Во Во, я уже со второй корейкой. Ничё так, взаимопонимание есть!Отец, выбери промежуточный вариант - кореянку. Уже не так дорого, как японка, но ещё не китайка.
п.с. Но Пилота не забуду ни ког да!!!!
Во Во, я уже со второй корейкой. Ничё так, взаимопонимание есть!Отец, выбери промежуточный вариант - кореянку. Уже не так дорого, как японка, но ещё не китайка.
Мысли иногда появляются. Но, скорее, по старой привычке - менять машины раз в несколько лет. Почти 6 лет уже...Санитар, пока нет мыслей продавать тахо? Я вот пока смутно представляю после аккорда, пилота, тахо пересесть на китайца. Может тогда уж серый импорт и покупка нового пилота из USA?
Спокойное взвешенное мнение. Начинаем потихоньку разбираться в сортах)). Я уже отличаю Джили от Черри, например.
Китайцы очень по разному выглядят изнутри и снизу и хватает марок, где даже самые свои дорогие машины в местах где не видно делают тяп-ляп. Когда пластик и дверные карты крепят на ржавеющие саморезы прямо в металл - в 2022 году это несолидно.С «китайцами» просто так сошлись карты. И они реально подтянулись в качестве и все остальные игроки ушли. Больше на такое колличество проданных авто повлияло, к сожалению, не первое а второе.
Да, я внимательно слежу за Свиридовым. Читаю и смотрю практически все его выступления.А вот мнение об этой же машине от человека, которые успел многое что пощупать руками, и при этом откровенно не любит китайские авто...
Так сказать эта же машина, но без труселей...
К слову я был искреннне удивлён, когда на третий пилот он дал просто исключительно позитивный отзыв:Да, я внимательно слежу за Свиридовым. Читаю и смотрю практически все его выступления.
Работают не покладая рук, ...на китайцев.Что-то от вольво давно не видел новинок, анонсов. Что с ними?