Pilot II При любых скоростях уводит машину в сторону

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
у меня не открывается
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Игорь,всё сейчас открывается.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
да, жесть, как в кино, но итог плачевный. Разве может лопнувшее колесо к таким последствиям привести? На моих глазах на 60-70 кмч у гольфа отрывало со ступицы колесо, он удержал машину в ряду, лишь потом в шоке вышел спрашивать куда пропало колесо
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SIGURNO У меня отваливалось заднее колесо, суперремонтники забыли ступицу зашплинтовать после замены подшипника. Ну так не приятно на 110 остаться без заднего колеса и тормозов. Кстати тоже фольц только Пассат 3.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Форумчане добрый вечер. Вот столкнулся с такой проблемой. Машине пол года. Пробег 8000 км. Заметил что у меня руль кривой. Да вот и такое бывает. Если выставить руль прямо, отцентровав его по приборной панели прямо, то машину ведет в лево. Если руль отпустить то машину ведет в право уводя туда же и руль. Как лечить кто знает?
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
ОД лечит по гарантии. требуйте. скорее всего ходовая, а потом развал-схождение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
glebzi написал(а):
Форумчане добрый вечер. Вот столкнулся с такой проблемой. Машине пол года. Пробег 8000 км. Заметил что у меня руль кривой. Да вот и такое бывает. Если выставить руль прямо, отцентровав его по приборной панели прямо, то машину ведет в лево. Если руль отпустить то машину ведет в право уводя туда же и руль. Как лечить кто знает?
Проверить давление в шинах на передке, проверка развала/схождения, поворот подрамника на кузове для устранения увода вправо. Руль стоит криво - сместить схождение колес. Если руль стоит влево, то слева на рулевой рейке на пол оборота-оборот тяга удлинняется, а справа на такой же размер укорачивается. То есть смещать схождение надо в сторону. Тогда руль встанет на место. Все это устранит эти неприятности. Причем особое внимание надо обратить на уклон дорожного покрытия при движении. Если уклон вправо, то естественно машина будет стремиться "сьехать" с полотна в сторону уклона.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Дабы не создавать отдельную тему. Все равно про рулевое и чудеса с ним.
И так: Изначально в машине руль стоял практически прямо, буквально градус наклон вправо вниз, при этом никаких уводов, машина ехала прямо. Зимой на покатушках налетел на лежащую покрышку грузовую мордой, повис на защите картера. Еще раньше правда левым колесом влетал в ямку, но изменения в положении руля заметил после покатушек, может просто внимания не обращал. Сразу поехал на подъемник. Диагностика повреждений не выявила кроме правки защиты, но руль после этого стал градусов на пять наклонен уже влево при прямолинейном движении. При этом машину никуда не тянуло опять, резину не ело, просто НОЛЬ ушел... Все собирался на стенд заехать, но как то недосуг все. И вот в позавчера повиснув на хвосте у какой то тошнящей пузотерки (говорила мне мама-соблюдай дистанцию:biggrin:) в тоннеле под Каширкой влетел правой стороной в ямку нехилую... Удар получился не прям убойный, но весьма ощутимый. Метрах в 50-ти впереди стояли две припавших на правый борт легковушки с перерубленными шинами. Москва йоу:mad:
В общем к чему это я все рассказываю... диски и резина без визуальных повреждений, слава 65-му профилю! Вот только руль после этой ямки принял свое первоначальное заводское положение о котором я выше писал, теперь стоит РОВНО!:biggrin:
Технические товарищи, объясните плиз на пальцах, что это было и чего мне бояться?:scratch_one-s_head:Что могло сыграть? Подрамник, рейка, наконечники, сайленты? Повторюсь, что зимой все с пристрастием проверяли, норма.
Или не бояться ничего? Машину опять же таки никуда не тянет как и раньше... До стенда конечно доберусь как только поменяю колеса на летние...
Вэлкам к микрофону!:greeting:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@Andjey, имхо скорее сайленты, их при диагностике сложнее всего увидеть.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
@SMA, вот уж не знаю, сайленты все целые были, никаких люфтов.... ощущение, что подрамник это, либо крепление рейки рулевой к кузову сыграло... В общем кака я понимаю для того, чтобы ноль стал идеальным нужно теперь левым колесом в небольшую ямку попасть, но как блин точно рассчитать скорость и силу удара:scratch_one-s_head::biggrin: В общем стенд меня ждет однако:biggrin:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@Andjey, на фокусе похожее было, что только не думали, на каких только стендах не сммотрели, все в норме, в итоге в гараж сервисе на подьемнике мужик монтировкой начал подвеску проверять, оказалось сайлент ))
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
@SMA, да, мне все монтировкой проверяли, качали. Ничего лучше пока не придумали еще)))) А стенд я имею ввиду сход-развальный, ни разу с момента покупки не проверял и не регулировал ничего, вот собираюсь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В общем к чему это я все рассказываю... диски и резина без визуальных повреждений, слава 65-му профилю! Вот только руль после этой ямки принял свое первоначальное заводское положение о котором я выше писал, теперь стоит РОВНО!:biggrin:
Технические товарищи, объясните плиз на пальцах, что это было и чего мне бояться?:scratch_one-s_head:Что могло сыграть? Подрамник, рейка, наконечники, сайленты?
Ну давай тогда мыслить логически и оба случая как раз в корзинку "собрались". Андрей, помнишь я выкладывал кажется видео как с порезанным балоном спрыгивал с дороги и разбил диск колесный, правый передний и рычаг погнул об каменюку? Так вот тогда стенд показал, что развал и схождение остались в норме, но стойка как будто ушла под машину - подломилась, в смысле ближе к пассажиру низ наклонился. То есть произошли изменения в нижнем рычаге. Я тогда подумал, что погнул рычаг и заменил сразу оба. Причем ситуация один в один как и у тебя. Руль встал на 5 градусов в сторону от оси.Какая именно совокупность дает такое изменение я так и не понял, потому что замена рычагов поставила все на место (руль), но самое странное, что все сайлентблоки то целыми оказались. Я тупо разрезал рычаги болгаркой и вынул их. Сайлентблоки остались, а рычаги выкинул, хотя надо было оставить и поэкспериментировать с шаровыми опорами, может сделал бы заменяемыми.
Из всего можно сделать какой вывод? Резкий удар в передней подвеске приводит к смещению угла установки рулевого колеса. Где именно это может произойти? Одна точка это крепление стойки со ступицей. Два болта крепления хоть и мощные, но резкий удар может в принципе спровоцировать сползание болта по отверстию и болт просто выберет зазор между телом и отверстием. Второй момент резкий удар может спровоцировать толчок через рулевые тяги и сдвинуть крепление гидроусилителя-рейки в месте крепления его к кузову. Этот вариант мне кажется более близким к реальности. Удар в шаровой опоре не может ничего сместить по горизонтальному направлению, чтобы ушли углы. Третья точка это сползание подрамника целиком. Там всего 6 болтов его притягивают к кузову. И я как то пробовал его разворачивать, чтобы понять насколько у него имеется ход. Когда обсуждали увод автомобиля в сторону. Он двигается в диапазоне примерно 1 сантиметра с каждого края. Теоретически его может сдернуть с одной стороны при ударе в ямку. При этом болты останутся затянутыми.
Так что мне кажется вариант с сайлентблоками исключено, а вот толчок механизма усиления руля и подрамник это наиболее вероятные вещи.[DOUBLEPOST=1429521636,1429521437][/DOUBLEPOST]
имхо скорее сайленты, их при диагностике сложнее всего увидеть.
Передний зажат двумя шайбами, а вот задний даже снаружи можно увидеть, не залезая под машину. Достаточно наклониться и глянуть при вывернутых колесах. Но если сайлентблок рвет, то появляется стук шайбы об рычаг.

P.S. пока писали обдумывал, тут кучу всего уже написали. Не надо искать никаких ям, просто поднять машину, приотпустить подрамник и толкнуть его вперед, именно ту сторону, на которой был удар. И второй вариант (Даже скорее всего первыое что можно сделать без стендовой проверки) проверка- взять чурбачок крепкий, типа березы, поставить его на тело рулевой тяги, противоположенной от удары, и долбануть тяжелым молотком. Потом проехаться на ровном участке, посмотреть колесо встанет на место или нет. Но стучать не по ступице, а именно по рулевой тяге, чтобы воздействовать на рулевой усилитель. Если только руль вернется, то точно он там без четкой фиксации и держится только на резинках-хомутах. Если руля на месте крутить летом вправо и влево, то невооруженным глазом видно как его выталкивает то в одну, то в другую сторону в резинках.
 
Последнее редактирование:

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Гена спасибо! В принципе подтвердил мои предположения. Думаю, что ничего страшного не произошло. После проверки схождения постараюсь не забыть отчитацца)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В принципе подтвердил мои предположения. Думаю, что ничего страшного не произошло. После проверки схождения постараюсь не забыть отчитацца)))
Когда будут делать, то попроси внимательно посмотреть на резиновые хомуты гидроусилителя и хомуты что притягивают его к кузову. Будет или нет там чистая резинка. Хотя может успеть забрызгать грязью. Если он с места стронется, то чистая полосочка должна быть либо на корпусе, либо на самой резиночке, что под хомутом. Я давно думал над этой фишкой, но оказывается я не один оказался в такой ситуации. Как говориться "по горячим следам" бы и перепроверить предположения. Если подтвердится, то в общую копилку выложить, что такое "ерзание" усилителя возможно.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
А вот у меня Пилот-2006.

Вопреки судьбе прошлым летом я рассверлил крепежные отверстия в стойке правого переднего колеса до овалов и выставил развал так, что перестало вести вправо. Шины тоже не ест.[DOUBLEPOST=1443201923,1436026315][/DOUBLEPOST]
поворот подрамника на кузове для устранения увода вправо
После мягкого диагонального вывешивания на правом переднем и левом заднем колесе машину сразу начало вести влево(((
Ударов не было, но машина была груженой - 5 человек и багажник на крыше.
Устранить увод а/м изменением развала передних колес уже не получается. Болты подрамника также открутить не получается.
Мог ли подрамник сдвинуться, если там болты намертво прикручены и приржавели уже?
Если не подрамник, то что еще могло "подвинуться" при вывешивании?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если не подрамник, то что еще могло "подвинуться" при вывешивании?
Я точно не знаю конструкции первого пилота, но вполне возможен вариант ухода самой стойки или рычага внизу. То есть на сайлентблоках, в точке крепления к подрамнику.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Крепление сайлентблоков проверю. Там может быть люфт, да? Крепление такое:
подвеска-1.png
А стойка где может уйти?
Я рассверлил до овалов отверстия крепления стойки к кулаку, чтобы выровнять развал.
(Туда вставляются болты F)
подвеска-2.png

Так получилось избавится от увода вправо. Однако теперь развалом не получается компенсировать увод автомобиля влево. Такое чувство, что как будто "центр притяжения" руля сместился влево. То есть не просто ведет влево, но и поворачивать руль легче влево, чем вправо при малых углах поворота руля.
 
Последнее редактирование:

алексей 101

Новичок
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
2
Имя
АЛЕКСЕЙ
Доб.день. Владею пилотом 2008г выпуска почти год, недавно появилась проблема описанная здесь ранее. При движении прямо если руль держать ровно , то уводит в лево, если руль отпустить то руль поворачивается на несколько градусов в право и уводит в право. Проблема появилась после того как двигаясь в пробке по городу незаметил сужение дороги и правым колесом зацепил бордюр ( скорость машины была где-то 20-25 км/ч, бордюр был достаточно высоким поэтому обкорябал диск , по рулю при этом был обратный толчок в лево, остановился , как появилась возможность выровнял машину относительно дороги и поехал дальше.) После этого проишествия увода в сторону не было!!!, просто мне показалось что руль стал не много кривым. Решил заехать проверить схождение, где мне сказали что есть небольшие отклонения, после того как сделали схождение зад перед , появилась данная проблема увода в право!!! Заехал в другое место, еще раз проверили схождение , поменял колеса с переди назад , в переди с лево на право ни чего не дало . Подскажите кто сталкивался с подобным и как решили проблему. Спасибо.
 
Сверху Снизу