Pilot II Разбита втулка на рулевой с права. Стучит не рулевая тяга.

Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Привет всем. Наконец-таки Сегодня я уже на колёсах . Сегодня утром пришла долгожданная втулка . Сфотографировать я ей не успел просто ее поставили без меня , так как с утра был на работе. Сейчас больше в рулевая не брякает. Спасибо всем за помощь Надеюсь эта тема кому-нибудь пригодится.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Петр Альбертович, а поменяли втулку в гайке или всю целиком? И как решили вопрос с резьбой?
Доброго дня, добрым людям.
Гайка пришла новая в комплекте с втулкой. Резьба на рулевой рейки была без нарушений , гайка в крутилась очень хорошо и плотно. Но я считаю что это пустая трата времени и денег. Можно просто вынуть втулку из гайки, и выточить такую же на станке( если конечно же есть такая возможность ). Лично меня уверили что выточили бы втулку намного лучше чем та которая стоит сейчас новая в гайке , во всяком случае и сделали бы ее так, что она плотнее сидела на штоке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
На выходных у токаря узнаю размеры, и выложу. Может получится нарисовать чертеж, ну это я могу сделать как курица лапой.
Если слишком плотно сидеть будет-так же плохо. Руль может долгое время быть тугим и ещё большее время не возвращаться сам в 0.
Пишу это к тому, что мне устанавливали втулку которая туже садиться, якобы лучше это. Потом ещё около 1500-2000 км разрабатывал ее, а в городе по 40 км в день, ну очень много времени и нервов заняло.
Размеров не дам, так как делали на Ниссане, но принцип тот же у втулки.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Доброго всем форумчанам! Прошу прощения , но только который должен был мне вытащить втулку неожиданно уехал отдыхать в Турцию. А выпало им какое-то там горячая и совсем недорогая путевка собрались в один день и уехали. Как только приедет , вытащить втулку я выложу всё что обещал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Доброго дня, Всем добрым людям! Давиче писал в теме про стук подвески. Первое, что я сделал поехал на стенд где проходят техосмотр. Трясли подвеску мою трясли, Да ничего не выросли. Развел руками специалист по техосмотру , и грустно сказал, все узлы подвески в идеальном состоянии, никаких посторонних стоков или шумов НЕТ! И поехал я тогда в другой автосервис, , поднял машину на подъемник и сам вместе со специалистом по подвеске, более часа искали этот стук. Не нашли. Тогда я предложил автослесарю проехаться самому на машине чтобы он, как говорится на собственной шкуре, почувствовал и послушал, что это стучит. Покатались мы вместе по городу, переварились через десяток полицейских, но стука которого так отчётливо слышу я, автослесарь не услышал , и сказал " ты Параноик никакого стука в подвеске нет". Но я-то точно знаю , стук есть, я его слышу!!!
Так вот! Заметил я такую закономерность. Есть ли руль вывернуть полностью влево, никакого стука не наблюдается и не слышится, есть ли руль держать прямо и перевариваться через полицейский стук слышен в ногах, и отчётливо отдает в руль. А вот если руль выкрутить полностью в право, и переварится через полицейский, стук усиливается в два раза.
Я так думаю что это всё из-за грёбаной втулки о которой шла речь выше. Дело думаю вот в чём. Если вы сейчас обратите внимание на фотографии, то во внутренней части втулки отчётливо видно накопления грязи, это грязь равномерно распределена по всему внутреннему периметру втулки. Толщина этой грязи примерно в 1 мм. Мои предположения таковы. Выработка есть на самом правом штоке. Вот именно он и стучит когда руль стоит прямо или вывернут полностью права, так как между втулкой и штоком есть зазор. Втулка сейчас стоит то новая, но ее размеры заводские, а выработка никуда не делась.
Вчера на завод отдал втулку чтобы мне выточили немного толще. Увы сожалению я не знаю никаких размеров, просил вытащить мне 3 экземпляра разной толщины.
 

Вложения

  • IMG-52f3d1a99f68a3c327385f2412e4d0c6-V.jpg
    IMG-52f3d1a99f68a3c327385f2412e4d0c6-V.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 100
  • P_20171017_192018.jpg
    P_20171017_192018.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 75
  • P_20171017_192027.jpg
    P_20171017_192027.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 70
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Доброго дня" ты Параноик никакого стука в подвеске нет"
Петр Альбертович, возможно стук слышно только на месте водителя. На месте пассажира может быть тишина. Тогда вина не в правой втулке. А возможно в червячном механизме. Как вариант попроси того же механика сесть за руль, а сам прокатись на пассажирском месте.[DOUBLEPOST=1508430156,1508429981][/DOUBLEPOST]
Есть ли руль вывернуть полностью влево
Ось рейки выходит полностью вправо и в таком положении оси рейки, стуки справа должны более сильно проявляться и их не мог не услышать пассажир справа и так же не почувствовать..[DOUBLEPOST=1508430484][/DOUBLEPOST]
А вот если руль выкрутить полностью в право, и переварится через полицейский, стук усиливается в два раза.
при повороте руля вправо, шток оси выходит влево и вот в таком положении при переезде полицейских, самая ударная нагрузка в оси приходиться на левую сторону. Которую, чуткий механник может не услышать находясь справа в машине.
Если в подвеске все в порядке, я бы попробовал с регулировки червячного механизма.
https://pilot-club.su/threads/re-ключ-для-рейки.6822/
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Halera078, Автослесарь сидел сам за рулем. Стуков не услышал и не почувствовал в руль. Их по ходу только я слышу. Поменяю эту втулку, не поможет буду копать дальше. Червячный механизм регулировали. Не помогло
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Halera078, Автослесарь сидел сам за рулем. Стуков не услышал и не почувствовал в руль. Их по ходу только я слышу. Поменяю эту втулку, не поможет буду копать дальше. Червячный механизм регулировали. Не помогло
Когда втулку менять будете, выверните колёса вправо, чтоб вал слева вышел полностью, удобней было и хорошенько его протрясите во все стороны.
Может червяк в порядке, а упор вала развалился?! если пыльники были живы, не реально чтоб вал умер, они мрут в основном от коррозии либо от грязи.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Сверху Снизу