Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже доволен!kpa3-gt написал(а):
Vadimmm написал(а):А пробег на них у кого какой? И стиль вождения.
GORDEN 117 написал(а):Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)
SHR написал(а):GORDEN 117 написал(а):Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)
поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)
Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)SHR написал(а):сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Vlad написал(а):Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)SHR написал(а):сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)
p-6x6 написал(а):У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали![]()
Привыкал день. До конца так и не привык )))
Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.SHR написал(а):Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)SHR написал(а):тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
Влад! готов проверить!Vlad написал(а):Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.SHR написал(а):Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
Если по-твоемуи только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)SHR написал(а):тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.