Pilot II Тормозные диски и колодки

Я имел ввиду если заявляют что это Повер Стоп.
Ну. Коробку не отличить от оригинала, отдельная подробная инструкция на нескольких языках с оптсанием прикатки новых дисков. Подделки так не делают. Цена, да, меньше чем на сайте PowerStop, сам удиился. PowerStop в Китае делают, как они на наш рынок попадают, здесь возможны варианты.
 
Ну. Коробку не отличить от оригинала, отдельная подробная инструкция на нескольких языках с оптсанием прикатки новых дисков. Подделки так не делают. Цена, да, меньше чем на сайте PowerStop, сам удиился. PowerStop в Китае делают, как они на наш рынок попадают, здесь возможны варианты.
Там вроде ни коробки , ни инструкции не видно в объявлении
 
Написал продавцу по этим пвсевдо Powerstop дискам! Ответил, это копия
 

Вложения

  • IMG_5932.png
    IMG_5932.png
    104.1 KB · Просмотры: 82
Всем доброго дня, приобрёл себе пилот2. Продавец в ТО залил тормозную жидкость DOT 5.1, а в инструкции написано что оно не подходит для данного авто, надо DOT4 заливать! Есть у кого опытные рекомендации.
 
GVL, 4 и 5.1 совместимы, главное 5.0 не использовать. Единственное неудобство, вам 5.1 нужно в запасе иметь для доливки, эта жидкость не так распространена в отличии от 4.
 
Спасибо..
GVL, 4 и 5.1 совместимы, главное 5.0 не использовать. Единственное неудобство, вам 5.1 нужно в запасе иметь для доливки, эта жидкость не так распространена в отличии от 4.
Смасибо
 
Всем доброго дня, приобрёл себе пилот2. Продавец в ТО залил тормозную жидкость DOT 5.1, а в инструкции написано что оно не подходит для данного авто, надо DOT4 заливать! Есть у кого опытные рекомендации.
GVL, Wrangler, Так как тормозные жидкости DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 изготавливаются на гликолевой основе, их, в принципе, можно смешивать. Однако разные производители могут использовать различные пакеты присадок; поэтому, по мнению специалистов, допускается совмещение продуктов, созданных одним производителем. В машине главное, что?, свет это видимость+ дворники туда же, безопасность + внимательность и тормоза... При замене задних суппортов доливал 5,1, субъективно но педаль была мягче долго, заменил на 4 полностью,педаль встала на место.
 
Последнее редактирование:
Majorz01,
В данном случае речь идёт не о доливке, а о замене при ТО.
Личный опыт интересен и имеет место быть.
Я бы не смешивал не смотря на совместимость, не понятно зачем. Если менять на другую, с той-же основой, то полностью.
 
Привет.
ТД рекомендую Tayga Код передних дисков BDF072.
Колодки выбрал Friction Master.
Посмотри здесь Запчасти для иномарок | Partarium.RU

Не забывайте после установки, проделать процедуру рекомендованную заводом:
Закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы.
— разгон до 60 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем, стоим минут 10
— разгон до 100-120 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем и так стоим 10 минут
— разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавное торможение. Колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут теплыми
— разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и торможение резко "в пол". Затем стоим до полного остывания тормозных дисков.
 
Всем привет! Сегодня пришла рассылка от Honda Motor RUS no-reply@honda.co.ru с предложением по комплекту расходников и в комплекте предлагаются передние диски HND 452STX01HD. На озоне их можно купить за 3500, а задние вообще за 2200. Кто-то знает, что за бренд?
Нашел, что производитель турецкий "YAVUZSAN OTOMOTIV SANAYI TICARET LIMITED SIRKETI”
 
Последнее редактирование:
Привет, поставил себе вот такие диски и колодки, полет нормальный не бьют и не скрипят
1726213463458.png
1726213479845.png
1726213642485.png
1726213656427.png
 
  • Like
Реакции: CURL
Тоже отпишусь.
Поставил себе пару недель назад диски и колодки Powerstop.
Проехал немного, притереть (запечь) колодки точно по инструции не получилось.
Кстати скобы(пластины) которые идут с колодками не подошли по размеру на пару мм.
 

Вложения

  • 20240630_185455.jpg
    20240630_185455.jpg
    165.1 KB · Просмотры: 36
  • 20240630_185510.jpg
    20240630_185510.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 32
  • 20240827_151432.jpg
    20240827_151432.jpg
    131 KB · Просмотры: 31
  • 20240827_153827.jpg
    20240827_153827.jpg
    244.2 KB · Просмотры: 29
  • 20240827_155831.jpg
    20240827_155831.jpg
    271.8 KB · Просмотры: 31
В дополнение к моему отзыву ранее.
Покупал на Pilot 2 передние тормозные диски от Pilot3 вместе с ними ставил оригинальные тормозные колодки и Антон присылал с дисками шайбы под диски.
Торможение на этих дисках и в паре с оригинальными колодками эффективнее прежних оригинальных дисков.
Но при пробеге выше 1000 км стали колодки свистеть при торможении на скорости от 40 км и ниже. Особенно стремно было подъезжать к светофорам. :)
Заехал на сервис, просмотрели все что можно, все ок! Поточили чуть колодки, свист прекратился!
Съездил на Север это ещё около 7400 км, и свист снова проявился!
На поворотах и светофорах как УАЗик подъезжал со скрипом/свистом!
Заказал оригинальные колодки от MDX , вроде состав накладок у них другой, проехал на них около 1000 км - не свистят! Тормозят так же эффективно!
Посмотрим, как поведут себя дальше!
Диски НЕ бьют :)
Привет, а что за шайбы под диски?
 
Гамлет, чтобы диск стоял точно по центру, на диски от 3 Пилота надо кольца прокладки, где то в теме есть фото и описание по размерам.
 
Привет, а что за шайбы под диски?
Шайбы устанавливаются не под диски, под скобу суппорта. ЕТ(вылет) тормозных дисков 3го Пилота незначительно различается от тормозных дисков Пилот2. Смысл установки шайб переместить суппорт на 0.9-1.2мм что-бы он стоял чётко по центру, соосно диску.
Можно применить обычные шайбы подобрав их толщину.
Я устанавливал оригу диски 3го Пилота на Пилот 2 с целью надолго избавится от вибраций при торможении на высоких скоростях, поскольку вент отверстия на дисках 3го расположены снаружи, на 2м внутренней стороны дисков.
На дисках 2го вибрации появились после 80ткм пробега.
На дисках 3го вибрации появились так-же после 80ткм пробега.
Не оправдались надежды.
Сейчас PowerStop диски и колодки купил у Гены, пока не ставил.
 
Последнее редактирование:
Шайбы устанавливаются не под диски, под скобу суппорта. ЕТ(вылет) тормозных дисков 3го Пилота незначительно различается от тормозных дисков Пилот2. Смысл установки шайб переместить суппорт на 0.9-1.2мм что-бы он стоял чётко по центру, соосно диску.
Можно применить обычные шайбы подобрав их толщину.
Я устанавливал оригу диски 3го Пилота на Пилот 2 с целью надолго избавится от вибраций при торможении на высоких скоростях, поскольку вент отверстия на дисках 3го расположены снаружи, на 2м внутренней стороны дисков.
На дисках 2го вибрации появились после 80ткм пробега.
На дисках 3го вибрации появились так-же после 80ткм пробега.
Не оправдались надежды.
Сейчас PowerStop диски и колодки купил у Гены, пока не ставил.
Была тема про установку дисков 2 го пилота на 3й. Там топикстартер вытачивал прокладки под диски. Даже чертеж размещал.
 
Varni, Если диски со 2го Пилота на 3й ставить, то там обратная история и нужны «прокладки» под диски. При установке дисков от 3го Пилота на 2й нужны шайбы под скобу суппорта.
У дисков 3го ЕТ(вылет) больше, у 2го меньше.
 
Кстати не так давно на озоне была распродажа: продавали диски и колодки Повер Стоп на второй пилот..
комплект передних и задних дисков и комплекты керамических колодок к ним мне обошлись в 37 т.р......
 
Элтехник, Отличная цена! За полный комплект на много дешевле чем из америки притащить!
Осенью небыло в наличии передних дисков для Пилот2 в России(

Вопрос по задним тормозным дискам.
Чем отличаются диски Пилот 2 и Пилот 3?
Или ничем? Номера естественно у них разные.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу