Очень понравилось видео.
Ну ведь она едет.
Я не знаю, что может быть лучше Honda.
Есть закоренелое мнение, что только новая Honda. И тем не менее, Honda прекрасна. Даже не могу представить, что должно со мной произойти, что я мог бы покуситься на другого производителя.
Всех приветствую. На YouTube канале "Не буксуй" выложили полное видео с последним выездом. Основные моменты я уже выкладывал. Но здесь все скомпановано. Не всё попало в кадр, но это не профессиональные съёмки, нет спец эффектов, нет проф. операторов. Но окунуться в эту атмосферу это здорово. Смотрели с супругой с удовольствием. Особенно бодро смотреть на экране телевизора.
Я в очередной раз убедился, что Пилот едет. И он может ехать.
Силовые бампера по сути хорошы только если потом использовать как площадку для лебеди, по факту они тяжелые как ни крути, на первых парах я бы снял этот сантех-тюнинг который только для декарации, он не является защитой бампера. Уже ни раз упираясь этой дакарацией в землю она сгибалась и еще больше ломала бампер. Сняв ее, выиграете пару градусов на угле сьезда и заезда.Я могу задать несколько маленьких "глюпых-глюпых" вопросов?
Всё обещали не смеяться и не стебать, а просто заранее для себя понимать, что это не рационально именно Вам, Вам лично это не надо, а Василий по своему сходит с ума и думает, что ему это нужно. Вот с такой позиции, договорились?
1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?
2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?
И да, можете юморить, или конструктивно обсудить. Но я не обижусь на стёб, даже если он будет.
Просто надо разогнать своих тараканов в голове. По углам их расставить. И конечно же с помощью Вас.
1. Их нет, и я бы не стал, у нас морда сильно нагружен, крепить их на лонжероны, думаю будет такая же ситуация как с FJ крузером.1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?
2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?
страшен уровень выхлопной трубы, ее тоже над крышей выводить?1. Их нет, и я бы не стал, у нас морда сильно нагружен, крепить их на лонжероны, думаю будет такая же ситуация как с FJ крузером.
2. Шноркель. редко были на ебее, по сути можно универсальный. Точка забора воздуха где замок капота, этот уровень "страшен". Вариант установки 1 это резать крыло и выводить вверх.
Нет необходимости, если подводную лодку не строить из Пилота)страшен уровень выхлопной трубы, ее тоже над крышей выводить?
чем?)))страшен уровень выхлопной трубы, ее тоже над крышей выводить?
это при условии, что нырнул и поехал, а если нырнул и встал, далее будет буль буль и при запуске гидроудар.SMA, Для ватерлинии «по окна» хватит противодавления в выхлопной, дальше при закрытых окнах Пилот «всплывёт», при открытых пилоту акваланг потребуется)))