Доброго дня, Всем добрым людям! Давиче писал в теме про стук подвески. Первое, что я сделал поехал на стенд где проходят техосмотр. Трясли подвеску мою трясли, Да ничего не выросли. Развел руками специалист по техосмотру , и грустно сказал, все узлы подвески в идеальном состоянии, никаких посторонних стоков или шумов НЕТ! И поехал я тогда в другой автосервис, , поднял машину на подъемник и сам вместе со специалистом по подвеске, более часа искали этот стук. Не нашли. Тогда я предложил автослесарю проехаться самому на машине чтобы он, как говорится на собственной шкуре, почувствовал и послушал, что это стучит. Покатались мы вместе по городу, переварились через десяток полицейских, но стука которого так отчётливо слышу я, автослесарь не услышал , и сказал " ты Параноик никакого стука в подвеске нет". Но я-то точно знаю , стук есть, я его слышу!!!
Так вот! Заметил я такую закономерность. Есть ли руль вывернуть полностью влево, никакого стука не наблюдается и не слышится, есть ли руль держать прямо и перевариваться через полицейский стук слышен в ногах, и отчётливо отдает в руль. А вот если руль выкрутить полностью в право, и переварится через полицейский, стук усиливается в два раза.
Я так думаю что это всё из-за грёбаной втулки о которой шла речь выше. Дело думаю вот в чём. Если вы сейчас обратите внимание на фотографии, то во внутренней части втулки отчётливо видно накопления грязи, это грязь равномерно распределена по всему внутреннему периметру втулки. Толщина этой грязи примерно в 1 мм. Мои предположения таковы. Выработка есть на самом правом штоке. Вот именно он и стучит когда руль стоит прямо или вывернут полностью права, так как между втулкой и штоком есть зазор. Втулка сейчас стоит то новая, но ее размеры заводские, а выработка никуда не делась.
Вчера на завод отдал втулку чтобы мне выточили немного толще. Увы сожалению я не знаю никаких размеров, просил вытащить мне 3 экземпляра разной толщины.