Василий человек увлекающийся))Да не будет Василий нырять в такие броды на пилоте, он не проедет.
Там фирменная болячка. Трещина передних лонжеронов. Лечится.А что не так конструктивного с FJ? Расскажите, пожалуйста. Очень заинтригован
Могу ошибаться, но даже регистрация изменений в данном случае невозможна.Да и Дальнейшая регистрация опять же.
Отрыв передних лонжеронов из-за перенагруженности навесного.maxt00n1k,
А что не так конструктивного с FJ? Расскажите, пожалуйста. Очень заинтригован.
А как же Ренглер?!Wrangler, с Вами сложно не согласиться. Тараканы расставлены по углам. На горох. На колени...
Wrangler, я на Ютубчике (как сын скажет) поглядываю на оффроуды Рубикончиков. Красавцы.
И выглядят достойно! Опять же "квадратные", не замыленные (акромя грязи), брутальные!
Расскажите про них, пожалуйста.
Достоинства, болячки, плюсы/минусы их.
Если есть время и информация о них.
Очень прошу. Для расширения горизонтов.
Василий, есть такие. Одно время даже как то купил его за 14 тысяч, но доставку озвучили в 2 тысячи долларов и отказался. Но это было до введения закона о дополнительном переоборудовании транспортных средств. Сейчас может не пролезть, так как он не предусмотрен для установки заводом изготовителем. Есть два варианта, хром и черный. Я покупал черный. Но..... Ставится без проблем. 4 болта снизу, через болты крепления подрамника, ими притягивается, и вторая точка на уровне верхней части фар сквозь решетку к телевизору. Цель - Покупал чтобы сделать защиту от камней для фар.1) Нигде не встречал силовых бамперов на Пилот. Шерстил много сайтов по продажам и изготовлению. Вот не видел.
Теперь вопрос : это ввиду отсутствия спроса или конструктивных сложностей установки их? Никогда не сталкивался с ними. У нас есть к чему их крепить?
Никто для себя не присматривал их? Может в закладки кидал себе до лучших времен?
2) Шноркель. Та же самая история. Нигде не видел в продаже именно на Пилот. Может в Штатах где или ин.сайтах кто встречал? Никто себе не задумывал? Есть какие варианты установки?
И опять же вопрос от дилетанта : у нас точка забора воздуха там, где окончание крышки воздухана? Там, у замка капота? То есть именно этот уровень нам страшен?
Конечно он универсальнее и лучше) Подороже только. На много.А как же Ренглер?!
Гена. «Кенгурин» на твоём фото и силовой бампер совершенно разные вещи. На такой не то, что лебёдку не поставить, присесть страшно. Это «полицейская» разновидность сантехтюнинга. К установке на гражданские автомобили запрещены.Василий, есть такие. Одно время даже как то купил его за 14 тысяч, но доставку озвучили в 2 тысячи долларов и отказался.
Антон, я уже высказывался по этому поводу, что в принципе на пилоте не рассматриваю такие вещи как швеллера в качестве бамперов, трубы стальные диаметром 100 миллиметров и толщиной стенки в 5 миллиметров. Это лишние проблемы для машины. В случае столкновения машины, если удар чуть выше прочности крепежных элементов, то всю нагрузку удара на себя примут элементы кузова автомобиля. Если бампер разлетается в щепки, но при этом гасит удар как резина, то такие силовые элементы прямиком будут давить подрамники и лонжероны. Поэтому трубки для того, чтобы просто присесть и облокотиться слегка, я еще признаю, а вот более прочные элементы, считаю лишними. Хрен с этим с бампером, я его покупаю второй раз, но я не хотел бы ставить кузов на растяжку и ловит размеры лонжеронов, чтобы их вернуть обратно. :-))) Я лучше бампер помучаю. :-)))))))«Кенгурин» на твоём фото и силовой бампер совершенно разные вещи.
Да не будет Василий нырять в такие броды на пилоте, он не проедет.
Да нормально пилот ползает, в пределах разумного, тем более для таких покатушек вполне подойдет, вам на нем деревья валить не надо и по капот в воду нырять тоже не надо. Так что лифтуйте проставками, резину с 70 профилем и сантех-тюнинг на продажу ))) и будет вам счастье.Makuson, а тут нет разумного объяснения.
Никто в безумие не подрывается лезть.
Каждому свое.
За все мои 4 выезда не пострадала ни одна деталь в автомобиле. Ничего не оторвал. Ничего не помял. Ничего не барахлит.
Вопросом озадачился для расстановки по углам головных тараканов.
Люди добрые на ставили на путь истинный. На путь становления.
Значит будем по лайту. Будем аккуратничать.
Ну нет у меня денег на норм пикап L200 для подобных выездов, чтобы сделать из него конфетку. А потому и хотел более-менее довести до ума Пилот. Значит просто буду более аккуратнее.
Вот я бы не утверждал бы, что не пострадала ни одна деталь.... в моменте может и да, но грязь всегда найдет где залечь и потом дать результат, так же как и вода, плюс возможны микротрещины на шлангах, оплетки проводов, потом вылезит и за голову схватишься, надеюсь минует такой расклад, но всему есть предел, нет денег на подготовленную машину для грязи предназначенную, найди другое хобби, просто результат будет что и эту убьешь и новую не возьмешь..... все имхо.Makuson, а тут нет разумного объяснения.
Никто в безумие не подрывается лезть.
Каждому свое.
За все мои 4 выезда не пострадала ни одна деталь в автомобиле. Ничего не оторвал. Ничего не помял. Ничего не барахлит.
Вопросом озадачился для расстановки по углам головных тараканов.
Люди добрые на ставили на путь истинный. На путь становления.
Значит будем по лайту. Будем аккуратничать.
Ну нет у меня денег на норм пикап L200 для подобных выездов, чтобы сделать из него конфетку. А потому и хотел более-менее довести до ума Пилот. Значит просто буду более аккуратнее.