Pilot II Тормозные диски и колодки

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Поделитесь опытом. Второй комплект оригинала ожидает отправку в помойку. Кто ставил альтернативу, где и почем брал, ну и сколько проездил?
 
Об этом недавно упоминал наш коллега из предместьев Магадана. Он поставил перфорированные диски и керамические колодки вперед- назад комплектом. Стоит в Штатах порядка 7000 рублей за все это счастье. И доставка.
Говорит, что лучше тормозят, чем штатные. Я вот по этой причине хочу поменять.
Первый раз слышу о быстром износе дисков на Пилоте... И вообще у Хонд. В отличие от немецкого автопрома.
У меня при пробеге 15000 износ передних колодок меньше 10%, износа дисков и задних колодок не видно вообще...
Куда же лучше? ;) Может у тебя суппорта подклинивает и из-за этого колодки не отводятся нормально?
 
А пробег на них у кого какой? И стиль вождения.
 
Vadimmm
Я иногда зажигаю, проехал около десяти тыс....
 
Парни, ну чего там у Вас, перфорированные диски ещё ни у кого не порвало? :D
Я со "своим" Пилотом сегодня связывался - у него всё Ок с дисками! :)
 
надо бы заезды устроить.... а так... говорение слов.

но штатные я себе вряд ли поставлю ;-)
 
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)
 
GORDEN 117 написал(а):
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)

поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)

ездил на разных машинах, в т.ч. и 350сильном турбопрелюде с 330мм передними тормозами
могу сказать что при спокойной езде штатных тормозов пилота впролне достаточно, если жечь в пределах разумного - через 10км по городу тормоза говорят давай дасвидания)

сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
 
SHR написал(а):
GORDEN 117 написал(а):
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)

поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)

Учту ;)
Даже в спокойном режиме слотированные диски позволяют более комфортно дозировать торможение, особенно в финальной стадии :)
 
SHR написал(а):
сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)
Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)
 
Vlad написал(а):
SHR написал(а):
сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)
Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)

Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия. А керамику вроде как греть полагается и для города она не очень-то подходит...

субъективные ощущения может и улучшатся, типа раньше схватывать будет, но на деле тормозной путь врядли изменится, по крайней мере первые пять-десять торможений, пока штатные тормоза не перегреются :)
 
У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали :lol:
Привыкал день. До конца так и не привык )))
 
p-6x6 написал(а):
У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали :lol:
Привыкал день. До конца так и не привык )))

точно, у большинства немцев ощущения от тормозов совсем другие, чем у большинства японок :)
 
SHR написал(а):
Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.
Если по-твоему
SHR написал(а):
тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)
Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.
 
Vlad написал(а):
SHR написал(а):
Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.
Если по-твоему
SHR написал(а):
тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)
Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.
Влад! готов проверить!
у меня стоковый мишлен и стоковые тормоза 8-)
кстати про то что чем меньше усилие тем точнее дозировать - ой не аксиома....
ощущения что тормозить стало лучше при меньшем усилии на педали - это да, это есть...
 
Назад
Сверху Снизу