Pilot II При любых скоростях уводит машину в сторону

Никита

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
2
Здравствуйте , подскажите пожалуйста может у кого уже был такой опыт ? При движении на любой скорости , начиная с 5 км/ч, машину покачиваниями уводит в правую сторону . Заранее спасибо!!!
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Сход-развал
Подклинивает колесо (тормоз, ступица)
Давление
Кривая резина
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Fang написал(а):
Сход-развал
Подклинивает колесо (тормоз, ступица)
Давление
Кривая резина

Полностью согласен:
Еще может влиять наклон наших дорог, он всегда немного вправо для водостока. Поэтому и уводит правда совсем слегка. Колейность может тоже ощущаться, хотя колейность в обе стороны как правило мотает .

Если руль приходится придерживать, очень похоже, на то, что написал Fang, ну еще как правило мы не жалеем правые колеса (сторону), часто всякие проблемы с подвеской именно по правой стороне в том числе и нарушение геометрии, углов, кастера.... Проверте сход развал для начала. Или прошу к нам в сервис, сами все проверим.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Никита написал(а):
Здравствуйте , подскажите пожалуйста может у кого уже был такой опыт ? При движении на любой скорости , начиная с 5 км/ч, машину покачиваниями уводит в правую сторону . Заранее спасибо!!!
Может под замену три пружины...
обратитесь в ОД там промерят , отправят запрос в ХМР и если замеры за пределами допустимых заменят по гарантии три пружины.
Ps мне два раза отказали, третий раз замеры были уже в норме))
обязательно надо быть на родных дисках.
pss а вообще поиском на форуме посмотрите, эта проблема с 2010 года обсуждается))
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
мн меняли пружины в соответствии с бюллетенем - не помогло, кто-то еще на форуме писал, тоже не помогло. устал бодаться.
 

jahonda

Новичок
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2
Адрес
ЯНАО Надым
Купил пилота год назад в апреле , сразу заметил увод в правую сторону. Сход развал не помог, по совету на форуме поменял местами резину перед на зад ,зад на перед, причем спереди еще местами слева направо , помогло!
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
У меня тоже такое было после покупки - после обкатки резины прошло. При замене на новую зимнюю резину повторилось - прошло после обкатки резины. Также заметил, что если давление в шинах ниже номинала, то начинает очень еле заметно уводить.
 

Никита

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
2
Уводит в право так как будто диск погнут, машину на малой скорости покачивает и плавно стаскивает.Спасибо за помощь !!!
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
У меня на летних колесах увод вправо меньше, а вообще до замены амортизаторов по отзывной кампании был еле заметен. Может я сильно придираюсь и это нормально, почему-то уже сам начинаю в это верить, но на других машинах (митсу) руль можно было бросить, а машина долго-долго ехала по прямой траектории. Лекарства нет, все решения - хождения по кругу, то тормоза клинит, то колеса кривые - сказки в моем случае. Не могу понять, почему по сервис бюллетеню, пружины меняют две передние и одну заднюю, причем левую! По логике, надо менять правую сторону, чтоб она чуть повыше была, если уж на то пошло? Кто подскажет почему так?
 

keeper

Пользователь
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
36
Адрес
Мск
Сталкивался с такой же проблемой. Посоветовали поменять местами для начала левое и правое колесо. Проблема исчезла.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
keeper, особенно когда резина направленная :lol:
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Проблему можно значительно уменьшить, если сделать разницу давлений в передних колесах около 0,3-0,5 атм. Это не решение проблемы, но возможность проехать большое расстояние спокойно (руль можно бросить и км 2-3 ехать не держа его).
Сам буду биться с проблемой до конца, пока не устраню. Сейчас как раз гарантия к концу подходит.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Palex у тебя когда руль отпускаешь на ровной дороге по прямой, руль делает градуса три вправо? может не сразу, но в итоге одно.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Я делал разницу по накачке колес (одно 2,0; другое 2,4). В итоге машина ездит прямо как влитая.
Когда одинаковое давление, то да, за 200 метров правая сторона оказывается на обочине.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Palex, значит тем более не понимаю зачем меняют левую сторону на новые пружины! Пора ДимДимыча вызывать и Техникана.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Начало вести после замены двигла. После замены стоек по отзыву, ровно то же. Резина зима-лето - пофигу. Забил, не напрягает, увод мизерный.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я уже где то писал свое мнение, что увод в сторону может быть не только из-за резины и пружин. Да, когда колеса по разному накачены, то тащить будет в ту сторону, где давление меньше. Что касается пружин то же самое. Уводить будет в ту сторону, где более низкая пружина. Я где то читал, что меняли пружину левую, при уводе вправо. Это конечно вообще не обьяснимые действия официалов. Что касается моего мнения, то повторюсь, так как уже писал где то об этом. Машину на увод надо проверять комплексно, а не просто что на дороге вправо уводит. Вы уверены что нет наклона на дороге в сторону обочины? Глазом это может быть и не видно, а угол будет на 1 градус и машину как "магнитом" будет тянуть к правой или левой обочине в которую уклон полотна. Даже если общая плоскость полотна будет ровной, но с небольшим уклоном, вы визуально этого никогда не заметите. Поэтому проверять надо не на дороге, а на идеально ровной площадке пробовать. Второе - если есть подозрение на увод, то надо проверить развал/схождение. Но кроме этого попросить еще сделать замеры соосности передних и задних осей. Визуально нарисую чтобы бросалось в глаза явно в преувеличенном варианте. Надеюсь поймете мою мысль еще одной причины возможного увода.

Как видно из рисунка схождение и развал могут быть нормальными, но равное ли соотношение расстояний между передними и задними осями? И не имеет ли "дугу" по направлениям колес. Развал и схождение могут быть в идеале относительно своих осей, но относительно кузова как? Вот вам и постоянный разворот машины по дуге. И еще недавно тут меня посетила мысль. Я конечно тонкости не знаю срабатывания приводов, но возможен ли вариант того, что скажем одна сторона приводов работает с бОльшим усилием вращения чем другая? Ведь это контролирует комп и стоят магнитные муфты в заднем дифе. Может одна сторона "загребает" больше другой? То есть одна муфта будет работать с проскальзыванием, а вторая "намертво" будет стоять, вот вам и пожалуйста разное усилие вращения на колесах.Это надо проверять только на беговых барабанах. Но это чисто предположения, как на самом деле так это или нет, надо вникнуть в принципы работы приводов. А вникать пока некогда. Я что то загорелся сейчас линзами. Хочу вставить в фары, другое пока не интересует. :-) Был бы рад, если бы какое из моих предположений подтвердилось и причина была найдена, чтобы другие не страдали. :-)
 

Вложения

  • колеса.jpg
    колеса.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 205

VICTOR083

Старожил
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
1,083
Адрес
ХМАО-ЮГРА СУРГУТ
у меня правое колесо почти на 1 см назад отстоит относительно левого переднего, говорят в этом причина и это не устраняется. :cry:
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
VICTOR083, ого, буду сегодня посмотрть! :x
 
Сверху Снизу