Pilot II Разбита втулка на рулевой с права. Стучит не рулевая тяга.

ремкомплект покупать и ехать на переборку, либо снимать рейку и отдавать (отправлять в другой город) на переборку.
И еще следить за уровнем масла в расширительном бачке ГУ.
Где купить ремкомплект? Может где есть отчет или видео по переборке.
 
Я точно помню видел в Ютюбе видео по переборке. Не как не могу найти. Может кто найдет дайте знать
 
Доброго всем. Постигла и меня неудача. С права потекла рулевая рейка. там где у меня стучало. на фото видно. Что делать теперь?
Так вроде бы меняли гайку со втулкой? Или я перепутал с кем то?[DOUBLEPOST=1521198981,1521198855][/DOUBLEPOST]
И действительно..... Где же купить ремкомплект.... Задача...
Вот действительно проблема, да еще какая. :-)))) Может подсказать Альбертовичу ники у кого можно купить и у кого метки на никах с надписью Партнер? :-))))))))
 
Так вроде бы меняли гайку со втулкой? Или я перепутал с кем то?[DOUBLEPOST=1521198981,1521198855][/DOUBLEPOST]
Вот действительно проблема, да еще какая. :-)))) Может подсказать Альбертовичу ники у кого можно купить и у кого метки на никах с надписью Партнер? :-))))))))
Да я ступил. Ремкомплект понял где купить. Да я менял гайку, теперь из под этой гайки капает масло. Не знаю за сколько времени ушло где-то 50 грамм масло из бочка.[DOUBLEPOST=1521204495][/DOUBLEPOST]И так, сейчас все хорошо посмотрел и вот что произошло. пыльник слетел с рейки. Внутри стопорной гайки есть запресованная втулка, она вылезла из гайки. Из под сальника который находится сразу за стопорной гайкой сочится масло. Не скажу что капает, но сочится точно.
 
Петр Альбертович, уровень в бачке гидроусилителя падает?
А то интерестно почему пыльник сверху мокрый, как будто трубопровод гидроусилителя свету потек, либо сверху что то другое течёт.
Посмотрите внимательно трубки усилителя подающие, они на рейку как раз справа авто заходят и на рейке зафиксированы. Может где трещина появилась или перетерлось.[DOUBLEPOST=1521205973,1521205803][/DOUBLEPOST]Не актуально. Долго сообщение отправлялось.
 
Внутри стопорной гайки есть запресованная втулка, она вылезла из гайки. Из под сальника который находится сразу за стопорной гайкой сочится масло. Не скажу что капает, но сочится точно.
Странно. А руль ровно крутиться по усилию от одного упора до другого? Ну в смысле полностью влево и потом выворачивать до упора вправо. Усилие одинаковое на всем протяжении поворота рулем?
Что то мне подсказывает, что что то не то может быть с самим валом. Просто так втулка не может вылезти из гайки. Она ведь там запрессована.
 
Странно. А руль ровно крутиться по усилию от одного упора до другого? Ну в смысле полностью влево и потом выворачивать до упора вправо. Усилие одинаковое на всем протяжении поворота рулем?
Что то мне подсказывает, что что то не то может быть с самим валом. Просто так втулка не может вылезти из гайки. Она ведь там запрессована.
Руль крутится очень легко, без всяких усилий и перепадов. Почему выскочила остается только гадать. Может брак в стопорной гайке. Пока толком не могу ничего сказать. Почему и от чего. Буду ждать пока меня возьмут на подъемник.
Из бачка визуально жидкость ушла не более 30 грамм.
Позже буду отписываться. Спасибо мои хорошие. Наш форум всем форумам форум. Водитель Пилота, это настоящий человек. С большой буквы семьянин. И всегда придет на помощь. В этом я убедился на своей шкуре.
 
Последнее редактирование:
Гена, что с той рейкой. Есть результаты? Может я пропустил что то.
Рейка оказалась с первого пилота. Все идентично кроме резьбы на валу и диаметре втулок для крепления. Но втулки в принципе фигня.
Заморочки начались с шаровыми тягами. Резьба не подошла. Антон сказал что поехали искать родные, а они оказались длиннее кажется. Пришлось переделывать резьбу. В общем вариант отпадает из-за заморочек с подгонкой. Это не тот случай когда взял и поставил.[DOUBLEPOST=1521255571,1521255071][/DOUBLEPOST]
Руль крутится очень легко, без всяких усилий и перепадов.
Значит фуфло наверное какое то, а не гайка была со втулкой. Втулка должна быть запрессована в гайку или стопор какой нибудь должен стоять. Причем масло не должно было просачиваться, это говорит о поврежденном сальнике, либо его неправильно поставили, обратной стороной.
Я подозревал что может вал гнутый, тогда руль должен идти неравномерно. В одном месте свободно, а в какой то момент туже. Тогда реально втулку может выдавить из-за нагрузки.
Буду ждать пока меня возьмут на подъемник.
Петр ждем результата. Мне это актуально, так перебирать свою старую рейку буду сам и надо знать на что обратить внимание.
Наш форум всем форумам форум. Водитель Пилота, это настоящий человек. С большой буквы семьянин. И всегда придет на помощь.
А ты сомневался? :-))))))))
Есть конечно и "залетные", но мне кажется тут собрались не просто владельцы настоящие и бывшие пилотов, а люди, с установившимися определенными принципами и жизненной позицией, что нас и объединяет. Уже не только машины. :-)))
 
Вообщем так и получилось, как я и сказал. Внутри стопорной гайки на рулевой рейке с права, есть запрессованная втулка, она распрессовалась вылезла из гайки. Купил новую гайку, выточили родную втулку. Токарь выточил другую втулку на всю длину гайки, и плотнее что бы ходил шток рейки. Материал из которой точил втулку не помню как называется. Как пластмасса только очень крепкая. Запрессовали и поставили. Красота!!!! Течи нет. Руль крутится легко.
 
Вообщем так и получилось, как я и сказал. Внутри стопорной гайки на рулевой рейке с права, есть запрессованная втулка, она распрессовалась вылезла из гайки. Купил новую гайку, выточили родную втулку. Токарь выточил другую втулку на всю длину гайки, и плотнее что бы ходил шток рейки. Материал из которой точил втулку не помню как называется. Как пластмасса только очень крепкая. Запрессовали и поставили. Красота!!!! Течи нет. Руль крутится легко.
скорее всего из капролона точили. А размеры есть, фото?
 
скорее всего из капролона точили. А размеры есть, фото?
Да точно вот этот "капролон" Увы размеров нет, токарь точил без меня. Фото я делал, но они дома. Вечером выложу. Сама втулка родная вытачена только на половину стопорной гайки. Мне выточили на всю длину. Шток даже с новой гайкой имел небольшой ход, после того как выточили втулку из капролона, шток сидит мертво а сам шток перемешается легко. Очень доволен.
 
Петр Альбертович, я родную купил. На днях буду менять.
Обрати внимания, родная втулка только на половину самой гайки, зачем они так сделали я не понял. плоскости для фиксирования штока маловато, как по мне. И проверь как зафиксирован шток в старой и новой гайке.
 
Петр Альбертович, Алексей 180, ну вы очень сложно объяснили. Дайте фото. О чем говорите.[DOUBLEPOST=1523907391,1523907305][/DOUBLEPOST]Как смог, вопрос задал. Пора в тему " кто выпивает"
фото нет, когда снимешь пыльник с рейки(справа), то внимательно осмотри гайку, там должна быть замятая точка от керна, вот ее нужно аккуратно высверлить, чтоб не повредить резьбу на самой рейке.
за одно и фото сделай))
 
Назад
Сверху Снизу