Пилот на бездорожье

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,832
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Судья, защита заднего редуктора встала без проблем. А вот по поводу защиты для топливных трубок эти тонкости лучше уточнить у Антона toaster. Но все встало на свои штатные места без доработок. Антон точнее подскажет.
 

Sassa

Активный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
93
Имя
Александр
Насчёт поездок по бездорожью, с некоторых пор я вообще не нажимаю кнопку втм 4, отключаю вса и все. Лично мне больше так понравилось. Прет как танк, 4 ВД работает когда надо и как надо.
 

Элтехник

Постоянный
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
384
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

Gerych

Постоянный
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
246
Имя
Gerych
Очень понравилось видео.
Ну ведь она едет.
Я не знаю, что может быть лучше Honda.
Есть закоренелое мнение, что только новая Honda. И тем не менее, Honda прекрасна. Даже не могу представить, что должно со мной произойти, что я мог бы покуситься на другого производителя.
На 4:01 в кадре (слева) появляется великолепный образчик синусоидальной действительности )))
 

Makuson

Пользователь
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
46
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Всех приветствую. На YouTube канале "Не буксуй" выложили полное видео с последним выездом. Основные моменты я уже выкладывал. Но здесь все скомпановано. Не всё попало в кадр, но это не профессиональные съёмки, нет спец эффектов, нет проф. операторов. Но окунуться в эту атмосферу это здорово. Смотрели с супругой с удовольствием. Особенно бодро смотреть на экране телевизора.
Я в очередной раз убедился, что Пилот едет. И он может ехать.
Вот не жалко вам машины?
Вон я на Элементе 120000 км накатал, так там даже защиты картера двс не стояло. Хотя в деревне от дороги до участка метров 300 по полю, и по весне пару раз трактором меня вытаскивали. На Пилоте пока туда не ездил, весной поеду ))
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,832
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Я могу задать несколько маленьких "глюпых-глюпых" вопросов?
Всё обещали не смеяться и не стебать, а просто заранее для себя понимать, что это не рационально именно Вам, Вам лично это не надо, а Василий по своему сходит с ума и думает, что ему это нужно. Вот с такой позиции, договорились?
1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?
2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?

И да, можете юморить, или конструктивно обсудить. Но я не обижусь на стёб, даже если он будет.
Просто надо разогнать своих тараканов в голове. По углам их расставить. И конечно же с помощью Вас.
 
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
537
Имя
Игорь
Я могу задать несколько маленьких "глюпых-глюпых" вопросов?
Всё обещали не смеяться и не стебать, а просто заранее для себя понимать, что это не рационально именно Вам, Вам лично это не надо, а Василий по своему сходит с ума и думает, что ему это нужно. Вот с такой позиции, договорились?
1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?
2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?

И да, можете юморить, или конструктивно обсудить. Но я не обижусь на стёб, даже если он будет.
Просто надо разогнать своих тараканов в голове. По углам их расставить. И конечно же с помощью Вас.
Силовые бампера по сути хорошы только если потом использовать как площадку для лебеди, по факту они тяжелые как ни крути, на первых парах я бы снял этот сантех-тюнинг который только для декарации, он не является защитой бампера. Уже ни раз упираясь этой дакарацией в землю она сгибалась и еще больше ломала бампер. Сняв ее, выиграете пару градусов на угле сьезда и заезда.
Можно лифтануться проставками перед и зад, уже по выше будет, тогда и резину поставить не 65 профиль а 70, я себе так сделал, и не плохо прибавил в клиренсе в совокупности. У Генадия тоже гудрич 70 профиль, но он грел подкрылок, что не критично.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,212
Имя
SMA
defik03, имхо, чтобы разогнать тараканов надо понять, что пилот семейный автомобиль, в сша для домохозяек и хозяинов с детьми, с возможностью сьездить в горы покататься на лыжах или заехать на пляж. Если есть желание полазить в грязи есть уазы б/у, списанные со складов и так далее, по цене бюджетные, их в основном подготавливают и ныряют в грязь.
Ну или если пилотовод рокфейлер и ему хочеться выделится из масс, но думаю у рокфейлера есть другие возможности и автопарк для этих целей...
 
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
537
Имя
Игорь
И в вашем случае чаще меняйте жидкость vtm4 в заднем редукторе, так как при езде боком и бездорожью кратно сокращается ее ресурс. Плюс имейте в виду, проезд холодных луж и бродов, из за разности температуры трансмиссии ( передний редуктор, задний редуктор, хвостовик акпп) сулит всасыванием воды через сальники. К примеру, по буксовали, трансмиссия нагрелась, вы заезжаете в лужу и ползете по ней или еще хуже застряли, трансмисссия начинает остывать и засасывать воду в агрегат. Вот для этого выводят сапуны под капот, а в идеале в шноркель.
 

maxt00n1k

Постоянный
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
103
Адрес
МСК
Имя
Максим
1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?

2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?
1. Их нет, и я бы не стал, у нас морда сильно нагружен, крепить их на лонжероны, думаю будет такая же ситуация как с FJ крузером.
2. Шноркель. редко были на ебее, по сути можно универсальный. Точка забора воздуха где замок капота, этот уровень "страшен". Вариант установки 1 это резать крыло и выводить вверх.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,212
Имя
SMA
1. Их нет, и я бы не стал, у нас морда сильно нагружен, крепить их на лонжероны, думаю будет такая же ситуация как с FJ крузером.
2. Шноркель. редко были на ебее, по сути можно универсальный. Точка забора воздуха где замок капота, этот уровень "страшен". Вариант установки 1 это резать крыло и выводить вверх.
страшен уровень выхлопной трубы, ее тоже над крышей выводить?
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2,735
Адрес
Москва
Имя
Иван
defik03, как то так?))
93411.jpg

Поставить шноркель и усилить бампера, вкрячить лебедку - все реально. Я даже когда то этот вопрос с PACE CAR-Алексей обсуждал. Но тут встает другая проблема - регистрация оборудования...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,287
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
defik03, Силовые бампера не выпускаются для Пилотов серийно в связи с не востребованностью. (Сантехтюнинг конечно не в счёт) Не целевой автомобиль для этого. Возможно в USA кто-то из мелких производителей и делает на заказ. Так-же возможно сделать индивидуально и в России.
Но при этом получаем не сертифицированный силовой бампер «самовар» с не возможностью оффициально внести изменения в конструкцию ТС. Так-же получаем интересную цену за доставку, если это вариант из USA.
Со шноркелем, та-же история. Не целевой автомобиль, спроса нет. Регистрация изменений так-же необходима.
страшен уровень выхлопной трубы, ее тоже над крышей выводить?
Нет необходимости, если подводную лодку не строить из Пилота)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,212
Имя
SMA
Wrangler, а смысл тогда шноркеля? спереди не засосет, в трубу затянет...
у соседа на даче уаз подготовленный по полной, все выше крыши выведено..
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,287
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SMA, Для ватерлинии «по окна» хватит противодавления в выхлопной, дальше при закрытых окнах Пилот «всплывёт», при открытых пилоту акваланг потребуется)))
 
  • Haha
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,212
Имя
SMA
SMA, Для ватерлинии «по окна» хватит противодавления в выхлопной, дальше при закрытых окнах Пилот «всплывёт», при открытых пилоту акваланг потребуется)))
это при условии, что нырнул и поехал, а если нырнул и встал, далее будет буль буль и при запуске гидроудар.
 

maxt00n1k

Постоянный
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
103
Адрес
МСК
Имя
Максим
Да не будет Василий нырять в такие броды на пилоте, он не проедет.
 
Сверху Снизу