Надо для начала стойку снять и убедиться что шток цел. Потом точить болты. Подрамником развал не убрать.Вчера поднимали и вердикт был, что видимых механических повреждений нет. Диагностика подвески также не дала явных результатов.
Надо для начала стойку снять и убедиться что шток цел. Потом точить болты. Подрамником развал не убрать.Вчера поднимали и вердикт был, что видимых механических повреждений нет. Диагностика подвески также не дала явных результатов.
Проверить в каком состоянии стойка, снять - поставить пару часов делов подручным инструментом. Дольше будешь болты точить чем стойку ставить. :-) Сам не сможешь?Да я на всё согласен) только бы мне нормального умельца посоветовали, кто смог бы провернуть все действия и решить вопрос.
тогда по знакомым надо звонить и спрашивать. Должны подсказать. Работа не особо сложная, любой слесарь справится, но надо рядом стоять.поэтому и хочу найти профи в этом деле.
Да, все 4 сразу. Но у меня несколько болтов в запасе лежали. Со стойками по отзывной пришли. Там весь крепеж новый с ними идет. Новые поставил, свои старые выкидывать не стал. Так что есть на чем эксперементировать. :-))))Technician, Геннадий, а ты на всех четырех болтах фазку сточил?
Это называется кастр[DOUBLEPOST=1503376878,1503376758][/DOUBLEPOST]И так называемый "подлом" стойки...
А какие повреждения вы хотели увидеть? Он просто может быть немного гнутыйВчера поднимали и вердикт был, что видимых механических повреждений нет. Диагностика подвески также не дала явных результатов.
Володя не посмотрит. Он электрикой занимается, а не ходовкой. Ему не дадут свои же слесаря залезть, скажут хлеб у них отнимает.
У меня такое было при нештатном вылете дисков.Привет всем.
.
Перечитал все мало-мальски соответствующие темы, ответа не нашел.
Смотреть задние продольные рычаги, сайлентблоки. Смотреть рулевые тяги, смотреть подрамники затянуты или нет, оба причем. Как вариант разбитые сайлентблоки на рычагах или открученные передние рычаги. Вилять может даже из-за неправильного схождения не только на передних осях, но и задних. Развал/схождение давно делали? Может так оказаться, что задние болты регулировки схождения закисли, так при регулировке просто сайлентблок сорвали в рычаге, а не болт повернули. Проверьте рычаг на месте или нет. Если сайлентблок проворачивают в рычаге, то поперечный рычаг сползает с него и ка крезультат колесо начинает вилять, так как нет жесткого направления.Привет всем.
Проблемы увода в право у меня нет, у меня есть проблема ерзания машины влево-вправо, и чем меньше скорость, тем более ощутимо данное ерзание. При смещении из ряда в ряд и проезде через колейность, ощущение, что машину выбросит с дороги.
Стойки в норме, 76 и 73%.
Сайлентблоки новые.
Развал-схождение в норме.
Колеса местами менял.
Перечитал все мало-мальски соответствующие темы, ответа не нашел.
Колеса не стандартные, 265/55 R19, но я на них езжу уже два года.Смотреть задние продольные рычаги, сайлентблоки. Смотреть рулевые тяги, смотреть подрамники затянуты или нет, оба причем. Как вариант разбитые сайлентблоки на рычагах или открученные передние рычаги. Вилять может даже из-за неправильного схождения не только на передних осях, но и задних. Развал/схождение давно делали? Может так оказаться, что задние болты регулировки схождения закисли, так при регулировке просто сайлентблок сорвали в рычаге, а не болт повернули. Проверьте рычаг на месте или нет. Если сайлентблок проворачивают в рычаге, то поперечный рычаг сползает с него и ка крезультат колесо начинает вилять, так как нет жесткого направления.
В общем на эстакаду и проверьте сайлентблоки сзади, затяжку подрамников, передние рычаги.