Я в принципе написал уже тонкости разборки в теме про шумку. Но могу и тут. Чтобы снять верхнюю часть надо для начала освободить низ, а низ освобождается только после того как снимешь центральные порожки дверных проемов. Их просто тянешь вверх, надо причем оба снимать, и водительский и с заднего проема, за водителем-пассажирской двери. Потом тянешь уплотнительные резинки во внутрь проема (но не полностью, а освобождаешь только стойку, они очень легко отходят. Затем просто тянешь черную накладку нижнюю во внутрь салона начиная отщелкивать клипсы сверху вниз. Ну а верхнюю часть серенькую наоборот, снизу начинаешь ее тянуть во внутрь салона отщелкивая клипсу. Верх будет держать, так как там одноразовая клипса. Но ее можно "обмануть" если постараться. Сразу честно скажу, не помню точно КАК именно мы освобождали бегунок, что под ремень безопасности. Но кажется в районе кнопок вверху эту накладочку как бы развести в стороныи освободить защелки. Сначала одну сторону, потом вторую и потянуть на себя. Там будет внизу болт крепления ремня безопасности. Его откручиваешь и потом отгибаешь аккуратно пластиковую панель и толкаешь верх вперед в сторону лобового стекла. Таким образом клипса просто выйдет из паза панели. Но обратно ставить нужен будет помошник, чтобы эту клипсу как бы "зафиксировать" линейкой или вилкой для снятия клипс, а второму умудрится попасть обратно в паз панелью. Если панели снимаются все очень легко, особенно боковая нижняя и порожки, то сразу меняйте и ставьте новые клипсы. Я использовал "Тойотовские". Они входят в отверстия туже родных, морковка чуть короче и на ней шайбочка маделиновая. Притягиваются панели прямо "улет". Защелкивается "намертво" в панели, обратно когда снимаешь накладки, то может не вылезти, ломается головка клипсы, вот так держит. :-) Если головка сломилась, то выдергивал плоскогубцами и выкидывал. Зато никаких проблем с тарахтением по причине слабого удержания панелей. Фото клипсы разместил тут. viewtopic.php?f=60&t=2794&start=80#p87713puh написал(а):Это я неправильно выразился, я имел ввиду стойку со стороны водителя там где крепится ремень.
P.S. Я не гуру по разборкам салона, так как профессионально занимался механикой, двигателями, топливной аппаратурой, рихтовкой и покраской машин. Но никогда профессионально салонами не занимался. Тем более уже отошел от всего этого, устал от такой работы. Всю жизнь ремонтировал чужие машины и просто в один момент понял, что уже тяжело и перестало приносить моральное удовлетворение. Так что "Гуру" я в другой области. ;)