Вот какой хороший ресурс все таки наш клуб. Не то что всякие hh :)
Ищу себе в компанию секретаря на ресепшен.
Итого вакансия закрыта.
Попробую рискнуть и предложить посерьезнее :)
Нужен специалист в службу технической поддержки.
Обязанности:
- Приём и регистрация звонков и email
- Консультирование пользователей по вопросам связанным с работой наших программных продуктов
- Сбор информации об ошибках и описание шагов для их воспроизведения
Обязательные требования:
- Уверенная самостоятельная работа с ПК
- Образование высшее/неоконченное высшее
- Навыки работы в Excel, умение работать с формулами
- Грамотная письменная и устная речь
- Желание развиваться, получать новые знания
- Знание принципов работы ПО
Дополнительные требования:
- Знание сметного дела и владение любым программным комплексом для работы со сметной документацией
- Умение быстро осваивать новую предметную область
- Самоорганизованность
- Опыт работы с системами баг-трекера (JIRA, Redmain)
Условия:
- Офис недалеко от ст.м.Красносельская/Сокольники
- Стабильная заработная плата
- График работы 5/2; с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- Оформление по ТК РФ
- Бесплатное обучение
От себя добавлю - область для любого специалиста будет новая, это не страшно, обычно за 2-3 месяца получается обучить человека. Главное надо понимать, что работа на телефоне с людьми - это еще тот праздник, а в техническую поддержку все же чаще идут звонки не с пожеланиями здоровья и благополучия, а с какими-то срочными вопросами типа где найти эту чертову кнопку и почему она не красного цвета :)