Honda Pilot 2, 3.5, 2009-2015. Это можно брать, что скажете?
Можно брать. По ссылке офф дистрибютор PowerStop
Покупка здесь PowerStop обходится значительно дешевле чем везти оттуда комплект.
 
Последнее редактирование:
Заказал про запас корейские Sangsin GP1452, есть у них отличная линейка Hagen, по цене дороже бюджетных Hi-Q, но и на порядок дешевле продвинутых Hardron. У меня на них все машины в семье бегали, смесь у них с металлом, не пылят, не свистят и довольно цепкие, диск при этом не сильно жрут. Вот и на Пилота решил в следующий раз попробовать.


1000077224.jpg1000077227.jpg1000077229.jpg1000077225.jpg
 
Всем привет! В продолжение темы про POWER STOP, вот нашёл диски и колодки на 2 пилот.
Тормозные диски Honda Pilot 2, 3.5, 2009-2015. Это можно брать, что скажете? Ещё NIBK за 14000 предлагают. Тоже мучаюсь с выбором дисков, родные уже дважды протачивал.
Если про второй пилот, по кругу поменял колодки и диски на G-Brake (спереди - перфорированные диски).
Доволен, ничего не скрипит, тормозит отлично. Пока ничего не повело.

Вот мой конфиг:
Передний правый диск GFR-20989R на озоне 7200руб. https://ozon.ru/t/oGVAdCW

Передний левый диск GFR-20989L на озоне 7600руб. https://ozon.ru/t/iEbIQKM

Задний диск (надо 2 шт.) GR-01846 на озоне 4000 руб X 2 =8000 руб. https://ozon.ru/t/4C1Rlzp

Колодки тормозные передние GP-05001 на озоне комплект 3600 руб. https://ozon.ru/t/1WZAckD

Колодки тормозные задние GP-05002 на озоне комплект 1900 руб. https://ozon.ru/t/MuhKCRl

Итого 28 300 руб.
 
Можно брать. По ссылке офф дистрибютор PowerStop
Покупка здесь PowerStop обходится значительно дешевле чем везти оттуда комплект.
Полностью согласен, но при условии, что это не подделка. Доставка львиную долю стоимости сьедает. :-(
 
Если про второй пилот, по кругу поменял колодки и диски на G-Brake (спереди - перфорированные диски).
Доволен, ничего не скрипит, тормозит отлично. Пока ничего не повело.

Вот мой конфиг:
Передний правый диск GFR-20989R на озоне 7200руб. https://ozon.ru/t/oGVAdCW

Передний левый диск GFR-20989L на озоне 7600руб. https://ozon.ru/t/iEbIQKM

Задний диск (надо 2 шт.) GR-01846 на озоне 4000 руб X 2 =8000 руб. https://ozon.ru/t/4C1Rlzp

Колодки тормозные передние GP-05001 на озоне комплект 3600 руб. https://ozon.ru/t/1WZAckD

Колодки тормозные задние GP-05002 на озоне комплект 1900 руб. https://ozon.ru/t/MuhKCRl

Итого 28 300 руб.
Повело передние. Примерно через 20 000 км.
Уже точил 1 раз - эффект не на долго.
Заказал PowerStop. Может хоть они походят...
 
Повело передние. Примерно через 20 000 км.
Уже точил 1 раз - эффект не на долго.
Заказал PowerStop. Может хоть они походят...
Я точил оригинальные, хватило, наверное, на 1000 км летом. И поэтому, теперь, как только повело, меняю сразу, точить = деньги выкидывать.
 
St.Laseg, я бы забрал кривые оригинальные, если они не вышли за допуск по толщине...
На экзисте взял оригинальные колодки Хонда - по 3100р...
 
Последнее редактирование:
St.Laseg, я бы забрал кривые оригинальные, если они не вышли за допуск по толщине...
1. Не знаю какой допуск по толщине.
2. У меня дисков нет.
3. В автосервисе, который осуществлял замену, тоже вряд ли они хранятся, месяц или даже больше уже прошло.
 
Пытаюсь сейчас передние колодки подобрать. Решил японцами обойтись по привычке. Есть в каталогах кашияма, ниссин. Хорошие, проверенные, но почему-то все предложения в бедной комплектации без пластин. Это заговор какой-то?
 
Томозные диски оригинал устанавливал на 150 + комплект колодок nibk. После пробега около 25 тысяч и 2 торможений со 130-140 диски повело. Проточил без снятия, поставил колодки powerstop z17. Притирка по инструкции с рразгонами/торможениями (по инструкции powerstop) В прошлом году на 190 тысячах перебирал суппорта (ремкомплекты frenkit) с колодками все норм, биений нет, остаток около 50%. На майских решил поменять колодки по кругу (в одном из сервисов сказали, что износ критичный) пробег 215. Итог: диски не повело (биений нет), ремкомплекты frenkit -все резинки целые, колодки-еще 10-15 тысяч спокойной могли пройти (по виду около 30% остаток),но на всех колодках, на фрикционном материале были трещины. Ощущения от колодок powerstop- тормозят лучше Nibk, пыли нет, скрипов нет, диски (визуально), не сильно съело. смутили трещины. поставил koshiyama керамика перед +зад - по ощущениям, тормозят как и powerstop
 
Oriental, на экзисте - оригинальные колодки Хонда, мейдин филипинес- 3100р, сангсинг (ю. корея) -2900р
 
Если про второй пилот, по кругу поменял колодки и диски на G-Brake (спереди - перфорированные диски).
Доволен, ничего не скрипит, тормозит отлично. Пока ничего не повело.

Вот мой конфиг:
Передний правый диск GFR-20989R на озоне 7200руб. https://ozon.ru/t/oGVAdCW

Передний левый диск GFR-20989L на озоне 7600руб. https://ozon.ru/t/iEbIQKM

Задний диск (надо 2 шт.) GR-01846 на озоне 4000 руб X 2 =8000 руб. https://ozon.ru/t/4C1Rlzp

Колодки тормозные передние GP-05001 на озоне комплект 3600 руб. https://ozon.ru/t/1WZAckD

Колодки тормозные задние GP-05002 на озоне комплект 1900 руб. https://ozon.ru/t/MuhKCRl

Итого 28 300 руб.
5900 р. GFR-20989R в hampo, в наличии, если чего, себе смотрю. нашёл.Задний диск 3590 р.
 
Последнее редактирование:
Форумчане, приветствую!
обстоятельства так сложились, что нужно самостоятельно поменять передние колодки.
Теорию знаю, последовательность действий известна: снимаем колесо, откручиваем один из болтов скобы, вдавливаем поршень (чтобы не повредить резиновую юбку), например стяжной струбциной, чистим место установки, ставим колодки (там еще как будто скоба должна быть), собераем в обратном порядке.
решил уточнить, есть ли какие-то нюансы при замене, на которые стоит обратить внимание, о чем надо "не забыть" при смене колодок?
заранее спасибо
 
Форумчане, приветствую!
обстоятельства так сложились, что нужно самостоятельно поменять передние колодки.
Теорию знаю, последовательность действий известна: снимаем колесо, откручиваем один из болтов скобы, вдавливаем поршень (чтобы не повредить резиновую юбку), например стяжной струбциной, чистим место установки, ставим колодки (там еще как будто скоба должна быть), собераем в обратном порядке.
решил уточнить, есть ли какие-то нюансы при замене, на которые стоит обратить внимание, о чем надо "не забыть" при смене колодок?
заранее спасибо
Накладки металлические на колодки обязательно поставить в той же последовательности. Там одна перфорированная, вторая цельная. Поршня надо вдавливать оба одновременно. Есть специальная припособа для этого. Если нет, то болт с высокой гайкой, пластины две, между ними болт с гайкой и раскручивать. Перед установкой мазнуть направляйки и пластины для колодок. Сам суппорт с поршнями можно наживить скажем на верхнюю направляющую и поднять его. Сами колодки поставил, пружины в них вставил, одной рукой держишь колодки в сжатом состоянии а второй поворачиваешь часть с поршнями и натягиваешь как бы на колодки. Как вставил, то просто болтом ищешь отверстие нижней направляйки и наживляешь туда. Сами направляйки поворачиваешь так, чтобы лыски встали в отфрезерованный паз на корпусе. Он сделан специально, чтобы сама направляйка стопорилась и не крутилась если болт идет туго в направляйку.
 
Technician, большое спасибо!
я еще забыл упомянуть, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью до начала действий и закрутить ее по завершении.
 
Назад
Сверху Снизу