Я уже где то писал свое мнение, что увод в сторону может быть не только из-за резины и пружин. Да, когда колеса по разному накачены, то тащить будет в ту сторону, где давление меньше. Что касается пружин то же самое. Уводить будет в ту сторону, где более низкая пружина. Я где то читал, что меняли пружину левую, при уводе вправо. Это конечно вообще не обьяснимые действия официалов. Что касается моего мнения, то повторюсь, так как уже писал где то об этом. Машину на увод надо проверять комплексно, а не просто что на дороге вправо уводит. Вы уверены что нет наклона на дороге в сторону обочины? Глазом это может быть и не видно, а угол будет на 1 градус и машину как "магнитом" будет тянуть к правой или левой обочине в которую уклон полотна. Даже если общая плоскость полотна будет ровной, но с небольшим уклоном, вы визуально этого никогда не заметите. Поэтому проверять надо не на дороге, а на идеально ровной площадке пробовать. Второе - если есть подозрение на увод, то надо проверить развал/схождение. Но кроме этого попросить еще сделать замеры соосности передних и задних осей. Визуально нарисую чтобы бросалось в глаза явно в преувеличенном варианте. Надеюсь поймете мою мысль еще одной причины возможного увода.
Как видно из рисунка схождение и развал могут быть нормальными, но равное ли соотношение расстояний между передними и задними осями? И не имеет ли "дугу" по направлениям колес. Развал и схождение могут быть в идеале относительно своих осей, но относительно кузова как? Вот вам и постоянный разворот машины по дуге. И еще недавно тут меня посетила мысль. Я конечно тонкости не знаю срабатывания приводов, но возможен ли вариант того, что скажем одна сторона приводов работает с бОльшим усилием вращения чем другая? Ведь это контролирует комп и стоят магнитные муфты в заднем дифе. Может одна сторона "загребает" больше другой? То есть одна муфта будет работать с проскальзыванием, а вторая "намертво" будет стоять, вот вам и пожалуйста разное усилие вращения на колесах.Это надо проверять только на беговых барабанах. Но это чисто предположения, как на самом деле так это или нет, надо вникнуть в принципы работы приводов. А вникать пока некогда. Я что то загорелся сейчас линзами. Хочу вставить в фары, другое пока не интересует. :-) Был бы рад, если бы какое из моих предположений подтвердилось и причина была найдена, чтобы другие не страдали. :-)