Pilot II При любых скоростях уводит машину в сторону

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вчера поднимали и вердикт был, что видимых механических повреждений нет. Диагностика подвески также не дала явных результатов.
Надо для начала стойку снять и убедиться что шток цел. Потом точить болты. Подрамником развал не убрать.
 

88major

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
25
Адрес
МО, г.Химки
Имя
Дмитрий
Да я на всё согласен) только бы мне нормального умельца посоветовали, кто смог бы провернуть все действия и решить вопрос.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да я на всё согласен) только бы мне нормального умельца посоветовали, кто смог бы провернуть все действия и решить вопрос.
Проверить в каком состоянии стойка, снять - поставить пару часов делов подручным инструментом. Дольше будешь болты точить чем стойку ставить. :-) Сам не сможешь?
Кстати есть идея. Открой лючок под капотом и попробуй ка сорвать гайку на 17 мм. Приоткрутить ее и потом вставить шестигранник в шток стойки сверху и покрутить сам шток. Теоретически должен прокрутиться, так и посмотришь, шток прямой или гнутый. Если гнутый то сразу увидишь, как стойка начнет вихляться.
Если прямой, то смело можно болты протачивать. Можно похожие найти и вставить временно, чтобы токаря найти. Только главное по диаметру такие же чтобы были. Чуть короче или длиньше, пофигу. Главное диаметр резьбы тот же, чтобы родные гайки накрутить. Один открутил, вытащил его, вставил замену, затянул, а потом уже второй. Так стойка никуда не уйдет. Главное на вывешенном колесе это делать, чтобы нагрузки не было.
Оба болта затянешь и смело можно ехать прямо на пилоте к токарю.
Ну а дальше уже как написал в предыдущем сообщении.
 

88major

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
25
Адрес
МО, г.Химки
Имя
Дмитрий
Благодарю, хорошо когда в этом сам разбираешься))) у меня руки не приспособлены к такой работе)) поэтому и хочу найти профи в этом деле.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
поэтому и хочу найти профи в этом деле.
тогда по знакомым надо звонить и спрашивать. Должны подсказать. Работа не особо сложная, любой слесарь справится, но надо рядом стоять.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, Геннадий, а ты на всех четырех болтах фазку сточил?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, а ты на всех четырех болтах фазку сточил?
Да, все 4 сразу. Но у меня несколько болтов в запасе лежали. Со стойками по отзывной пришли. Там весь крепеж новый с ними идет. Новые поставил, свои старые выкидывать не стал. Так что есть на чем эксперементировать. :-))))
 
  • Like
Реакции: VGM

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
И так называемый "подлом" стойки...
Это называется кастр[DOUBLEPOST=1503376878,1503376758][/DOUBLEPOST]
Вчера поднимали и вердикт был, что видимых механических повреждений нет. Диагностика подвески также не дала явных результатов.
А какие повреждения вы хотели увидеть? Он просто может быть немного гнутый
 

88major

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
25
Адрес
МО, г.Химки
Имя
Дмитрий
Все может быть...я по-моему ничего и не отрицал, а просто попросил помощи.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Technician, не думаю, что все так критично, а вообще он диагност, может что заметит не ладное, или подведёт к нужному человеку...
 

Владимир Викторович

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
11
Имя
Владимир
Привет всем.
Проблемы увода в право у меня нет, у меня есть проблема ерзания машины влево-вправо, и чем меньше скорость, тем более ощутимо данное ерзание. При смещении из ряда в ряд и проезде через колейность, ощущение, что машину выбросит с дороги.
Стойки в норме, 76 и 73%.
Сайлентблоки новые.
Развал-схождение в норме.
Колеса местами менял.

Перечитал все мало-мальски соответствующие темы, ответа не нашел.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Владимир Викторович, Колёсные диски штатные? Вылет дисков (ЕТ) штатный?
Сход-развал на обоих осях проверяли?
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Привет всем.
.

Перечитал все мало-мальски соответствующие темы, ответа не нашел.
У меня такое было при нештатном вылете дисков.

Причём нужно учесть, что даже если параметр вылета диска ET правильный, но итоговый диаметр колеса с резиной получается не штатный, то физический вылет меняется, что тоже приводит к такому.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Привет всем.
Проблемы увода в право у меня нет, у меня есть проблема ерзания машины влево-вправо, и чем меньше скорость, тем более ощутимо данное ерзание. При смещении из ряда в ряд и проезде через колейность, ощущение, что машину выбросит с дороги.
Стойки в норме, 76 и 73%.
Сайлентблоки новые.
Развал-схождение в норме.
Колеса местами менял.
Перечитал все мало-мальски соответствующие темы, ответа не нашел.
Смотреть задние продольные рычаги, сайлентблоки. Смотреть рулевые тяги, смотреть подрамники затянуты или нет, оба причем. Как вариант разбитые сайлентблоки на рычагах или открученные передние рычаги. Вилять может даже из-за неправильного схождения не только на передних осях, но и задних. Развал/схождение давно делали? Может так оказаться, что задние болты регулировки схождения закисли, так при регулировке просто сайлентблок сорвали в рычаге, а не болт повернули. Проверьте рычаг на месте или нет. Если сайлентблок проворачивают в рычаге, то поперечный рычаг сползает с него и ка крезультат колесо начинает вилять, так как нет жесткого направления.
В общем на эстакаду и проверьте сайлентблоки сзади, затяжку подрамников, передние рычаги.
 

Владимир Викторович

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
11
Имя
Владимир
Смотреть задние продольные рычаги, сайлентблоки. Смотреть рулевые тяги, смотреть подрамники затянуты или нет, оба причем. Как вариант разбитые сайлентблоки на рычагах или открученные передние рычаги. Вилять может даже из-за неправильного схождения не только на передних осях, но и задних. Развал/схождение давно делали? Может так оказаться, что задние болты регулировки схождения закисли, так при регулировке просто сайлентблок сорвали в рычаге, а не болт повернули. Проверьте рычаг на месте или нет. Если сайлентблок проворачивают в рычаге, то поперечный рычаг сползает с него и ка крезультат колесо начинает вилять, так как нет жесткого направления.
В общем на эстакаду и проверьте сайлентблоки сзади, затяжку подрамников, передние рычаги.
Колеса не стандартные, 265/55 R19, но я на них езжу уже два года.
Проблема в том, что на зимней резине ситуация аналогичная (размер штатный).
Сайлентблоги передние новые, амортизаторы тоже, развал-схождение, в т.ч. кастера идеальные.
Задние продольные рычаги новые.
Подрамники затянуты.
Рулевые тяги и наконечники не люфтят (так говорят сервисники), хотя я не понимаю как их проверяют.
Кроме того, при левом развороте (не полный выворот руля) в определенный момент происходит соскальзывание машины вправо, и как-бы проседание на правую сторону.[DOUBLEPOST=1541756919,1541756757][/DOUBLEPOST]По поводу сайлентблоков в задних поперечных рычагах, не готов сказать, но в воскресенье буду делать развал-схождение, т.к. переобуваюсь на зиму, попрошу проверить.
 
Сверху Снизу