Pilot II Тормозные диски и колодки

Тема в разделе "II Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем Vadimmm, 8 окт 2012.

  1. Vadimmm Местный

    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1
    Имя:
    Vadimmm
    Поделитесь опытом. Второй комплект оригинала ожидает отправку в помойку. Кто ставил альтернативу, где и почем брал, ну и сколько проездил?
     
  2. piligrim (p-6x6) Старожил

    Сообщения:
    1,126
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Pilot 2012- был...L200 pickup
    Об этом недавно упоминал наш коллега из предместьев Магадана. Он поставил перфорированные диски и керамические колодки вперед- назад комплектом. Стоит в Штатах порядка 7000 рублей за все это счастье. И доставка.
    Говорит, что лучше тормозят, чем штатные. Я вот по этой причине хочу поменять.
    Первый раз слышу о быстром износе дисков на Пилоте... И вообще у Хонд. В отличие от немецкого автопрома.
    У меня при пробеге 15000 износ передних колодок меньше 10%, износа дисков и задних колодок не видно вообще...
    Куда же лучше? ;) Может у тебя суппорта подклинивает и из-за этого колодки не отводятся нормально?
     
  3. bairma Местный

    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
  4. kpa3-gt Старожил

    Сообщения:
    6,880
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    RRS & C4
    Имя:
    Анатолий
    +1 ;)

    ветка об этом
     
  5. Oberleutenant Местный

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    HONDA PILOT
    Я тоже доволен!
     
  6. Vadimmm Местный

    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1
    Имя:
    Vadimmm
    А пробег на них у кого какой? И стиль вождения.
     
  7. Oberleutenant Местный

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    HONDA PILOT
    Vadimmm
    Я иногда зажигаю, проехал около десяти тыс....
     
  8. Vlad Матёрый Субаровод

    Сообщения:
    1,030
    Адрес:
    Нерезиновая САО
    Авто:
    Subaru Forester
    Имя:
    Владислав
    Парни, ну чего там у Вас, перфорированные диски ещё ни у кого не порвало? :D
    Я со "своим" Пилотом сегодня связывался - у него всё Ок с дисками! :)
     
  9. kpa3-gt Старожил

    Сообщения:
    6,880
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    RRS & C4
    Имя:
    Анатолий
    тысяч примерно 15... все ОК 8-)
     
  10. piligrim (p-6x6) Старожил

    Сообщения:
    1,126
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Pilot 2012- был...L200 pickup
    А заметно лучше тормозит, чем на штатных? Стоит поменять?
     
  11. kpa3-gt Старожил

    Сообщения:
    6,880
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    RRS & C4
    Имя:
    Анатолий
    надо бы заезды устроить.... а так... говорение слов.

    но штатные я себе вряд ли поставлю ;-)
     
  12. GORDEN БАНщик))) Команда форума

    Сообщения:
    3,912
    Адрес:
    Московия
    Авто:
    Ëлка ССС
    Имя:
    Денис
    Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)
     
  13. SHR Местный

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    msk
    Авто:
    pilot
    Имя:
    Александр
    поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)

    ездил на разных машинах, в т.ч. и 350сильном турбопрелюде с 330мм передними тормозами
    могу сказать что при спокойной езде штатных тормозов пилота впролне достаточно, если жечь в пределах разумного - через 10км по городу тормоза говорят давай дасвидания)

    сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
    тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
     
    che-modano нравится это.
  14. GORDEN БАНщик))) Команда форума

    Сообщения:
    3,912
    Адрес:
    Московия
    Авто:
    Ëлка ССС
    Имя:
    Денис
    Учту ;)
    Даже в спокойном режиме слотированные диски позволяют более комфортно дозировать торможение, особенно в финальной стадии :)
     
  15. Vlad Матёрый Субаровод

    Сообщения:
    1,030
    Адрес:
    Нерезиновая САО
    Авто:
    Subaru Forester
    Имя:
    Владислав
    Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)
    Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
    Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)
     
  16. SHR Местный

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    msk
    Авто:
    pilot
    Имя:
    Александр
    Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия. А керамику вроде как греть полагается и для города она не очень-то подходит...

    субъективные ощущения может и улучшатся, типа раньше схватывать будет, но на деле тормозной путь врядли изменится, по крайней мере первые пять-десять торможений, пока штатные тормоза не перегреются :)
     
  17. piligrim (p-6x6) Старожил

    Сообщения:
    1,126
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Pilot 2012- был...L200 pickup
    У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали :lol:
    Привыкал день. До конца так и не привык )))
     
  18. SHR Местный

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    msk
    Авто:
    pilot
    Имя:
    Александр
    точно, у большинства немцев ощущения от тормозов совсем другие, чем у большинства японок :)
     
  19. Vlad Матёрый Субаровод

    Сообщения:
    1,030
    Адрес:
    Нерезиновая САО
    Авто:
    Subaru Forester
    Имя:
    Владислав
    Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.
    Если по-твоему
    и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)
    Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
    Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.
     
  20. SHR Местный

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    msk
    Авто:
    pilot
    Имя:
    Александр
    Влад! готов проверить!
    у меня стоковый мишлен и стоковые тормоза 8-)
    кстати про то что чем меньше усилие тем точнее дозировать - ой не аксиома....
    ощущения что тормозить стало лучше при меньшем усилии на педали - это да, это есть...